Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Суриковы и Кончаловские.

53
Суриковы и Кончаловские.

Мэтр советской живописи Пётр Петрович Кончаловский, прошедший огонь, воду и медные трубы, сохранивший независимость в сталинские времена, между тем, дома беспрекословно слушался супругу Ольгу Васильевну, дочь художника Василия Сурикова.  Если Лелечка, как он её ласково называл,  отзывалась о его работе: "Не то, Дадочка", полотно безжалостно загрунтовывалось...

Вспоминает Екатерина Богданова, внучка П.П. Кончаловского и дочь Натальи Кончаловской от первого брака: "Из маминых рассказов я рано поняла, что в семье Петра Петровича и Ольги Васильевны понятия "люкс" и "комфорт" не существовали, а словечко "уют" терпели, но не особо жаловали. Отношение к быту у них было восхитительно пренебрежительное. В трехкомнатной московской квартире на Конюшковской и в Буграх царила атмосфера если не аскетизма, то крайней умеренности, прекрасно уживавшейся с радостью бытия, неизменно сопутствующей творчеству. На завтрак всегда пили кофе из большого турецкого кофейника и ели поджаренные на сковородке сухарики с маслом и сыром. На обед варили овощные супы и готовили треску с мелко порубленным яйцом, залитым растопленным сливочным маслом. Одежда выбиралась не по принципу "модно", а по принципу "удобно, значит, элегантно". Зимой Дадочка "на выход" надевал темно-зеленую брючную пару с жилетом, летом — светлый костюм. Лелечка носила длинные, чуть расклешенные книзу платья. Единственной слабостью Дадочки было душистое мыло, которое он постоянно покупал и клал в шкаф с бельем. (Его набралось столько, что хватило на все четыре года войны.) Дисциплина в доме Кончаловских была железная, дети не знали слова "не могу" или "не хочу". Ольга Васильевна с младенчества приучала их к одному: "Надо". День моей мамы, Натальи Кончаловской,  в детстве был строго расписан — уроки, пианино, французский. Единственным допустимым отдыхом считалось чтение. Лелечка не только занималась домом и детьми, но и подбирала букеты, которые Дадочка писал, снаряжала мужа и сына на этюды, первой заходила в мастерскую посмотреть на новую работу. Ее коронная фраза в момент принятия важных семейных решений: "мы этого делать не будем" (или "мы это делать будем"), которую она произносила, полностью ассоциируя себя с мужем, воспринималась не как вызов сильной половине человечества или проявление воинствующего феминизма, но как право, заслуженное годами мудрости, терпения и верности.
 

Художник Пётр Петрович Кончаловский, отец Натальи(см.фото выше), а также дед Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова.

Но сначала несколько слов о семье в которой вырос Пётр Кончаловский. Его отец, которого также звали Пётр Петрович,  был типичным представителем революционной интеллигенции шестидесятых годов прошлого столетия.

Пётр Петрович Кончаловский, дед Натальи Кончаловской и прадед Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова.

Он был женат на дочери харьковского помещика польско-украинского происхождения Виктории Тимофеевне Лойко, разделявшей оппозиционные настроения мужа. Идеалист с высокогуманными взглядами, Петр Петрович вступил во владение крестьянами. "Эксплуататора" из него не получилось, и очень скоро хозяйство Лойко пришло в полный упадок. В семье помимо Петра было ещё пятеро детей и жили они все в крайней нужде и скитаниях, но тем не менее, очень дружно и сплочённо. Из книги Натальи Кончаловской "Дар бесценный" :

"Вдвоем они создали в семье ту атмосферу, которая привлекала к ним интереснейших людей того времени. Своим детям они прививали самые глубокие понятия о добре и справедливости. Вечные споры о литературе, искусстве, политике, беспощадная критика всего отсталого, реакционного, горячая защита прекрасного в речах отца очень рано пробудила в детях тяготение к высокому, умение отбирать лучшее, отделять главное от второстепенного, чтобы не засорять душу шелухой пошлости. Чуть не с пеленок знали дети сказки Андерсена, Перро, затем романы Диккенса, Вальтера Скотта, а еще позднее — Жорж Санд, Лермонтова, басни Крылова и целые страницы из гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Рано познакомились с музыкой, живописью и скульптурой. Рано узнали они имя Чернышевского. Их трогала, заставляла трепетать полная героизма жизнь Желябова, Кибальчича, Перовской. А Веру Фигнер они видели у себя дома..."

