После интервью с Альбиной Джанабаевой все в редакции задавали мне один и тот же вопрос: «Ты поняла, почему рядом с ней такой прекрасный мужчина, как Валерий Меладзе?» Ответа на этот вопрос у меня нет, да и сама певица личную жизнь не комментирует. Зато есть предположение. Альбина — идеальная партнерша для спокойных, уравновешенных мужчин. Она энергична и эмоциональна, в ней есть харизма, у нее прекрасное чувство юмора. Она как непредсказуемый горный поток, который снесет любой лежачий камень, заставит его прыгать по порогам, разбиваться, но… двигаться! Согласитесь, женщина, ради которой мужчина готов если не на подвиги, то хотя бы на поступки, достойна восхищения. А если эта женщина не только красива, но и умна — какие тут еще могут быть комментарии? Наталья Ветлицкая как-то сказала, что женщине вполне достаточно хореографического образования… (Перебивает.) Достаточно хореографического образования на кухне или на сцене? В смысле любой женщине большего и не надо. У вас есть профессиональное образование — Гнесинка, зачем вы стали учиться еще и на психолога? Вы знаете, я себе каждый день задаю этот вопрос. (Смеется.) Тем более сейчас, когда ситуация как-то накаляется и усугубляется. Я сейчас езжу в одну из московских школ, где прохожу педагогическую практику. И постоянно ловлю себя на мысли, что мне, в общем-то, это очень интересно. Для чего стала учиться… Не могу точно сказать. Видимо, у меня возник момент какой-то пустоты, я подумала, что, наверное, неплохо сейчас узнать что-то новое. И как-то всё легко получилось. Один мой знакомый — он сам психотерапевт, сексолог — говорит, что… Боже мой, познакомьте меня с ним! У меня к нему очень много вопросов. (Смеется.) Так вот, он говорит, что психологией занимаются люди, которые хотят разобраться прежде всего в себе. Не уверена, что я смогла бы кого-то вылечить, с собой бы действительно разобраться. Я правда узнаю много нового. Например, в своей курсовой я пишу о конфликтах. Раньше, как любой человек, я знала, что есть конфликтные люди, а есть неконфликтные. Но оказывается, существует целая классификация конфликтов. Оказывается, есть множество стратегий поведения человека в конфликте. Существуют внутриличностные конфликты, и это намного опаснее, чем межличностные. Это безумно интересно исследовать!

