Исчезнувший в воздухе кот из Владивостока вызвал громкий скандал на всю страну. Авиакомпания "Аэрофлот" переложила вину за пропажу Майка на аэропорт Владивостока, а также призвала всех жителей приморской столицы подключиться к поискам питомца. Об этом говорится в сообщении, выложенном на официальной страничке ОАО "Аэрофлот" в Facebook, сообщает РИА PrimaMedia. История о пропаже домашнего питомца при перелете на рейсе SU720 "Владивосток-Москва" 18 сентября пострясла блогосферу. Напомним, при перелете рейсом № 720 из Владивостока в Москву был потерян кот Майк. При посадке стюардесса заверила сопровождающего, что с котом все в порядке и его выдадут в багажном отделении. Однако в Москве по багажному транспортеру приехала пустая корзина. Самолет обыскивали, но кота не нашли. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд. Компания "Аэрофлот" отреагировала быстро, переложив ответственность за пропажу животного на "хэндлинговую компанию "Международный аэропорт Владивостока", которая занимается погрузкой багажа. "Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ"). В случае подтверждения вины ОАО "МАВ", Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом, - говорится в сообщении Аэрофлота. Также с сообщение указано, что Аэрофлот уже подключил клубы любителей животных Владивостока к поискам кота - в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография Майка и сопроводительный текст. "Сотрудники и охрана аэропорта г.Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски Майка. Пока что нам не совсем понятно, почему пассажир сдал кота в багаж. Первоначально кот был оформлен к перевозке в кабину (его вес не превышал 8 кг). Компания Аэрофлот приносит глубочайшие извинения хозяйке животного и сделает все возможное для нахождения кота. Мы надеемся на то, что в скором времени беглец будет найден. Мы просим всех жителей Владивостока подключиться к поискам кота Майка!", - на такой оптимистической ноте заканчивается послание авиакомпании в массы. Однако представитель аэропорта вчера в разговоре в корр. РИА PrimaMedia отметила, что пропажа кота к аэропорту отношения никакого не имеет. - Обращайтесь в компанию "Аэрофлот", она несет ответственность за провоз и погрузку багажа своих пассажиров. К тому же у каждой авиакомпании есть свои погрузчики, - сказала собеседница агентства. РИА PrimaMedia уже писало, что представители приморского представительства ОАО "Аэрофлот" еще 21 сентября начали поиски кота на территории аэропорта, а также намеревались проверить самолет еще раз. По их информации, кота могли не донести до борта, либо питомец мог затеряться уже внутри кабины.
Аэрофлот потерял кота Майка
16:08, 22 сентября 2011
Автор: Kiss_a
Комменты 41
Господа, я все понимаю и кота мне очень жаль. Но вы думали когда-нибудь о людях с аллергией на животных? что им делать, когда ваши пусики-мусики едут у вас на коленках рядом с аллергиками в салоне? Удушье и отек квинке еще никто не отменял.
Вообще странно, животных весом до 7 кг, а Майк либо весит столько либо чуть меньше пускают в салон вместе с пассажиром.
Я НЕНАВИЖУ аэропорт Владивостока! Там хамят, тупят, берут денежные подачки в открытую! Надеюсь, хозяйка кота хорошенько потреплет им нервы!
ужас! я не представляю как можно кота отдать в багаж, мой чуть ли не писяется, если его на улицу вынести, несколько раз оставляли его у бабушки - так он у нее забивался под диван и не ел по нескольку дней, такой стресс, а тут багажное отделение...я раньше думала что там очень холодно должно быть.
Давно пора засудить наш Аэрофлот, халтурщики