Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Эмманюэль Беар: В роли Ангела.

36
Эмманюэль Беар: В роли Ангела.

16 мая 2003 года. 14-й квартал Парижа. Улица Святого Жака. Старая пяти этажка с кондитерской на первом этаже. С восьми утра у единственного подъезда дома толпятся полицейские. Они приехали по звонку консьержа, обнаружившего труп одного из своих жильцов. Узкие лестничные пролеты, дверь черного хода и внутренний дворик обклеены предупредительной лентой: «Место преступления. Границу не пересекать». За долгие годы службы в полиции комиссар Фредерик Вине приобрел профессиональную привычку постоянно во всем сомневаться, даже если никаких поводов для этого нет, дело закрыто, а виновник посажен за решетку. Неприятное, подтачивающее изнутри чувство сомнения - а вдруг что-то упущено, улики подтасованы, факты искажены, настоящий преступник остался на свободе? Может, пора на пенсию? Коллеги шутят: тогда Вине точно двинется рассудком, будет доставать близких вечными подозрениями и в конечном итоге угодит в психушку. Лучше уж пусть тихо сходит с ума на работе, тем более что чувство неуверенности лишь помогает в раскрытии преступлений. Так было и сегодня, когда Вине переступил порог квартиры, где лежало тело двадцатишестилетнего кинопродюсера Винсента Мейера. Никаких следов взлома, никаких признаков незаконного вторжения. Обнаженный молодой человек лежал поперек двуспальной постели с застывшим выражением ужаса на лице. Предварительный диагноз: внезапная остановка сердца. Ничего необычного. Такое случается повсеместно, в любом возрасте. На первый взгляд, все выглядело так, будто Мейеру стало нехорошо во сне. Проснувшись от острой сердечной боли, он пытался встать, подойти к телефону и, возможно, вызвать «скорую», но смерть оказалась проворнее. Группа экспертов обыскала весь дом, однако ничего подозрительного не нашла. Через какое-то время они покинут помещение, тело заберут к судмедэкспертам, а Вине достанется самое неприятное - сообщить близким покойного дурную весть. Когда коллеги ушли, Вине остался, чтобы проверить, не упущено ли что, да и просто подумать. Он внимательно огляделся по сторонам, пристально осмотрел предметы домашнего обихода умершего - они-то наверняка знали причину загадочной гибели своего хозяина. Странно. Всюду - на стенах, полках, даже в ванной - висели фотографии Эмманюэль Беар. Любимая актриса? Ничего удивительного, он ведь был кинопродюсером. Может, мечтал снять ее в кино? Может, они были знакомы, дружили? Стоит навести справки. Консьерж сказал, что ныне покойный Мейер переехал на улицу Святого Жака сразу после развода, оставив прежние апартаменты жене и семилетней дочке Клементине. Они иногда навещали его. Мейер не пил, не водил сомнительных знакомств и свободное время проводил в студии, где экспериментировал с компьютерной графикой. Каждое утро, ровно в семь, консьерж приносил Винсенту горячий хлеб, сигареты и свежую прессу - за отдельную плату, разумеется. В это печальное утро, не достучавшись, он заподозрил неладное и позвонил в полицию. Двадцатишестилетний отшельник-интеллектуал? Монах? Тогда почему на разобранной постели рядом с трупом Вине заметил женский бюстгальтер цвета мяты? Забывчивая подруга? Тайная любовница? Кто-то провел с ним последнюю ночь его жизни, а затем незаметно ускользнул прочь, подальше от греха? Уходя, Вине решил еще раз поговорить с консьержем, пожилым мулатом месье Абиссира. Неужели тот ни разу не видел, как молодого парижанина посещают подружки? Еще бы, конечно видел. Да и не только он, все в доме это видели и могут подтвердить его слова. Винсент долгое время был любовником знаменитой актрисы Эмманюэль Беар - она регулярно навещала его, но потом вдруг исчезла. Последние две недели она не приходила. Беар? Вот кто забыл свой бюстгальтер цвета мяты! Единственная зацепка. Вине решил незамедлительно связаться