Какой внутриличностный конфликт вы пытаетесь исследовать? Ага, так я вам и рассказала, какой конфликт у меня внутри! (Улыбается.) А вы конфликтный человек? Нет, я неконфликтный человек. Мне почему-то кажется, что вы лидер по натуре. Смотря в чем, наверное. Быть абсолютным лидером во всем, мне кажется, очень сильно утомляет. Сейчас я взяла на себя очень много ответственности и пытаюсь с ней как-то справляться. Но в какой-то момент, естественно, я устаю от всего этого. Есть огромное количество талантливых людей, которые ничего не добиваются. Насколько везение, удача или все-таки пробивной характер важны для артиста? Удача, конечно же, важна. Я не думаю, что все талантливые люди, которые где-то сидят, такие уж бесхарактерные. Может быть, у них просто что-то не сложилось. Знаете, когда я еще только поступила учиться, мастер нашего курса, Григорий Ефимович Гурвич, говорил нам о том, что остаются в профессии не абсолютно талантливые люди, а те, кто работает над собой. Поэтому с первого курса нам твердили о дисциплине, о самодисциплине. О том, что мы обязаны посещать все лекции, что через не хочу и не могу надо ходить на занятия, даже если в этот момент хочется совсем другого. Поэтому везение и удача много значат, безусловно, но работа над собой должна вестись постоянно. И поэтому организованные люди, как правило, более активны и многого добиваются. Я слушаю вас и думаю: а почему же, если посмотреть на наш шоу-бизнес, возникает ощущение, что красивой девушке вообще не нужно хорошо петь? Достаточно того, что она вышла на сцену в коротком платье. Достаточно хореографического образования. Вот именно. Поэтому, когда я увидела на Первом канале ваш номер с Игорем Верником в проекте «Две звезды», удивилась, что вы, оказывается, так классно поете живьем! Спасибо. На самом деле «Две звезды» — это в любом случае конкурс. В любом случае нервы: эфир, живой звук… Я говорю об этом не потому, что я не привыкла к живому звуку, — естественно, я привыкла к нему. Мы работаем с живыми музыкантами на концертах. Но здесь всё как-то усугубляется и концентрируется. Жюри, камеры, зрители, текст... И естественно, когда я смотрю на себя потом, то говорю: Боже, Боже. (Закрывает лицо руками.) Вы слишком самокритичны. Я, кстати, вокалом до сих пор занимаюсь. У меня есть педагог замечательный, Светлана Викторовна Коротеева. И она знает, какой у меня безумный ритм жизни, и всегда находит для меня время. Занятия вокалом такая же необходимость держать себя в тонусе, как и спорт. Ваши новые знания по психологии помогают в отношениях с мужчинами? У вас с Игорем наверняка бывают споры на тему выбора песен, костюмов. Вы настаиваете на своем? Настаиваю на своем, если действительно верю в какую-то идею. Но обычно Игорь говорит, как и что будет. (Смеется.) Хотя у нас все-таки всё решается по обоюдному согласию и он прислушивается к моим пожеланиям. Допустим, я очень хотела спеть песню «Эй, ямщик, поворачивай к черту» Гарика Сукачева. Песня-то замечательная. Игорь сомневался, как мы будем петь. А там же оркестр — боже, такие возможности фантастические! Это совершенно другое звучание! Я ему говорю: ну давай попробуем, порепетируем, посмотрим. И я его убедила. После того как мы ее исполнили, Игорь сказал мне, что все-таки хорошо, что я его уломала.

