2006 сентябрь: Татьяна Никонова: "...Не вылезая из постели" сжатый вариант Автор одного из самых популярных дневников русскоязычного "Живого Журнала" Татьяна Никонова, более известная под ником kbke (ранее lee_loo), с понедельника покинула пост главного редактора блога LJPlus.ru, поскольку открыла собственный проект "Сплетник" - ежедневный иронический обзор жизни знаменитостей. В интервью "Вебпланете" Татьяна рассказала о тонкостях жизни в ЖЖ, о своем новом проекте и о законах развития блогосферы. - Насколько я понимаю, ты стала блоггером-тысячником по-честному - то есть не будучи до этого известным писателем, бизнесменом и т.д. Только благодаря своему ЖЖ. Сколько времени на это понадобилось? - Я, честно говоря, не помню. Когда у меня появился ЖЖ - в 2001 году, ни о каких тысячах читателей мы и мечтать не могли. Так что, наверное, это произошло года через три... ... А у тебя нет ощущения, что когда ЖЖ-культура становится "общеприемлемой", она и умирает как интересное явление? Ну или "твое поколение ЖЖ", как минимум? Вот уже сейчас люди уходят на какие-то новые блоговые плошадки, или просто теряют былой интерес к ЖЖ... И ты сама, кстати, запустила Tattler.ru совсем не в ЖЖ. - Она не умирает, она развивается. Снобизм лишающихся узкой тусовки можно понять - но также следует понимать, что любая тусовка быстро себя изживает, особенно в Интернете, где время порой течет совсем с другой скоростью... ...С Tattler'ом история немного другая. О слухах и сплетнях я много писала у себя в ЖЖ, но в какой-то момент стало понятно, что мои читатели разделились на тех, кому интересна информация о знаменитостях, и на тех, кому интересна я. Поэтому проще оказалось разделить информационные потоки, чтобы более четко отслеживать реакцию и делать истории о селебрити интереснее. Чем интереснее - тем больше участников обсуждений. Чем больше обсуждают, тем интереснее мне... 2007 октябрь: Беседа с руководителем проекта Tattler.ru Татьяной Никоновой. сжатый вариант Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, историю создания Tattler.ru. Когда Tattler.ru начал свою работу? Сайт Tattler.ru начал работу 9 сентября 2006 года. Несколько дней мы его тестировали, а 18 сентября объявили о создании. Мы – это Татьяна Никонова и Ольга Володина. Мы к тому моменту знакомы лично не были, общались в ЖЖ. Когда мне пришла в голову идея делать блог о селебрити, я никого другого позвать не могла – и я, и она много читали сайты и блоги о знаменитостях и были в курсе всех их дел. Название вашего проекта - "Сплетник". Были ли другие варианты? Да какие тут варианты. Понятно, что большая часть новостей о знаменитостях – слухи и домыслы. Не хотелось превращаться в еще один "авторитетный" копипастный ресурс. Зато формат блога и указанием всех источников и перетиранием информации в комментариях – это именно сплетничанье в чистом виде и попытки докопаться до правды. Какие задачи стоят перед Tattler.ru? Сайт скоро поменяет домен (переедет на Spletnik.ru) и обзаведется новым движком. У нас много читателей, и у них есть свои запросы. Например, многим хочется иметь свою страницу пользователя с информацией о себе, они к таким вещам привыкли. Так что будем расширяться и удовлетворять их пожелания. А вообще хотелось бы давать больше информации, чем есть сейчас. Мы начали активную работу по поставке собственного контента. В частности, у нас работают корреспонденты и фоторепортеры. На какие сайты вы ориентировались, когда проектировали Tattler.ru? Есть ли в зарубежном интернете проект, на который Tattler.ru хочет быть похожим по формату, духу? Я бы не сказала, что у меня есть какие-то кумиры. Мне очень нравятся X17online.com и TMZ.com, но это именно папарацци-проекты, у них разветвленная агентурная сеть. В России такое в принципе невозможно, если речь не идет об очень популярном проекте, либо фотоагентстве. К тому же селебрити наши мелковаты – на них пока не заработаешь столько, чтобы окупить расходы на съемки для одного-единственного сайта. Если же говорить о формате, то в язвительно комментирующем ключе работает немало американских блогов. Но меня раздражает большое количество мата в них и прямые оскорбления. Мы активно используем разговорную лексику, но от подобных вещей воздерживаемся. Как на начальном этапе раскручивался Tattler.ru? Я использовала только "админресурс" - свой ЖЖ. У меня к тому моменту было несколько тысяч подписчиков, многие из которых активно участвовали в обсуждении селебрити. Когда я вынесла все в отдельный блог, они начали читать его, и друзей привели. Надо сказать, сарафанное радио отлично работает. Премия Паркера тоже оказалась неплохим подспорьем. На этом мы с ЖЖ закончили. А каким образом рекламируется Tattler.ru в настоящее время? Сейчас никак – мы ждем со дня на день переезда на Spletnik.ru. Тогда и начнем активную рекламу. Но у меня часто берут комментарии, или же о сайте активно пишут в глянце. Это помогает удержаться на плаву. Как часто на Tattler.ru добавляются новые посты? Откуда вы черпаете информацию? 