Диалоги Окончен мучительный процесс согласования: Клиент: Все здорово! Мне все нравится, а вам как? Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал. -------------------------------------------------------------------------------- — Сделайте сайт, чтобы из левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый. — а что это будет символизировать? (еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы): — это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы! — и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи? — ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны. — может быть не надо — в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе? — ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен...) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение — клиент — мы(наши идеи)- исполнитель — - клиент — мы(наши идеи)- исполнитель и так далее — но ведь если это будет постоянно крутиться, никто ничего не сможет прочитать на странице... — И не надо! Зато нас запомнят!!! -------------------------------------------------------------------------------- Заказчик (бодро) из-за спины Первого дизайнера: — Поиграйте пожалуйста шрифтами! Первый дизайнер (громко, чтоб слышал Второй дизайнер): — Ариал! Второй дизайнер: — Ага, мне на «Л»... э... Леттер готтик! Первый дизайнер: — Каслон! Тебе на «Н»! Второй дизайнер: — Нью баскервиль! Первый дизайнер: — Лазурский! Второй дизайнер: — Ижица! Первый дизайнер: — Снова на «А»... Академия! Второй дизайнер: — Янус! Заказчик (тихо): — Спасибо, спасибо! Оставим шрифт как есть... -------------------------------------------------------------------------------- Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3×3 см и официальную заявку, типа... «Прошу изготовить...» и .т.д. Подпись «Зам директора Иванов И.И.» Пишу ему: — Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение. Через час получаю гневное письмо: «Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А.» -------------------------------------------------------------------------------- — А вам дизайнер, который логотип рисовал, кроме этой картинки точно ничего не оставлял? нам просто нужен вектор для работы, jpg не подходит. — Не, ну там был файлик, но он не открывался и я его удалила... -------------------------------------------------------------------------------- Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается: — Ну, вроде бы все принято! — Отлично, с вас 1500. Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли? » — Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить. — Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»! — Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит. — ??? — Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз! -------------------------------------------------------------------------------- Сдача макета: — Это будет плохо. — Насколько? — Очень плохо. — Насколько «очень»? — Пипец, как плохо. Говно редкостное. Брак — 100%. Без слёз не взглянешь. — Ладно, печатаем. — Подпишите отказ от претензий. — Хорошо (подписывает). Сдача тиража: — (с истеричными нотками в голосе) ПОЧЕМУ вы не сказали, что НАСТОЛЬКО плохо будет???! -------------------------------------------------------------------------------- Я: Мне нужен Ваш логотип и гайдлайны, чтобы я мог разработать шапку для Вашего сайта, согласно вашей корпоративной символике Клиент: Окей, я скину вам его по факсу! -------------------------------------------------------------------------------- Покупатель: Наш бюджет $400, но нам не нужно ничего сложного...вы пользовались программой Аутлук? Я: Да, конечно! Покупатель: Вот нам нужен сайт с таким же функционалом, плюс несколько доработок -------------------------------------------------------------------------------- Дизайнер, собрав остатки воли: — Вы себе отдаете отчет, что еще один комментарий, и я покончу с собой?!!!!!!! Клиент (совершенно аморфная тетка): — Перестаньте злиться! Конечно я все понимаю! Комментариев больше не будет! У меня остались ТОЛЬКО ПРАВКИ... -------------------------------------------------------------------------------- К: мне нужен один дизайн в 16.00 и второй в 18.00! Д: но сейчас 15.45... К: я отправила письмо в 14.30. Вы опять нас подвели!!! -------------------------------------------------------------------------------- Клиент: Я не знаю чего хочу, давайте с Вашим дизайнером разные варианты попробуем! Менеджер: Работа с дизайнером стоит 1500 рублей в час. Клиент: Да вы охренели! Проститутки дешевле стоят! Менеджер: Вот с проститутками разные варианты и попробуйте! --------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------- Комментарии одной строкой — Поиграйте с формой квадрата — Можно сделать эти круги ещё круглее? — Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра? — Нам очень понравился ваш вариант, он замечательный! Просто супер. Но переделайте. — Средствами компьютерной графики развеселите мальчика — Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный. — Мы вас просили CMYK, а вы прислали ЕПС ! — Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете — я сразу узнаю. — Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло! — Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё. — Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным... — Текущий цвет фона (голубой) замените на цвет прозрачного летнего неба — Сегодня это выглядит хорошо! Давайте посмотрим, как это будет выглядеть завтра. — Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями. — Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым. — Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать... А может попробуем объединить все три логотипа в один? — Логотип у меня на почте, давайте вы сами его возьмёте оттуда. Так пишите адрес: ххх@маилру, а в поле с паролем 8 звёздочек вроде было. — Ну, нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают... А потом хопа... и енот! — Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.

Письма Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw: Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re: Fw:Re:BookletLastComments_approve1211 Доброе утро! Вчера ночью выяснилось в типографии, что буклет не может быть напечатан с ваших файлов, потому что мы просчитывали у них формат а5, а вам сказали что а4. Мы ошиблись, не могли бы вы переделать САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ? С уважением, ххххххх, менеджер Это быль. -------------------------------------------------------------------------------- Cпасибо за макеты. В целом, мне понравились. Довольно таки качественно. Мне фон не нравится. завитушки. и цвет синий. посмотрите мои макеты в каком цвете сделан лого... посмотрите, может быть вы не справляетесь с этим заданием.... Письмо следом за этим: давайте приостановим наше сотрудничество дело в том, что я решила сама сделать дизайн потому что очень трудно донести до исполняющего дизайн желаемый результат. все таки я 5 лет посвятила дизайну, так что имею большой опыт в этой сфере если вам интересно, я пришлю вам готовый дизайн макет пожалуйста, больше не тратьте на меня время clientsfromhell.ru

Подпишитесь на наш
Блоги

Адовые клиенты

21:57, 21 октября 2012

Автор: aljonyshka

Комменты 77

Аватар

Вот это особенно доставило. :) Клиент: Я не знаю чего хочу, давайте с Вашим дизайнером разные варианты попробуем! Менеджер: Работа с дизайнером стоит 1500 рублей в час. Клиент: Да вы охренели! Проститутки дешевле стоят! Менеджер: Вот с проститутками разные варианты и попробуйте!

Аватар

blia_44 ))))))))))))))))))))

Аватар

Я за дизайнеров) Не понимаю клиентов, которые видя портфолио дизайнера с определенным стилем, заказывают у него работу совершенно в ином, это как зайти в японское кафе и попросить чизбургер. Ещё странно, когда просят в рамках одного заказа переделывать всё 200 раз при вполне себе живом и одобренном тз. Ну и есть заказчики, которые "точно-знают-чего-хотят" вплоть до первого макета, а после они хотят уже чего-то другого или не знают, чего хотят, но как только увидят, сразу узнают. По моей практике, заказчики часто люди более "творческие" нежели дизайнеры, у них и окружения часто бывает много идей, которые сменяют одна другую со скоростью света.

Аватар

"Клиент: Все здорово! Мне все нравится, а вам как? Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал." Дико ржу))))

Аватар

Читала я эту ветку на 100 с лишним страниц, в которой дизайнеры над клиентами потешаются. Одна из "насмешниц" не помню уже к чему, выложила пример своей работы - так дизайн был настолько убог, что я бы на ее месте время на образование тратила, а не на форумы. И судя по уровню общения, таких там немало. Люди не понимают, что сами себе вредят... Клиент, почитав такое, сто раз подумает, прежде чем со своими деньгами к таким спецам прийти.

Подождите...