Мы сегодня снимали вас в стилистике фильма «Артист». Вы не заметили, что в последнее время режиссеры, дизайнеры довольно часто обращаются к стилистике прошлых десятилетий? Неужели все лучшие платья уже сшиты, фильмы сняты, а песни написаны? Я так не думаю. Надеюсь, что все не так плохо. (Смеется.) Несмотря на то что мы действительно периодически ностальгируем, мы сами ушли далеко вперед. И в техническом плане, и в плане идей, свободы. Поэтому в любом случае не сшито, не снято и не спето. Мы ведь возвращаемся назад уже совершенно новыми, прогрессивными людьми. И поэтому, обращаясь к какой-то эпохе, просто пытаемся себя подогнать под рамки существующего тогда стиля. Но в любом случае мы уже совершенно другие люди. Знаете, в первой поездке за границу меня поразило количество людей с грудными детьми. Вы своего сына когда стали брать с собой на отдых? Где-то с года, наверное. Я надеюсь, что это послужит ему хорошим стимулом для изучения языка. Сейчас он уже может поздороваться, сам что-то заказать в ресторане — это очень здорово. Потому что в любом случае у нас есть барьер. Костя недавно сказал мне, что он не вовремя родился. Куда ни глянь, всё открыто, всё изобретено. Он очень удивился, когда узнал, что у меня в детстве не было мобильного телефона… Ну, мы с вами понимаем, когда появились телефоны и сколько нам тогда было лет. Я ему объясняю, что, когда я росла, у нас был домашний телефон и это было круто! Он так переживает по этому поводу, мол, даже машину времени уже изобрели. Я говорю: нет, машину времени еще не изобрели, у тебя есть шанс прославиться. Вы его «в драмкружок, кружок по фото»? Или вы считаете, что перегружать ребенка занятиями необязательно? Сейчас и без того школьная программа непростая. Нет, он занимается, конечно, ходит на секции, но не на все подряд. Я не стараюсь загружать его максимально. У него школа полного дня, там же у нас и спорт, и кружки… В общем, хватает. До драмкружка еще не дошли. А ведь он может и запеть! Да! Удивительно, когда у него хорошее настроение, он может начать что-то петь. Вот недавно песенку мне спел на улице, неприличного содержания. (Смеется.) Бывает, что его прет — и он то запоет, то стишок расскажет. Он по своей натуре очень подвижный мальчик, очень эмоциональный. Наверное, он в вас. Не без этого. Он же мой сын. Он уже часто ставит вас в тупик своими вопросами? Ну, меня легко не поставишь в тупик. Но вот на фразы типа «как-то родился я не вовремя» я порой не знаю, как реагировать... Я думаю, насколько же у него мужской склад ума — аналитический, насколько глубоко он может копнуть. Это меня удивляет. И он не то чтобы меня ставил своими вопросами в тупик, а просто я начинаю понимать, насколько мы разные. Мне бы никогда не пришла такая мысль в голову… Я очень уважаю его за эти мысли, мне очень хочется, чтобы он сам мог анализировать всё и сам делать выводы. И чтобы его мнение было только его мнением и никак не зависело от мнения окружающих. А вы зависите от мнения окружающих? Или вообще любой артист зависит? Конечно, ну конечно, любой артист зависит. И я такая, но я стараюсь от этого избавиться. Вы знаете, бывают такие навязчивые идеи, от этого просто так не избавишься. А может какая-то неприятная статья или еще что-то вывести из равновесия? Когда хочется сказать: всё, я больше ничего не хочу. Ну конечно, может. Но это нормально. Было бы странно, если бы я никоим образом не реагировала. Некоторые звезды отгораживаются тем, что живут по принципу «навру с три короба, пусть удивляются»… Я верю в то, что на более тонком уровне мы очень уязвимы. И даже на расстоянии сила каких-то мыслей на нас влияет. Придумаешь ерунду какую-нибудь, а она потом случится… Нет, надо же себя как-то беречь. Вы поэтому никогда не обсуждаете личную жизнь? Это защита? Это личная жизнь. Просто личная жизнь. Во время наших фотосессий меня всегда удивлял такой факт. Многие актрисы и певицы, которые снимаются обнаженными в фильмах и для журналов и в минимальном количестве одежды выступают на сцене, стесняются раздеваться, если в этот момент в студии есть мужчины. А некоторые смущаются и в присутствии женщин. Для меня это парадокс. Ну смотрите, выходя на сцену в том или ином костюме, даже очень откровенном, в любом случае артист находится в образе. Мне кажется, это вопрос личного восприятия, может быть, даже воспитания. Ну не хочу я, чтобы осветитель видел меня голой! А на сцене осветитель может видеть вас полуголой? Есть магия сцены, наверное, какая-то. Хотя и звучит это как-то по-сказочному. Но реально во время выступления происходит какая-то мистика. Ты никого не видишь и не слышишь, никого в частности. А когда речь уже о личном пространстве, где ты снимаешь с себя одежду, чужой человек не должен этого наблюдать. Бывают такие ситуации, когда вы по полной выложились на выступлении, а зал не завелся? Публика, конечно, бывает разная. Настроение зала кожей чувствуется, когда выходишь на сцену. Самый кайф, знаете, это преодолеть, переломить эту предвзятость. Когда выходишь, а в воздухе «ну-ка давайте». Я считаю, что в этом и состоит наша задача — чтобы эти люди ушли под впечатлением, нет, даже не ушли, а с какого-то момента стали смотреть на нас другими глазами. Аня Чиповская недавно в интервью сказала, что она актриса, поэтому истеричка. Мне кажется, такие вещи не зависят от профессии. Мы же люди, и нам не чужды никакие проявления эмоций. А вы в порыве можете разбить что-нибудь, запульнуть, открыть дверь и выкинуть вещи?.. Я все-таки стараюсь держать себя в руках, но, конечно, было когда-то… Это слабость. Все-таки слабость, когда внутри всё начинает вибрировать от того, что произошла ситуация, которая тебя просто обескуражила, — другого слова нет. Ситуация, которая не входит в рамки твоего восприятия. И здесь уже хватаешься за всё, что вокруг. (Смеется.) Было, конечно, всякое. Но я воспитываю себя. Давайте поговорим о вашей работе с Кириллом Серебренниковым. Я помню, он давал интервью, когда еще шел кастинг, и говорил, что не берет в проект медийных лиц. А через какое-то время оказалось, что вы играете одну из ролей в его фильме. Я пошла на встречу, скажем так, без особых ожиданий. Мне было очень интересно познакомиться с Кириллом, но я специально не настраивала себя, не собиралась ему понравиться. Мы поговорили, пожелали друг другу удачи и в следующий раз уже встречались, когда я прочла сценарий и у нас были пробы. Фильм называется «Измена». По сюжету двое случайных знакомых узнают о том, что их супруги им изменяют. У Кирилла Серебренникова всегда потрясающие фильмы, они действительно задевают. Я уверена, что не только зрители долго остаются под впечатлением от его картин. Вас эта роль заставила о чем-то задуматься, что-то вы для себя открыли? В любом случае такой опыт всегда чему-то учит. Сложный вопрос. Вы знаете, я считаю, что мы просто изобразили вот такую историю. А чему она может научить или не научить… В любом случае я не верю в то, что она может предостеречь кого-то. Максимум — задуматься. Мы все всё переживаем на личном опыте, особенно это касается дел сердечных. Почему никто не прислушивается к советам родителей? Когда я читала сценарий, картина показалась мне тяжелой и странной. Я не была уверена, что меня утвердят на роль, но сценарий я дочитала — он меня захватил, мне стало интересно, чем это всё закончится. Я думаю, каждый сделает для себя какие-то выводы. Вы для себя какие-то выводы сделали? Я сделала вывод, что я с удовольствием еще сыграю в кино. У Кирилла Серебренникова или вообще? И вообще, и, конечно же, у Кирилла. Он очень внимательный, замечает каждую мелочь. Мне иногда казалось, что он про женщин знает больше, чем мы сами. Думаю, поэтому у меня сразу же возникло невероятное доверие к нему. В этом фильме рассказ о сильных чувствах… Скажите, любовь — это зависимость? Я могу сказать, что любовь — это жизнь. И когда человек лишается любви, в нем однозначно что-то умирает. Поэтому мы все ищем любви, поэтому мы все ищем эту эмоцию, которая будет нас стимулировать к жизни. Но страсть же, говорят, живет не очень долго? Ну, можно об этом рассуждать и рассуждать. Говорят очень много и о страсти, и о любви. Говорят, что она живет три года. Честно говоря, я в это не очень верю. А вы? Мне бы тоже не хотелось верить, а иначе как… Есть же люди, которые живут по пятьдесят лет вместе. И я искренне восхищаюсь ими, но мне непонятен пока секрет их счастья. Скажите, а любовь надо завоевывать? Ну, если нужна эта любовь… Хотя, знаете, «завоевывать» — плохое слово, ассоциации с ним не очень приятные. Когда ты отвоевываешь свою любовь, я даже не знаю, что от нее останется. Можно так увлечься этим процессом, что уже непонятно, что будет в итоге. А зачем в принципе женщине мужчина? Понятно, ребенок, второй, третий. Дальше что? А зачем мужчине женщина? Тоже хороший вопрос. Зачем мы все друг другу? Чтобы что? Чтобы было весело проводить время, чтобы было не скучно? Да, а когда уже становится невесело проводить время, что дальше?

