Эбби Корниш — австралийская актриса, уверенными шагами идущая прямо к статусу кинозвезды. Началось это путешествие со скромной австралийской фермы, где Эбби провела детство, не зная никаких особенных развлечений, кроме простора полей вокруг да прочих деревенских радостей. Она с любовью вспоминает то время. Эбби не уверяет, что мечтала стать актрисой, после того как посмотрела тот или иной фильм. Она думала о профессии ветеринара. Однако, вместе с подружками приняв участие в конкурсе журнала «Dolly», девушка вышла в финал и получила контракт с модельным агентством. Ей было 13 лет. Агентство однажды отправило Эбби на пробы к телесериалу «Детская больница», где юная актриса сыграла роль парализованной девочки и именно тогда поняла, что актерская профессия — это то, что ей нужно. В 16 лет жизнь ее изменилась, родители развелись, и Эбби решила, что пришло время начинать самостоятельную жизнь. Она перебралась в Ньюкасл, где оканчивала школу, снималась в телевизионных сериалах, а в последний школьный год попала в фильм «Маска обезьяны». Это был ее первый полнометражный проект. Когда Эбби исполнилось семнадцать, она почувствовала, что Ньюкасл слишком мал для нее, и отправилась путешествовать. Шесть месяцев она провела в Европе, встретила свое восемнадцатилетие на холмах Италии. Ее первая главная роль состоялась в картине Кейт Шортланд «16 лет. Любовь. Перезагрузка». Фильм участвовал в официальной программе фестиваля в Каннах. Вторая лента, «Кэнди», не осталась незамеченной критиками и была номинирована на главную награду Берлинского смотра в 2006 году. И ее заметили в Голливуде. Следующий фильм — «Хороший год» Ридли Скотта — небольшая роль, но работа с мастерами. Затем была «Елизавета. Золотой Век» с великолепной Кейт Бланшетт. Можно сказать, что Эбби Корниш училась актерскому мастерству у лучших мастеров и в самых лучших условиях — на съемочной площадке. Встреча с актрисой произошла в Нью-Йорке, где нам представилась возможность посмотреть новый фильм с ее участием «Области тьмы», где она работала с Брэдли Купером и Робертом Де Ниро. Как ты включилась в этот проект? Нил Бёргер прислал мне сценарий задолго до начала работы. Он очень хотел, чтобы я согласилась. Я подумала, что это может быть интересный фильм, а героиня, которую он мне предлагал, вполне может расти и меняться в рамках тех сцен, что были уже в сценарии. Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди была именно такой героиней. Я подумала, что Нил Бёргер — интересный человек, он может оказаться именно тем режиссером, с которым актеры всегда находят общий язык, который всегда заботится об актерах и не диктует свое мнение как последнюю истину. Кроме того, я всегда была поклонницей Брэдли Купера, хотя и не знала его лично. Разумеется, мне хотелось иметь возможность познакомиться с ним поближе. Мы очень подружились во время работы. Так что я не ошиблась ни в выборе режиссера, ни в выборе партнера. Меня также заинтересовал и жанр, в котором я никогда прежде не работала. Да и сама идея того, что некий медицинский препарат может так влиять на людей, что он может существовать рядом с нами в нашей ежедневной жизни, кажется, с одной стороны, абсолютно фантастичной, а с другой — вполне возможной. Это меня тоже заинтриговало. В общем, у меня не было больших сомнений, принимать или нет это предложение. (Смеется.) Ты впервые встретилась в Робертом Де Ниро? Расскажи о своем первом впечатлении. Да, впервые. Я помню, когда мы собрались для чтения сценария вместе, уже по ролям, то для каждого из нас было поставлено кресло с нашим именем на нем. Я сидела на кресле с табличкой «Эбби Корниш», рядом со мной стоял стул с табличкой «Роберт Де Ниро», а следующий стул был для Брэдли Купера. Брэдли и я сидим на своих креслах и разговариваем через кресло Боба Де Ниро. В какой-то момент табличка с именем попалась мне на глаза, и я говорю Брэдли: «Слушай, скоро сюда сядет Роберт Де Ниро! Просто невероятно!» И Брэд говорит: «Я знаю! Я сам в это с трудом верю». Понимаешь? Это был момент реализации того, что рядом с нами будет сидеть человек — легенда в нашем представлении, и это было просто потрясающе. Для меня, может быть, в особенной степени, потому что я не выросла в Голливуде среди больших актеров. Для меня Роберт Де Ниро — эталон актерской самоотверженности, человек с блестящей карьерой и работами, о которых можно только мечтать. Исключительный талант. В первый момент, когда я его увидела — я знаю, это прозвучит глупо, наверное, но это именно то, что случилось со мной, — перед глазами у меня был какой-то туман, где мелькнули практически все герои Де Ниро, каких я видела, и только потом сам Роберт, такой, какой он есть на самом деле. Это было нечто. Я едва не расплакалась. (Смеется.) Но Боб оказался еще и очень славным человеком, заботливым и предупредительным. Я думаю, что он отлично знает, какое впечатление производит на молодых актеров. У Брэдли тоже есть своя история.