с актрисой. Ее агент наотрез отказывался давать номер мобильного, приняв объяснение Вине за легенду хитрого поклонника. Тем более что его подопечная сегодня утром вылетела в Канны, на 56-й кинофестиваль, представлять свой новый фильм «Заблудшие». В данный момент она примеряет платье в номере отеля «Мажестик» и через полтора часа выйдет на красную лестницу фестивального дворца - ей некогда вести досужие разговоры. Однако узнав, в чем дело, агент сдался. Если Беар рассталась с покойным, значит, весть о его гибели не принесет глубокой боли, размышлял Вине, набирая телефонный номер. А может, это Мейер ее оставил, тогда брошенная женщина, навсегда потерявшая надежду на примирение, испытает шок. Зная Эмманюэль Беар чисто внешне, имея о ней лишь поверхностное представление, следователь ожидал услышать ласковое мурлыканье на том конце провода. «Самая сексуальная, самая нежная, томная, эротичная женщина, ангел во плоти», - взахлеб писали о ней в газетах. Ее дивное лицо с огромными глазами встревоженного олененка и пухлыми губами одно время украшало весь Париж, обклеенный рекламой косметики «Кристиан Диор». Ее хотели все мужчины Франции, и она регулярно радовала их публичным стриптизом. Например, весь тираж ежемесячного журнала «Элль», на обложке которого обнаженная актриса нежилась в изумрудных водах острова Морис, был раскуплен за считанные дни. Даже в своих самых смелых фантазиях скромный комиссар полиции Фредерик Вине не видел себя набирающим личный номер этой роскошной женщины. Да еще по такому невеселому поводу. Мало того, он предполагал услышать что угодно, только не ледяной безразличный голос. -Я не имею к этому никакого отношения. Мы давно расстались. Я на юге, в Каннах, далеко от столицы. Вернусь через пару дней. Если вам что-нибудь понадобится от меня - зовите, но только не в официальном порядке. Мне не хотелось бы огласки, тем более в такой щекотливой ситуации. Щекотливая ситуация? Но ведь речь идет о ее любимом мужчине, пусть чувство и осталось в прошлом. Не имеет к этому никакого отношения? А ведь пока ее никто ни в чем не обвиняет. Она не спешит отвечать на вопросы? Значит, ей все равно, ничто не задело, сердце не дрогнуло? Вине был удивлен такой реакцией. Впрочем, общеизвестно, что Беар - хорошая драматическая актриса и вскоре ей выходить на праздничный каннский ковер - может, сработала защитная реакция, профессионализм? Что-то заставило Вине усомниться. Беар явно имеет какое-то отношение к этой странной смерти молодого человека. А вот какое - ему и предстоит выяснить, пока не впутывая сюда коллег по работе и тем более журналистов. Увы, избежать скандала все же не удалось. Тем же вечером газеты написали о том, что случилось, а фотографии веселой Эмманюэль на каннской премьере сопровождались заголовками «Потеряв любимого, она заставляла себя улыбаться», «Беар сражается с болью», « Ее сердце навеки разбито». Проходя мимо ларька прессы, Вине остановился как вкопанный. Черт знает что! Она «сражается с болью»? Он купил первую попавшуюся на глаза газету и прочел: «Сегодня утром, за час до начала торжественных мероприятий в Каннах, Эмманюэль узнала о страшной личной трагедии - смерти своего жениха. Актриса достойно держалась перед камерами, шутила, кокетничала с поклонниками и коллегами, так что никто и не догадался, какая боль разрывала ей сердце! Держись, Эмманюэль!» И немного ниже: «Последние три года она жила вместе с молодым кинопродюсером Винсентом Мейером и, по словам близких, собиралась выйти за него замуж Говорили, что они составляли идеальную пару, несмотря на то что любовь к Эмманюэль увела Винсента из семьи». Собиралась выйти замуж? А как же слова Беар: «Мы давно расстались», «Мне не нужна огласка»? Конечно, Вине имел полномочия, даже не скрываясь, устроить допрос всем, кто окружал Эмманюэль, - горничным, агенту, соседям, коллегам и