Вот именно, когда ты уже знаешь все анекдоты, которые он рассказал по третьему разу. Боже, вы меня поставили в тупик, я не знаю. Я могу сейчас очень долго рассуждать высокопарными словами о том, что хорошо было бы любимого человека до конца так и не узнать, чтобы он все время чем-то новым тебя удивлял.… Зачем мы все нужны друг другу? Чтобы любить, чтобы наслаждаться, в конце концов, чтобы страдать... Да, и для этого тоже. Чтобы мужчины шли на поступки — красивые, сильные, смелые. Чтобы женщина совершала тоже какие-то несвойственные ей поступки. Нужно быть рядом с мужчиной, чтобы чувствовать его энергетику мужскую, чтобы он разбавлял твою женскую. Потому что человек, который говорит, что ему никто не нужен, он не от хорошей жизни это говорит. Он до такой степени ущемлен, что просто отрезал эту часть жизни от себя. Всегда можно найти себе сексуального партнера, но без любви нормальная жизнь будет потеряна. А женщина в такой ситуации вообще чувствует себя обиженной, становится воинственной. И как она вот в этом своем образе сможет воспитать нормальных детей?! Она же не сможет своей дочери сказать о том, что когда-то она встретит принца, выйдет за него замуж. А это передается из поколения в поколение… Женщине нужен мужчина и для того, чтобы переключаться, потому что мы можем своими мыслями загнать себя в такой тупик, мы можем себя просто искрошить внутри. Так что в любом случае нам всем необходимо какое-то переключение на другого человека. Когда мы в ком-то не растворяемся ни в коем случае, но когда мы не зацикливаемся на себе. Иначе можно себя просто начать жалеть и дожалеться до такой степени, что стать просто каким-то инвалидом моральным. Или, наоборот, в своей обиде или злости пойти на крайности. Поэтому мы друг другу нужны для баланса. Есть цели, которые вы поставили перед собой и сейчас работаете над их воплощением? В общем и целом. Например, родить ребенка? Я начинаю все чаще задумываться над этим. А вам не кажется, что сегодня основная проблема любой занятой женщины в том, что ее детей воспитывают чужие люди? Хорошо, если есть бабушки, но чаще это делают няни. Вы знаете, этот вопрос в последнее время действительно очень меня волнует. Я благодарна своей маме — она огромная поддержка для меня. Но конечно, мне хотелось бы самой больше заниматься воспитанием. Вот, допустим, сейчас Костя дома, он болеет… А вы даете мне интервью, потому что это ваша работа. А с утра у меня были еще занятия, а вчера у меня было еще что-то, а он дома болеет. Конечно, я чувствую вину перед ним. Но я успокаиваю себя тем, что многие мамы работают, и работают в офисах. У меня еще есть возможность нестандартно скроить свой день, чтобы уйти попозже или прийти пораньше. Когда я росла, меня, в общем-то, одну дома не оставляли. Меня всё время кто-то ждал, встречал. Но тем не менее я хотела бы, чтобы мой ребенок рос самостоятельным. Вы уже видите в сыне мужские черты? Естественно. Он ухаживает за мной, делает комплименты. Может сказать что-то и засмущаться при этом немножечко. Это так трогательно! Иногда мы разговариваем о девочках, его одноклассницах. И мне приятно очень, как он отзывается о девочках, как-то он по-мужски это делает. Это врожденное, понимаете, этому невозможно научить. Для мальчика важен хороший мужской пример. С примером у нас всё в порядке.  ok-magazine.ru

