Burger King, одна из крупнейших мировых сетей по продаже гамбургеров, отозвала рекламный ролик с участием соул-певицы Мэри Джей Блайдж всего через несколько дней после запуска его в эфир. Как пишет The Guardian, таким образом ритейлер отреагировал на протесты чернокожих, которые раскритиковали рекламу за использованные в ней стереотипные образы негров. В частности, на сайте MadameNoire, ориентированном, в первую очередь, на чернокожих женщин, было опубликовано открытое письмо. В нем автор жаловалась, что Burger King использовала Блайдж, используя стереотип о том, что "негры не купят ничего, к чему не прилагается песня, а еще лучше, - танец". В самой компании объяснили решение отказаться от рекламы не до конца согласованными "лицензионными вопросами". Как передает Associated Press, в Burger King принесли извинения Блайдж и ее фанатам, а также отметили, что видео было выпущено в "незавершенном" виде и в скором времени будет доработано. Ролик с участием Блайдж был снят в рамках новой рекламной кампании Burger King, посвященной масштабному расширению меню сети: в него было добавлено сразу десять блюд. Обычный ассортимент фирменных "вопперов" пополнился коктейлями-смузи, кофе-фраппе, свежими роллами и салатами. Самое популярное блюдо BK — гамбургер с сыром — также немного изменился: вместо двух тонких кусочков сыра в нем появится один толстый, а добавляемые в него листья салата и помидоры нарезаются перед самой подачей. Кроме того, он вновь продается в картонной коробке. Также в ресторанах Burger King появятся новые удобные цифровые панели с меню, новая униформа персонала и упаковка продуктов. По словам президента Burger King Corp. в Северной Америке Стива Уиборга (Steve Wiborg), все эти усовершенствования призваны «дать гостям дополнительные причины для того, чтобы вернуться». Ранее главный конкурент Burger King компания McDonald's также объявила о проведении масштабного редизайна своих ресторанов. 3 апреля ритейлер представил видео с Блайдж, которая пела о достоинствах куриного ролла, а также еще три ролика с участием знаменитостей - футболистом Дэвидом Бекхэмом, актрисой Сальмой Хайек (по ссылкам - статьи с роликами, ранее опубликованными на Сплетнике) и комиком Джеем Лено. Эти видео станут частью интегрированной общенациональной кампании, в которую войдет также продвижение в социальных медиа, электронные приложения, дегустации и другие мероприятия. Реклама с Джеем Лено:

В Burger King также сообщали, что новое меню сети согласились рекламировать актриса София Вергара и солист Aerosmith Стивен Тайлер. Ролики с их участием пока не запущены. А вот и то самое видео с Мэри Джей Блайдж:

Кстати, есть вот такой магазин хип-хоп аксессуаров в Тайвани. Видимо, американцы еще не видели)

Обновлено 06/04/12 19:25: Простите, видео с Мэри Джей Блайдж и Джеем Лено перепутаны местами.

Подпишитесь на наш
Блоги

Burger King отозвал рекламу со стереотипными образами негров

21:21, 6 апреля 2012

Автор: elenkaemerald

Комменты 13

Аватар

негры заполоняют мир)

R

все требует соблюдения и гарантии своих прав и свобод....в том числе и негры

Аватар

Все люди как люди, а негры как обычно во всем видят дискриминацию.

Аватар

когда негры уже успокоятся? хотя к чему вопросы, они уже поняли, что могут делать, что захотят и сваливать все на расизм

Аватар

По-моему, в Америке нельзя ни слова сказать, чтобы тебя не обвинили в отсутствии толерантности к неграм или геям.

Подождите...