подругам, заварить такую кашу, породить такие сомнительные слухи, что имя первого ангела Франции будет запятнано навсегда. Возможно, этим все и закончится. Но сначала он решил обратиться к человеку, который, пожалуй, знал ее лучше всех - бывшему мужу, с которым Беар прожила одиннадцать лет. Вине разыскал Даниеля Отёя на съемочной площадке картины с довольно символичным в свете последнего события названием «Встреча с драконом». Популярный актер, знавший погибшего кинопродюсера, сразу же согласился на разговор. Тем более что его бывшая жена оказалась в числе подозреваемых. Даниель познакомился с Эмманюэль в 1984 году на съемках фильма «Любовь тайком» Эдуарда Молинаро. Ему было 34, ей - всего 19. Он был женат на актрисе Анн Жуссе, воспитывал трехлетнюю дочку Аврору и чувствовал себя вполне счастливым человеком. Его карьера складывалась удачно, он считался популярным артистом «легкого жанра», которому особенно удавались роли обаятельных придурков. Даниель помнит, как потерял дар речи, впервые увидев свою юную партнершу. Она показалась ему неземным существом. Тишайшая скромница, начинающая актриса умилительно хлопала густыми ресницами, извинялась по любому поводу и каждый день приносила в группу домашние пирожки собственного приготовления. Она мечтала быть похожей на Роми Шнайдер и всячески доставала опытного Отёя просьбами «дать ей ряд частных уроков» по актерскому мастерству. Конечно, он был очарован красавицей и рассчитывал переспать с наивной простушкой на первом же занятии. Зная о ее неискушенности (у Эмманюэль будто на лбу было написано, что она девственница), Даниель не напрягался расставлять хитроумные ловушки. Он предложил Беар встретиться в отеле, там и «поработать», ожидая от интимной встречи чего угодно, только не того, что случилось. Беар набросилась на него, как голодная львица, разодрала одежду и принялась активно заниматься сексом - да так грамотно, что Даниель, искусный бабник, оторопел. Так вот, значит, какая оторва скрывается под личиной непорочной девы! На этом поразительные открытия не закончились. Вскоре Беар шокировала всю съемочную группу, когда у всех на глазах злобно пнула в бок беременную кошку, крутившуюся у нее под ногами во время обеденного перерыва (съемки проходили на природе, в Эксе-ан-Прованс). Она часто прогуливала частные гостиничные уроки с Даниелем по неуважительным причинам, при этом ее не было ни дома, ни у подруг. Уже тогда Даниель начал подозревать ее в связях с другими мужчинами. Молва доносила, что Эмманюэль видели то в ночном клубе для трансвеститов, то в компании с вульгарно размалеванными девицами в плохом квартале, то в обществе престарелых французских режиссеров. Оказывается, она постоянно получала приглашения сниматься, но все в какой-то ерунде. Эмманюэль была уверена, что рождена для большого кино, и придирчиво отбирала себе роли. Двойственность натуры юной красавицы завораживала Даниеля. В теле миролюбивого ангела дремал демон-истребитель, стерва, выпускающая остро заточенные когти в нужный час, но порочность и опасность девушки лишь разжигали воображение, он потерял голову от любви. «Что нас ждет? - спросил как-то Даниель Эмманюэль. - У меня маленький ребенок, жена. Что будет с нами? Что мне делать?» «Бросать», - холодно ответила Беар. И он бросил. Их роман мгновенно стал достоянием гласности. Знаменитый комик и дебютантка! Об их любви писали все таблоиды. Они играли вдвоем «Двойное непостоянство» Мариво в театре (она - Сильвию, он - Арлекина), в кино получали приглашения сниматься только вместе. Их вторая совместная картина «Манон с источников» получила статус культовой. К тому же этот фильм стал первым, где Даниель Отёй сыграл драматическую роль, - никто прежде и не догадывался, что в простачке дремлют такие страсти. Сам Даниель, вспоминая то время, уверен: Эмманюэль заставила его сменить амплуа, научив