Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Эмилия Вишневская - большая история маленькой девочки

110
Эмилия Вишневская - большая история маленькой девочки

Начнем с того, что я крайне редко пишу посты или комментарии, но ВАШЕ злорадство на пустом месте по отношению к людям, которые добились определенных успехов в жизни меня просто взбесило! Выбирать в интернете самые неудачные фото звезд, писать всякие оскорбления... А судьи кто?!? Домохозяйки из бутово? Сегодня в поисковике наткнулась на блоги о селебрити на сплетнике... Начала читать... Я давно наблюдаю за жизнью Вишневской. Читаю ее блог, интервью, смотрю эфиры. И я бы мечтала, чтобы моя дочь была хоть каплю на нее похожа! Ребенок потеряла свою мать, потеряла отца. Осталась в 16 лет сиротой! Ей пришлось быстро стать взрослой чтобы обеспечивать себя и ее бабушку! Она без помощи и поддержки стала тем кем стала, не потеряв при этом человечность и душу! И это подтвердит каждый кто с ней когда-либо пресекался лично! Ни разу не заметила за ней какой-либо вульгарности, в ее словах, поступках, мыслях... Вы почитайте ее интервью, ее колонки, ее мысли в блоге, а не выдранные из контекста сообщения! image Почитайте ее интервью журналу Караван Истории в конце концов!!! А то что вы пишете про ее лицо ... Это омерзительно! Она заболела не по своему желанию, не из-за пластических операций, а из-за не подходящего тропического климата на острове, где она жила! Она год боролась с болезнью под капельницами! Я читала ее посты, она была на грани смерти!!! Да любая из вас бы просто сума сошла если такое бы случилось! Ни одна из трудностей, которая бы сломала даже мужика не смогла остановить ее от жизнерадостности и любви к жизни! Еще раз повторю можете заминусовать мой пост, но я высказала свое мнение! Она умница! И вам до нее далеко! Она достойна счастья! Семьи! И уважения! image Показ коллекции нижнего белья от Вишневской. image Апрель 2012 показ image Март 2012 показ image Презентация клипа Эмилии "сто вершин" image Эмилия и Федр image История болезни Эмилии image Съемки клипа image Показ Эмилии image Реклама торгового центра Капитолий То самое интервью: Мне было четыре года, когда мама ушла от отца, попросту сбежала, спасаясь от домашнего насилия. Я была совсем маленькая, но запомнила ее запуганную и заплаканную, свой беспомощный рев и ощущение сковывающего ужаса при виде пьяного разъяренного отца. Мы переехали к бабушке в Ясенево, и жизнь наладилась. Мама хорошо зарабатывала. Она занимала руководящую должность в московском ресторане «Пицца Хат» на «Маяковской», в Останкино держала несколько магазинов, в которых одевались звезды шоу-бизнеса и телевидения. Со многими из них мама дружила. Помню, мы ходили на запись «Поля чудес» к Леониду Якубовичу. Мамина подруга Оля, работавшая на ТВ, c Владом Листьевым, как-то сказала: - Ира, твоей девочке хоть сейчас прямая дорога на телевидение, она такая открытая, коммуникабельная. - Глупости, сначала надо учиться, - отвечала мама, у которой было два высших образования. Она отдала меня в гимназию имени Карамзина, где помимо основных дисциплин преподавали основы духовной культуры, историю изобразительных искусств, зарубежную литературу, латынь, испанский и английский языки. Кроме того, я занималась в музыкальной школе по классу фортепьяно и гитары. Мама страшно баловала меня, привозила из-за границы невероятные наряды, которым завидовали все девчонки. . Я считалась королевой двора. Где бы ни оказывалась, всегда была самой стильной. В лагерь я поехала ни куда-нибудь в Подмосковье, а в Болгарию. Одними из первых в столице мы с мамой купили джип. У меня была безумно красивая мама, блондинка с точеной фигуркой, тридцать пятым размером ножки. Она носила каре, высоченные шпильки, красила красным губы и стильно одевалась. Она и меня учила, как подобрать к платью сумочку, туфли, ремешок. Наше семейное благополучие рухнуло вмиг. Мне было девять, когда у мамы начались головные боли, страшные изматывающие мигрени. А потом у нее случился эпилептический припадок. Один, потом другой. Ее обследовали лучшие врачи, и пожимали плечами не в силах поставить диагноз, и только какой-то безымянный практикант робко предложил: - А может, сделать магнитно-резонансную томографию? И ей сделали МРТ, с результатами которой отправили на консультацию в клинику Бурденко. Я ждала маму во дворе. Кружилась с друзьями на вертушке и пела песню из мультика «Чип и Дейл спешат на помощь». Мимо проносились кроны деревьев, дома и облака над головой. И вдруг в этой шальной кутерьме я разглядела маму..... Интервью есть у нее в блоге: http://blogs.mail.ru/mail/angel-emiliya/755A5D4CB5767AC7.html image image image image image image image Берлин съемки клипа А еще у нее есть свой благотворительный фонд и она помогает детям, только вы об этом тоже не пишете! Зато ей пишут дети: image image image image image image image image image image image image image image image

Оставьте свой голос:

