Приложение совсем не глянцевого издания The Wall Street Journal поместил ее фотографию на обложку с анонсом статьи «Brand Anna».

image

Помимо детального анализа работы Анны Винтур, статья рассказывает о той части ее деятельности, в которой она выступает не только как редактор, но как супер импресарио людей и событий. Причем, охват ее деятельности не ограничивается исключительно модой. Харви Вайнштайн обязан ей тем, что во времена, когда его дела шли не самым лучшим образом, Анна устроила вечеринку и посадила продюсера за стол рядом с Бернаром Арно - владельцем контрольного пакета акции концерна LVMH. После этого знакомства последовало несколько весьма выгодных сделок для Weinstein Company . Анна Винтур поняла значительно раньше остальных, что моде необходимо выходить из ниши «для посвященных» и присоединяться к более широкой культуре. Ее утверждение Ким Бесинджер как лица майской обложки Vogue 1991 года положило начало популяризации идеи скрещивания кино- и телезвезд с модой. Даже политика в итоге попалась на это: Хиллари Клинтон появлялась в качестве модели в декабре 1998 года, а Мишель Обама – практически сразу после выборов мужа в президенты. Режиссер Баз Лурман также считает ее своим спасителем со времен «Мулен Руж» - после предварительных просмотров снятого наполовину фильма, его резко осудили, а Анна поместила Николь Кидман на обложку в платье из ленты, что помогло повернуть мнение вспять. Рене Зеллвегер посчастливилось быть той, кому Анна когда-то лично выбрала стиль, до этого явно хромавший у актрисы. Карьеры некоторых нынешних супер звезд, оказывается, заладились с легкой руки Винтур. Именно поэтому она может позволить говорить себе сомневающимся в ее проектах владельцам главных универмагов планеты: “Я дам вам в магазин Сиенну Миллер! Я пришлю Джастина Тимберлейка!”

image

Также Анна Винтур обладает потрясающим чутьем на тех и на то, что в итоге станет экстраординарным явлением для очень, очень многих. Звезду тенниса Роджера Федерера она вычислила и стала его доверенным советником и направляющим звеном еще до того, как он выиграл свой первый турнир Большого Шлема. В разгар кризиса Анна встретилась с мэром Нью-Йорка и предложила идею ночного модного фестиваля Fashion’s Night Out, который принес настолько ощутимые деньги, что в следующем году к этому проекту присоединились более чем сто городов в США и шестнадцать стран во всем мире. «Стамбул, например, зарегистрировал продажи одежды на два миллиона долларов через три часа», рассказывает The Wall Street Journal. Как бы ни относились к Анне Винтур наверняка многочисленные недоброжелатели, отказать ей в том, что она является важнейшим механизмом в структуре современной моды, было бы глупо. И такой серьезный источник как The Wall Street Journal это подтверждает. А создатель фильма «The September Issue» и вовсе считает, что “Вы можете сделать фильм в Голливуде без благословения Стивена Спилберга. Вы можете издать программное обеспечение в Силиконовой Долине без благословения Билла Гейтса. Но довольно очевидно, что вы не можете преуспеть в индустрии моды без благословения Анны Винтур.” В конечном итоге, для Анны Винтур остается самым главным именно бренд Vogue. Сама она видит его и себя в нем следующим образом: “Со всем этим новым медиа, с его шумом, такой спокойный и авторитетный голос как Vogue, становится важнее, чем когда-либо. Чем больше взглядов на моду, чем больше мнений о моде, чем больше исследований моды во всем мире, тем лучше для Vogue. Vogue как Nike или Coca-Cola — огромный мировой бренд. Я хочу преумножать его, я хочу защищать его и я хочу, чтобы это было частью его истории.”

Подпишитесь на наш
Блоги

Дьявол, предпочитающий Прада, на обложке The Wall Street Journal

03:39, 28 марта 2011

Автор: Rozo4ka

Комменты 6

Аватар

ну надо же было так ноги свернуть. внешностью у нее противная, на гоблина похожжа

L

эта женщина меня потрясает!Такое чутье!Креатив и оригинальность.Говоря VOGUE мы подразумеваем Анна и наоборот.

Аватар

Железный Дьявол

Аватар

а разве не Гвинет была первой кинозвездой на обложке?

Аватар

Можно ее любить, можно ненавидеть, но в мире моды она, безусловно, гений. Умная, самодостаточная и великая...

Подождите...