плакать, мучиться, страдать. Женившись, Даниель стал делать одно открытие за другим. От единственной близкой подруги, родной бабушки, которая воспитывала внучку после развода родителей, он узнал, что Эмманюэль всегда была сущим наказанием. Плохо училась в школе, устраивала сумасшедшие гонки на мотоциклах со шпаной из своего провинциального городка близ курорта Сен-Тропе, курила анашу и «охотилась» на домашних животных. К тому же Маню, как ее звали родные, считала себя уродиной: ненавидела свое лицо, губы, руки, ноги и мечтала когда-нибудь сделать пластическую операцию. А пока воевала с веснушками, покрывавшими все тело, яростно пытаясь вывести их лимонным соком. За неуспеваемость и непотребное поведение Беар выгнали из школы. Она устроилась было работать в парикмахерскую, но отец Эмманюэль, известный шансонье Ги Беар, пользуясь связями, отправил ее заканчивать среднее образование в закрытый канадский колледж. Там Эмманюэль также умудрилась отбиться от рук, часто отлучаясь в центр Монреаля - ее привлекали здешние ночные клубы. В один из таких загульных вечеров произошла знаменательная встреча с Робертом Олтменом. Легендарный кинорежиссер, очарованный дивной красотой иностранки, с ходу предложил ей главную роль в своем новом фильме. Она согласилась, но посетовала на полную нерадивость в профессии. Может, маститый профессионал даст ей несколько частных уроков? (Знакомый и беспроигрышный маневр, как и у Даниеля.) Но проект Олтмена был закрыт продюсерами на стадии подготовки, да и обучение Беар подошло к концу. Она ни с чем вернулась во Францию и решила заделаться актрисой, поступив на курсы мастерства педагога Жан-Лорана Коше. Говорят, ее взяли без вступительного собеседования, сразу и при весьма подозрительных обстоятельствах. За время учения она ни разу не получала плохих отметок и всегда ставилась преподавателями исключительно на главные роли - вот почему Эмманюэль жутко не любили сверстники. За время совместной жизни Даниель был вынужден мириться со скверным нравом жены. Она часто пребывала в плохом настроении, скандалила по любому поводу и чуть ли не с пеной у рта отстаивала свое исключительное право на личное время. Даже рождение их совместной дочери Нелли не повлияло на ее поведение: Эмманюэль так и не научилась готовить, постоянно сбегала из дома, ей звонили неизвестные мужчины, всякий раз представляясь «гримерами, костюмерами, ассистентами режиссера». Она всегда отсутствовала по уважительной причине - съемки. Даниель чувствовал, что жена ему изменяет, но не мог ни выследить ее, ни поймать за руку. На картине «Зима в сердце» Даниель думал, что у Эмманюэль роман со старым Андре Дюссолье, на фильме «Нелли и господин Арно» - с молодым Жан-Югом Англадом. В обычной жизни Даниель представлял себе совсем уж нереальные вещи, будто жена спит с соседским булочником, почтальоном, школьным учителем дочери. И хотя ни одно из его сумасбродных предположений не находило документального подтверждения, подозрения разъедали душу. Все указывало на то, что Эмманюэль предавалась изощренным порокам, поэтому была столь неуловимой. Сколько разборок он ей устраивал! Но стоило Эмманюэль ласково посмотреть на него, отшутиться: « Да ты что!», как решимость докопаться до истины резко пропадала. Он начинал винить себя за излишнюю подозрительность. Но шло время, и сомнения возвращались. Возможно, лишь сейчас Даниель начинал понимать, что от отчаяния, растерянности и невозможности держать под контролем собственную жену он давал волю болезненной фантазии. Она-то в конечном итоге и разрушила их отношения. Впрочем, Даниель до сих пор не знает наверняка, чем занималась Эмманюэль у него за спиной. Неравный брак с популярным артистом пробудил к Эммануэль живой интерес публики - ее заваливали предложениями, приглашали играть в театре и сниматься в Голливуде, она стала лицом фирмы «Диор». Дом и ребенок