Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Обзор блогов наших "селебритиз"

230
Обзор блогов наших "селебритиз"

Ольга  Бузова:

Ну что ж, я продолжаю совершенствоваться в кулинарии, и сегодня, с помощью шефмаркета, буду готовить тирамису спец заказ от моего мужа

Процесс идёт!!! 1. Взбиваем только яичные желтки с сахарный пудрой. 2. Яичную массу мешаем с маскарпоне миксером. 3. Взбиваем сливки миксером и мешаем с творожной массой. 4. Промачиваем печенье в холодном кофе с двух сторон, и начинаем выкладывать печенье с кремом в ёмкости!!!

Сегодня на ужин стейк из австралийской мраморной говядины с чили сальцой, а на десерт мой ночной тирамису!!! Шефмаркет-моя палочка-выручалочка!!! Приступаю к мясу

Красивая обувь-моя слабость! Особенно на каблуках

Приехала за обновочками в наш магазин @bijouxroom1. ТЦ Принц Плаза, Ул профсоюзная 129. Девочки, берите с меня пример себя любимую надо баловать

Сегодня "убивала" свой пресс и бока!!!! по 10 раз на каждую сторону по 4 подхода

Летняя коллекция C&C by Olga Buzova уже в продаже! Сегодня на мне вот такое легкое платье нежно-розового цвета, и я чувствую себя так же легко...и нежно...

Любимый, я горжусь тобой!!! Для меня ты всегда самый лучший

Идем по красной ковровой дорожке...замечалась я

Эмилия  Вишневская:

Новый Бутик красоты «By Emiliya Vishnevskaya» приготовил специальное предложение для клиентов MonAmour - скидка 10%. Весь спектр услуг красоты 24 часа в сутки. Остоженка 1-й Обыденский пер, 5. Предварительная запись по тел. 8(495)695-25-86

Анна  Заворотнюк:

Ксения  Бородина:

 

Алена  Водонаева:

А  это  новый  бойфренд  Водонаевой:

Одна из лучших съемок Playboy. Михеев гениальный! Оторвавшись от своих Фон Тиз и Бекхем прилетал к нам один раз. Что он творит со светом, уму не постижимо. Обожаю его картиночки

Мама  Водонаевой:

Настя буквально насильно мне их всучила. А они правда - хорошенькие!  

Красивых много у Насти, но это очень нежное- прям мое! 

Александра! Большой безейный ваш готов- можете забирать!

Татьяна- это ваш! Едете?

Обещала показать юбку, но не знала как. Все, что могла!:)

Виктория  Боня:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставьте свой голос:

1440
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

GayFriendlyGirl
GayFriendlyGirl

Комментарий скрыт модератором

sunnyrain
sunnyrain

GayFriendlyGirl, когда появилась Маруся, я вздохнула с облегчением, а то уже передоз был.

jma
jma

GayFriendlyGirl, судя по одному фото водонаевой-не только попки,и это пугает..

SpiderX
SpiderX

jma, Водонаева все время стремится продемонстрировать свое интимное место - во всей красе на фото с надписью "Бешусь".

mar77
mar77

SpiderX, у нее наверно бешенство такого места)))

metoyou
metoyou

jma, а что с ней такое? не в курсе последних событий. она вроде адекватная была, а тут че то штора у нее упала. Какой то Тимати у нее новый) а муж хде?

ksenia_leto
ksenia_leto

metoyou, а муж, видимо, не выдержал постоянного "сфоткай меня" , "давай сфоткаемся", "не,я тут плохо получилась, давай еще разик" , "давай еще".... и ушел к нормальной, адекватной мадам!=))

Snob
Snob

metoyou, странно, но почему-то никто не заметил у "ейного" мужика ПЕЧАТКУ! И какой олигарх после него ее, простите, еб**ь будет?! Мужики же тоже не на помойке себя нашли. Алене теперь только в сауне в Алтуфьево работать.

lea_f
lea_f

Snob, а что с печатками? Расскажите чайнику, пожалуйста *просит*

Snob
Snob

lea_f, печатки - дурной вкус (в моей системе координат))), такой привет из 90х. Как зажимы для галстуков, золотые браслеты и короткие носки. Насколько я знаю, для джентельмена допустимы только обручальное кольцо и нательный символ веры.

alisaz
alisaz

Snob, запонки забыли

OxyK
OxyK

jma, бузовская "мраморноа говядина с чили сальцой" - это сильно!

Fricasse
Fricasse

OxyK, ну а чо, "мраморна ховядинка, да с сальцом... Дуже смачно!" Горилку-то поднесет своему хлопцу под такую закусь или в пакетик не положили?

saphran
saphran

Fricasse, марамойная говядина с сальсой))

ftatatita
ftatatita

нууу....................
на Боне точно платье , как у Хэтувей
а остальное молчу

Miracle
Miracle

Бутик красоты имени Вишневской на ее личном примере говорит о том, что туда ходить не надо.
Девочки, посмотрите на дочурку заворотнюк, у нее анорексичная фигура и огромные буфера, кто там спорил, что у девицы в таком возрасте не может быть ненатуральной груди? Я совершенно точно знаю, что при такой худобе таких сисек не бывает... Ужас, большая голова и тщедушное тельце. Точно инопланетянин

Aenye
Aenye

Miracle, маме её давно уже пора бить тревогу - там анорексия вовсю прогрессирует...

Moonfruit
Moonfruit

Aenye, мама там собой занята и своим мужем. Ей не до дочи))

Arkona
Arkona

Miracle, Где вы там буфера увидели?) Второй размер, не больше.

Miracle
Miracle

Arkona, http://s006.radikal.ru/i214/1305/ef/35dbb81567c9.jpg все равно размер груди не соответствует телосложению, при такой худобе грудь спадает вообще...

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Битва платьев: Мирослава Дума против Клаудии Шиффер
Анна Фарис после расставания с Крисом Прэттом дала совет о взаимоотношениях
Татьяна Навка вместе с дочерьми научилась готовить равиоли и показала в соцсети мастер-класс
Мила Кунис отпраздновала свой день рождения с Эштоном Катчером в Будапеште
СМИ: Хелен Хант рассталась с Мэттью Карнаханом после 16 лет отношений
Муж Веры Глаголевой Кирилл Шубский назвал причину смерти актрисы
Ким Кардашьян и другие героини телешоу "Семейство Кардашьян" вспомнили его яркие эпизоды и раскрыли секрет популярности
Сергей Лазарев, Максим Галкин, Виктория Исакова и другие звезды скорбят по Вере Глаголевой
Близкие Одри Хепберн рассказали неизвестные подробности из жизни актрисы
Дочь Веры Глаголевой Анастасия Шубская и ее муж Александр Овечкин прокомментировали смерть актрисы
"Цыганка", "Грешница", "Блеск" и другие самые обсуждаемые сериалы и телефильмы лета
Бритни Спирс переписала завещание из-за выходки фаната
Пэрис Хилтон выступила в защиту Дональда Трампа, которого обвиняют в домогательствах
Снимите это немедленно: в сети обсуждают безвкусные наряды Хайди Клум, Тайры Бэнкс и Мелани Браун на премьере нового телешоу
Юный доктор Айболит: Вивьен Джоли-Питт с няней отвели собаку в ветеринарную клинику
Меган Маркл рассказала о десяти женщинах, которые ее вдохновляют: мама, Джулия Робертс и не только
Райан Филипп о борьбе с депрессией: "Я часто разговариваю сам с собой"
Тина Канделаки наслаждается отдыхом в Крыму и публикует снимки в бикини