Фотография  из книги Натальи Кончаловской "Дар бесценный"

Три брата-погодки  — Максим, Пётр и Дмитрий были дружны между собой. Кроме них в семье росли ещё две сестры(третья сестра умерла после тяжёлой болезни).

В доме у Кончаловских постоянно бывали писатели, художники, музыканты. Сюда-то и привез случайно своих дочерей Ольгу и Елену Василий Иванович Суриков, который уже был знаком с юным художником Петром Кончаловским. 

Пётр  и Ольга Сурикова влюбились друг в друга с первого взгляда, затем обвенчались. В 1903 году родилась дочь Наташа,  через три года на свет появился сын Михаил.

Ольга Васильевна Сурикова(Кончаловская) с дочерью Наташей. Фотография сделана в Риме.

Наталья Кончаловская в детстве

С раннего детства будущая писательница Наталья Кончаловская росла в  атмосфере творчества, дышала воздухом культуры, искусства и вдохновения. Следует отметить, что всю жизнь Наталья Кончаловская весьма гордилась собственным происхождением.

Наташа и Миша Кончаловские с дедом, Василием Суриковым.

Кончаловские были знакомы с Шаляпиными, бывали у них на Капри. Сын Шаляпина, Федор Федорович, позже стал большим другом Натальи Петровны. Маленькая Наташа просто, как домой, заходила в мастерскую скульптора С. Т. Коненкова, который был ее крестным. В студии Сергея Тимофеевича ей довелось слушать стихи Есенина, здесь же "гремел" голос Шаляпина, танцевала Айседора Дункан.

П.П. Кончаловский "Портрет дочери"

О своей юности Кончаловская вспоминала так: "В отличие от сверстниц я не готовилась ни к какой специальности и не подавала никаких надежд, хотя с младенчества обладала отличным слухом, с большой легкостью плела стихи... В домашнем хозяйстве я была расторопна: шить, кроить, вязать, стирать, стряпать я была приучена матерью с детства, и воспитанная с детства в строгой дисциплине, я глубоко вросла в жизнь семьи, для которой духовная культура, искусство, постоянный труд были основой существования".

Петр Петрович Кончаловский, «Семейный портрет», 1912 год. Изображены он сам собственной персоной, его жена Ольга Васильевна  и их дети Миша и Наташа.

Всё детство Натальи прошло в путешествиях по Европе, где она знакомилась с великими произведениями искусства, училась иностранным языкам. Наталья Петровна прекрасно владела французским, английским, испанским, итальянским. Родители с детьми ежегодно уезжали во Францию, Италию, Испанию. «В Италии были по много раз и отлично знали все сокровища итальянских музеев, по которым ещё до революции таскали нас маленькими, и мы с младенчества привыкли шаркать по каменным плитам соборов и резным паркетам знаменитых галерей, и многое из того, что мы видели, вживалось в память навсегда», - вспоминала впоследствии Кончаловская в книге «Волшебство и трудолюбие». Неслучайно поэтому шести лет девочку отдали в одну из Парижских школ.

В.И. Суриков. "Царевна".  Наташа позировала для этого этюда в 9-летнем возрасте, она надевала на себя наряд, взятый в костюмерной Большого театра, - бармы, оплечье и кокошник. Было тяжело стоять, но дедушка говорил: "Ничего, ничего, бомбочка, постой! Вон царевны всю жизнь такую тяжесть носили, а ты не можешь десять минут постоять..."

Во времена революции 1917 года семья Кончаловских жила в мастерской Петра Петровича на Садовом кольце у Триумфальной площади, в том же подъезде, где жил Булгаков. Было много трудностей - голод, холод, отсутствие света, отопления, выдача продуктов по карточкам. Однако, как вспоминает Наталья Петровна, несмотря на сложные бытовые условия, театры и концертные залы были переполнены, страна жила в радостном творческом подъеме.

