«Crazy in Love» (2003) «В то время мне только исполнился 21 год, и это был мой первый собственный клип. Я хотела изобразить что-то вроде женского варианта Джеймса Дина (James Dean), поэтому одела классическую белую майку и джинсовые шорты. Я всегда стараюсь носить такие вещи, которые мои поклонницы могли бы себе позволить купить или сделать нечто подобное своими руками, так как прекрасно помню, как будучи маленькой девочкой, я разглядывала наряды известных артистов и затем пыталась их скопировать. Так, например, я нашила молнии на все свои пиджаки, чтобы походить на Майкла Джексона. В клипе на мне красные туфли на высоком каблуке. Когда я была маленькой, нас учили танцевать в таких туфлях. В Destiny’s Child, когда мне было 13 лет, нас буквально заставляли в них ходить, и это было так сложно, нам практически не удавалось держать колени все время прямо. Но мы выучились и стали лицом Destiny’s Child: такие молодые и такие изысканные. Сейчас у меня есть правило: если я ношу шпильки, то все мои танцоры должны также их носить. Они говорят: «О, боже, Бейонсе, сними наконец свои туфли!». Дома я всегда хожу босиком. Без каблуков у меня очень тяжелая поступь. Когда мои домашние слышат мой приближающийся топот, они говорят «О! Это идет Бейонсе».

«DEjA Vu» (2006) «Съемки этого клипа проходили в Новом Орлеане прямо после урагана Катрина, и мне кажется, что в его хореографии есть нечто «наследственное», «родовое». Сама Луизиана, откуда моя семья родом, пронизана каким-то особым духом. Я думала о Жозефине Бейкер (Josephine Baker). Ее танцы всегда захватывают. В этом клипе я позаимствовала у нее несколько идей и объединила их с образом Бриджит Бардо (Brigitte Bardot). Моя прическа и корсет совсем как у Бардо. Я люблю сочетать несочетаемое, смешивать вещи, которые вы и не могли представить вместе – вроде Бейкер и Бардо. Они обе были подвержены французскому влиянию, что вообще характерно для этого штата».

Обложка с альбома «Sasha Fierce» (2008) «Здесь на мне одето нечто, отделанное под золото, вроде нагрудника от кирасы от Хосе Баррера (José Barrera). В нем было очень сложно опустить руки, вот почему на фотографии они подняты вверх. Золотое украшение на руку было сделано специально для меня и отчасти походило на мою собственную футуристическую перчатку Майкла Джексона. Саша Фирс (Sasha Fierce) родилась, когда мы снимали клип на песню «Crazy in Love». В обычной жизни я очень застенчивый человек. Раньше я всегда выступала в группах, где царил некий женский дух товарищества – мы все проходили одни и те же вещи в одно и то же время. Саша Фирс – это другая сторона меня. Пришло время выпустить ее на волю, показать мою чувственность в новом свете. Так я и стала Сашей Фирс».

Сингл «Ladies (Put a Ring on It)» (2008) «Специально для этого видео накануне вечером моя мама сшила мне боди через одно плечо. Как я говорила раньше, я всегда хотела носить то, что любая из моих поклонниц без труда могла бы иметь в своем гардеробе. Я всегда была одержима Бобом Фоссом (Bob Fosse), это видео, несомненно, несет в себе его дух, так как все образы очень просты. В то время, когда проходили съемки нашего клипа, все звукозаписывающие студии Нью-Йорка были очень загружены, и поэтому мы снимали свой клип на студии, которая прежде занималась записью порно, правда узнали мы об этом гораздо позже. Правда я подозревала нечто подобное, так как каждая комната имела свою тему. Так, например, побывав в комнате, оформленной в духе джунглей, я поняла, что здесь наверняка снимали порно. Кроме того, в студии не было и намека на кондиционер, но это только добавило драматичности – мы просто обливались потом».

«Telephone» (with Lady Gaga) (2010) «Гага – это моя девушка! Я ее самая большая поклонница. Когда я впервые увидела ее представление, я тот час же ей позвонила и сказала: «Ты просто великолепна!» Это случилось еще до того, как она достигла пика своей популярности, и мы общались самым естественным образом. Позже она попросила меня поучаствовать в ее клипе, и я сказала: «Я тебе полностью доверяю, и поэтому сделаю все, что ты только от меня пожелаешь». Я играла плохую, очень плохую девочку. Как только я надевала парик Бетти Пейдж (Bettie Page), я сразу же чувствовала характер своей героини. Я стала разыскивать ее фотографии, и изучать их, копируя образы и позы, которая она на них принимает. В итоге конечный вариант видео стал походить на мини-фильм от Квентина Тарантино (Quentin Tarantino). Он благословил нас и даже выделил для съемок фургон с надписью «pussy wagon», оставшийся после съемок «Убить Билла» (Kill Bill). Моя мама спросила: «Вы использовали эту машину?».

«Why Don’t You Love Me» (2010) «Я все еще была очарована образом Бетти Пейдж и хотела создать что-нибудь еще в этом роде. Это видео делалось в большом секрете: я сама была его со-продюссером и сама оплатила его, не сказав ни слова ни моему лейблу, ни главному менеджеру. Одежду и украшения я использовала из своего гардероба, моими также были все парики, и макияж я тоже делала самостоятельно. В прекрасном доме, ранее принадлежавшем известному продюссеру, который работал с Дороти Дэндридж (Dorothy Dandridge), мы создали 8 великолепных образов всего за один день. На одной из стен висел портрет Дороти, так что ее дух тоже присутствует в клипе. Мне очень нравится фильм «Супер 8» (Super 8), и в своем видео я хотела добиться таких же насыщенных цветов. Это другая драма – слезы, мартини и сигареты. Я хотела показать настоящее сквозь призму прошлого».

«Run the World (Girls)» (2011) «Это поза победителя – следующая глава в моей жизни. Я занимаюсь этим делом, потому что оно делает меня возвышенней и вдохновляет многих людей. В этом клипе я больше всего хотела показать, что горжусь быть женщиной. Я прочитала о мужественных африканских мужчинах, у которых гиены вместо домашних животных, и захотела создать свой мир, в котором управляют женщины, так что в этом видео в качестве домашних любимцев гиены находятся у меня. Я держу этих сумасшедших гиен в платье от Givenchy Couture. На платье видны следы грязи, но я все так же чиста и величественна. В этой до некоторой степени театральной постановке я хотела поставить точку: женщины правят миром».

Подпишитесь на наш
Блоги

Бейонсе прокомментировала свои наряды в клипах

22:57, 28 июня 2011

Автор: mikaella

Комменты 11

Аватар

зря гага пригласила би в свой телефон, она ее затмевает

Аватар

Слушайте, ну что она плетет вообще? Мама сшила боди вечером накануне??? Так и представила, доченька, у тебя завтра утренник, ой, съемки, сошью-ка я тебе костюмчик (зайки, ага). И что-то студии все оказались заняты, бедненькой пришлось в порно-студии ютиться.. И злыдням-продюсерам ничего не сказала, втихаря клип намутила. Тут я уже в голос ржу))) она без ведома продюсеров чихнуть не посмеет! Ну зачем людей за идиотов держать???

Аватар

Классное интервью) Смешно про "это идет Бейонсе") Насчет боди на сцене... ну в оправдание можно привести то, что она очень много танцует и вкалывает на сцене. Мне даже жаль смотреть, когда она в чем-то более длинном - вдруг запутается) Хотя, конечно, эстетики в этом мало. Скорее бы это дурацкое веяние прошло.

Аватар

раньше мне её наряды больше как-то нравились, всегда было интересно смотреть. Сейчас слишком много эпатажа и экстравагантности, которые я не особо люблю. Хотя надо отдать должное - танцы у неё ну очень заводные) Посмотрела одно из первых видео Destiny’s Child, она там такая тонюсенькая и прям миниатюрная, так непривычно)

Аватар

Вот оно как. А я то думала она прокомментирует постоянные наряды-трусы, +чулки-подвязки на сцене. Что они означают, на что вдохновляют. Все таки раз она много лет в них выступает, значит у этого нескромного костюма какая-то очень важная миссия, например, дать все женщинам в мире ходить по улице в трусах.

Подождите...