- Моя грудь после пластической операции — это что-то фантастическое! Никогда еще — даже в ранней молодости — созерцание собственного отражения в зеркале не приносило мне такой эстетической радости, как теперь, когда я достигла 50-летия. Оказывается, так бывает! Я стояла перед зеркалом и ликовала: эх, хороша собой, стройна, сексапильна! Да, это потребовало усилий, но я справилась! Хотя, если говорить начистоту, кое-что в моей жизни изменить пока не удалось. Иными словами: грудь-то новая, а проблемы старые…

Отлично знаю, в чем моя вечная ошибка. Я западаю не на мужские мозги (как это бывает со многими женщинами), а исключительно на красивое мужское тело. Снова и снова наступаю на эти грабли! Именно так вышло и на этот раз. Ведь «женихов» у меня на горизонте появилось одновременно двое. Первый был моего возраста, серьезный человек, руководитель какого-то предприятия, связанного с космосом. Интересный мужчина, но сразу видно: всю жизнь провел за письменным столом. Фигура, скажем так, далекая от спортивной. Я окрестила его «космическим женихом». Может быть, у нас что-то бы и сложилось, если бы не второй претендент — Игорь. Вот уж у кого было тело! Мускулистое, атлетическое, роскошное. И телу этому 43 года — в самом мужском соку! Надо ли говорить, что тело перевесило космос! Ничего не могу с собой поделать — такова уж моя природа. А впрочем, с «космическим женихом» мне и без Игоря, скорее всего, счастье не светило бы. Нудный он, скучный и в разговоре так и сыплет своими профессиональными терминами. Вот с Игорем мне на первом же свидании было легко и просто. У нас оказалось много точек соприкосновения. Наши жизненные истории очень похожи: он тоже из неблагополучной семьи, тоже бывший спортсмен (я сама профессионально занималась фигурным катанием с шести до семнадцати лет). Ему как и мне, многое в жизни приходилось доказывать. Я ведь в свое время именно что доказывала родителям, что мусульманская девочка может достигнуть серьезных высот. В общем, как пел Кикабидзе: «Встретились два одиночества, развели у дороги костер...» И ведь я прекрасно знала, и даже в одной из своих книг писала, что таким людям, как мы с Игорем, надо держаться друг от друга подальше. Такие, как мы, обделенные в детстве любовью, вечно тянутся друг к другу, но когда между ними возникают отношения, каждый начинает только требовать любви и внимания, и никто не в состоянии любовь давать. Но теория одно, а практика — другое. Игорь мне очень нравился, и я надеялась, что вопреки всему у нас сложится красивый роман…

А со своим бывшим мужем Юрием Андреевым я познакомилась на съемках. Он писал мне эсэмэски с комплиментами, причем именно такими, на которые я особенно падка — на тему моей карьеры. Ведь я обожаю, когда мне говорят, какая я талантливая, как я все здорово делаю и как мне все завидуют. И Игорь сумел этим воспользоваться. Я терпеть не могу, когда кто-то пытается, охмурив меня, решить какие-то свои личные проблемы. Обычно такие вещи я просчитываю и отсекаю на самой ранней стадии. Устраиваю даже маленькие тесты для новых знакомых. Например, заходит в разговоре речь о творчестве, и я спрашиваю: «А какой вид искусства вам ближе?» Допустим, новый знакомый отвечает: «Я немного пою», или «Я танцую», «Пишу книги», «Я чувствую в себе актерские способности». Тогда я продолжаю провоцировать: «Творческому человеку продвинуться без протекции очень тяжело». «Да, да, да», — ловится на мою удочку испытуемый. «Может, вам нужна какая-то помощь?» — невинно интересуюсь я. И если вижу победную радость в глазах и, образно говоря, щелканье калькулятора, сразу обрываю общение.

Но с Игорем я как-то этот момент упустила. Похоже, он, начав встречаться со мной, ничего такого просто не планировал, а идея сделаться эстрадным певцом пришла ему уже в процессе. И судя по тому, что он записал-таки собственную песню, Игорь очень грамотно воспользовался связями, которые сумел завязать благодаря мне. Мы ведь постоянно ходили на тусовки, где было полно продюсеров и музыкантов. Кроме того, Игорь сразу попал на обложки газет и журналов в качестве чуть ли не моего официального жениха, в то время как у нас шел еще только неопределенный конфетно-букетный период. Причем довольно странный. В том смысле, что грань близких отношений мы с Игорем уже перешли, а потом он стал делать вид, что ничего между нами не было. Скажем так, отступил на шаг назад и продолжил платонические ухаживания. Но долго меня держать в двусмысленном положении невозможно – я никогда не стесняюсь задать вопрос: «Милый, что ты чувствуешь ко мне и как рассматриваешь наши отношения?» Прижатый к стенке, Игорь вынужден был выложить свое видение ситуации. Оказалось, он меня не рассматривает как любимую женщину, а вот дружить и всячески взаимовыгодно сотрудничать со мной очень бы хотел. Причем согласен при этом на людях играть роль моего бойфренда. Ха! Было бы мне лет двадцать, я еще, может быть, при определенных обстоятельствах и согласилась бы на такой вариант. Этакие эскорт-услуги эффектного мужика ради имиджа. Но теперь мне уже незачем производить на кого-то впечатление! И деловой союз по расчету тоже меня не интересует – гнездо вить, новых детей рожать я не собираюсь, а мои выросли. Да и карьерного успеха я уже добилась. Теперь я жду от мужчины только красивых, гармоничных и глубоких отношений, не обремененных ничем лишним. Мне незачем больше идти на компромиссы и соглашаться на что-то меньшее! И если Игорь не может предложить того, что мне нужно, то пусть освободит место! В общем, я ответила: «Нет, Игорек, дружить мы с тобой не будем. Я женщина, и меня нужно любить. По-другому — никак. Это против моей природы — воспринимать красивого мужчину как друга».

