Москва, 2008. Корпоратив: гуляет российско-казахский банк. Классика жанра: дорогой ресторан, на сцене группа Hi-Fi, Митя выводит в микрофон: "Я прошу, забери меня, мама, с улиц город-ских обратно домой..." Возле сцены в дыму танцуют тетки. В вечерних платьях, в люрексе. Те, что ближе к сорока - со складками жира даже на спине (обтягивающие платья подчеркивают все достоинства фигуры), те, что помоложе, уверенно догоняют старших коллег по комплекции... Новосибирск, 1996. Клуб "Отдых". Я стою в очереди в гардероб. Рядом довольно громко, пожалуй, даже демонстративно разговаривает с двумя девчонками парень с моего факультета. Он на два курса младше меня. Кажется, его зовут Митя. Я прислушался к разговору. Да, они обращаются к нему как к Мите. Симпатичный. Нет. Очень красивый! Заглядываюсь. Через пару лет, уже живя в Москве, я наблюдал за его стремительной карьерой. Теперь уже по телевизору. Огни танц-пола, лица, клипы, мишура... Shining disco ball! В машине по дороге между концертом и какой-то звездной тусовкой задаю первый вопрос. Как вообще это случилось, что к тебе, простому парню из Новосибирска пришла слава? Везение. Мне везет во всем. Если бы я захотел, я бы мог стать и солистом Большого театра. Я никогда не напрягался. Как только я видел, что что-то идет не так, я переставал этим заниматься. Я очень хорошо учился. Всегда. Я поступил в медицинский университет. А это было невероятно трудно. Нужны были реальные знания. Что изменилось в твоем восприятии себя с приходом известности? И как это было? Тебя вдруг стали узнавать на улицах? На меня всегда обращали внимание. Еще в первом классе. Мои одноклассники били меня. За то, что я хорошо учился, за то, что я хорошо выглядел и одевался необычно. Поэтому с приходом славы мои самоощущения не изменились. Что касается настоящей известности, она появилась с клипом Hi-Fi "Беспризорник". Это стало моей визитной карточкой. Я помню, как мы ехали в поезде Москва - Петербург на съемки клипа. Вся группа - солисты, танцоры, администраторы, пошли в вагон-ресторан, и тогдашняя наша солистка Ксюша Олежко заказала себе жюльен с грибами за 50 рублей. Шел 1998 год. Это было невероятно! Она казалась богатой, она была женой на-найца Владимира Левкина и могла себе это позволить, а я только начинал зарабатывать (в новосибирском клубе "Вавилон" получал 300 рублей за ночь)! Как ты попал в группу? Как ты познакомился с Пашей Есениным и Эриком Чантурия, продюсерами Hi-Fi? С Есениным я познакомился еще в Новосибирске. Он все время мне говорил: "Никуда не исчезай!". И вот идет 1998 год. Это было сумасшедшее время: я сдавал выпускные экзамены в медицинском, поступал во ВГИК, я контактировал с Есениным и Чантурия, начались первые репетиции Hi-Fi. Случалось, что утром я сдавал экзамены в меде в Новосибирске, сразу после них я садился на самолет, и уже вечером сдавал какие-то туры во ВГИК. Откуда у меня брались деньги на эти поездки - сам не знаю. В результате у меня все получилось. Я поступил во ВГИК на актерское. Но Есенин и Чантурия сделали предложение. Сначала группу хотели назвать "Бразилия". Ничего не было понятно. Были одни обещания. Грянул кризис… И тут выстрелил "Беспризорник". Клип стал невероятно популярным, и все встало на свои места. Прошло десять лет. В стране снова кризис… Сакральный круг замкнулся. Кризисом все началось, кризисом все и заканчивается - я ухожу из группы и начинаю сольную карьеру. Ты знаешь, у меня сейчас те же опасения, что и тогда. Ощущения очень похожи. Но я стал умнее, появилась ответственность. Ты спрашивал меня, каково это было, когда Hi-Fi стали известными? Так вот я тебе скажу: я сравниваю себя с гончей собакой. Первые пять лет мы словно бежали через лес за зайцем. Не было времени остановиться, подумать. Эти годы были очень занятыми. Меня не обламывало для жилья снимать комнату в двушке, ездить на метро. Заяц убегал все дальше и дальше. И я стал бежать медленнее, стал оглядываться по сторонам, и я понял, лес вокруг будет все время, на смену одному зайцу придут другие… Первую машину я купил