Исчезнувший в воздухе кот из Владивостока вызвал громкий скандал на всю страну. Авиакомпания "Аэрофлот" переложила вину за пропажу Майка на аэропорт Владивостока, а также призвала всех жителей приморской столицы подключиться к поискам питомца. Об этом говорится в сообщении, выложенном на официальной страничке ОАО "Аэрофлот" в Facebook, сообщает РИА PrimaMedia. История о пропаже домашнего питомца при перелете на рейсе SU720 "Владивосток-Москва" 18 сентября пострясла блогосферу. Напомним, при перелете рейсом № 720 из Владивостока в Москву был потерян кот Майк. При посадке стюардесса заверила сопровождающего, что с котом все в порядке и его выдадут в багажном отделении. Однако в Москве по багажному транспортеру приехала пустая корзина. Самолет обыскивали, но кота не нашли. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд. Компания "Аэрофлот" отреагировала быстро, переложив ответственность за пропажу животного на "хэндлинговую компанию "Международный аэропорт Владивостока", которая занимается погрузкой багажа. "Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ"). В случае подтверждения вины ОАО "МАВ", Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом, - говорится в сообщении Аэрофлота. Также с сообщение указано, что Аэрофлот уже подключил клубы любителей животных Владивостока к поискам кота - в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография Майка и сопроводительный текст. "Сотрудники и охрана аэропорта г.Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски Майка. Пока что нам не совсем понятно, почему пассажир сдал кота в багаж. Первоначально кот был оформлен к перевозке в кабину (его вес не превышал 8 кг). Компания Аэрофлот приносит глубочайшие извинения хозяйке животного и сделает все возможное для нахождения кота. Мы надеемся на то, что в скором времени беглец будет найден. Мы просим всех жителей Владивостока подключиться к поискам кота Майка!", - на такой оптимистической ноте заканчивается послание авиакомпании в массы. Однако представитель аэропорта вчера в разговоре в корр. РИА PrimaMedia отметила, что пропажа кота к аэропорту отношения никакого не имеет. - Обращайтесь в компанию "Аэрофлот", она несет ответственность за провоз и погрузку багажа своих пассажиров. К тому же у каждой авиакомпании есть свои погрузчики, - сказала собеседница агентства. РИА PrimaMedia уже писало, что представители приморского представительства ОАО "Аэрофлот" еще 21 сентября начали поиски кота на территории аэропорта, а также намеревались проверить самолет еще раз. По их информации, кота могли не донести до борта, либо питомец мог затеряться уже внутри кабины.

Подпишитесь на наш
Блоги

Аэрофлот потерял кота Майка

16:08, 22 сентября 2011

Автор: Kiss_a

Комменты 41

Аватар

Господа, я все понимаю и кота мне очень жаль. Но вы думали когда-нибудь о людях с аллергией на животных? что им делать, когда ваши пусики-мусики едут у вас на коленках рядом с аллергиками в салоне? Удушье и отек квинке еще никто не отменял.

Аватар

Вообще странно, животных весом до 7 кг, а Майк либо весит столько либо чуть меньше пускают в салон вместе с пассажиром.

Аватар

Я НЕНАВИЖУ аэропорт Владивостока! Там хамят, тупят, берут денежные подачки в открытую! Надеюсь, хозяйка кота хорошенько потреплет им нервы!

Аватар

ужас! я не представляю как можно кота отдать в багаж, мой чуть ли не писяется, если его на улицу вынести, несколько раз оставляли его у бабушки - так он у нее забивался под диван и не ел по нескольку дней, такой стресс, а тут багажное отделение...я раньше думала что там очень холодно должно быть.

Аватар

Давно пора засудить наш Аэрофлот, халтурщики

Подождите...