Робертом Де Ниро в фильме "Области тьмы" Герой Брэдли меняется на глазах после принятия нового и никому не известного лекарства. А ты бы приняла такую таблетку? Это было бы несомненно интересно, если бы такое лекарство не имело никаких особенных побочных эффектов, не вызывало бы привыкания, а только давало бы возможность на время использовать мозг на все сто процентов и усилить этим восприятие мира. Это могло бы быть невероятное и захватывающее приключение. Я думаю, что у каждого есть такой список желаний, может быть, даже и неосуществимых в течение жизни: выучить несколько иностранных языков, стать серьезным художником, быстрее бегать, играть на музыкальных инструментах — у каждого свои цели и стремления. И идея о том, чтобы принять таблетку, которая позволит в течение получаса прочитать роман или в течение пары часов выучить какой-то язык или научиться играть на пианино и читать с листа классическую музыку за пару дней, — это все было бы просто потрясающе здорово. Вообрази только! Я не представляю, что могла бы сказать нет такой концепции.

В фильме "Области тьмы" Когда ты читала сценарий, тебе приходила в голову мысль, почему люди не могут достичь успеха без магической таблетки? Может быть, причина не в том, как работает наш мозг, а в том, как мы им распоряжаемся? Я думаю, что мы сами управляем нашими судьбами, решая, что делать и в каком направлении двигаться. Я смотрю на мою маму и вижу, как она меняется с течением жизни, становясь с каждым годом ярче и интересней, хотя она всегда была для меня самой лучшей. Но ее работа над собой вдохновляет и меня, давая надежду, что с годами я тоже буду меняться, впитывая опыт, новые знания. У всех у нас есть определенные условия, в которых мы появились на свет: стиль жизни семьи, место в обществе, деньги или их отсутствие, воспитание, образование — огромное количество разных слоев нашей жизни, с которыми нам приходится сталкиваться и бороться, пробиваясь через них, и потом проявляется наша собственная некая особенность, отличающая нас от других, какой-то нюанс, деталь, делающая нас теми, кто мы есть, независимо от того, была ли жизнь легкой или трудной. Это трудно определить сразу, но я думаю, что именно индивидуальность каждого является движущей силой человека в том или ином направлении.

Кстати, подобные лекарства есть, мы часто видим истории в новостях о студентах, принимающих какие-то лекарства, чтобы не спать и продолжать заниматься, — и к чему это приводит в итоге. Интересно, я сегодня уже говорила об этом с журналистами. Я думаю, что самым близким лекарством к тому, что предлагается в фильме, может быть Ritalin или Adderall — лекарства, помогающие фокусироваться и ускорять процесс обучения. Я думаю, что можно на эту тему спорить, и каждый может высказать свое собственное мнение — принимать или нет нечто подобное, высказаться за или против. Но насколько мы можем судить чью-либо жизнь или чьи-то решения? Если принятие таких лекарств не подвергает угрозе кого-либо другого, я не знаю, можно ли осудить человека за его собственное решение. Я думаю, что этот вопрос из той же серии, что и, например, мое вегетарианство. Я — вегетарианец, я очень активна в вопросах защиты прав животных и считаю, что мы должны вступиться за них. Однако я не пытаюсь переубедить человека, использующего в пищу мясо, я уважаю его решение. Я могу только надеяться на то, что люди, образовывая себя, узнавая что-то новое каждый день, в итоге придут к тому, чтобы вести сознательную жизнь. Только в том случае, когда люди абсолютно ничего не знают о том, что их окружает, когда они высокомерны в своем невежестве, тогда я ощущаю, как волосы встают дыбом от ужаса — что эти люди в состоянии сделать с окружающим их миром?