были у нее на последнем месте, а для Даниеля места вообще не осталось. За десять лет он видел жену лишь урывками, находя утешение в коротких романах на стороне да в любви к маленькой Нелли, - они вели образ жизни типичных лицемерных супругов. Даниель придумывал ей тысячи оправданий, списывал все на молодость, вздорный нрав, бог весть на что еще. Он ждал, что она перебесится, почувствует вкус к умиротворенной домашней жизни. Оставалось запастись терпением. В 1991 году Беар снялась обнаженной в картине «Прекрасная спорщица», и весь Париж судачил о ее романе с Мишелем Пикколи, партнером по фильму. Она сорвала театральную премьеру пьесы Жана Ануя, так как в течение часа не могла справиться с нервным смехом. Пришлось возвращать возмущенным зрителям деньги за испорченное представление. Донимавшим расспросами журналистам хохотушка ответила, что всему виной был ее коллега по сцене Бернар Жиродо: «Девчонки шепнули мне за кулисами, что перед каждым выходом он грузится специальными желудочными таблетками, так как боится распукаться в притихшем зале. Ну, меня это и проняло. Я не могла сдержаться». Она безобразно вела себя на съемках, доводя всех капризами и спорами. (Снимаясь в эпизоде у Брайана Де Пальмы в первой серии «Миссия невыполнима», Беар потребовала себе лимузин с шофером для передвижения по городу и пять номеров в пятизвездочном отеле - для себя, дочери, ее няни, повара и стилиста. Пожилой режиссер почти согласился, но в последнюю минуту вмешался Том Круз: «Лимузин? Для чего? Возить эту..? Да я найму пять таких же смазливых дурочек на ее место!») Добиться согласия Беар на роль было очень трудно: в течение месяца она отказывала продюсерам, а потом неожиданно соглашалась, но за тройной гонорар. Выбор ролей был на редкость эклектичный - проститутка, наркоманка, мать семейства, шпионка, виолончелистка. Крупным скандалом обернулось расторжение ее контракта с концерном «Кристиан Диор». По официальной версии, случилось это сразу после того, как актрису арестовали прямо на улице «за оскорбление полицейских и непотребное поведение». Невесть зачем она, обычно непоследовательная и аполитичная, ввязалась в разборки между стражами порядка и незаконными иммигрантами, встав на сторону правонарушителей. Отказ «Диор» от ее услуг был мотивирован тем, что своим поведением актриса чернит образ классической французской женщины. По неофициальным же данным, «Диор» не понравилось, что в прессу просочились тайны Эмманюэль о ее пластических операциях (получалось, что красота женщины «Диора» - искусственная). К тому же актриса позволяла себе высказывания типа: «Я мою голову лишь раз в неделю», что также не соответствовало образу Музы. Через три года совместной жизни Даниель узнал из газет, что его жена неоднократно делала себе «пластику», изменила форму губ и увеличила грудь. Еще через пять лет выяснил, что она ни перед чем не останавливается, когда ей хочется получить главную роль. Оказывается, в свое время режиссер Клод Берри уже утвердил актрису Софи Дюез на ту самую картину «Манон с источников», но девушка неожиданно отказалась от роли, и та перешла к Эмманюэль. Позже Софи призналась, что ей названивали какие-то странные типы и открыто угрожали. На десятый год брака Даниель обнаружил, что Эмманюэль имеет любовника, молодого композитора Давида Моро. Он помнит, как уходил из дома. Позавтракал, поцеловал жену, сказав «пока», отвел Нелли в школу, а затем, в чем был, отправился в гостиницу. Больше он к Эмманюэль не вернулся. Через месяц купил квартиру на площади Сен-Сюльпис, долго водил туда разных женщин, но вскоре полюбил молодую актрису Марианну Деникур. Кто-то говорит, что она похожа на Эмманюэль - те же фантастические глаза, светящиеся кротостью. Возможно. Но только Марианна ни во что не играет. Она действительно ангел во плоти. Сегодня Даниель вспоминает о прошлом с легкой