Она живет так, будто не может разорваться между русской сказкой ее детства и ролью голливудской звезды. Не той кинозвезды, которую мы привыкли видеть сегодня, а из той старой школы Голливуда. Будто Марлен Дитрих, которая также любила большие сияющие дорогие автомобили и была страстно увлечена нарядами от кутюр.

Intervu s Ulyanoy Sergeenko dlya Numro Rossiya

Она любит смеяться, в то же время она любит быть внутри себя, в тихом мире вдохновения и мечтаний. Она серьезная женщина, любящая мать, которая переживает за школьные успехи своей шестилетней дочки и, как только самолет приземляется в Нью-Йорке, сразу же читает на iPhone школьный отчет об успеваемости. Она очень скромна, несмотря на всю роскошь. Под ее шубой из каракульчи — старинный цветочный хлопок. «Русская» ткань из былых времен, ткань, из которой делали традиционные платья. Сегодня Ульяна Сергеенко представляет коллекции Haute Couture. В них влияние костюмов Уолтера Планкетта для роли Вивьен Ли в «Унесенных ветром» и сумасбродные фантазии о том, что хотела бы носить современная женщина, которая хочет сделать заявление. В мае она собирается представлять коллекцию в Нью-Йорке, там же, где Том Форд показал прошлую осенне-зимнюю коллекцию, и уже работает над следующим, июльским, показом в Париже.

Aпdre Lеоп Talley: Когда вы поняли, что хотите стать ди зайнером? В каком возрасте вы решили, что хотите быть кутюрье? Будучи маленькой девочкой, мечтали ли вы уже о том, что будете создавать одежду?

Ульяна Сергеенко: Знаете, я не мечтала непосредственно о создании одежды. Я мечтала обо всем, ведь я была обычным советским ребенком.

То есть вы мечтали обо всем, что не было реалиями вашей жизни, верно?

Да.

Какой фильм был вашим любимым, когда вы были ребенком? Какой был первый фильм, который вы увидели и запомнили?

Я думаю, что это была сказка, очень известная в России, про Олю и Яло, очень-очень советская сказка о том, как девочка прошла сквозь зеркало и очутилась в другой стране. Я сейчас не очень помню сюжет, но, кажется, Оля нашла там девочку Яло, чье имя означало ее же имя, написанное наоборот, а девочка была ее близнецом из зеркала. Замечательный фильм, прекрасная сказка, очень советская и очень правильная.

Очень советская ... Итак, вы были обычной советской девочкой. Росли ли вы в условиях, которые бы позволяли вам видеть красивые картины, красивых женщин, красивые вещи? Когда вы были маленькой, у вас дома были модные журналы?

Самой красивой женщиной была моя мама. Блондинка с пухлыми губами и выдающимися формами, всегда окутанная запахом каких-то невероятных духов. Что касается журналов, то, честно говоря, в Советском Союзе у нас было два модных журнала, и они были обо всем. Это были не столько модные журналы, сколько журналы для женщин... Один назывался «Крестьянка», другой — «Работница», работница и крестьянская женщина. Учитывая такие названия, можете себе представить, какая мода, какие статьи и какие картинки были там. Тираж был огромен...

А вы делали когда-либо вещи для себя; может быть, вы придумывали вещи дома, в детстве? Сколько лет вам было?

Я была довольно маленькой, может, двенадцать. Но я всегда жаждала чего-то особенного, чего-то очень красивого, но нам нужно было носить школьную форму, а в то время она казалась мне ужасной, хотя теперь я нахожу ее очень красивой. (Смеется.) Зато сейчас в каждой нашей коллекции есть платье с передником, навеянное школьными годами. Мы их делаем с самого первого показа.

Вы это носили? Фартуки и юбки?

Да. Но это была не совсем юбка, это было короткое платье. У меня было много подобных нарядов.

Итак, в двенадцать лет вы ходили в коротком платье с фартуком поверх? Ходили куда — в школу, на танцы?

В школу.

А что вам говорили, когда вы приходили в школу одетая подобным образом?

Оно было слишком коротким, поэтому мне пришлось надеть под это платье свои первые голубые джинсы, и это вызвало настоящий скандал.

Боже, где вы их нашли?