В фильме "Запрещенный прием" Когда ты решила стать вегетарианцем и почему? Мне было 13 лет, когда я решила, что стану вегетарианцем. Я выросла на ферме, и многое для меня было вполне естественным и нормальным. Эта ферма была своего рода хобби моих родителей, так что мясо, которое было в нашем рационе, яйца и все остальные продукты были нашего собственного производства, с нашей фермы. Я вообще понятия не имела о вегетарианстве до тринадцатилетнего возраста. Наверное, это звучит неправдоподобно в наше информативное время, но я росла на ферме и не была увлечена журналами, газетами, интернетом или телевидением. Однажды за ужином я обратила внимание, что кто-то из гостей не ест мясо. Для меня это было абстрактной идеей, поэтому я начала задавать вопросы. И в тот же вечер я сказала моей маме, что хочу стать вегетарианцем. Для меня это было моментальным решением. Просто как-то сразу это чувствовалось как верное решение, и такой стиль жизни мне казался единственно верным, может быть, точно так же, как кто-то определяет для себя религию. Для меня это было мгновенным осознанием, и я чувствовала себя прекрасно как тогда, так и после. И до сих пор (смеется) я чувствую, что это был верный выбор стиля жизни для меня. Но я не могу говорить за других и убеждать их в том, что мой стиль жизни годится и для них.

Ты росла на ферме в Австралии, а сейчас снимаешься в одном фильме с Робертом Де Ниро. Наверное, весь этот мир был очень далек от тебя и в сознании, не только географически, или ты мечтала о чем-то подобном? Я не помню, чтобы часто бывала в кино, когда росла. Я жила в очень маленьком городке на ферме в 170 акров площадью. От нас до ближайшего продуктового магазина, где была и почта, и киоск со свежими газетами и журналами, было километров пять. Чтобы заправить машину бензином, нужно было ехать в соседний город, там же была и школа. А кинотеатр был еще дальше, минут 15—20 при скорости в 80 км в час. Мы ведь жили в местности, где дорожного движения вообще практически не было. (Смеется.) Поэтому кинотеатр казался очень далеким. Наверное, самые приятные воспоминания, связанные с кино, у меня были только от нашего телевидения. В то время когда я росла, у нас было пять каналов, и по одному из них показывали все без рекламы, и там было много короткометражных фильмов, а по другому — только иностранные фильмы. Я росла совой среди своих братьев и сестер — всего четверо, и всегда так получалось, что около полуночи я была единственная, кто в доме не спал. Поэтому я спокойно смотрела европейские фильмы. По утрам в выходные дни я с братьями смотрела музыкальные видео, один за другим, не отрываясь. (Смеется.) Наверное, мое киновоспитание и началось в то время с европейского кино, короткометражек и музыкальных видео. Может быть, это и повлияло как-то на выбор профессии. Однако только сейчас я начала осознавать ценность того, что смотрела. Я знаю, что мне еще многому придется учиться по ходу развития моей карьеры, но меня это не страшит, я люблю кино и свою профессию.

Как ты выбираешь проекты, в которых хочешь работать? Я выбираю, основываясь на моем инстинкте, основываясь на том, что чувствую в отношении героини, которая мне предлагается. Конечно, учитываю и то, с кем мне нужно будет работать. Чем больше я работаю, тем лучше понимаю, как много зависит от того, с кем ты работаешь, какие люди тебя окружают в процессе — это исключительно важно. В последние годы я работала с замечательными людьми и со многим из них подружилась. И это именно те отношения, которые ты несешь с собой на протяжении всей жизни. Например, в «Запрещенном приеме» мы все, пятеро девчонок, сдружились так, что в это трудно поверить. Зак Снайдер и Деб Снайдер принимают всех в свой фильм, словно в свою семью. Мы и чувствовали себя как дома, среди своих. Расставаться было ужасно грустно, мы даже плакали, было такое ощущение, что наша семья распадалась. Но я до сих пор общаюсь очень тесно с девочками, а Джена Мэлоун — одна из самых близких мне подруг.

Эбби и Джена На тебя как-то влияет, успешен ли фильм или нет? Я чувствую, что мне очень повезло и с тем, как развивается моя карьера, и с тем, что я смогла сделать за это время как актриса. И я думаю, что все это непосредственно связано с фильмом «16 лет. Любовь. Перезагрузка», когда в этом малобюджетном фильме все работали на совесть и с полной отдачей, у нас был прекрасный режиссер, мы вкладывали в этот фильм всю душу и сердце. Когда ты работаешь с такой отдачей, то не думаешь о том, что станет с фильмом после того, как он будет окончен. Так же и с другими фильмами: ты думаешь только о картине, а не о том, что с ней будет. Для меня процесс работы над фильмом — это то место, куда уходит вся моя энергия, и это самое важное. Конечно, когда фильм успешен, это очень приятно. Я помню, что после выхода «16 лет» мне позвонил режиссер и сказал, что мы едем в Канны, и я поверить этому не могла! А потом мы еще и в Токио поехали. Все это было великолепным приключением, это всегда будет жить во мне, но суть не в этом. Для меня суть непосредственно в работе. Может быть, не так много людей в курсе об этом фильме, но для меня он абсолютно особенный уже по той причине, что я работала с людьми, не щадящими себя точно так же, как и я. Даже работая в таком высокобюджетном фильме, как «Запрещенный прием», при всей грандиозности рекламной кампании к этому фильму для меня мало что все это значит. Для меня важны те люди, с которыми я работаю, и ежедневный процесс творчества, взаимодействия с другими актерами, режиссером и оператором — со всеми, кто отдает созданию фильма так много энергии. Результат, конечно, важен, но он не меняет ни меня лично, ни мое отношение к работе или моей профессии.

