Мой список: 1) Пять вечеров 2) Тайная жизнь слов 3) Моя жизнь без меня 4) Карта звуков Токио 5) Мне не больно
Блоги
От какого фильма вы в последний раз плакали?
16:29, 23 апреля 2011
Автор: marianna007
Мой список: 1) Пять вечеров 2) Тайная жизнь слов 3) Моя жизнь без меня 4) Карта звуков Токио 5) Мне не больно
16:29, 23 апреля 2011
Автор: marianna007
Комменты 142
"Семь жизней" с У.Смитом, "Пудра", "Грозовой перевал" с Ж.Бинош, недавно рыдала над "Генералами песчаных карьеров", "Форест Гамп", "Страсти Христовы"-навзрыд
Страсти Христовы - плакала без остановки весь фильм..
"Хатико", "Милые кости", "Планета Ка-Пекс", "Эдвард руки-ножницы", я уже молчу про "Белый Бим черное ухо"!
вчера в очередной раз пересматривала фильм "Майрик"(пер. Мама) реж.Анри Вернёй, история передана через слова 6-ти летнего мальчика,ровно 2 часа фильм и ровно 2 чала я плакала...(((
Филь под названием "I'm dancing inside" фильм заставлеяет задуматься и действовать!