Мой папа привез мне их из Москвы, а мы в то время жили в Усть-Каменогорске, в Казахстане. Но на самом деле в то время все джинсы были поддельными. С надписью Levi's, но абсолютно поддельные.

Покажите мне свою дочь, пожалуйста.

Вот ее фото.

Она уже одета, как ее мама, хотя она только маленькая школьница.

Она одета в наряды и вещи под заказ. В школе ее называют самой элегантной и модной ученицей. Ее учитель сказал про нее, что «едва ли в России найдется более стильная шестилетняя девочка». И самой скромной. Знаете, ей шесть, но она уже говорит по-английски и по-французски. Я думаю, у нее большое будущее.

Ну, а теперь поговорим о моде. Ваша первая кутюрная коллекция мне понравилась, но эта! .. Она меня реально поразила, я влюбился в нее. Мне также нравится, что вещи отражают вас, и в некоторые моменты - это мудрая женщина, а в другие - маленькая девочка.

Так здорово, что вы это заметили, ведь это как раз и было основной идеей. Коллекция была посвящена литературе, и так получилось, что это в основном американская литература. Тому, как я представляла героев разных произведений, когда была маленькой. Среди них Том Сойер и Гекльберри Финн, волшебник страны Оз и даже всадник без головы.

Ulyan  Sergeenko Couture Numero Russia

Но это люди, образы которых вы представляли. Все великое приходит из детства, и какими креативными мы бы ни были, это всегда из детства. А женщина в черном с ее великолепной черной накидкой и большой черной шляпой, что она представляет из себя? Это что за характер?

Ах, оба образа — с красной накидкой и с черной шляпой - они из «Всадника без головы».

«Всадник без головы»? Это фильм или мультфильм?

Это книга!

Книга? Кто написал ее?

Вы правда не знаете ее? Майн Рид. Да, Майн Рид.

О, я поищу ее. Она мне нравится. Но я вижу влияние Скарлетт О'Хары и мне это тоже определенно нравится.

Мое любимое платье в коллекции как раз вдохновлено Скарлетт! Когда она была вдовой, вы помните? В черном ... и она была красива, молода и беззаботна, и она хотела танцевать, но она была в трауре и не могла этого сделать.

Аааааа! Аааа! Это должно быть в интервью. Большое черное платье со шляпой, и она танцует в ботинках, вы видите эти уродливые оксфорды и...

Ее тетка была очень раздражена этим. Одним словом, это был почти скандал!

Ulyan  Sergeenko Couture Numero Russia 2

Кинематограф так силен в ваших коллекциях, и это великая вещь, поскольку фильмы в Америке так же поражают людей, оказывают на них влияние... Они могут не быть признанными, но повлиять могут однозначно...

И образы, и музыка... Мы использовали музыку из кинофильмов для сопровождения показа. Начало было из «Волшебника страны Оз». А вы знаете «Джанго», новый фильм Квентина Тарантино? Там роскошная музыка. Мы взяли оттуда саундтрек, он нам очень понравился.

А вы не думали делать дизайн одежды для фильмов? Если кто-то попросит, вас заинтересует это?

Тарантино? (Смеется.)

Да, это должно быть великолепно, делать для фильмов одежду. Должно быть великолепно.

Вы знаете, я восхищаюсь, к примеру, Висконти, всем, что он делал. У него удивительные фильмы. Антониони, Висконти...

Висконти, II Gattopardo («Леопард»). Я обожаю его! И Антониони тоже восхитителен. А Марлен Дитрих, вам нравится Дитрих в фильмах?

Да, конечно.

Они делали такую красивую одежду. Это был практически кутюр.

«Шанхайский экспресс».

Ах, мой любимый! У нее было два миниатюрных чемодана в поезде, и она была проституткой.

Не два, больше. Вспомните, они были маленькими.

Да, очень маленькими. Одежда едва ли поместилась бы в такие чемоданы. Она была восхитительна во всем!

У нас есть абсолютно потрясающий русский фильм, «Тихий Дон», вам нужно посмотреть его. Костюмы там прекрасные. И женские образы. Вам понравится. Это шедевр абсолютно мирового уровня.

Ты знаешь что, Грейс Коддингтон очень понравилась ваша первая коллекция, которую она увидела в Париже, и она сказала мне: «Мне нравится то, что она сделала» , так что это большая похвала для вас. Я не знаю, видела ли она эту...