Кончаловский П.П. "Автопортрет с женой", 1923 г.

Насыщенная искусством атмосфера дома Кончаловских, где частыми гостями бывали композитор С. Прокофьев, пианист В. Софроницкий, писатели А. Толстой, Вс. Иванов, Илья Эренбург, скульптор С. Коненков, художник Грабарь, кинематографисты Эйзенштейн, Росс,  и многие другие выдающиеся современники. В послереволюционный период Петр Петрович стал одним из признанных авторитетов в советской живописи. Он много и плодотворно пишет, находя время и для преподавательской деятельности, и для большой общественной работы, и для участия в многочисленных выставках. Он один из немногих советских живописцев, кому практически беспрепятственно позволяется выезжать за границу, где часто экспонируются его работы. Позднее его внук Андрей Кончаловский напишет о том периоде: «Дед мой, Петр Петрович Кончаловский, был человек глубоко русский, но без Европы не мог жить. В его доме все дышало Европой… Он принадлежал к тому крылу русских художников, для которых кумирами были французы – Сезанн, Дега».

О Михаиле, сыне П.П. Кончаловского известно немного. Вот что удалось найти:  Преимущественно писал натюрморты и пейзажи. Первые этюды маслом были созданы в 1924 г. в Венеции во время заграничного путешествия с отцом. Во время этой поездки посещал занятия в Свободной академии «Гранд Шомьер» в Париже. В 1924-1930-х гг. учился во ВХУТЕИНе в мастерских А.А. Осмеркина, И.И. Машкова. Много работал с отцом во время совместных поездок в Новгород (1926-1928), на Кавказ (1927,1931), в Крым (1929), Мурманск (1936), Красноярск (1951). Персональные выставки М.П. Кончаловского проходили в 1947 и 1961 гг.

В 23 года Наталья Кончаловская убежала в Америку – через Владивосток и Японию — с чужим мужем, Алексеем Богдановым, великолепно образованным купцом, обещавшим ей, что начнет артистическую карьеру пианиста.

Наталья Кончаловская с первым мужем Алексеем Богдановым.

Это уникальное фото 1926 года, сделанное неким нью-йоркским фотографом. Наталье Кончаловской 23 года.

По почте Богданов получил развод, женился на Кончаловской, добрался с ней до Америки, неудачно дебютировал как пианист (после чего Наталья Петровна его разлюбила). В Россию они вернулись по отдельности, и вскоре после этого Богданова расстреляли (Кончаловскую же спасло от расстрела лишь то, что она успела развестись). Но от этого брака Кончаловская родила дочь Екатерину Богданову, впоследствии удочерённую Сергеем Михалковым и вышедшую замуж за писателя Юлиана Семёнова. 

П.П. Кончаловский "Автопортрет с внучкой Екатериной"

Влюблялись в Кончаловскую часто. Один из ее поклонников, поэт Павел Васильев, написал (и опубликовал) более чем откровенное посвящение Наталье Кончаловской: 

В наши окна, щурясь, смотрит лето,
Только жалко - занавесок нету,
Ветреных, весёлых, кружевных.
Как бы они весело летали
В окнах приоткрытых у Натальи,
В окнах незатворенных твоих!

И ещё прошеньем прибалую -
Сшей ты, ради Бога, продувную
Кофту с рукавом по локоток,
Чтобы твоё яростное тело
С ядрами грудей позолотело,
Чтобы наглядеться я не мог.

Я люблю телесный твой избыток,
От бровей широких и сердитых
До ступни, до ноготков люблю,
За ночь обескрылевшие плечи,
Взор и рассудительные речи,
И походку важную твою.

За это получил от Кончаловской публичный нагоняй, спьяну дал ей пощечину, был в буквальном смысле побит камнями всеми присутствовавшими мужчинами и потом всю ночь до утра стоял около ее дверей на коленях, моля о прощении. Роковая женщина!

