В рамках проекта Smirnoff Nightlife Exchange представители молодежи из 50 стран мира поведают друг другу о самых интересных ночных развлечениях своего города. Соответствующие видеоролики необходимо выложить на официальной странице проекта в Facebook, лучшие из которых будут отобраны путем голосования. Ожидается, что в акции примут участие около 10 млн человек. Кроме того, 12 ноября во всех странах-участницах состоятся вечеринки Smirnoff. Вместе с конкурсом видеороликов будет организован танцевальный конкурс, судьей которого и выступит отметившая недавно день рождения Мадонна. Поп-звезда отберет видео с самыми талантливыми танцорами, а победитель конкурса получит возможность отправиться с певицей в ее гастрольный тур. Всего на рекламную кампанию водочный бренд планирует потратить $10 млн. Между тем компания, купившая права на новый фильм Мадонны «Мы. Верим в любовь», намеревается выпустить картину в конце этого года. Таким образом, она станет одной из претендующих на высшую кинонаграду США – «Оскар».

Подпишитесь на наш
Блоги

Мадонна станет лицом проекта Smirnoff

20:52, 19 августа 2011

Автор: Laloca

Комменты 6

Аватар

деньги не пахнут. как-то её спросили, не хочет ли она угомониться, перестать так пахать. а она грит: у меня дети, мне надо работать

Аватар

макробиотичка наша, успокоилась бы уж

Аватар

Есть что-то комичное в том, что на старости лет Мадонная стала лицом водочного бренда))

Аватар

я не пью водку, так что Мэдж, идика ты сама знаешь куда))))))))

Подождите...