Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Как это было: вечер amfAR изнутри

28
Как это было: вечер amfAR  изнутри

Нина Добрев image image Как зябко на душе без миллиардов. image image Тутц-тутц-Дутцен image image Ирина. Ну оторви недвижимость от стула! image Ким кричит "Карету мне, карету!" image Я меньше ем на полведра — диета… image Модели - не лучший фон для Кардашьян image Вот это - в самый раз! image Кейт, молодец! +100 к твоей светской карме. Голливуд не за горами! image image Хотите, я с собой вас познакомлю? image Наташа Поли. Водка пей,земля валяйся! image image Мила Йовович. Ах, вы мне льстите! Льстите же погромче! image Пати фор эврибади, комон энд дэнс. Бум-бум! image image image Одна я стою в белом платье такая красивая image Был отвергаем, но зато — какими! image С таким бюджетом секс Вам будет… сниться! image Карин Ротфейльд. Не от хорошей жизни Вас целую… image image image Вы как партнер мне на хрен не нужны!.. image Эй, медсестра! Три спирта за наш столик! image Ух ты блин! Ошанелеть! image Куркова и Бандерас image У всех есть друг,который портит фотографии..;) image image О,кусай детка..кусай меня полностью! image Да уж, тут есть, чем укусить..;) Мадам, не улыбайтесь, это страшно… image Да, я такая! image Щас как начну безудержно смеяться.. image А где бы сдать бутылки из-под виски?.. image image Он думал: «Взять? Не взять?» И взял не взял. image image — Мы не женаты! — Это тоже повод! image image Гога. Листочка нет. Могу рукой прикрыть вам! image Ах, вы не спонсор?! Положите вилку!.. image Но нет. Я не пьяна! Что за вопрос!.. Моя душа желает жрать омары, Читать стихи навзрыд, и ес оф коз – где счёт! мы едем! срочно! на Канары! image Сударыня! Зачем Вам столько баксов? image Ева Герцигова image image Вам эти ноги так идут… когда ко мне… image Я Вас хочу, но это подождёт… image Магдалена. Не высыпаюсь я на дискотеках. image Сегодня в сексе все важнее Бартер… image Джесси image image Ну что ты встала в позу? Здесь же люди! image Я в душу вам?! о, я же не доплюну!.. image Кто обнажился, тот уже навязчив… image Хайди и Ко image Соври хоть раз, скажи, что я твой друг! image Учила безопасному пиару… image image Замужество – лишь повод для развода! image image Как горько – потерять товарный вид. image — Хочу гламурной быть. — Какой, простите, урной? image image Стал меньше пить – должно быть к непогоде… image Дашу не узнать(беременность?:) image image image Понеслась душа в рай! image image image одностишия - отсюда

Оставьте свой голос:

725
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

irman
irman

комменты хамские.Тема ах Кардашьян корова,уже надоела.У человека фигура с отличными пропорциями.

sivalerie
sivalerie

это не всерьез.кэп

avosurt
avosurt

а мне понравилось) правда я уже давно не спала и полночи читала о вампирах... так что - тут очень даже мило получилось;)

Kate_Lausanne
Kate_Lausanne

И мне понравилось, особенно: "... Моя душа желает жрать омары..."
Записала несколько выражений к себе в тетрадочку.

Yana_NewYork
Yana_NewYork

ой да ладно, смешные комменты. Хоть что-то свежее к все тем же лицам :)

Мила удалась, я считаю! Кто туда допустил Ким Кей?

taska2201
taska2201

Оу... Интересно, а раскоряка Джесси Джей уже зафолловила ногу Джоли?)) А сурьезно, ей бы еще Оностосею, бьющую в бубен естественно, в пару))) Вот это было бы выступление века)))

Powodzenia
Powodzenia

sivalerie, спасибо, а комменты соответствуют и веселят

Lady_ViVi
Lady_ViVi

О!!! я вижу Фрола Буримского на фото с Милой (слева за столом)!!!!

berenis
berenis

да, сопровождал "дизайнера"

Serbia
Serbia

А вообще, Карина Ройтфельд целует своего сына Владимира, это так, к сведению

MoulinRouge
MoulinRouge

Куркова висла на всех мужчинах, во все дни данного действа...

sivalerie
sivalerie

о,я темная не знала!

IlonaSnarski
IlonaSnarski

Ева Герцигова в этом платье похожа на "черного лебедя".
Понравилась Даутцен, милое платье! Ни прозрачное, ни декольтированное до пупа, глаз отдыхает.

raya
raya

комменты неприятные и не в тему...

alfa-omega
alfa-omega

вот недаром говорят, что модели в основной своей массе - профессиональные ...ляди. эти фото лишнее тому подтверждение.

RV
RV

Комменты читала, не понимая суть...утро...раннее....Но, вечерина удалась на славу. А, где Антонио потерял Мелани?

san
san

какой автор злой человек. неприятные комментарии

margeryV
margeryV

Автор, Вы бесподобны! Комменты - угар)) Спасибо

deardiary
deardiary

да, отличные комментарии :)

munara
munara

Я не понимаю как достают билеты такие как Гога. деньги? Если так, то много же богатых которые стремяться сюда.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Амаль Клуни приступила к работе через три месяца после рождения близнецов
Модная битва: Ксения Собчак против Юлии Барановской
Мадонна выпустила тизер своей линии косметики: "Сучка, ты Мадонна"
Ферги примерила несколько образов в клипе на песню Like It Ain't Nuttin'
Алекс Родригес признался, что он неотделим от Дженнифер Лопес: "Мы лучшие друзья"
Неделя моды в Милане: показ Prada весна-лето 2018
Фильм "Нелюбовь" Андрея Звягинцева выдвинут от России на "Оскар"
Звезда "Сумерек" Келлан Лутц сделал предложение своей возлюбленной Бриттани Гонсалес
71-летняя Шер рассказала, как ей удается выглядеть молодо и стильно
Максим Галкин опубликовал новое видео дочери Лизы: "Предстоят серьезные беседы с ухажерами"
В сети появился второй трейлер фильма с Джонни Деппом и Пенелопой Крус "Убийство в "Восточном экспрессе"
Дэвид Бекхэм признался, что невыносимо скучает по старшему сыну Бруклину
Селена Гомес вернулась к работе: фото со съемок фильма Вуди Аллена
Неделя моды в Милане: Кайя Гербер, сестры Хадид и Кендалл Дженнер представили коллекции Max Mara и Fendi весна-лето 2018
В сети появился тизер первого трейлера режиссерского дебюта Данилы Козловского "Тренер"
Джанет Джексон продолжает худеть: певица на прогулке с подросшим сыном в Западном Голливуде
Александр Петров для SPLETNIK.RU: о карьере, Гарри Поттере и химии на экране
Два новых образа Бейонсе: выбираем лучший