 Художник Петр Кончаловский. Портрет дочери Натальи. 1938 г.

Ещё один портрет дочери, написанный П. П. Кончаловским.

Однажды, подающего надежды молодого поэта, 23-летнего Сергея Михалкова, у которого только что вышел "Дядя Степа", пригласили в дом художника Петра Кончаловского.  Михалков сразу отметил одну интересную женщину. Она подавала на стол, много общалась с гостями… Сергей решился заговорить с ней… Оказалось – это дочка хозяина дома – писательница и переводчица Наталья Кончаловская. Тогда ей было 33 года. Молодые люди проговорили весь вечер. Когда пришло время уходить, Михалков понял, что влюбился. Но ничего говорить не стал. Он боялся что Наталью будет останавливать 10-летняя разница в возрасте и  дочь, которая была у нее от первого брака.  Сергей Михалков старался не думать о Наталье, но ничего не получалось. Он хотел встретиться с девушкой, и объясниться в своих чувствах и терзаниях, но боялся… быть непонятым и отверженным. Через какое-то время молодой поэт уехал с приятелем в Харьков, в командировку. Как-то вечером, сидя в гостинице, Сергей ясно осознал – не может жить без Натальи. Он тут же позвонил ей в Москву из гостиницы и сказал: "Я не могу без тебя. И поэтому спрашиваю – пойдешь ли ты за меня замуж?". Наталья согласилась. Вернувшись, Михалков тут же примчался в дом Петра Кончаловского, и попросил руки его дочери.

Сергей Михалков

Наталья Кончаловская и Сергей Михалков поженились в 1936 году. Вскоре Михалков стал одним из самых популярных поэтов. Его обожали дети и взрослые. Тем временем Наталья стала главным критиком для мужа. Она тщательно вычитывала все его тексты, иногда ругала, но всегда считала своего Сережу – самым талантливым.

Слева П.П.Кончаловский с внучкой Катей, справа Наталья Кончаловская с дочерью Катей и с сыном Андреем, 1939 г.

Наталья Кончаловская с сыном Никитой Михалковым

В браке у Сергея и Натальи родились двое сыновей – Андрей(1937) и Никита(1945). Супружеская жизнь Михалкова и Кончаловской не была безмятежной. Измены, ссоры, непонимание.
Сергей Владимирович любил женщин, и женщины его любили. Как человек публичный он часто не бывал дома. Пишут, что даже в командировки он не ездил без сопровождения молоденьких секретарш.
Но  Кончаловская сохранила брак, не смотря ни на что. Видимо сказалось ее воспитание.

Сергей Владимирович с огромной благодарностью и уважением вспоминает о жене: "Наталья Кончаловская уже при взгляде на нее поражала воображение - она была мила и очень обаятельна. Все яркое, талантливое, совершенное моя Наташа принимала близко к сердцу. Что нас всегда сближало, не считая увлечения поэзией, искусством, готовности работать, действовать? Думаю, что чувство юмора. Ни она, ни я не отдавали предпочтения суровости, угрюмости, старались по мере сил видеть в жизни хорошее, а то и забавное. Еще отмечу особо мудрость моей жены и еще поклонюсь ей за это. Чего скрывать, за долгую-долгую нашу совместную жизнь у нас случалось всякое. И ссоры, и размолвки, и пререкания по разным поводам...Все проходило, но для меня одно оставалось неизменным - чувство глубокого уважения к жене, вечное изумление перед ее талантами и энергией".

Писательский талант Кончаловской проявился рано. Особенно ярко она заявила о себе в поэзии для детей. Кончаловская начала с переводов английской детской поэзии. Ее собственные стихи собраны в книжках "Огород наоборот", "Близнецы", "Что случилось?", "Сосчитай-ка!", "Нотная азбука". Кроме того, выходили ее книжки-ширмы, книжки-игрушки. Особое признание пришло к ней, когда вышла в свет книга "Наша древняя столица", над которой писательница трудилась на протяжении пятнадцати лет.

