Контент опубликован пользователем сайта

Доброе утро, Сплетник!

239

Доброе утро, Сплетницы!
Сегодня, благодаря всем вам, у нас получился глобальный завтрак в самом прямом смысле этого слова!!! Мы сможем побывать в гостях друг у друга, заглянуть на кухню, пожелать доброго утра и улыбнуться!
Спасибо вам, девочки и с первым днем лета!

Мика

Spionka

Дарья

Желаю всем сплетницам каждое утро просыпаться на шикарное вилле на берегу океана :)
хохохо

Skarletty

Завтрак у меня чуть позже обычного, т.к. по утрам я выхожу на пробежку и после нее какое-то время не ем. Только водичку пью. А кушать хочется )) Но, что бы как-то справиться с этим и легче провести свои полчаса до заветной чашечки кофе и чего-нибудь вкусного я делаю вот что:

Что же касается лучшего или запоминающегося завтрака в моей жизни, то, наверное, таких много... однако опишу только один. Было солнечное раннее утро воскресенья. Мы с подругами всю ночь плясали в клубах Мск и жутко проголодались. Решили найти, где можно позавтракать и попали в (может кто помнит еще это место) "Лукоморье" прямо в здании кт "Пушкинский". Там было очень приятно, пусто и подали прекрасный жульен! ))) Беззаботные годы моей молодости! ;))))

SofiTeilor

yulia76

escape

Так как у нас уже пошла клубника, то утро получается ароматным, Чего всем и желаю!

cologne

Самый яркий и вспоминаемый завтрак…
…был на даче у знакомого. Что называется «наутропосле». Лето, дачный поселок, все разъехались, а мы с моим тогда недотоливродепарнем остались убираться. На веранде доедали разогретые шашлыки, хрумкали свежие овощи с грядок, маялись похмельем. Так как не было стола, сидели на длинной скамейке с едой посередине (которую …еду и скамейку я умудрилась свернуть в какой-то момент). И почему-то мне тогда врезалось, что этот завтрак я запомню надолго. Потому что было ярко, тепло, солнце светит, мухи летают, 19 лет, всё впереди, и что можно было молчатькакбудтоговорить. Это был самый вкусный шашлык вовеки.

Самый любимый завтрак…
…был после презентации чего-то там в Кёльне. Потому что был с человеком, которого больше нет. Пили мы беспробудно. Но в меру. И вот заползаем к нему, так как до меня ехать далеко. И я у него на неделе почти живу. А, да. Он – гей. И мы друзья. И пять утра, а уже светает, и нам было мало и голодно. А Макдональдс за углом. И вот он притаскивает всю эту гадость, которая с похмелья кажется пищей богов. И мы открываем шампанское и находим клубнику. И вот под бургеры, шампанское и клубнику мы смеёмся, танцуем на веранде и звоним бывшим. Которые потом приезжают. И делают тоже самое. Светает. Кёльн.

Самый обычный завтрак…
…под звон будильника я выпихиваю себя. Потом запихиваю обратно. Потом иду таки в душ. Все дела. А потом топаю до любимого кафе, где беру большую чашку кофе (без сахара и молока), смотрю на наш район. Слушаю истории. Болтаю с хозяином кафе о всякой дурости (ну, мы всегда дурачимся). Иду по магазинам, захожу опять в кафе, зависаю там надолго. Дохожу до дома, вспоминаю, что забыла в кафе сигареты. И так по кругу.

lisenok

завтрак "дружба народов" - китайский чайнег и русский горшочег))

vika4ka

fashionobsession

Доброе утро с приветом из Парижа!

AnnaAngel

Воскресный завтрак

im_nastia

Доброе утро из жаркой страны Финляндии)

Stella-66

Вот так начинается мое греческое утро. Просыпаюсь от запаха роз, которые растут прямо под окном. Вместо утренней зарядки прогуливаюсь до моря. Легкий бриз и бескрайние просторы пробуждают просто зверский аппетит. Прикладывать фотографию с завтраком было бы кощунством с моей стороны))) Поэтому делюсь десертом. Пожалуй, это самое вкусное мороженое из всех, что я ела в жизни.