Подпишитесь на наш
Блоги

Альбина Джанабаева: « Мы нужны друг другу...»

01:48, 21 мая 2012

Автор: dina008

Комменты 21

S

наверное, заминусят. но. раньше, до всей этой истории с меладзе, она мне нравилась. но я не могу понять, какой нужно быть, чтобы зная, что мужчина "давно и плотно" женат, что жена была с ним, так сказать, с самого начала, как можно быть такой хищницей? не боятся "бумеранга" страданий, которые ты доставила другому человеку? другой женщине?... и когда говорят, что она "холодная", я не о внешности ее думаю, а о ее внутреннем.

Аватар

А кто ее интервьюировал?

Аватар

не осилила до конца, такое скучное интервью, да и сама она .............. видела с ней кулинарное шоу, любит она поразглагольствовать про отношения, видимо больная тема.

B

не нравятся оба. интервью какое-то... плоское что ли, прошлись по вершкам. с другой стороны, что еще хотеть от журнала ОК?

Аватар

Не нравилась никогда. Интервью фальшивое насквозь. На лице написано, что стерва и язвЯзда. Хотя она именно из тех, кому повезло, а не из тех у кого огромный талант. Голос шикарный был у Винницкой ( если о ВиаГре говорить). Вкус у Мелалзе на женщин более, чем странный и если судить мужчину по его женщине, то о Меладзе легко сделать вывод, какой он. Я люблю ВиаГру, часто слушаю в машине, но как же группа деградировала с Алтбиной!

Подождите...