Одно из важнейших творческих устремлений писательницы - работа, связанная с пропагандой творчества В. И. Сурикова. Наталья Петровна, наверное, лучший биограф Василия Ивановича. Главная особенность и уникальность ее работ состоит в том, что она - единственный близкий человек, знавший Василия Ивановича в бытовой, семейной обстановке. Наташа была любимой внучкой деда. Вместе со своими родителями она еще в детстве ездила на родину Василия Ивановича - в Сибирь и навсегда полюбила эти места. Поэтому не случайно, что в создании музея-усадьбы В. И. Сурикова Наталья Петровна принимала самое активное участие. После дочерей Сурикова она вместе с братом взяла ответственность за сохранение родового гнезда деда на себя. И где бы ни находилась Наталья Петровна, она проявляла самое теплое участие в судьбе дома и его коллекции. В книге "Дар бесценный", которая вышла в 1964 году, писательница ярко, образно, с целым рядом бытовых и исторических подробностей рассказывает о творческом пути одного из великих русских живописцев. Книга основана на дневниковых записях отца и матери Натальи Петровны, высказываниях известных людей о художнике. Немаловажную часть книги составляют воспоминания самой Кончаловской о своем деде.

Большая семья. Верхний ряд слева направо: Екатерина Богданова (дочь Натальи Петровны Кончаловской от первого брака), Наталья Петровна Кончаловская (дочь художника), сын Михаила Петровича Кончаловского от первого брака Алексей, Эсперанса (жена Михаила Петровича Кончаловского), Михаил Петрович Кончаловский (сын художника), Андрон Кончаловский. Нижний ряд слева направо: Маргот (дочь Михаила Петровича от второго брака), Ольга Васильевна Кончаловская (жена художника), Петр Петрович Кончаловский, Лаврентий (сын Михаила Петровича от второго брака), Никита Михалков, Сергей Владимирович Михалков.

Сергей Михалков и Наталья Кончаловская прожили вместе 53 года. Последние двадцать лет Наталья Петровна жила на своей даче на Николиной Горе, в Москву приезжала только по необходимости. Как вспоминает о последних годах жизни Натальи Петровны сын писательницы, Никита  Михалков, "она старела замечательно легко - в этом не было ни комплексов, ни болезненности. Было достоинство. Даже в преклонном возрасте, когда ей было за восемьдесят, я никогда не видел ее небрежно одетой. Если она плохо себя чувствовала, просто никого не приглашала, сознавая, что неважно выглядит. Умерла Кончаловская 12 октября 1988 года.

 

Оставьте свой голос:

850
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

blinds
blinds

из к/ф "Раба любви"
pежиссер-постановщик: Никита Михалков.

Где же ты, мечта?
муз. Э. Артемьева
сл. Н. Кончаловской

Где же ты, мечта?
Где же ты моя, мечта?
Я вдаль гляжу с надеждой...
И летит ко мне
В зыбкой тишине нежный звук -
То ли это смех? - нет!
То ли это плач? - нет!
Это ты, любовь...

Чьё-то сердце ждет,
Чей то взор горит,
Если б можно было слово
Драгоценное высказать,
И душу распахнуть навстречу
Благостным ветрам... нет!
Грозам и ветрам... нет!
Дружеским рукам... нет!
Лишь одной любви!

Моя душа...
Согрей её в ладонях, успокой!
Верю я в тебя. Да!
Верю я в мечту. Да!
Верю я в любовь. Да!
Верю я в любовь.
Да, она придет, любовь.

blinds
blinds

вот по тексту-белиберда какая то-а там-в фильме-умопомрачительный момент, как у Соловей уносит ветром шарф и эта песня

blinds
blinds

не тот- где она на трамвае уезжает

vagner
vagner

blinds, а сейчас о том, что малоизвестно.
Раба любви - идея Шпаликова и Кончаловского, сценарий Горенштейна и Кончаловского. В главной роли (которая досталась Соловей) должна была сниматься жена Шпаликова, Инна Гулая. Кончаловский - режиссер картины, но не смог (причины не знаю) - отдал сценарий Рустаму Хамдамову, который был художником по костюмам в этом фильме. Хамдамов наснимал много, но не по сценарию. Кончаловский получил выговор и попросил переснять фильм своего младшего брата.
Как говорил потом сам Кончаловский, - брат оправдал его надежды.
Такая история)

blinds
blinds

vagner, столько историй ходит об этом фильме))Причём,в оконцовке виноват Никита

LUKA
LUKA

blinds, ну фильм то отличный по итогам получился ...
А вот кстати тема для поста:Шпаликов и Гулая ...драматичная пара.если кончаловские -это прям клан, то эти-как деревья без
корней...

