«Квартира» (1996) В 1995 году ради съемок в фильме «Квартира» актриса отправилась в Париж, потому что первым, кто рискнул дать итальянке главную роль, был французский режиссер Жиль Мимуни. А вот главный актер его фильма Венсан Кассель счел, что Моника – бездарность. Он в первый же съемочный день с таким презрением отнесся к Белуччи, что та чуть было не уехала домой. Как потом вспоминал Кассель, Моника показалась ему «очередной нахалкой, которая вознамерилась покорить мир своей красивой грудью и стройными ножками». В «Квартире» Моника играла роковую женщину, проклятие главного героя и любовь всей его жизни. Сразу после окончания съемок Венсан сделал своей партнерше предложение, но она отказалась: «Я всю жизнь боролась за свою независимость и никогда не смогу зависеть от мужчины». Но французы так просто не отступаются. Кассель потратил несколько лет, но завоевал сердце этой нахалки с красивой грудью.

«Доберман» (1997) Еще один совместный проект Моники и Венсана. Белуччи играет девушку по имени Натали – подружку главаря банды. Она ничего не слышит и не может говорить, но владеет любым оружием, очень красива и опасна. Для Моники главная идея этой роли заключалась в том, чтобы выразить эмоции и чувства без единого слова. Ее героиня – цыганка с роскошной гривой кудрявых черных волос. Она носит обтягивающие платья и узкие джинсы, невозмутимо курит, пока ее дружок стреляет в лобовое стекло несущегося навстречу грузовика, и стоит на стреме во время ограблений. Сразу после выхода фильма на экраны в Натали влюбилось все мужское население Франции.

Малена (2000) Действие фильма происходит во время Второй Мировой Войны на Сицилии. Тринадцатилетний Ринальдо влюбляется в прекрасную молодую вдову, о которой мечтает любой мужчина и ненавидит любая женщина. Есть в картине и еще один персонаж — это наивные и злые, как дети, жители провинциального сицилийского городка, который посетила красота, красота невыносимая для их приземленных сердец. Режиссер сам написал сценарий для этого маленького шедевра по рассказу Лучано Винченцони. Фильм был широко раскритикован за показ подросткового секса; фильм был успешен в Европе, но американцы, по-видимому его не поняли.

«Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», 2002 Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой сомнительной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого в случае неудачи должны растерзать крокодилы. Клеопатра Моники Белуччи – самая дорогая европейская Клеопатра, которая за время фильма меняет около десятка нарядов один роскошнее другого. Фигура Моники, сохранившаяся неизменной с 18 лет, безупречна.

«Матрица: Перезагрузка» (2003) Моника мечтала сняться в этом проекте с тех пор, как увидела первую часть. И когда она приехала в США с промо-туром своего фильма «Малена», братья Вачовски пригласили ее в фильм. Героиня Моники соглашается помочь повстанцам за поцелуй Нео – и кто бы отказался от поцелуя с роковой красавицей Персефоной? Надо сказать, что это не первая встреча Моники и Киану Ривза. Впервые они познакомились на съемочной площадке фильма Френсиса Форда Копполы «Дракула», и тогда Монику, едва-едва делавшую первые шаги в кинобизнесе, поразила застенчивость Киану. «Он страшно смущался и краснел, когда мы с ним по сценарию флиртовали, и от этого становился еще сексапильнее. Глядя на него, я подумала: если все актеры – такие милые люди, почему бы мне не быть среди них?»

«Слезы солнца» (2003) Моника прекрасно выглядит и в королевском наряде, и в одежде цвета хаки с прической, по-походному собранной в «хвост». В этом фильме Моника – врач гуманитарной миссии в глухой африканской деревушке, смелая и решительная женщина. Ее партнером на этой картине был Брюс Уиллис, и досужие сплетники, конечно же, приписали звездам роман. В общем объяснимо: вкус Брюса Уиллиса не менялся с тех пор, как он женился на Деми Мур, и тем более не изменился после развода. Уиллис предпочитает темноволосых барышень средиземноморского типа – а кто подходит под это описание больше, чем Моника Белуччи, искренне считающая, что она – самое итальянское, что можно придумать? Но актриса опровергает слухи о служебных романах: «Я не знаю, кто придумывает подобные истории. Это просто нелепо! Я была на Гавайях, снималась в фильме «Слезы солнца», и кто-то спросил: «Так вы развелись с Касселем?» В сложившейся ситуации развестись было очень трудно, ведь к тому времени я не видела своего супруга уже два месяца!»

«Страсти Христовы» (2004) Блудница и христианская святая, одетая в грубые одежды, эта героиня стала для Моники знаковым персонажем. Скандал, который разразился после выхода «Страстей Христовых» Мела Гибсона, сослужил для Белуччи добрую службу: если до сих пор кто-то сомневался в ее способностях, то здесь она доказала, что не просто красавица, но и прекрасная актриса. «Все говорили, что он провалится в прокате, но я очень хотела сыграть Марию Магдалину. Я думаю, Мел Гибсон сделал очень хорошую работу. Фильм, конечно, спорный, жестокий и, может, даже опасный, но в то же время честный. Жизнь Иисуса была жестокой, фильм не мог быть другим. Но я не католичка, так что у меня нет своего мнения по поводу интерпретации Мела». Сразу после съемок Моника снялась обнаженной на приличном сроке беременности – таким образом она протестовала против закона, который запрещает незамужним женщинам пользоваться банком спермы. Вообще, Моника, если судить по ее взглядам, настоящая феминистка, даже если сама себя таковой не считает. Взять хотя бы вот это ее высказывание: «Шлюхи всегда вдохновляли меня – мне казалось, что они знают мужчин гораздо лучше, чем обычные женщины. Пока позволяет возраст, буду играть проституток».

