Компания «Sanrio» появилась в 1960 году, когда Синтаро Цудзи решил подарить людям хоть немного радости после тяжёлых и долгих лет войны. Девизом новорожденной компании стал «Маленький подарок – большая улыбка», и Цудзи действительно удалось воплотить его в жизнь – из магазина практически никто не уходил с пустыми руками: покупатели уносили в подарок своим любимым и близким маленькие подарочки – открытки, недорогие игрушки и прочие такие любимые мелочи.

Проходило время, компания росла, расширяя свой ассортимент, но чего-то не хватало. Не хватало самой малости, чтобы шагнуть из узкого «подарочного» сегмента в большой бизнес, и этой малостью стала маленькая белая кошечка, которую полюбило множество людей по всему земному шару и которая подарила множество улыбок людям всех возрастов и национальностей.

Hello Kitty теперь знает весь мир. В то время среди японских девочек была весьма популярна английская культура (в частности, знаменитая сэйлор-фуку также частично заимствована у англичан) и в качестве имени для кошечки предлагалось «Kitty White» - по имени одной из кошек Алисы из книги Кэрролла – но этот вариант, как мы теперь видим, отвергли. Сначала Китти появилась на открытках и прочих мелочах, но первым товаром, принесшим «Sanrio» и Китти бешеную популярность, стал простой кошелёчек, который до такой степени пришёлся по душе покупателям, что компания решилась на «окошачивание» других – самых разнообразных товаров.

В определённый момент «Sanrio» столкнулась с падением продаж – на дворе стоял 1977 год и покупатели всё чаще жаловались, кто Китти всегда одна и та же и какая-то неживая. Действительно, до этого момента Китти всегда изображалась в одной позе – мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, и была одета в один и тот же синий комбинезончик. Кроме этого, вокруг фигурки обводился толстый чёрный контур. Покупателям приелась эта «одинаковость» и компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко – «мамы» Китти – решилась на изменение сложившегося образа. Чёрный контур убрали и мордочка киски стала выглядеть более «пушисто», плюс Китти стала появляться в других нарядах и с разными предметами в лапках. В частности, фурор вызвало появление Китти в 1985 году с плюшевым медвежонком в лапках – теперь покупатели ещё больше уверились в том, что она «живая» и «настоящая». Возможно, причина популярности Китти кроется в её нестандартном внешнем облике: маленькое туловище, крупная головка, ушки торчком, глазки-бусинки и носик кнопочкой, но при этом Китти традиционно изображают, шьют, рисуют, лепят и чего-только-не-делают без рта. Пожалуй, в Японии именно эта «незавершённость» и позволила маленькой белой кошечке пробраться в людские сердца – каждому казалось, что у одной и той же Китти своё и совершенно особое выражение «лица». Так для Китти постепенно придумали целый мир, в котором у неё есть свои друзья – кролик Кэти (Cathy), овечка Фифи (Fifi), енот Трэйси (Tracy) и мышка Джо (Joey). Помимо друзей у Китти есть сестра-близнец – Мими (Mimmy). Также была определена важная дата – день рождения Китти – 1 ноября 1974 года.

Её родителями являются Джордж Уайт и Мэри Белл, а живёт Китти в пригороде Кэмбриджа. Её любимой едой является яблочный пирог, испечённый мамой, а любимыми словами – «дружба», «лучший» и «миленький».

Ростом Китти совсем малышка и может сравниться с пятью поставленными друг на друга спелыми яблоками, а весом и того меньше – всего три яблочка нужно положить на вторую чашу весов, чтобы стрелка стояла ровно посерёдке. Китти хорошо печёт печенье и пирожки для друзей, любит ходить по магазинам для друзей и с друзьями тоже, покупая различные вещи, а ещё она неплохо играет в теннис. Китти любит путешествовать, читать, слушать музыку и лопать вкуснющее печенье, которое печёт её сестрёнка Мими. Ещё Китти любит заводить друзей и попадать в увлекательные приключения. Помимо друзей и семьи у Китти есть друг под именем Dear Daniel. Этого котика дизайнеры «Sanrio» изобрели в 1999 году, а имя плюшевой игрушке дал одноименный персонаж фильма «Мелодия» (1971), которого играл Марк Лестер. Далее, в 2004 году у Китти – как это ни странно – появляются собственные питомцы – кошечка Charmmy Kitty и хомячок Sugar. Charmmy Kitty очень похожа на саму Китти, но в ней куда больше кошачьего, чем в главной героине. Кошечку Китти подарил её отец Джордж, а хомячка – Дэниэл. В 1976 году была выпущена первая детская книжка с картинками «Hello Kitty», в начале 80-х гг. появился первый детский журнал, Китти неоднократно появлялась на телеэкранах в коротеньких сериалах.

Помня, что желание клиента – закон для продавца, дизайнеры «Sanrio» старались изо всех сил, одевая своё сокровище в самую различную одежду и создавая для неё самые различные аксессуары: у Китти появились свои школьные принадлежности и вещи для дома.

Покупатели же могли наслаждаться огромным выбором товаров с Китти – с канцтоваров, фотоаппаратов, компьютеров, детской одежды, кредитных карточек – отовсюду смотрела белая кошачья моська. Особенной популярностью пользовались часы с Китти.