blinds
blinds

LUKA, доча в психушке и кому это надо счас -а я иду шагаю по Москве.

vagner
vagner

blinds, эту историю слышала из уст самого Андрея Сергеевича - смотрела с ним какое-то интервью по Культуре

blinds
blinds

vagner, вот кому надо было в своё время снимать про Великого Гэтсби

rena
rena

vagner, Инна Гулая повесилась, а Шпаликов тоже кажется покончил жизнь самоубийством?

vagner
vagner

rena, да, роковые события( но это Шпаликов повесился, кстати, в роковые для поэта 37 лет, а с Гулая - мутная история, говорят, снотворное в большой дозе. Рано ушли по своей воле эти невероятно талантливые люди...

raya
raya

Странный Михалков, женился на женщине старше себя, чтобы потом всю жизнь изменять ей с молоденькими девушками... Наверное все-таки был расчет...

JuliaL
JuliaL

raya, не обязательно. Любовь же не спрашивает, к кому она проявится. Вы думаете, что молодой он бы не изменял? :)

Как показывает мой опыт, изменяют женщинам, которые внутренне привязчивы и до трясучки боятся мужа потерять. А тем, кто чувствует себя немного отстраненно, не изменяют. Есть же семьи, где и муж, и жена проживают вместе много лет без измен.

raya
raya

JuliaL, я может и романтичная дура в свои 30 лет, но считаю, что любовь на то и любовь, чтобы любить одну, а не всех понемножку. Она могла выйти замуж за кого угодно, но вышла за него, он должен был ценить ее. Хотя о ком я говорю, если про него писали, что он при маленьких детях на презентациях своих книг под столом дрочил...

JuliaL
JuliaL

raya, нет, Вы не романтичная дура. Просто каждый из нас получает ту любовь, которая нам нужна. Конечно, хотелось бы доброго, умного, надежного, красивого, верного. А судьба дает любимого, у которого некоторых из указанных признаков нет.

Михалков был славен тем, что изменял Кончаловской направо и налево. Она была очень мудрой женщиной, раз смогла сохранить брак с ним, не качать права и не истерить. Значит, действительно любила.

Sakura
Sakura

JuliaL, Никак не хочу обидеть память о замечательной женщине, но, извините, такая " мудрость" лично мне не понятна . Терпеть столько лет неуважение к себе ?

JuliaL
JuliaL

Sakura, все мы разные. Я здесь солидарна с Кончаловской: раз уж вышла замуж, то воспитывай себя и мужа, а не беги разводиться при первой же проблеме.

Кто-то предпочитает разводиться, а потом опять выходить замуж, а потом опять разводиться, если что-то не устраивает. А не устраивать что-то будет всегда.

blueberry
blueberry

JuliaL, это не от женщины зависит, а от характера и темперамента партнера.

JuliaL
JuliaL

blueberry, Вы можете иметь свое мнение, но легче всего объяснять свои проблемы поведением партнера, а не собственным душевным состоянием. Случайностей не бывает...

blinds
blinds

raya,
вот-из стихов Сергея Михалкова
Но каждый пес, однако,
Ночуя под мостом,
В конце концов хотел бы
Попасть к кому-то в дом.

Не в золотую клетку,
А в дом, где ценят дружбу
И где собаку кормят
За верность и за службу.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Королевская семья Швеции на вручении Нобелевской премии в Стокгольме
Звезда "Форс-мажоров" Патрик Джей Адамс и звезда "Милых обманщиц" Тройэн Беллисарио поженились
Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь