Интервью Тейлора Лоутнера для "Rolling Stone": В этом интервью, Тейлор обсуждает любовный треугольник, лежащий в основе серии романов Стефани Майер. Rolling Stone: Ты не думаешь, что когда некоторые из фанатов посмотрят «Новолуние», то они могут разочароваться, потому что в некотором смысле ты становишься вредителем. Тейлор Лоутнер: У меня есть очень преданная команда фанатов Джейкоба [смеется]. Rolling Stone: Верно. Но ты также становишься помехой для великолепного романа между Беллой и Эдвардом. Тейлор Лоутнер: Я понимаю, к чему Вы клоните. Дело в том, что Джейкоб и Эдвард – два абсолютно разных парня. Это две противоположности. И весь вопрос в том, к какому типу девушек вы принадлежите. Если вам больше нравятся загадочные, опасные парни, то это одно дело. Лично мне нравятся отношения Джейкоба и Беллы, и то, что эти отношения начинаются с дружбы. Они гораздо более откровенны друг с другом и могут рассказать друг другу все, что угодно. А отношения Беллы и Эдварда всегда натянуты. Они всегда серьезны. Но дружба Джейкоба и Беллы становится все сильнее и сильнее, и ты уже задумываешься, а смогут ли они остаться друзьями и дальше. Иногда это выглядит именно так.

image

Rolling Stone: Но когда твой герой разговаривает с Эдвардом по телефону в «Новолунии», за этим следует целая цепочка событий, которые почти приводят к трагедии. Так мог поступить только настоящий вредитель. Тейлор Лоутнер: Да, это одна из черт характера Джейкоба. Он не всегда может контролировать себя. Если уж он сходит с ума, то сходит по-настоящему. И все, о чем думает Джейкоб, это Белла. Он о ней заботится. Он ее любит. Если кто-то переходит ему дорогу, то это не правильно. И он вспыхивает. Так что я думаю, что на все можно посмотреть и с такой стороны. Rolling Stone: И потом Белла все время лжет Эдварду, чтобы встречаться с тобой. Предполагается, что это любовь всей ее жизни, так почему она не может просто быть честной? Тейлор Лоутнер: Вы знаете, с Эдвардом у нее все серьезно, а потом она встречает лучшего друга Джейкоба. Она сбита с толку. Rolling Stone: Но на самом деле ты не ее друг. У тебя свои планы на нее, и ты каждый раз бросаешь едкие замечания в сторону Эдварда. Тейлор Лоутнер: Если бы я был Джейкобом, а у меня такое чувство, как будто я побывал в его шкуре, меня бы это так раздражало. Потому что допустим, сейчас она в машине с тобой и почти готова тебя поцеловать, а потом она тебя покидает, и теперь она с Эдвардом. А потом она снова с тобой, ну знаете ли.

image

Rolling Stone: А потом она даже говорит, что любит тебя. Тейлор Лоутнер: Вот почему «Затмение» на самом деле моя любимая часть в серии. Отношения в любовном треугольнике там достигают апогея. Я думаю, что это будет очень неплохо. Эта сцена в палатке, самое главное, что могло случиться. Она замерзла, а я горячий, так что [учитывая, что вампиры холодные], позволишь ли ты мне лежать в одном спальном мешке с нею, или просто позволишь ей умереть? Rolling Stone: Это я и имею в виду. Почему бы тебе просто не сказать: «Ребята, подождите здесь. Я достану вам еще одно одеяло, чтобы вы согрелись»? Или «Я обернусь в волка и сниму шкуру с каких-нибудь животных, чтобы сделать одеяла». Тейлор Лоутнер: Нет, нет, нет. О господи. Rolling Stone: Другими словами, как я понимаю, смысл книги в следующем: это просто фантастика, когда есть два сильных и красивых парня, которые смогут защитить тебя от всех на свете. Это классический роман, а клыки и мех только делают его еще лучше. Тейлор Лоутнер: Точно. И я с гордостью признаю, что мне понравилась серия. Раньше я совсем не читал книги. Но когда начинаешь их читать, они затягивают тебя. Мне нравится каждая из книг серии, а фильмы – еще больше, они становятся все более захватывающими и все лучше и лучше. В «Новолунии», как вы знаете, это уже не просто история любви между двумя людьми. Теперь здесь уже три человека, а это опасно. Rolling Stone: Но когда ты читал книгу, то у тебя не появлялась мысль: «Ну же, когда уже будет какое-нибудь действие?»? Тейлор Лоутнер: Это провокация. Rolling Stone: Как ты думаешь, почему Эдвард и Джейкоб так любят Беллу? Тейлор Лоутнер: Потому что она особенная, то есть она более простая девушка. Вы знаете, она не фальшивка. Я знаю, что и меня это привлекает. Мне нравится, когда девушка не изображает из себя никого и остается сама собой. То есть, несомненно, Эдварду нравится ее запах. Но отношение Джейкоба к ней – Джейкобу она просто всегда нравилась. Они были друзьями, потому что их отцы – лучшие друзья. И он просто всегда был влюблен в нее, еще с детства. Теперь они дошли до той стадии, когда все обычно и начинается.

Rolling Stone: Что ты думаешь о той части истории, когда «брат» Джейкоба запечатлевает двухлетнюю девочку и влюбляется в нее, а потом находится рядом с ней до тех пор, пока она не достигнет подходящего возраста? Тебе не кажется это немного странным? Тейлор Лоутнер: Да, да. Давайте не будем об этом."

Подпишитесь на наш
Блоги

Звездное интервью:Тейлор Лоутнер

15:21, 1 декабря 2009

Автор: klik-klyak

Комменты 13

M

К Джейкобу дышу ровно, ни один фибр моей старейющей души не дрогнул при его появлении на экране(((

M

Надоели они, честно. И фильм, и ажиотаж, и актеры. Надо их посмотреть в других фильмах для разнообразия

Аватар

Я, когда в кинотеатре на него смотрела, почувствовала себя педофилкой) А в те моменты, когда дело шло к поцелую, дыхание, кажется, у всех девушек в зале учащалось)))

Аватар

Фуфуфуфу. не люблю его. не люблю Майер, уже ненавижу всю эту историю, а фильм нуднятина. Единственное что люблю - это Паттинсон и Кристен. Я ничего кроме накаченного пресса, детской мордашки и зубов цвета унитаза в нем не вижу. Нет в нем ничего цепляющего. По крайней мере пока. ИМХО

Аватар

Я тут прикол у инете нашла, на какой то сайт гейский забрела,там у них в новостях дня Тейлор и типа такая тема, а голубой он или нет, вот они обсуждали сколько у него мышц и где и т.д. Ахтунг, гомы Тейлора хотят забрать!))))))))

Подождите...