Завоевав рынок в Японии, «Sanrio» всерьёз задумалась о мировом рынке и начать решила с США, где в итоге использовалась по сути та же стратегия, что и на родине Китти, но американским детям предлагались более «активные» игрушки и немного был изменён дизайн. Китти также стала почётным послом ЮНИСЕФ (детский фонд ООН) и потихоньку стала пробираться в практически каждый магазинчик в Штатах. За рубежом выйти на новый уровень у брэнда «Hello Kitty» получилось с помощью звёзд Голливуда: мировые знаменитости рассказывали о том, как им нравится эта игрушка, носили украшения от «Hello Kitty», брали её с собой в путешествия и т.п. Среди знаменитых «кошатников» были замечены: Рики Мартин, Мэрайя Кэрри, Хайди Клум, Стивен Тайлер, Кристина Агилера, Кармэн Электра, Мэнди Мур, сестрички Хилтон и Росс Мэтьюс.

Теперь товары Hello Kitty не считаются исключительно детскими и можно встретить, к примеру, свадебное платье с соответствующей символикой или ювелирные изделия. А ведь всё начиналось с простого кошелёчка, который стоил всего 240 йен за штуку. Но теперь Китти украшает свыше 22 тысяч самых различных товаров и приносит «Sanrio» миллиард долларов ежегодно.

В 2008 в осенне-зимней коллекции Hello Kitty by Victoria Couture зашифровано элегантное признание в любви российским модницам. Горжетка с русскими народными мотивами и клатч в виде матрешки стали символами рекламной компании марки. Матрешка с мордочкой знаменитой Кошки выполнена из лаковой кожи и дополнена ремешком для ношения на запястье. Соединив символ русской красоты Матрешку с символом международной любви Кошкой Kitty, дизайнеры получили универсальный образ, который будет популярен и в Японии, и в Голландии, и в России.

В 2009 появилась косметическая линия поп-иконы Hello Kitty, созданная осметической компанией M.A.C. Spletnik писал об этом в статье M.A.C. и Hello, Kitty!: игры в макияж

В 2008 году марка Hello Kitty выпустила коллекцию кулонов с символикой знаков зодиака. Кулоны изготовлены из благородных материалов. Цепочки и подвески выполнены из серебра и покрыты цветной эмалью, небольшие детали кулонов изготовлены из золота и инкрустированы брильянтами от 10 до 23 карат. Стоимость кулонов от 900 до 1000 долларов за предмет. Разрабатывая коллекцию Зодиак Hello Kitty, авторы ориентировались в большей степени на вкусы детей, однако очаровательные кулоны придутся по душе и взрослым барышням.

Бриллиантовая фигурка Hello Kitty к 35-летию перcонажа

Над созданием сияющего сувенира трудились австрийские дизайнеры по заказу компании Sanrio, именно поэтому творение первый раз было показано покупателям на выставке часов Baselworld в Швейцарии. Для ее изготовления потребовалось огромное число драгоценных камней, 2 346 бриллиантов, 403 розовых сапфира, 1939 редких белых топазов и несметное количество жемчуга. Общий вес драгоценных камней составляет 232,256 карат. И хотя высота статуэтки всего 10,5см весит она полкилограмма. Стоимость единственной статуэтки составляет 152 тысячи долларов. К 30 летнему юбилею были выпущены золотые и серебряные коллекционные монеты, стоимость некоторых достигала $ 1100

Тысячи детей рождаются в тематическом роддоме Hello Kitty (Taiwan)

Также выпускаются дизайнерские коллекции различных предметов Kimora Lee Simmons Designer Collections Hello Kitty Diamond Bracelet $800.00

Hello Kitty Diamond Charm Bracelet, Flower $950.00

Hello Kitty Diamond Watch - Pink Alligator $1,995.00

Обновлено 10/09/09 20:42: Hello Kitty Замок в Шанхае.

Фанаты наверняка умирают от восторга, с тех пор как увидели эту виллу в Шанхае, фото которого еще с июня можно найти в блогах любителей и просто любопытствующих. Дизайн соответствует классической концепции Hello Kitty от и до, как внешне, так и в интерьере. Абсолютно все, от часов, мебели до стен выполнено в этом "стиле причудливой японской кошечки". Hello Kitty House - идеальноe место, чтобы провести отпуск, а вот не разделяющие эту любовь утверждают, что больше нескольких дней прожить здесь будет сложно, сохраняя полную ясность ума. К сожалению, имени автора проекта найти не удалось.

etoday.ru

Подпишитесь на наш
Блоги

Hello Kitty исполняется 35 лет

02:25, 10 сентября 2009

Автор: Aerin

Комменты 6

N

Не так давно статью видела про пару домиков Hello Kitty, можно добавить - http://afisha.mail.ru/article.html? id=25108

Аватар

Вот это бренд, вот это я понимаю!!!

Аватар

Когда я была маленькая (годика 4ре) Помню хорошо у меня была крошечная Хэлло Китти (типа как из Киндер Сюрприза) Не помню как она у меня оказалась. Но я помню как я ее обожала !!! Однажды потеряла - и когда нашла ее - была самым счастливым ребенком! С тех пор я люблю всё что связано с этой кошечкой )

Аватар

да,про роддом-это супер!))) всмысле супер-выдумка. Все-таки азиаты-крейзи!)))))

Аватар

роддом Хеллоу Китти просто супер))

Подождите...