Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Съемочная площадка "Сплетницы"+Алекса Чанг в камео для сериала.

23
Съемочная площадка "Сплетницы"+Алекса Чанг в камео для сериала.

Стало известно, что знаменитая английская телеведущая, it-girl и любительница моды примет участие в камео роли для сериала. У Алексы будет небольшая роль всего в одном эпизоде, но ролью это назвать сложно, ведь девушка сыграет саму себя и примерять новый образ ей не придется. По сюжету, она будет как-то связана с героиней Лейтон Мистер, Блэр Уолдорф, которая, напомню, в конце прошлого сезона возглавила фэшн бизнес матери. image Алекса Чанг Также, ходят слухи, что в сериал для заключительного сезона может вернуться Конор Паоло, который играл роль младшего брата Серены, Эрика ван дер Вудсона. image Продюсеры сериала подтвердили, что последний сезон сериала будет короче обычного, всего 10 серий и, что сценарий финальных серий пока неутвержден. image image image image image image image image image image image image image image image image image

Оставьте свой голос:

335
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Kiss_a
Kiss_a

Как хорошо, что они наконец решили завершить сериал, давно уже выдохшийся. Надеюсь, что сумеют сделать это достойно.

rabbit11
rabbit11

Kiss_a, Я буду по нему очень скучать!

Хоть в последних сезонах создателями были допущены некоторые промахи (чего только стоит "пара" Дэна и Блэр!), но все равно это один из мои любимейших сериалов!!!

Kiss_a
Kiss_a

rabbit11, я бы по нему тоже скучала, просто в последних двух сезонах уже такая мутотень (включая Блэр и Дэна) пошла, что смотрела и плевалась. Только инерции смотрела - на красивые шмотки посмотреть, но в последнем сезоне и их немного было...

Alevtino4ka
Alevtino4ka

Келли Разерфорд здесь очень красивая и милая))
А какой Эээээд... *с придыханием*)))

I_LU
I_LU

Alevtino4ka, имхо, она вообще в этом сериале самая красивая и элегантная - смотрю и радуюсь!

Koks
Koks

Наряд в синих штанах и юбке выше всяких похвал))))
Чанг жутко выгляд, питается дрянью..наверняка на наркоте худеет

Maksimova
Maksimova

Koks, согласна, Лейтон тасочная такая в этом наряде))) я аж заулыбалась))

Brond
Brond

Судя по всему,мыльная опера еще та. Я бросила на 5сезоне. А тут еще и папашу Басса вернули

Kiss_a
Kiss_a

Brond, ага, круговорот папаш на Upper East Side ))

hedkandi
hedkandi

Brond, а я просмотрела все сезоны и не раз а затем переключилась на домохозяек и в шоке как они мне нравятся!!!))

Azbuka
Azbuka

hedkandi, я сейчас пересматриваю домохозяек)) самый любимые сериал, затянул с 1 серии)

Maksimova
Maksimova

Azbuka, я пересматриваю периодически СВБГ и Домохозек. И уже очень-очень-преочень жду Роковые горничных-от создателей Домохозяек. Вроде в 2013 начнут снимать.

hedkandi
hedkandi

Azbuka, вот и меня тоже))) оч интересный и живой,а сплетница- напыщенный прям просыпаюстся они при параде и на каблуках, в домохозяйках все как в жизни

hedkandi
hedkandi

такие каблучище:)
Хорошо если брат серены вернется- хороший мальчишка

I_LU
I_LU

hedkandi, я бы и на Дженни посмотрела - мне Момсен нравится, давно нигде не мелькала, я соскучилась)

hedkandi
hedkandi

I_LU, ну Дженни уже и так все послали ,не думаю что она там вжилась бы снова(

sivalerie
sivalerie

кого-нибудь еще вообще интересует вопрос : КТО ТАКАЯ СПЛЕТНИЦА?)
думаю сценаристы сами не знают)

I_LU
I_LU

sivalerie, учитывая, что снимают последний сезон - то сценаристы как раз сейчас курят и придумывают, курят и придумывают.... ща как напридумывают - мало не покажется)))

Azbuka
Azbuka

I_LU, они курят не переставая с 3 сезона)

I_LU
I_LU

Azbuka, причем такуууую хрень курят:(((((

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Подарок для нее: лимитированный набор аромата For Her от Narciso Rodriguez
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие
Божена Рынска, Марина Александрова, Юлия Пересильд и другие на театрализованной вечеринке
Вся в делах: Ксения Собчак приняла участие в медиафоруме
Екатерина Климова, Мария Бутырская и другие звезды с детьми на предновогодней вечеринке
Бьюти-гаджеты, на которые не жалко потратиться: от фотоэпилятора до аэрографа для макияжа
Повод для умиления: принц Гарри и Меган Маркл носят одинаковые браслеты
Леди в черном: Натали Портман на вечеринке в Западном Голливуде
Повседневная классика: Дженнифер Энистон в Голливуде
Джиджи Хадид теряет вес из-за заболевания щитовидной железы
Яна Рудковская, Кети Топурия, Андрей Малахов на вечеринке в бутике Aleksander Siradekian
Роберт Дауни младший и Том Холланд в первом трейлере фильма "Человек-паук: возвращение домой"
Кейт Миддлтон во второй раз появилась в тиаре принцессы Дианы
Канье Уэст стал блондином и впервые после госпитализации появился на публике
Битва платьев: Изабель Гулар против Елены Исинбаевой
Дженна Дьюэнн-Татум рассказала об их с Ченнингом Татумом первой ночи и нынешней интимной жизни
СМИ: стала известна дата свадьбы Пиппы Миддлтон и Джеймса Мэттьюза
"Леди Макбет": страсть и преступление в трейлере британской экранизации русской классики