печалью. Обида, досада, боль и чувство униженности со временем стерлись. Он часто видится с Нелли и от нее слышит, что у мамы все хорошо. Да, он знал, что Эмманюэль жила с продюсером Винсентом Мейером, планировала выйти за него замуж. Любовь с композитором Моро не получилась, но Эмманюэль успела родить от него сына Жоана. Она по-прежнему достает режиссеров истеричными выходками и устраивает сцены на съемочных площадках. К счастью, теперь это не имеет к Даниелю никакого отношения. У него налаженная жизнь, он дружит со своими дочками, у него много работы и милая девушка рядом. Он не хочет вспоминать об Эмманюэль. Винсента Мейера Даниель знал еще до того, как тот сошелся с его бывшей женой. Молодой человек прогремел на весь Париж своим первым короткометражным анимационным фильмом «Зерна». Мейер мечтал экранизировать произведения Анри Труайя, был интеллигентным, мягким, далеко не светским человеком. Даниель слышал, что из-за Эмманюэль тот бросил жену и маленькую дочь (это все он уже когда-то проходил), но отношения с ней были трудными (как же иначе!) «Что он думает о внезапной смерти Мейера от остановки сердца?» - поинтересовался Вине. «Это может быть трагической случайностью. Хотя я не исключаю возможность, что связь с Эманюэль приблизила его конец», - ответил Отёй Вине. Беар познакомилась с Мейером весной 2001 года на съемках фильма «Репетиция» режиссера Катрин Корсини. Двадцатичетырехлетний Мейер продюсировал ленту, 38-летняя Беар играла главную роль. Любовь вспыхнула между ними мгновенно. К тому времени актриса успела выставить за дверь Давида Моро и вела уединенный образ жизни с двумя детьми. Мейер ушел из семьи, снял квартиру на улице Святого Жака, где и происходили их регулярные любовные свидания, чему были непосредственными свидетелями соседи молодого человека. Черный «Пежо» французской звезды парковался на узкой улочке прямо у подъезда. Она стремительно выходила из машины и, пряча лицо за круглыми очками, прикрываясь шалью, старалась быстро проскользнуть мимо консьержа. Поначалу тот окликал ее: «Вы к кому, мадемуазель?» Но таинственная посетительница уже растворялась в полутьме лестничных пролетов. Однажды, правда, Беар прошла мимо его окон на первом этаже, одарив пленительным взглядом и широкой улыбкой. Тогда-то месье Абиссира впервые увидел ее без камуфляжа и просто обомлел. Та самая знаменитая красавица! Ее визиты продолжались почти два года, но в последнее время прекратились - взбалмошной красотке наскучили эти отношения, и она бросила надоевшего любовника. Жилец затосковал, стал редко покидать свою квартиру. Но забыть Эмманюэль не удавалось. Мейер продолжал любить ее и ждал, что она все же вернется. Стены холостяцкого жилища украшали ее фотографии, ему казалось, что она рядом. Винсент спал, обнимая забытые любимой вещи, вдыхал запах ее духов и грезил о еще возможном счастье. Он постоянно звонил ей, оставлял сообщения, но она никогда не перезванивала. Вернувшись в участок, Вине нашел на рабочем столе отчет о вскрытии Винсента Мейера. Ничего криминального - смерть от естественных причин. Дело автоматически закрывается. Прошла неделя. Журнал «Вуаси» напечатал фоторепортаж, сделанный папарацци о каникулах Эмманюэль Беар на Корсике в обществе нового друга, фотографа Жерара Гранье. Жизнь и любовные приключения актрисы продолжались. Плохая девчонка с лицом феи, конечно, не имела никакого отношения к смерти некоего Винсента Мейера, размышлял Фредерик Вине. Она не всаживала в него нож, не пускала пулю из револьвера, не душила подушкой и не ломала тормоза в его машине. Нет, его подвело слабое сердце, плохое здоровье - так сказали врачи. Любое эмоциональное потрясение могло обернуться летальным исходом. И тот факт, что незадолго до смерти он расстался с любимой женщиной, не делает ее преступницей. Любой здравомыслящий полицейский придет к этому очевидному выводу...