себе в 30 лет. Это был "Ягуар". Мы сменили уже три тусовки. Шум, громкая музыка, улыбки, лица. Подарки от заведений. Наконец-то мы устраиваемся на подушках в тихой кальянной. Можно продолжить разговор. Митя, я возвращаюсь к тому мальчику, выпускнику меда из Новосибирска. За эти десять лет ты повидал много людей. Очень успешных. Это были и люди из списка "Форбс". Некоторые из них даже готовы были платить деньги просто за возможность пообщаться с тобой, увидеть в жизни милого мальчика из клипа. Скажи, ты стал более циничным по сравнению с тем пареньком? Цинизм я, конечно, приобрел. Я все меньше и меньше начинаю обращать внимание на людей. А хотелось бы. Хотелось бы новой чистой улыбки, светлых глаз… Хотел ли бы ты, что бы завтра вышла книга, где была бы написана только правда о тебе? Вся правда? Я пока к этому не готов… Мы подобрались к вопросу, который можно задавать лишь в такой расслабленной приватной обстановке: кальян, мятный чай, тихая восточная музыка. Что для тебя любовь? Любовь - это состояние гармонии с самим собой и окружающим миром. В любви ты можешь творить, добиваться каких-то творческих высот. Но это и состояние риска. Любовь не дает тебе уверенности в себе навсегда. Я до определенного момента не позволял себе любить. Я боялся быть отвергнутым. Быть зависимым от другого человека. В любви ты: а) агрессор; б) жертва; в) среднестатистический наблюдатель? В любви я летчик-испытатель. Я всегда новичок. В любви нет рецептов. Но нельзя давать возможность другому узнавать тебя. Мы оба с медицинским образованием, ты поймешь: новый человек как антиген. Нельзя, чтобы вырабатывалось привыкание к тебе. А отвечая на вопрос - скорее я жертва. Митя, ты знаешь, для какого журнала это интервью. Как ты представляешь себе портрет нашего читателя? Я рассматриваю любого читателя, как человека, который пытается найти ответ на вопрос. Для многих любой журнал - это свет в окне. В советские времена люди выписывали "Огонек" и пытались там найти что-то важное для себя. Несмотря на половую принадлежность, люди задают себе одни и те же вопросы. Пресса передает какие-то общие умозаключения и опыт. Плюс естественно развлекуха. Вопрос радиостанции "Маяк": "Твои музыкальные вкусы?" Мои музыкальные вкусы не менялись с детства: Дебюсси, Сати, Чайковский. Я люблю ярких представителей. Исполнители: Энни Ленокс, Агузарова, Гурченко, Мадонна. В Hi-Fi я десять лет работал с уникальным тандемом композитора и поэта. Я являлся фронтменом этой группы и оправдывал свое назначение. Возможно, излишне театрально. Но это были песни про жизнь. Мой новый музыкальный материал - это повествовательные баллады, романтизм. Хорошие стихи актуальны всегда. Пусть они написаны 200 лет назад, но ты открываешь книгу, читаешь и понимаешь, что это про то, что ты чувствуешь сейчас. Поэзия - музыка, переложенная на слова. Так ведь? И последнее: какой бы вопрос ты хотел бы услышать от наших читателей, и как бы ты сам ответил на него? Пожалуй, это будет так: я очень долго плясал под чужую дудку. Это была очень сладкая дудка, коммерчески выгодная. Теперь пришло время овладеть и научиться играть на собственной. Очень сложно переоценить опыт, который мне был дан в работе с группой Hi-Fi. Но все-таки я учусь играть заново. Вместо ответа могу дать хороший совет: Я желаю вашим читателям больше прислушиваться к самим себе. Более тщательно выбирать свое окружение. Чем больше ты пляшешь под чужую дудку, тем горше будет потом. Нужно быть самим собой!

Подпишитесь на наш
Блоги

Митина любовь

00:14, 16 мая 2011

Автор: toyboy88

Комменты 24

Аватар

я так и не поняла за что стока минусов, у всех хронический недаеп что ли, или коллективный ПМС???)))

Аватар

вот объясните,с какой целью вы это делаете??? вы отите чтобы полюбили геев?или наоборот их возненавидели? или вам просто скучно?!

Аватар

toyboy88, вы мальчик или девочка? Я кстати, вас еще на попкорнньюсе встречала. Вы так яро о Лео ДиКаприо отзывались и его сексуальной оретации( о том, что он гей).

Аватар

Kak besyat takie posti debilnie !

Подождите...