В фильме "Яркая звезда" (2009г.) Не могла бы ты рассказать немного о своих будущих проектах? Следующий фильм, в котором я буду работать, называется «Девчонка». Это лента Дэвида Райкера, который сделал независимый фильм «Город» о мексиканских эмигрантах, живущих в Нью-Йорке, это действительно очень хороший фильм. Фильм «Девчонка», который он написал и собирается снимать, — это история 25-летней женщины из Техаса. У нее пятилетний сын, которого забрали в систему по программе защиты детей. Она ищет возможности заработать, чтобы как-то встать на ноги и вернуть сына, и для этого берется переводить через границу эмигрантов из Мексики. В течение инцидента на реке у нее на руках оказывается девятилетняя девочка, которую она хочет вернуть в Мексику родственникам. Это фильм о ее пути через Мексику с той девочкой. Оказалось, что фильм полон серьезных трудностей для меня. Неожиданно я поняла, что готовлюсь к этой работе так, как не готовилась ни к одному моему фильму, разве что к «Запрещенному приему», но там была только физическая подготовка, где нас тренировали три месяца до начала съемок. Здесь мне нужно научиться говорить на испанском — 70 процентов моих диалогов на испанском, а я никогда не учила этот язык. Так что это будет сродни подвигу для меня. (Смеется.) Если у меня был хотя бы год на подготовку к этому фильму! Но мне дали только пару месяцев на все это. Я сделаю все, что смогу, но пока все это замечательно, мне очень нравится испанский. Очень скоро я еду в Мексику, где мне предстоит провести некоторое время с этой девочкой по имени Мариса, которая вообще не говорит по-английски, она и не актриса. Так что я предвкушаю интересные впечатления. Это будет инди-фильм.

"Война по принуждению" (2008) Но ты могла выучить свою часть просто фонетически, нет? Я могла бы, конечно, но ведь диалоги не разбросаны по тексту, они составляют 70% всего фильма. А поскольку я буду работать с девочкой, которая не только не актриса, но и не говорит по-английски, то для меня важно звучать аутентично, поэтому я сейчас изо всех сил и возможностей занимаюсь языком. Мне нужно понимать, что я говорю, тогда я смогу сказать это честно, потому что все, что она говорит, идет из ее сердца, а не от сознания. Ты недавно закончила сниматься в фильме Мадонны. Расскажи об этом. Да, называется он «W.E.». Это был уникальный и очень интересный опыт работы. В сценарии было так много всего, что нужно было снять и что очень хотелось сделать, и мы многое из этого сняли, практически все. (Смеется.) Бедная Мадонна! Нелегко ей приходится в монтажной, наверное, материала было часа на четыре, а надо было уменьшить вдвое! Я была поражена, что мы сняли практически все! В фильме две истории, идущие параллельно, так что перед нами две разные жизни, которые надо уместить в два часа. Работа с Мадонной, конечно, оставила великолепные впечатления, но это все было немного иначе, чем работа с режиссером кино. Поскольку у Мадонны большой опыт в музыкальном мире, постановке разных шоу, она как-то естественно переходит к режиссированию фильмов. Я думаю, что это у нее в крови уже. В течение всей своей карьеры она сделала множество шоу, где нужно все расставить по местам: хореографию, оркестр, постановку разных музыкальных номеров. Поэтому ее переход в другой вид искусства выглядит довольно естественным и органичным. Мне не терпится увидеть уже смонтированный фильм. Работать было весело и интересно. Мадонна — огонь! На съемках W.E.:

image

image

image

image

Мэдж дурачится)))

Подпишитесь на наш
Блоги

Интервью с Эбби Корниш

13:57, 28 марта 2011

Автор: Kami87

Комменты 4

Аватар

Типаж Шерлиз Терон! И тоже из Австралии :) Может это её космическая сестра? Мне очень нравится Эбби. Ещё с "Хорошего года". Нельзя на неё не обратить внимание. Играет хорошо и красивая очень :) Верю в то. что станет очень знаменитой и востребованной актисой! Все ещё впереди.

Аватар

обожаю ее - считаю, что она нереально красивая !!! особенно после фильма "яркая звезда", хотя еще с "кенди" ее люблю !!

Подождите...