Согласно документу, при дневном полете экипаж комплектуется двумя пилотами, а не тремя, причем дневными считаются практически все рейсы. А в результате других манипуляций рабочий день летчика увеличивается до 14 часов. ЖЖ-юзер tsuhov Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать. В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке. Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь. Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра. Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку. Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства. Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика. И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся. Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема. Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов) May. 12th, 2012 at 12:08 AM ...Тысячи комментариев, сотни перепостов, пресс-конференция 15 мая, в которой участвовали представители Ространснадзора, зампреды комитетов Госдумы по транспорту и по безопасности. На сайте Минтранса поместили разъяснение: «Появившиеся в СМИ сообщения о недавних корректировках норм, касающихся необходимости наличия сменного пилота в двучленном экипаже и особенностей рабочего времени при выполнении полетов ночью, не соответствуют действительности». «Неконструктивно даже обсуждать это письмо, ведь информация исходит из непроверенного источника. Я вообще не уверен, что это письмо пилоты писали, — говорит “Пятнице” сотрудник Минтранса, заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Андрей Шнырев. — Я знаю одно: нормы, которые были установлены еще 2005 году, не менялись». (c) Шнырев, Вы лжёте! Нормы, которые были установлены еще в 2005-м году, МЕНЯЛИСЬ. И изменения эти мы можем выложить здесь "от А до Я", благо они не секретны. Даже не ДСП. Но выкладывать эти изменения на всеобщее обозрение мы пока не намерены, поскольку своей циничностью они просто бесят, а доведение ситуации до открытого бунта в наши задачи не входит. Пока не входит. Давайте мы просто успокоимся, остынем, и вернём ситуацию к тому самому 2005-му году. Третьего лётчика - в кокпит, а Шнырёва - в отставку. За наглое и циничное враньё. Теперь о безопасности полётов - если не брать во внимание ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ лётного состава, она (безопасность) в крупных российских компаниях у нас НА ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. И как только ШНЫРЁВ вернёт нам третьего лётчика - смело покупайте билеты на самолёт. Мы вас не подведём! May. 19th, 2012 at 4:39 AM

Подпишитесь на наш
Блоги

Завтра мы начнём убивать вас, россияне

22:44, 30 мая 2012

Автор: JackyTheQueen

Комменты 55

K

только что специально разбудила человека на другом конце земли, а ему в полет, кстати! специально, чтобы он дал мне комментарий по данному вопросу. он пилот мирового уровня. в данный момент работает на росс. авиалиниях. вот что он мне пишет Привет! ПИЗДЕШЬ все что пишут! мы все летаем когда полетная смена более 10 часов усиленным экипажм то есть в троем ил вчетвером. не слышил я чтоб нарушали в авиакомпаниях это. 20:39 нехер слушать сми. я была б моя воля купил лицензию и отстреливал их дальше я ну то есть это бред, так? это не сми, это вроде как пилот ведет в сети жж он : не знаю авиакомпании в которых нарушают такие вещи. а что делать то? выходить через 8 часов например из самолета. )))) или пусть телепорт изобретут. я летаю по 14 часов и ни чего не ною за штурвалом самоубийцы не летают. если он летчик пусть не летит. откажется. в документах есть такой пункт что можешь отказаться от полетать так как не можешь его выполнить я: ну, в общем у вас в небе все по закону, так? он - -да! Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика ОН : а это вообще долбоебизм. на такое ни кто не идет.

Аватар

В общем, это слух, не более http://www.vedomosti.ru/friday/ article/2012/05/18/18629

Аватар

Тоже удивил 3-ий пилот. Когда планировала быть стюардессой нам рассказывали про эстафеты: если длительный перелет (москва - токио и т.п.), то экипаж живет в токио несколько дней, а не летит назад в тот же день, что и прилетел. Летит другой экипаж, который принял эстафету, т.е. свеженький, отдохнувший и с подарками.

M

дебильная власть-дебильные законы. Власть воров и преступников во главе с глав.вором

Аватар

А потом все делают круглые глаза, "А хто это сделал?Какой ужас!Мы выясним кто виноват!!!" и т.д.

Подождите...