Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Faux pas прошлой недели

31
Faux pas прошлой недели

image image Ванесса жжет напалмом. Тройной раскладной удар по мои глазам image Ее подружка Эшли (чьи штаны Ванесса, скорее всего и взяла поносить) сопровождала в очередной раз мисс Хадженс на шоппинг.Минус на минус не всегда дает плюс, девочки. image Не знаешь,как визуально укоротить ноги? Спроси Кэти image image Николь очень старалась-наряжалась в оба выхода. В совокупности тут есть все: и сложный причесон, и леопЁрд, и люрекс, и сиси наружу, и шипы, и похожий на паука браслет... image Если все же Бейонсе беременна, то - по традиции - прощу и спишу на бушующие гормоны image Мерайя недавно порадовала нас своим похудением. Осталось дело за вкусом image Дженнифер тоже похудела, молодчина. Но не все же подряд теперь на себя надевать image Хелен, что-нибудь более соответствующее возрасту, пожалуйста image Пэрис,пора ликвидировать Барби-гардероб. Бери пример с сестры! image Пальто у Канье прекрасное, но вот под ним... image Кэти Прайс подалась в рестлеры image Мэгги ждет пополнения. Наши поздравления и пожелания здоровья. И хорошего стилиста! P.S. Спасибо всем читателям этой рубрики! С наступающим вас Новым годом! Пусть он будет богат на faux pas, чтобы было о чем посплетничать :)

Оставьте свой голос:

990
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Penelope
Penelope

Ниодного проблеска

fashionobsession
fashionobsession

точно. сегодня тут не протолкнуться - подарок нам перед праздниками)))

miss_ladydior
miss_ladydior

О Боже!!! Мои глаза... как они до такого додумались? Особенно Ванесса...

modnaya_mamochka
modnaya_mamochka

Глядя на Ванессу, вспоминаются слова Раневской: "Напора красоты не может сдержать ничто". Это я про дырки на штанах.)

Rusha_nochka
Rusha_nochka

Ванесса пожалей нас :)

Misa
Misa

Ванесса тут, конечно, вне конкуренции, но от браслета-паука я реально вздрогнула. Хотя там и туфли тоже не пойму чем оформлены

sunnyrain
sunnyrain

Мало того что куртка просто ужас, так она еще и чепчик под цвет подобрала. Мда, любимый цвет Пэрис

hai
hai

взрослая тетка,а ведет себя на 16 лет.Я конечно понимаю,что все хотят выглядеть моложе,но это перебор.Наверное из-за этого детского сада у нее нет ни мужа(парня),ни детей

Lady_ViVi
Lady_ViVi

ооооо, как все плохо))
более-менее только Мэрайа -понравилось ее полупончо)

iriskisskiss
iriskisskiss

Ванесса просто аццкий трэш!
У Николь Ш смешной ракурс получился на первой фотке))) А Кэти Прайс и Пэрис,по-моему,в привычных образах... У Бейонс не вижу ниче страшного,может,только такие леггинсы подчеркивают крепкие ноги,но fashionobsession видней)))))))

fashionobsession
fashionobsession

жираф большой, ему виднее?)))

Torho
Torho

Мерайя еще ничего одета, если сравнить с остальными

fashionobsession
fashionobsession

как говорил Тим Ганн: "Если вы находитесь в клетке с обезьянами слишком долго, она перестает пахнуть как клетка с обезьянами, но это не значит, что обезьян в ней нет")) это по сравнению с остальными. рядом с Ванессой и Пэрис может показаться гуру стиля)

iriskisskiss
iriskisskiss

)))

i-taliya
i-taliya

это сплошь брючные провалы!!! прям пособие, как, где, на какую фигуру не надевать штаны
Хелен Миррен видимо буквально название церемонии поняла и решила позабавить.)))

IlonaSnarski
IlonaSnarski

А мне почему-то Хелен Миррен понравилась!

Koks
Koks

блин..а мне нравится пончо Марайи

vodostochnaya
vodostochnaya

А мне еще сапоги.

Tomila
Tomila

посмотрела на них, поржала, порадовалась. плохая девочка(((

Miracle
Miracle

Почему я не понимаю где вы нашли паука? Ткните пальцем кто-нибудь?
Светлое платье Николь понравилось, но не с этим причесоном.
Ванесса вообще вынесла напрочь, особенно коричневые(не люблю этот цвет) штанцы в дырочку. Ад кромешный

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Регина Тодоренко выпустила сольный альбом Fire и клип на одноименную песню
Барак Обама и Ева Лонгория спели на ежегодной церемонии зажжения огней на рождественской елке
Ксения Собчак, Максим Виторган и другие на премьере фильма "Рыба-мечта" в Москве
Минутка ретро: короткая любовь Фрэнка Синатры и Миа Фэрроу, или Почему актриса лишилась своих длинных волос
Риз Уизерспун и Николь Кидман в трейлере сериала "Большая маленькая ложь"
58-летняя Шэрон Стоун отдыхает с новым бойфрендом Лонни Купером на острове Сен-Барт
Косметичка бьюти-редактора Cosmopolitan Beauty: что выбирает Алиса Дробот
Итоги года от Instagram: Селена Гомес и Криштиану Роналду — авторы самых популярных фотографий
Кристина Орбакайте, Виктория Лопырева и другие отметили начало зимы на вечеринке
Дочь Ренаты Литвиновой и Константин Хабенский в фильме для благотворительного проекта Светланы Бондарчук: видео
Кристен Стюарт снялась в клипе The Rolling Stones на песню Ride 'Em On Down: встреча с зеброй и сексуальные танцы
Серое ей к лицу: беременная Натали Портман на премьере фильма "Джеки" в Вашингтоне
Степан и Елизавета Михалковы, семья Новиковых и другие на открытии гастрономического фестиваля
Анастасия Стоцкая, Яна Рудковская, Юлия Барановская на дне рождения дочери Филиппа Киркорова: новые фото
Виктория и Дэвид Бекхэм на благотворительном мероприятии в Майами
Беременная Ирина Шейк в откровенном видео журнала Love
Алсу представила новый клип на песню "Я пойду чуть-чуть поплачу"
Ноябрь-2016: альтернативный взгляд