Поздравляю всех с первым днем лета! Ваша Стелла.

Eve-Lindth

Расслабься, улыбнись и просто позавтракай.

Барселона, ранее утро. Вышли из гостиницы и сели в ближайшем кафе, все стандартно, кофе, яичница. Но этот завтрак мне запомнился. Рядом с нами сидела дама, именно дама, несмотря на ее розовую юбку, высокие сапоги на платформе, рваные капроновые перчатки и разноцветные волосы. Весь набор прилагался к возрасту этак под 60, причем на лице читались все ее пороки. Но КАК она пила свою 4 чашечку кофе, и курила 4 утреннюю сигарету (я считала!). Столько достоинства, спокойствия и полная расслабленность. Я такая, какая есть, вот что говорил весь ее вид. Она просто наслаждалась жизнью, не забывая мило улыбаться хозяину кафе. А потом приехали мусорщики и стали убирать и мыть улицу, все были с плеерами и танцевали! Они смеялись и сгребали мусор. Просто мюзикл какой-то! Барселона и ее жители навсегда изменили мою жизнь, я наяву увидела, что можно не только бежать, ставить цели, добиваться их и так далее, и все сначала. А можно даже будучи мусорщиком, танцевать и наслаждаться каждым мгновением своего утра.

Lytaya

У меня завтрак стабилен уже около 5 лет. Творог обезжиренный и к нему всякие наполнители - огурец, укроп, кунжут, петрушка, базилик, шпинат. Что в доме найдется. Все это намазывается на хлебцы, сегодня их не оказалось, сделала тосты. И большая чашка цикория со сливками.

Самый запоминающийся завтрак был на 8 марта от мужа. 4 марта родилась дочка, а вот 8-го муж решил меня удивить - испек блины в виде восьмерок. До сих пор эти восьмерки вспоминаем)

Niks

CatSunny

Самым запоминающимся завтраком был завтрак в кафе на набережной в Кельне. Как сейчас помню потрясающий вкус яблочного штруделя с ванильным соусом - он просто таял в рту. Это было замечательное начало одного дня. Мы бродили по городу, фоткались, покатались на Seilbahn (на канатке). Вроде ничего особенного, но я тогда чувствовала себя такой свободной и счастливой, казалось, что нет никаких забот и проблем и я все могу. Наверное, именно такой особенной атмосферой мне и запомнился тот день :)

И отдельный привет сплетницам от нашего "семейного" енота :)))

Talay

Доброе, дождливое, московское, дорогие сплетницы! С удовольствием желаю доброго утра и хорошего дня всем тем, с кем я провожу столько времени. Это и быстрые минутки ланча, и послеобеденные рабочие часы (надеюсь, мой работодатель не сплетник:-) и долгие вечера.
Всем Вам, сплетницы и сплетники, звезды и массовка, хорошие и надоедливые!
Желаю всем теплого дня, встречаем лето!

У меня были незабываемые завтраки, когда за окном Южно-Китайское море, а возле кровати арбузный шейк. Но, со временем я понимаю, что все это не важно - моря,
солнце, орхидеи, экзотика. Кто с тобой встречает новый день - это важно! Любите друг друга и встречайте каждый новый день за руку с любимым!
А кто еще не встретил своего любимого, загадывайте, сбудется!
ขอให้วันนี้คุณมีความสุขมากๆ

lkarkhu

Ананасовое утро!

ne-angel

У меня такая история:
У моего мужа в среду был день рождения, но поскольку он работает сейчас в другом городе и приезжает только на выходные, то отмечать мы будем в субботу вечером в ресторане, куда придут друзья и родственники, а что бы сделать праздничным не только вечер, но и весь день мы решили устроить праздничный завтрак и пригласить брата мужа и его жену. На фото - я заранее сервировала стол для завтрака. Всем доброго субботнего утра и приятного аппетита!