Оставьте свой голос:

230
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ftatatita
ftatatita

мама дарахая , ускока букав

Solne4naya
Solne4naya

Прочитала. Интересно, спасибо. Вот не зря она мне не нравится. Идиотка какая-то, простите

batumi
batumi

Solne4naya, не знаю правда ли все это, но наверное доля правды все таки есть...да она очень своеобразная личность, видно что характер еще тот...

TatiDi
TatiDi

Мне нравится Беар. Пусть говорят, что угодно. Женщина и не должна быть кротким ягнёнком.. Она вообще никому ничего не должна.

Solne4naya
Solne4naya

TatiDi, да вообще никто никому ничего не должен.

Оффтоп конечно, только за что тогда аршавину на орехи от сплетниц досталось, в толк не возьму?

Moonfruit
Moonfruit

TatiDi, женщина должна своему любимому мужчине и детям.
А эти все высказывания, типа "Я вся такая прынцесса, я никому ничего не должна"... Глупость. Сначала накуролесят, а потом " не виноватая я". А то, что страдают другие люди многим женщинам пофиг. При этом в итоге такие дамочки очень удивлены, откуда потом на их голову несчастья сыпятся.

TatiDi
TatiDi
Показать комментарий
villy
villy

TatiDi, все же красота это не отсутствие котлет и "дерёт кожу скрабом"
а нечто большее
если женщина от природы красива, то ее ничем не испортишь
а вот, то что вы в пример привели, это скорее погоня за красотой
у кого-то успешная
а у кого-то нет

TatiDi
TatiDi
Показать комментарий
villy
villy

TatiDi, зачем так категорично можно и под дом 2 спортом заниматься, да и не все красавицы "без надлежащего ухода" зарастают грязью, заплывают жиром, и ходят не чесаные

пы сы да и если вы без этого самого ухода превращаетесь в тетю, то в принципе и с ним, я полагаю, не особо Василиса -прекрасная,, хоть обложись огурцами вдоль и поперек
И да, как там у вас?.." чужая жизнь потемки"
так вот за других говорить не надо, тем более так отчаянно-яростно, иначе морщины, и неизбежное прозябание с огурцами в обнимку, в рядах тетенек вам обеспечено..

TatiDi
TatiDi
Показать комментарий
villy
villy

TatiDi, Ха, а я про внутреннюю красоту и не говорила ничего
вы сами придумываете и сами себе же и отвечаете?
когда я говорила что красота это нечто большее чем огурцы и дом2(поясню для кандидатов наук)
я имела ввиду внешнюю настоящую, классическую
,природную красоту
которой не так много, но зато она настоящая, а не деланная
да а вот вы во время дерёжа кожи скрабами под дом2, постарайтесь
не расплескайте душевную красоту( столь заметную по вашей манере парировать), коль уж так настойчиво притягиваете ее в свои очаровательные мэссэджи

TatiDi
TatiDi
Показать комментарий
Misa
Misa

Такое чувство, что текст написан страшной и нечсчастной женщиной - столько желания развенчать и очернить. А ведь наверняка свечу никто не держал, и я, кстати , слышала, что Отей тоже тот еще подарок был. А Беар в юности просто фея была

Anita0
Anita0

Misa,
читала про Беар и раньше и только плохое...Караван, конечно, те еще сочинители, но и другая пресса пишет про ее стервозность, и невыносимый характер...
кстати, мне чень нравится как актер и внешне Дениель Отей, не знала, что они были женаты. Муж мой тоже очень любит этого актера. Он во многих отличных фильмах снялся...

nuage
nuage

Misa, по крайней мере написано жутко пошло.

Misa
Misa

nuage, как и все статьи в Караване...

Lilitik
Lilitik

Она мне нравилась, пока не изуродовала свой рот. А какой красоткой была в " налево от лифта".

Moonfruit
Moonfruit

Lilitik, в Лифте она была уже с измененным ртом.

romanova
romanova

да уж, неожиданно.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Битва платьев: Изабель Гулар против Елены Исинбаевой
Дженна Дьюэнн-Татум рассказала об их с Ченнингом Татумом первой ночи и нынешней интимной жизни
СМИ: стала известна дата свадьбы Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза
"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики
Игорь Чапурин, Александр Терехов, Марина Юдашкина и другие на презентации дизайнерских елок
73-летний Мик Джаггер стал отцом в восьмой раз
Марат Башаров с бывшей и нынешней женой, Михаил Ефремов и другие на презентации сериала "Пьяная фирма"
"Спасатели Малибу:" Дуэйн Джонсон, Зафк Эфрон и другие в первом трейлере
Итоги года от "Яндекс": "Физрук", "Игра престолов" и другие самые запрашиваемые сериалы
Анджелина Джоли просит Брэда Питта помочь найти нового психотерапевта для их детей
Экс-жених Софии Вергары Ник Лоеб снова подал на нее в суд — от имени эмбрионов их детей
48-летняя Кайли Миноуг с 28-летним женихом Джошуа Сассом в лондонском ресторане
Конкурс на SPLETNIK.RU: кто идет на концерт группы "Моя Мишель"
Под мальчика: Холли Берри сделала короткую стрижку
Эмили Ратажковски в смелой съемке рождественского календаря Love
Тренд: Кендалл Дженнер, Кейт Мосс, Мирослава Дума и другие восстанавливают репутацию леопардового пальто
"Викинг": Данила Козловский, Светлана Ходченкова и Александра Бортич в финальном трейлере
Друзья опровергают слухи о разводе Ким Кардашьян и Канье Уэста