15-30 записей в день, в зависимости от информационной наполненности дня. Мы сами формируем сюжеты, поэтому одна запись может оказаться забитой сразу несколькими новостями, это надо учитывать. Блоговый формат все-таки. Информацию берем из заслуживающих внимания источников, по возможности перепроверяем. Можно ли узнать немного о планах Tattler.ru? Сейчас развитием сайта заинтересовались Полина Дерипаска и Даша Жукова. Так что мы намерены переехать на Spletnik.ru, поиграть с его дизайном и запустить некоторые параллельные проекты с их помощью. декабрь 2007: Издательский дом Дерипаски вложится в интернет-проекты Издательский дом Forward Media Group, основным владельцем которого является Олег Дерипаска, намерен в ближайшие два года вложить в интернет-проекты до пяти миллионов долларов, пишет "Коммерсант". Первым интернет-ресурсом создаваемого подразделения стал рассчитанный на женскую аудиторию сайт Spletnik.ru (он же Tattler.ru), посвященный светской жизни и новостям шоу-бизнеса. К развитию "Сплетника" привлекли модельера Дарью Жукову. В течение двух лет предполагается запустить еще минимум два проекта, один из которых станет студенческой социальной сетью, а другой, будет, в отличие от "Сплетника", ориентирован на мужскую аудиторию. Исполняющий обязанности гендиректора подразделения Иван Соколов рассчитывает, что новые ресурсы выйдут на самоокупаемость в течение двух лет после старта, а социальную сеть к этому моменту будет посещать полмиллиона человек в сутки. До этого издательский дом FMG занимался выпуском журналов Car, Hello!, Story, "Интерьер и дизайн", а также "Мой кроха и я". Тираж изданий превышает миллион экземпляров в месяц. 2011 январь: Сайт Spletnik.Ru сделал миллион пишет MediaAtlas. В январе 2011 г. число уникальных пользователей сайта превысило миллион и составило 1 043 515 уникальных пользователей в месяц и 72 600 уникальных пользователей в день, по данным Google Analytics. За последний месяц было осуществлено 18 461 899 просмотров страниц, с глубиной просмотра 6.98 страниц за сеанс. В течение 3 лет своего существования SPLETNIK.RU демонстрирует постоянный рост популярности сайта среди пользователей Рунета и на сегодняшний день является лидером в своем сегменте. Накануне полномасштабного празднования 3-х летия онлайн-проекта «Сплетник» (портал был запущен в 2007 году) соответствующие цифры составляли — 849 369 уников в месяц и 55 400 в день соответственно. SPLETNIK.RU — ежедневно обновляемый информационно-развлекательный интернет-ресурс с самыми полными и свежими новостями из жизни знаменитостей Интернет-портал существует уже 3 года, проект был запущен в 2007 году. Основатель и инвестор проекта — Полина Дерипаска. Сайт был создан и управляется компанией Creative Media SPLETNIK.RU — лидер среди обозревателей светской жизни звезд в Рунете. Сегодня SPLETNIK.RU — это подробные репортажи, фото- и видеоотчеты с закрытых вечеринок и самых громких мероприятий светской жизни, новости из жизни зарубежных и российских знаменитостей, интервью с самыми популярными мировыми персонами, блоги отечественных дизайнеров и глянцевых журналов, а также все о моде, кино и красоте. Издательский дом Forward Media Group, основным владельцем которого является Олег Дерипаска, намерен в ближайшие два года вложить в интернет-проекты до пяти миллионов долларов.

Подпишитесь на наш
Блоги

Про Spletnik.ru

04:33, 27 августа 2011

Автор: JackyTheQueen

Комменты 29

S

Почему MediaAtlas в 2011г пишет, что "Основатель и инвестор проекта — Полина Дерипаска", если основательницей была совсем другая девушка?

Аватар

а гэллап нам говорит другое....

Аватар

а я увидела рекламу сайта на одноклассниках

Аватар

Люблю за: 1) оперативность и полноту новостей, здесь будет все, и не надо шастать по 10ти сайтам-блогам 2) интересное бонусное дополнение, в виде комментариев особо осведомленных сплетниц, знающих шоубиз, историю, географию и многое другое непонаслышке. Таких комментов больше нет нигде. Порой из них узнаешь много больше, чем из сообщения в теме. 3) уровень эрудиции и воспитания наших сплетниц. В основной массе - приятно высок, чувствуешь, что находишься среди достойных людей! за многими из которых даже еще тянуться и тянуться)) Всех люблю!

Аватар

А я искала новости про "Сплетницу", а зашла на "Сплетник" )))). Вот и хожу теперь, каждый день.

Подождите...