pfiff

Самый вкусный завтрак!

zagadka_M

оlYA

Нет, я не питаюсь нектаром и росой, но именно это фото я сделала и выбрала, и вот почему. Этот букетик фрезий подарил 19 мая моей дочери на двухлетие её друг-ровесник. Создал настроение с утра, так сказать :) В целом, 19 мая, в частности раннее утро, для меня особенная точка отсчёта. 19 мая 2011 года в моей жизни случился самый запоминающийся завтрак. Вот честно. Никогда до этого  крепкий приторно сладкий горячий чёрный чай и булочка с маслом, посыпанная-обмазанная липким сахаром, не казались мне такими неприлично вкусными. Было ощущение, что я чувствовала вкус буквально каждой молекулы моего завтрака. :))) Небо выглядело слепяще-голубым, пенье птиц было бесподобно прекрасным, воздух удивительно пах весной и счастьем. Это было первое утро жизни моей дочки и первый наш с ней совместный завтрак. Вот так и осталось в памяти. Навсегда.:)

ByLu

Мой любимый завтрак, чашка кофе с видом на море. Всех сплетниц с добрым утром, и всем прекрасных завтраков! #Ауменявиднаморе! (Наш ответ Нике).

Kulyk

Мои замечательные добрые утра всегда приходились на воскресенье. Я обожаю воскресный день, когда можно зажечь свечку, валяться до полудня в постели, потом лениво, прямо в пижаме, плестись на кухню и готовить завтрак - вкусный привкусный, например, овсянку с фруктами, сырники с вареньем или блинчики со сгущенкой. Все то, чем себя не балуешь в будние дни, из-за отсутствия возможности и соблюдения диеты. После, опять в кровать - хомячить завтрак и смотреть любимых "Друзей". Это и есть мои любимые утра. Перед написанием старалась вспомнить другие, в голову влезли воспоминания из Барселоны, восход солнца над Иерусалимом, круассаны в Париже, утро в поезде из Амстердама, после ночи в клубе, первое утро в Монако, завтрак на Пьяцца ди Феррари в Генуе или утренние катания на сноуборде в окрестностях Турина...Много всего, но самые любимые и теплые - дома, в кровати. С добрым бодрым утром!

Net – net

При съемке пострадало 6 "Титаников", 2 "Тититаника", 3 литра кофе, 4 фиалки, килограмм льда и один фотограф =)))

А пожелать я хочу "Оскара"! Для Лео и доброго утра СПЛЕТНИЦАМ!

Story

Чего пожелать сплетницам? Просыпаться каждое утро в нежных объятиях мужа. Я очень люблю май, и хотя я сова, в это время я просыпаюсь часиков в пять, я наливаю в термос кофе, иду на лужайку позади дома, там у меня есть беседка. Сижу-пью-слушаю как просыпается мир и улыбаюсь!
А это фото нашего завтрака:

Olga

Ника у меня нет, т.к я не зарегистрирована, но я активный читатель. В день "убиваю" как минимум час на сплетнике:) Истории про завтрак у меня тоже нет. Поэтому мы с Кики( йорки) просто желаем вам всем доброго утра!

Так получилось что в связи с работой мужа, судьба меня занесла в Кито, Эквадор. И я хочу поделиться с вами видом города что открывается с террасы.

ROXIE

Всем доброго утра, девы! Сразу признаюсь, фотку делала в ночи, когда уже все сроки вышли и я в ужасе вспомнила про коллективный постик Miracle.

И в прошлый раз и в этот в своих фантазиях представляла что-то очень легкое, стильное и атмосферное, а по факту получилось вот это)). Но очень хотелось поддержать коллективный пост, поэтому вы видите сей натюрморт! Хочу сказать, что доброутренний пост Светы - одна из хороших традиций Сплетника, поэтому рада поучаствовать. Всем лучи света и добра!

AnnaSophia

Анна София не завтракает, а убегает на работу, когда еще петухи е кричат и только эти пушистики смотрят ей в след ))
Всем доброго утра!