«Братья Гримм», 2005 В финале этого фильма Моника Белуччи появляется в жутком виде: старая, вся в морщинах, с седыми патлами и гигантскими ногтями, она сидит в своем замке, как паук в паутине, поджидая влюбленных и невинных. В детстве Моника из всех сказок больше всего любила «Спящую красавицу», потому что там есть принц, а все женщины, по мнению Моники, ждут своего принца. Поэтому, когда Терри Гиллиам предложил актрисе сыграть злую королеву в «Братьях Гримм», Моника согласилась не раздумывая. Ее героиня наколдовала себе бессмертие, но забыла попросить вечную молодость и красоту, поэтому ей нужны девственницы, чтобы забрать у них то, чего нет у самой колдуньи. «Играть злую королеву было интересно и весело. В жизни мы всегда должны контролировать себя, быть со всеми милыми, вежливыми, обходительными. Поэтому возможность сыграть злого человека очень расслабляет, дает свободу эмоциям».

«Братство камня» (2007) Мать, убитая горем, измученная переживаниями, с синяками и ссадинами на лице – даже в таком образе Моника притягивает взгляд. Героиня фильма, француженка, усыновляет монгольского мальчика, попадает вместе с ним в аварию, и мальчик после этого впадает в кому. Некий немецкий доктор обещает вывести ребенка из этого состояния с помощью нетрадиционных методов, и героиня отправляется в Монголию, чтобы узнать побольше о прошлом ребенка. В фильме «Братство камня» Моника меняет прическу кардинально, и ее невозможно узнать с короткой стрижкой. Даже цвет волос кажется другим, но на самом деле он остался неизменным. В этом фильме Моника обнажает то, что люди обычно стараются тщательно скрывать: «Мне нравится находить и показывать крупным планом то, что люди, в том числе и я, обычно стараются скрыть от других. Но в кино я защищена своей героиней, поэтому не боюсь показывать то мрачное, что люди тщательно скрывают в реальной жизни».

«Второе дыхание», 2007 Это один из самых сексуальных образов Белуччи, несмотря на то что здесь она выглядит гораздо старше своих лет. Зато цвет волос меняет ее до неузнаваемости, делая похожей на Катрин Денев. «Перекраситься в блондинку — моя идея. «Второе дыхание» — очень французское кино, действие которого разворачивается в конце 50-х — начале 60-х годов. В ту эпоху женщины были фигуристыми и преимущественно блондинками. Меня вдохновили такие актрисы, как Денев и Бардо». В этой роли Моника оценила, как цвет волос меняет женщину: «Просто удивительно, какое роковое впечатление производят на людей блондинки. Я осознала это в машине: мужчины, не узнавая меня, смотрели мне вслед только из-за цвета волос — он их просто притягивал». А пучок оказался «еще сексуальнее, чем распущенные волосы: из строгого пучка вдруг выбивается прядь, и в таком беспорядке есть надрыв, беззащитность». И все-таки, несмотря на мощное воздействие этого образа на мужчин, Белуччи все-таки вернулась к своему естественному состоянию брюнетки – жаль, конечно, но блондинка из нее, прямо скажем, никакая.

«Ученик чародея» (2009–2010) Действие этого очередного семейного проекта студии «Дисней» происходит в наши дни на Манхэттене. Главный герой в исполнении Николаса Кейджа, настоящий чародей по имени Балтазар, берет к себе в ученики молодого человека, чтобы тот помог ему бороться с силами зла. Учеником выступает Джей Барушель, силы зла представляют Альфред Молина и Тоби Кеббелл. Моника здесь – стареющая волшебница, которая помогает своему старому другу, – нормальная женская история. Белуччи в этом фильме носит длинные средневековые платья с глубоким декольте и огромные перстни и совершенно не похожа на ту Монику, которая на следующий день после окончания съемок летит домой к дочери и мужу. Премьера ленты планируется на июль 2010 года – тогда-то мы и увидим Белуччи, как ее видит студия «Дисней».

Подпишитесь на наш
Блоги

Самые яркие образы Моники Белуччи в кино.

22:10, 30 сентября 2009

Автор: katyanochek

Комменты 12

Аватар

В кадре из фильма"Доберман" Венсан так на Боярского похож!

Аватар

а я обожаю фильм "Доберман" такой энергичный, негодяйский, но оторваться от него невозможно, смотрела раз 20 и с удовольствием посмотрю еще, а вообще мне все фильмы нравятся которые я смотрела с ее участием.

Аватар

ШИКАРНАЯ!

Аватар

Самое первое фото жесть, испугала, дальше уже нормально

Аватар

а как же "необратимость".она там сыграла просто великолепно.обожаю ее.самая красивая актриса нашего времени.

Подождите...