Азия Ардженто - актриса с редким амплуа героини хоррора и, похоже, ее саму это устраивает. Азия Ардженто отчаянно изображает из себя "дряную девчонку" - такую оторву, чье появление среди приличной публики, вызывает недовольство и косые взгляды. Зачем она это делает? А как бы вы себя вели на ее месте, если бы вашим отцом был Дарио Ардженто - этот "Висконти от насилия", как его называют критики, ниспровергатель основ буржуазного общества, любитель кровавых зрелищ и серийных убийц, наконец, режиссер, который снял такие кроваво-страшные фильмы, как: Алого Цвета, Глубокий Красный, Травма, Синдром Стендаля, Призрак Оперы. С детством, в котором родителям не было никакого дела до маленькой дочери, с такой фамилией, Азия Ардженто в глазах поклонников и просто зрителей может быть только "стервозной девушкой-ураганом, сметающим все на своем пути" (одно из определений, которое приклеилось к ней в Голливуде), но никак не одинокй и ранимой, какой она, увы, является на самом деле.

Азия Ардженто, или Аз, как называют актрису домашние и близкие друзья, родилась 20 сентября 1975 года в Риме. Имя, которое придумали экстравагантные родители для своей новорожденной дочери, чиновник мэрии отказался регистрировать, сославшись на то, что такого имени не существует - родители хотели назвать дочь Асей (по-итальянски это имя звучит как Азия), в честь сестры Марины Цветаевой - писательницы Анастасии Цветаевой. Тогда и пришлось придумать имя Ария, которое и записали в метрику. Азию Ардженто угораздило родиться в очень странной и необычной семье - ее родители никогда не были официально женаты. Отец Азии, Дарио Ардженто - скандально известный итальянский режиссер, работающий в жанре хоррор.

Мать Азии - актриса Дария Николоди, которую Дарио Ардженто снимает почти во всех своих фильмах. У Азии было две сводные сестры - старшая, Фиора, вначале была актрисой, а потом решила стать дизайнером обуви, вторая сестра - Анна, умерла. "Родители не очень-то занимались мною. Но это было даже хорошо: я люблю одиночество", - говорит Азия и добавляет: "Я не страдала от отсуствия любви, просто, когда мои друзья проводили выходные с мамами и папа где-нибудт в зоопарке, я тряслась от страха где-нибудь в глубине квартиры, оставшись дома одна". Из-за постоянной занятости отца и матери на съемках, маленькую Азию часто отдавали в разные пансионы.

Чтобы Азия могла быстрее приобщиться к тому, что интересовало родителей, отец посчитал необходимым дать возможность дочери смотреть любые фильмы. Когда Азии было лет шесть, Дарио Ардженто показал ей свой фильм, который стал для нее настоящим потрясением. Кстати, эта картина на родине режиссера, в Италии, была подвергнута жесткой цензуре из-за сцен, демонстрирующих сексуальное насилие. Уч:) в школе для Азии Ардженто была сопряжена с разными проблемами во многом из-за того, что Азии приходилось, из-за съемок, пропускать занятия. Однако, симпатии одноклассников она завоевывала тем, что приводила их к себе домой, где они могли смотреть те фильмы, которые им никогда не разрешили бы смотреть их родители.

В Италии, отношение общества к семье Дарио Ардженто было неоднозначным. Когда Азии Ардженто было 10 лет - в 1985 году, газеты раздули скандал, последствия которого, могли отразиться на ней самой. Ее родителей, которые накурились гашиша до невменяемого состояния, полицейские выволокли из дома и повезли в участок. Все это происходило на глазах у маленькой Азии. Клеймо "аморальной семейки" требовало от Азии соответствовать представлениям людей, а значит, Азия должна была доказывать собственную испорченность. "Они хотели видеть меня дьявольским отродьем. Я же не была дьяволом, я была наивным ребенком... Но, может быть из-за этого, я и стала актрисой", признается Азия.

Впервые, Азия Ардженто снялась в кино в 1984 году, когда ей исполнилось всего девять лет. Это была роль в фильме ужасов, который снял один из друзей отца Азии, а сам Дарио написал к нему сценарий. Фильм назывался Демоны-2. В этом же году отец снял Азию в своем фильме Феномен. Затем, роль в хорроре Собор. С десяти лет она стала сниматься в фильмах ужасов - на сегодняшний день, она снялась почти в 30-ти картинах этого жанра. А, начиная с 1993 года, она сыграла еще в трех фильмах своего отца - Травма, затем, в Синдроме Стендаля и Призраке Оперы. Эти роли принесли известность Азии Ардженто за пределами Италии - начиная с 1997 года, она стала активно сниматься во Франции: Укусы Рассвета, Королева Марго - режиссера Патриса Шеро, Отверженные.

