Saatchi (Publicis Groupe), выпустившим спорную рекламную кампанию в прессе, на постерах которой были изображены умершие рок-звезды в ботинках производителя . Как сообщает Brandrepublic.com , Airwair заявила, что не давала своего согласия на рекламу, которая появилась только в британском музыкальном издании Fact Magazine, и поэтому расторгла свои отношения с агентством. На рекламных плакатах, созданных Saatchi & Saatchi, использованы образы Курта Кобейна, Джо Страммера, Сида Вишеза и Джои Рамоуна, - покойных музыкантов групп Nirvana, The Clash, Sex Pistols и The Ramones. Все они представлены в образе ангелов, обутых в ботинки Dr. Martens. По некоторым сообщениям, Airwair просила креативное агентство не выпускать данную кампанию. Как заявила исполнительный директор Saatchi & Saatchi Кейт Страннерс, агентство не считает рекламную кампанию оскорбительной. В блогах в интернете велась оживленная дискуссия по этому поводу, в которой было высказано множество мнений за и против, однако все они были уважительны, как по отношению к музыкантам, так и по отношению к бренду Dr. Martens. Страннерс выразила сожаление по поводу расторжения контракта. Использование образа Курта Кобейна уже вызвало критику со стороны вдовы музыканта Кортни Лав, которая заявила, что не разрешала Saatchi & Saatchi использовать фотографии ее покойного мужа. Согласно законам Великобритании, в отличие от США, креативное агентство не должно спрашивать разрешения на использование изображений умершего у его наследников. Они поменяли крылья на «боты»: Kurt Cobain (Nirvana)
Joe Strummer (The Clash)
Joey Ramone (The Ramones)
Sid Vicious (Sex Pistols)
Наши любимые покойные музыканты в рекламе ботинок Dr Martens
12:56, 24 октября 2009
Автор: gang-bang
Комменты 4
Не разглядела обувь ((((((((( бяда
Реклама старая,насколько я помню. Мартенсы люблю