Miracle

Для меня утро это чуть ли не самое важное время суток. Утром все находится в полудреме и такое все "еще не..."... Еще не так жарко, еще не так много людей, как правило оно задает настроение на весь день.
Самым запомнившимся утром для меня было утро в Альпах, вернее то утро, когда я впервые там побывала. Мы ехали через Альпы на машине в другую страну из Германии и получилось так, что ехать надо было практически сутки. Где-то ночью под утро я заснула, а проснулась когда мы становились и обомлела. Никогда ранее я не понимала, почему люди бывают влюблены в горы и ни одна, даже самая качественная фотография не передаст того, что человек может почувствовать.
Мы сидели на какой-то парковке, ну такие обычно бывают на трассах, чтобы можно было съехать отдохнуть и перекусить, а перед носом на вершине горы, висело облако. Вот прямо не в небе, а на уровне глаз и это было неописуемо. Я сонная сидела дышала сладким на вкус воздухом и пыталась жевать виноград. Это называется приплющило - даже говорить ничего не хотелось))
А еще одно утро было незабываемым, когда мы сбежали с одним, скажем так, малознакомым (на тот момент) мусчиной, с одной дико скучной презентации, полночи прогуляли по городу, к утру дико устали (туфли же!!!), но не могли наговориться и... романтика полнейшая, как в кине)))
Девочки, я желаю всем доброго утра!Наслаждайтесь каждой минутой вашей жизни, проведенной вместе с вашими детьми (сегодня день защиты детей, сделайте своим пупсам какой-нибудь сюрприз), наслаждайтесь простотой и красотой вещей и природы, которая вас окружает.
А утро и завтрак это мини праздник и только на завтрак можно кушать вкусные вредные углеводы в виде булочек и пирожных, ведь эту энергию потом в течение дня мы сжигаем)))

И спасибо ВСЕМ огромное за участие!!!

Обновлено 01/06/13 12:06:

Со свежесваренным кофе к нам присоединяется

Обновлено 01/06/13 12:09:

serayamol тоже подоспела вовремя! ))

Оставьте свой голос:

1689

Войдите, чтобы прокомментировать

Anitra

о как все здорово и карсиво!!!!! супер!!! а я забыла свобю сиротскую кружечку с кофем сфотать?
я могу сяс сделать и прислать-
тока вот проснулась и кофе варю
можно?

Miracle

Anitra, давай конечно! я дополню!

Anitra

Miracle, ура!!я не отобьюсь от коллектива!!! сяс

Almeriya

очень клевое утро. Спасибо всем участникам и хозяйке поста в отдельности за такую работу

Almeriya, хотя буду делиться негативом. Приперлись сегодня в загс, не центральный(!), сегодня только открыли запись на сентябрь =(( А в наш денб осталось всего 2 времени, народ приходил с 2-х ночи =((( В итоге фотографироваться будем до церемонии, чтоыб успетьв ресторан, моя в печале =(((( Но это предпочтительней чем делать прчиеску в 4-5 утра =((

Devushka_v_pizhame

Almeriya, Ого! Сколько же браЧАщихся :)

Almeriya

Devushka_v_pizhame, вот-вот, а еще говорят, что у нас в стране проблемы, хотя может количество разводов перекрывает.

Miracle

Almeriya, зато на фотографиях будете свеженькие!!! А не с макияжем, размазанным объятиями поздравляющих))) Ищи во всем позитив)))

Almeriya

Miracle, но без колец =) да я уже смирилась, но была в шоке малость. Спасибо за поддержку. Ой, не надо меня так страстно поздравлять, чтобы макияж смазывать)

yulia76

Almeriya, замуж? Как здорово! Поздравляю!!!!

will-o-the-wisp

Almeriya, можно и с кольцами) в принципе то кольца просто символ, как и регистрация в книге
суть то все равно в отношениях, которые уже есть
поздравляю вас)

Devushka_v_pizhame

Almeriya, А почему без колец?