Долгие годы я сама себе не принадлежала. Нужно было очень много работать, и к тому же добросовестно исполнять функции матери и жены. Мною и, соответственно, моим телом пользовались и мужчины, и дети, которых я вынашивала, выкармливала своим молоком. Ведь я кормила шесть лет подряд! Когда родилась Ксения, Денису было два с половиной года, и я его еще докармливала. И даже потом я давала сыну грудное молоко — в чашке или в каше. Ведь врачи говорят, что материнское молоко уникально и незаменимо для здоровья детей. По своему опыту могу сказать, что это правда — мои дети практически все детство не знали ни простуд, ни аллергий. Но грудь за шесть лет «работы», конечно, обвисла. И потом долгие годы я страшно стеснялась своего «первого удлиненного» размера. И только теперь я смогла все исправить и наслаждаюсь красотой собственного тела! Оказывается, это такое счастье — получать радость от себя самой, принадлежать себе! Я знаю, о такой операции не принято рассказывать. Многие женщины делают пластику груди, а потом вешают всем лапшу на уши, что, мол, это у них природная красота, исключительно благодаря хорошей генетике. Что такого стыдного в пластике? Я считаю, что ваше тело — ваше дело. Улучшайте его, как можете! Я бы даже так сказала: создать себе хороший «фасад», обеспечив таким образом высокую конкурентоспособность, — совершенно естественно для любой женщины!

Мужчины, кстати, тоже вруны не хуже женщин. Если их спросить: «Пластика —это хорошо или плохо?» — они, как правило, отвечают, что плохо и что они за так называемую «натюрель». Но что-то я не замечала, что мужчины пожирают глазами обвисшую «натюрель», а от силиконовой роскоши в отвращении отворачиваются. Вот так все зачем-то и морочат головы друг другу. А я совершенно спокойно признаюсь: да, моя красивая грудь — результат искусства чудесного хирурга Андрея Искорнева, который избавил меня от давних комплексов и подарил возможность любоваться своим отражением. Вообще-то это уже четвертая пластическая операция в моей жизни, ну и что? Сначала я сделала абдоминопластику — то есть у меня с живота срезали лишнюю кожу. Все рожавшие женщины знают, что бывает с животом после беременности. Если сразу же, срочно это не исправить, через несколько лет уже никакие тренажеры не помогут. А я вернула себе плоский живот через 23 года после родов — пусть и хирургическим путем. И шрам прикрыла татуировкой — веточкой сакуры с нежно-розовыми и белыми цветками. Второй моей пластической операцией была блефаропластика — удаление грыжи под глазами, а проще говоря, мешков. А вот третью операцию — липосакцию — я считаю самой никчемной и бесполезной. Мне сделали две огромные дырки на спине и на попе, через которые отсосали жир. Ровно через месяц этого жира у меня стало ровно в два раза больше. Лишний вес удалось сбросить позже – на проекте по похуданию.

Мужчины просто шеи сворачивают, провожая меня взглядом. И это стоит любых мучений — говорю это как профессиональная сваха! А моя 20-летняя дочь Ксения смотрит на меня и говорит: «Мам, твоя грудь теперь лучше моей». У нее — естественный третий размер при росте 148 сантиметров и тонкой талии. Фигура итальянской женщины! Я не я буду, если не найду такой красавице годам к 24 хорошего жениха! Планки у нас с ней высокие. К примеру, я не отказалась бы стать тещей президента Татарстана… Я же, в конце концов, Роза Сябитова, всероссийская сваха!

источник

Подпишитесь на наш
Блоги

Роза Сябитова: "Грудь-то новая, а проблемы старые…"

19:45, 6 сентября 2012

Автор: BelleMonic

Комменты 64

S

"К примеру, я не отказалась бы стать тещей президента Татарстана" мде... А что ж не Путина сразу?)))

Аватар

Роза, жаль не имплантируется мозг.

Аватар

Роза в купальнике зрелище не для слабнервных). Дочку Розы видела как то.. Что сказать.. Роза сильно преувеличивает ее достоинства. Как то вот ни разу она не красавица, как и Роза, собственно.

J

Кто это? Не первый пост про нее вижу, но так и не пойму чем прославилась....

Аватар

ой да ладно,Роза, что ты ходишь вокруг да около - так и напиши - "слаба я на передок" и всё. Зато когда в их треше на первом участвовала ещё более слабая на передок Олеся Малибу - так Роза от ненависти к возможной сопернице аж слюной брызгала))

Подождите...