-400
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Miracle
Miracle

о да, и что же это я в 19 лет с тираном не связалась, стыд мне и позор, надо было брать пример С ТАКИХ СИЛЬНЫХ ЖЕНЩИН!!!!!!!
Девочки, если вам ещё не исполнилось 19 у вас ещё есть шанс пробиться *огромная табличка сарказмище*
Единственное, сочувствую о потере родителей.

monkeyslut
monkeyslut

Вот не говорите, она такая классная, но даже из этого душещипательного поста я не поняла кто она! Кто она?! Я уже спрашивала об этом и вообще никогда бы и не услышала о ней если бы не сплетник. Щас жарень и стекловата с повышенным рвением трет мне все, что только можно. На фото я вижу привлекательную, но абсолютно пустую девушку. Я пролистала ее фото и вообще лица не запомнила. Я рада за нее, что у нее все хорошо, но про ее таланты и филантропические порывы загибать не стоит

LUKA
LUKA

Она милая мордашка в большом городе. Вся ее жизнь строится на мужчинах , которые ее поддерживают.Это собственно-отправная точка, центр, начало-начал.Я ее понимаю -внешность милая.Только ей все никак "по крупному" не удается пристроиться.Мистер " идем к вам" это конечно полный отстой-но она посчитала , что для старта сойдет.И конечно же продешевила.Ошибка-ошибка.
Нельзя себя разменивать на таких вот пустышек.
А то как же ты поймаешь рыбку типа владельца ВТБ?
Еще раз говорю-она как многие девочки Хочет пристроится по удачнее...Таких-море.
Напоминает Лелю из "Дефффченки" которая пиарилась на всем когда ее бросил "бычоночек"....Тут тоже самое-но реальная жизнь и не комедия.

princess_Kate
princess_Kate

из разряда "Как вы смеете поливать грязью Кортни Стодден. Кортни Стодден великая женщина, в свои 16 лет пережившая многое и достигшая всего. "

PrettyWoman
PrettyWoman

Эмилия, залогиньтесь.

Амели
Амели

Господи, даже историю болезни нам показали.

Tofsla-and-Vifsla
Tofsla-and-Vifsla

Анализ мочи, может, еще будет.

Tofsla-and-Vifsla
Tofsla-and-Vifsla

А еще лучше, если представят фотографию эмилькиных какулек в спичечном коробке.

remamari
remamari

ага, ВАНИЛЬНЫХ

krupiwa
krupiwa

лучше колоноскопию в студию)

FBI
FBI

даже не история, а листочек с частной клиники, ерунда какая-то

farangesa
farangesa

диагноз бы поумней придумали. Ибо аллергический дерматит не лечится год под капельницами :) И не дает таких последствий.

aliska13
aliska13

ну вот не знаю, как насчет последствий, но я сама лечила аллергический дерматит 10 мес... 10 мес капельниц, уколов, мазей, масок, кремов, крио и проч... вспоминаю и вздрагиваю... последствий на лице ттт не осталось, но вот по длительности лечения почти в год-- факт.

farangesa
farangesa

10 месяцев капельниц? У вас явно аллерген, постоянно присутствующий. А тут алларген известен, единоразовый контакт... Чо там год лечить?

aliska13
aliska13

так в том то и дело, что понять не могли, на что аллергия. Капельницы были курсами, все остальные процедуры тоже.

Амели
Амели

Домохозяйки из бутово? Из Бирюлево.

Можно узнать как без чьей либо помощи она поднялась, чтоб нам брать с нее пример?

Miracle
Miracle

вагоны разгружала, в поте лица)))))

pfiff
pfiff

вагоны прочитала по-другому... ужаснулась

Tofsla-and-Vifsla
Tofsla-and-Vifsla

Груженые ваг?ны =)

222
222

Комментарий скрыт модератором

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Ким Кардашьян теряет популярность в Instagram из-за своей фигуры
Уличный стиль знаменитости: Белла Хадид в белом тотал-луке
Кэти Перри показала "аппетитную" фигуру по случаю выхода нового сингла
Бритни Спирс наслаждается весной вместе с молодым бойфрендом
Татьяна Навка, Дмитрий Песков, Светлана Немоляева и другие отметили день рождения Александра Лазарева-младшего
Модная битва: Пэрис Джексон против Ирины Йовович
Скарлетт Йоханссон нашла в соцсети своего 72-летнего двойника и пригласила ее в бар
Три ярких образа Селены Гомес на концерте We Day California в Инглвуде
Эмбер Херд ударилась в ностальгию: актриса публикует архивные снимки
Мелания Трамп выбрала костюм в стиле милитари для встречи с президентом Аргентины и его женой
Дочери Сильвестра Сталлоне оказались в центре внимания на вечеринке в Лос-Анджелесе
Рози Хантингтон-Уайтли представила свою первую коллекцию купальников совместно с Marks and Spencer
Ронан Китинг стал отцом в четвертый раз: первые фото новорожденного сына певца
95-летняя жительница Вены покорила Instagram своими стильными луками на фоне штор
СМИ: Эмбер Херд долгое время отказывала Илону Маску
Бьюти-тренд: "цветочный" макияж
Ким Кардашьян в гостях у Эллен ДеДженерес: о проблемах с детьми и с Кейтлин Дженнер
Вышел клип группы "Ленинград" на песню "Экстаз" со Светланой Ходченковой