Нет, потому что она больше не приезжает на кутюр. Но ей понравилась та, первая.

У вас будет презентация в Academy Мапsiоп в мае, и вы будете делать ready-to-wear?

Они нас подгоняют, но мы не хотим. Мы бы хотели сосредоточиться на кутюре. Но мы постоянно получаем массу запросов относительно прет-а-порте. То же самое с магазинами, некоторые из них, такие как Net-a-Porter, связываются с нами. Что вы думаете о линии прет-а-порте, Андре?

Я не думаю, что вам нужно заниматься этим. Вам следует продолжать делать капсульные коллекции из восьми или четырех элементов. Вы не готовы к прет-а-порте и к производству. Вы не должны пытаться охватить все, вам лучше придерживаться своей текущей люксовой стратегии. Производство, ценообразование, поиск магазинов... Оставайтесь на уровне кутюр столько, сколько сможете...

Проблема в том, что нам нужно быть уверенным, что это действительно будет продуманный, с точки зрения дизайна, продукт, а не просто вещи другого цвета или что-то еще подобное, потому, что это должно быть красиво, ведь это повлияет на наш имидж. Год назад мы даже не планировали кутюрный показ, мы никогда не верили, что сможем сделать это и не могли представить себе, как это все организовать. Мы начинали с нуля, год назад мы только думали о том, как это возможно осуществить. Потом это случилось в июле, и это было настоящее сумасшествие. Затем последовал почти год напряженной работы, второй показ, и сейчас мы все очень измучены.

Когда ты работаешь с клиентами, нужны же примерки? Примерки происходят в Москве?

Да, но мы также можем вылететь на примерку к некоторым клиентам в Париж или, например, в Лондон. Это важно и нужно — идти навстречу клиенту на данном этапе.

Сколько людей на вас работает?

Больше семидесяти, и в это число входим и мы с Фролом. У нас очень маленькая команда.

А клиентов сколько? Пятнадцать, десять?

Гораздо больше, порядка семидесяти клиентов, и речь идет о тех, кто заказал у нас по крайней мере несколько вещей. Невозможно учесть тех, кто заказывает, например, только очки или сумочку... Однако мы предпочитаем не обсуждать наших клиентов, так как среди них довольно много известных людей. Вообще количество клиентов и заказов постоянно растет. Мы получаем множество запросов. Нам даже предлагают заняться дизайном машин, но мы не уверены, стоит ли нам с этим связываться.

Вы должны сделать это! Это увеличит ваш престиж и расширит круг людей, знающих, что вы из себя представляете!

Вы считаете, что «кутюрные» машины — это хорошая идея?

Билл Бласс был одним из самых великих американских дизайнеров, и на пике своей карьеры он занимался дизайном машин, оставаясь при этом популярным кутюрье... Это очень здорово, не так ли?

Вы так убедительно говорите... Может быть, это и правда хорошая идея? Ведь мы можем действительно придумать что-то интересное, а не только сделать какой-то минимальный дизайн, ради которого люди не захотят покупать это. Может, получится сделать машину такой, чтобы шикарная женщина, клиентка кутюрного Дома, захотела бы в нее сесть и, конечно, захотела бы ее себе приобрести.

Отличная идея! Вы не можете отказаться от этого проекта!

Мы еще не сказали нет.

Вы должны делать эти машины для России!

Подпишитесь на наш
Блоги

Ульяна Сергеенко

23:59, 1 мая 2013

Автор: Элли

Комменты 79

Аватар

Даже если абстрагироваться о ответов Ульяны про то, какое советское, советское и еще раз советское детство у нее было, Андре Леон как то разочаровал. Странные вопросы, и не знать, что Всадник без головы это не только мультик и фильм, а каг бэ еще и книга это... как всегда ценный сотрудник российского глянца

C

Интервью действительно странное и немного смешное, но при этом какое-то легкое, ненапряжное, и мне понравилось))) было интересно почитать.

Комментарий был удален

Аватар

Она самая красивая девочка в классе - ее ждет большое будущее! Где вы взяли джинсы? "Всадник без головы" - не, не слышал... Что это? Люди живущие на радуге, которые разговаривают на эльфийском? Как старшно жить!

X

давно ее не видно, может беременная?!

Подождите...