В последнее время тренд шляпы возвратился в моду. Вот и я приобрела себе модную шляпку и готова купить ещё и ещё всяких разных) А то раньше летом носила бандану или панамку только на пляж или в бассейн.

Поэтому для таких же новоиспечённых и не только шляпоманок предлагаю краткий обзор трендовых шляпок 2013)

1. Панама — лёгкая шляпа с упругими полями из особого сорта соломы — токилья.

Панама — национальный головной убор Эквадора. «Панамские шляпы» изготавляются не только в Эквадоре, но и в ряде других стран Латинской Америки, однако главным производителем остаётся Эквадор. Признанный центр панамоплетения — Куэнка, третий по размерам эквадорский город. Свое имя головной убор получил благодаря тому, что приобрел свою известность в Европе и США во время строительства Панамского канала.

2. Крупные кепки - leather cap - рэперские кепки

3. Шля́па-федо́ра или просто федо́ра (англ. fedora) — шляпа из мягкого фетра, обвитая один раз лентой. Поля мягкие, их можно поднимать и опускать. На тулье имеются три вмятины. Была изобретена в конце 1880-х, названа по имени популярной в те годы оперетты. Обычно носится мужчинами, но существуют варианты шляп и для женщин.

Федора была популярна на Западе в первой половине XX века. В это время она была практически непременным атрибутом костюма в городских индустриализированных областях. Такая шляпа наиболее сильно ассоциируется с гангстерами, частными детективами и прочими «крутыми парнями», во многом благодаря штампу голливудских фильмов 1940-х годов. Примерно на рубеже 1950-х и 1960-х федора утратила популярность. В начале 1980-х федора плавно вошла в женскую моду и не сдает своих позиций до сих пор. В наши дни федора переживает очередную волну популярности.

В XX веке джентльмен, носивший шляпу-федору, должен был соблюдать определенные правила этикета. Так, чтобы выразить уважение появившейся в поле зрения даме, полагалось приподнять шляпу над головой тремя пальцами, каждый из которых должен был лежать в одной из «впадин» на тулье.

4. Шляпка с ушками - любимый головной убор Алёнки Водонаевой.

А это шляпка с ушами от Givanchy.

5. Широкополая шляпа (англ. broad-brim) – головной убор с широкими полями, мягкими или жесткими. Тулья может иметь любую высоту и форму. Широкополые шляпы изготавливают из фетра, соломки, бархата, меха, кожи, полиэстера, льна, сезаля и пр. Современные широкополые шляпы являются преимущественно женским головным убором.

6. Красочный козырек

7. Цветочные кепки

Использованы материалы из Wikipedia и http://www.flare.com/fashion/stylepicks/wear-now-8-spring-hat-trends/?gallery_page=8#gallery_top

Подпишитесь на наш
Блоги

Шляпомания

08:08, 30 мая 2013

Автор: Bimbaa

Комменты 34

N

Забыла добавить, небольшую деталь. Для панам бренды те же что и для фетра. Но если на вас панама без бренда, значит куплена у мастера. Это ценится выше.

N

А я уже 2 года покупаю на hatformen. Там обалденные классические шляпы. А панамы настоящие только там! А еще совет: хотите хорошую шляпу, не покупайте "кутюрные" бренды (они сами не производят, а покупают у какого-нибудь китайского производителя за $5 (фетр), а то и вообще бумажные по $0,15 и нам впаривают за $150-200 типа Бренд! Ищите именно шляпные бренды, которые шляпы производят по 100 лет. Stetson, Borslaino, Dobbs, Bailey, DPC. Это если хотите действительно хорошую шляпу, на долго, те которые вне моды. Шляпа - это не только красивая вещь, но и утилитарная, она не должна расползаться или бугрится от первого дождичка, она должна выдерживать и ливень и мокрый снег. Это я о фетре. Про соломенные. Только панама и только эквадорская! Все остальное, дешево, грубо, непрактично! Кто себя уважая наденет шляпу из бумаги или из грубой соломы в палец толщиной, да еще и отдаст за нее пару тысяч рублей? Во-первых, цена им 30 центов в лучшем случае, в Китае (они все именно оттуда), соответственно, знающие люди будут относится к вам как к лохушке. Во-вторых, нарочитая грубость, помятость, и прочие косяки, не признак стиля, а признак того что "производитель-бренд", выдает неумение и нежелание (ибо дорого) производить качественную вещь. Для соломенной шляпы правила простые, чем мельче плетение, тем выше класс, и выше статус у обладателя. Шик в сдержанности и элегантности, без излишеств. Разноцветные, крашенные панамы - только для беззаботной молодежи на коктейлях и пати. И исключительно эквадорская панама. Человек со статусом может носить самую дорогую шляпу, но только для того что бы ему было комфортно, и это всего лишь шляпа! Для него шляпа - это вещь утилитарная, что бы голову не напекло или дождь не намочил голову. (это я от мужа нахваталась :-)) Эффект: где бы я не была в Европе или на отдыхе, как бы я не была одета, если на мне панама, со мной никогда не заговаривали по-русски и относились ко мне как к человеку, ну с очень большим достатком!

Комментарий был удален

Аватар

Шапа с ушами нравится)

Аватар

мне кажется фетровая шляпа хорошая вещь, когда плохо выглядишь и цвет лица не очень особенно в промозглую осеннюю погоду. хотела ее купить,но не купила. понравилась модель на 6 фото снизу))

Подождите...