Almeriya

Devushka_v_pizhame, ну как-то заранее одевать, потом снимать. Но думаю, что продумаем этот вопрос. Спасибо всем!!!

SVEZHEST_

Miracle, правильно говоришь. во всех русских селах пусть и с постными лицами, но фотографируются строго ДО церемонии, что бы внукам не стыдно показать было, не знаю откуда пошло после фотографироваться, мажоры наверное придумали

Almeriya

SVEZHEST_, мажоры два раза макияж делают? До церемонии и после обнимашек?)

Kartoshechka

Almeriya, фсе самое интересное начинаеца после свадьбы) поздравляем вас!!!

Almeriya

Kartoshechka, ну у нас гражданский брак был, не думаю, что будут сильные изменения после, надеюсь, по крайней мере) Спасибо

MarlenM

Я не смогу подобрать слова, которые опишут мой восторг от увиденного.
Потрясающий пост, очень вкусные и красивые завтраки!!!
Сплетницы красиво оформили свои завтраки)))
Наслаждение смотреть)) Понравилось абсолютно всё!!

monrealle

спасибо,все было очень вкусно!:)

mad_hateress

Классные, радостные утра, намного лучше и живее, чем у "селебритиз"

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Бритни Спирс продемонстрировала отличную спортивную форму и опубликовала видео с тренировки

Экстерьер 6152 24
Кэти Хилтон пошутила над "беременностью" Дженнифер Энистон: "Она выглядит так хорошо, что точно ждет дочь"

Хроника 25720 36
Бейонсе опубликовала фотографии своего наряда с вечеринки по случаю "Оскара"

Хроника 16100 18
Кристина Асмус поздравила Гарика Харламова с днем рождения и показала их подросшую дочь

Звездные пары 44510 27
Эмма Уотсон рассказала о своем бойфренде, родителях и неприятии законов Голливуда

Пресса 10307 30
По следам Недели моды в Милане: объемные плечи, цветные колготки, вышивка и другие тренды ready to wear осень-зима 2017/2018

Новости моды 5234 11
Пользователей соцсетей возмутила поза советника Дональда Трампа Келлиэнн Конуэй во время официальной встречи

Хроника 17503 98
Татьяна Навка, Яна Рудковская, Светлана Бондарчук и другие на модном показе в Грозном
Андрей Кончаловский, Кирилл Серебренников, Михаил Ефремов и другие номинанты премии "Ника"
Назад в прошлое: Брэд Питт ведет смс-переписку с Дженнифер Энистон
Брэд Питт в роли генерала в первом тизере фильма "Машина войны"
Реформер, босу, TRX: необычные тренировки Дженнифер Лопес, Карли Клосс, Хлое Кардашьян и других звезд
Алла Пугачева опубликовала видео танцующего сына Гарри: "Держись, Цискаридзе!"
Неделя моды в Париже: Maison Martin Margiela и Lanvin осень-зима 2017/2018
Майкл Фассбендер, Нуми Рапас, Джеймс Франко и другие в новом трейлере фильма "Чужой: Завет" Ридли Скотта
Уличный стиль знаменитости: Джулия Робертс в Малибу
Наталья Водянова дала откровенное интервью  и рассказала о бедности, мужьях и многом другом
47-летняя Кэтрин Зета-Джонс в кожаном платье продемонстрировала стройную фигуру
Неделя моды в Париже: Катрин Денев, Кейт Мосс, Мирослава Дума и Шарлотта Генсбур на показе Saint Laurent осень-зима 2017/2018
Софи Эллис-Бекстор для SPLETNIK.RU: о русской кухне, феминизме и воспитании четырех сыновей
Рианна получила премию "Филантроп года": "Я хотела разбогатеть, чтобы помогать бедным"
СМИ: Барак и Мишель Обама заключили договор на 60 миллионов долларов на публикацию своих мемуаров
У Пьера Казираги и Беатрис Борромео родился первенец
Кейси Аффлек ответил на обвинения в сексуальных домогательствах