На молодую актрису обратил внимание известный американский независимый режиссер Абель Феррара и пригласил в свою картину Отель "Новая Роза". Работа с легендарным Абелем Феррарой принесла Азии Ардженто известность среди американских режиссеров, кроме того, вместе с Абелем Феррарой она сняла документальный фильм Абель/Азия, который получил приз на фестивале в Риме.

Америке Азия Ардженто снялась в картинах Би-Манки, Красной Сирене и Ginostra, где ее партнером был Харви Кейтель, прежде чем попала на съемочную площадку шпионского экшна Три Икса (ХхХ). Адреналиновый Вин Дизель стал достойным партнером Азии, сыгравшей стервозную сучку по имени Елена - русскую шпионку(!). После такого поворота в карьере актрисы, предложения и высокие гонорары посыпались на нее со всех сторон. Так что, карьера в Голливуде "ребенка Розмари" - как себя называет сама Азия, еще только начинается.

Азия Ардженто не только актриса, но и режиссер, также, она пишет книги, выступает в своей рок-группе и снимает видео-клипы. В 19 лет Азия сняла свой дебютный фильм ужасов ДеГенерация, затем, несколько документальных картин, в том числе и о своем отце - Дарио Ардженто. В 2000 году Азия сняла картину Пурпурная Дива, сюжет которой автобиографичен. "...Я хочу быть самым значительным режиссером своего поколения", - такая вот, загадочная эта девушка - Азия Ардженто

Последней шокирующей выходкой актрисы стал второй брак. Иначе его не назовешь, ведь в свое время актриса поклялась: “Я больше никогда не выйжу замуж. Брак - это самая большая ошибка, которую можно совершить”. Сказано это было сгоряча, после развода с первым супругом Марко Кастолди, лидером итальянской группы "Bluvertigo". В результате этих отношений в 2001 году у пары родилась дочь Анна Лу.

"

Однако знакомство с молодым режиссером Микелем Чиветтой заставило актрису изменить свое мнение о браке, и в августе 2008 года они официально зарегистрировали свой союз. И спустя месяц у молодоженов появился сын Никола Джиованни. Второй брак очень изменил актрису, которая утверждает, что большую роль в этом сыграли и ее дети.

Азия Ардженто: "Я была убеждена, что невозможность любви - единственно возможная форма любви для меня. Я жила в иллюзии, что можно обойтись без всего и всех. С Микелем я счастлива как никогда в жизни. И я хочу, чтобы это чувство длилось вечно. Я говорю это с некоторой стыдливостью. Строить что-то вместе - самая чудесная вещь, которая только может произойти. Наша любовь была придумана на небесах, там они связали нас тайными узами, звезды все решили за нас. Постепенно, шаг за шагом, жизнь подготавливала меня к этой встрече, хотя я об этом даже не догадывалась. С Микелем я познала любовь, наделенную уважением, великодушием и весельем. Мой муж любит меня только за что-то, но и вопреки".

Азия Ардженто: "Я была человеком очень сконцентрированным на собственной персоне. Дети исцелили мой эгоцентризм. С ними мое "Я" ушло на второй план. Они помогают правильно распределить шкалу ценностей и приоритетов. Сегодня для меня семья превыше всего".

Азия очень любит татуировки и не боится их демонстрировать даже на тех участках тела, которые обычно закрыты нижним бельем. На актрисе изображены ангел, глаз, змеи, имя Анна... Причем, ангел изображен в районе самого что ни на есть причинного места.

ГЛАЗ – рисунок на плече актрисы. Она сделала его во время своей первой поездки в Амстердам, когда ей было 14 под влиянием гашиша... "Не знаю, почему я вдруг решила сделать его. Парень в салоне чувствовал вину за меня, но все равно сделал эту татуировку", - вспоминала Ардженто. Вторая татуировка - это число "23". Располагается она на задней части шеи актрисы. Это счастливый номер Азии Ардженто.

ДВЕ ЗМЕИ И СОЛНЦЕ – это тату на копчике. Она сделала этих змей в Minneapolis, когда снималась в "Trauma". Ей было 16. Солнце, которое между ними, Азия снова сделала в Амстердаме, когда ей было 17. Эти змеи были взяты со статуи Медузы, которую она увидела в Риме. Они сплетались вокруг ее талии. "А солнце... я нарисовала его... но все эти татуировки, я должна сказать, у меня должно быть был миллион символических причин, почему это было важно для меня тогда, и почему я их сделала... это романтично... Вы можете сказать, что я сделала это тату по какой-то причине... но это не совсем правда... мне просто нравятся эти рисунки, и это и есть главная причина", - объясняла актриса.

АНГЕЛ был взят с картины бельгийского художника. "Но она не изображала ангела, это я добавила крылья. Я сделала эту тату здесь не из-за какого-то сексуального значения, а чтобы скрыть ее от отца, который не очень-то был счастлив из-за всех этих татуировок. Я помню, как наконец-то показала ее ему, три года спустя, потому что сумела скрывать ее парочку лет... Он сказал, что теперь я могу осуществить свою мечту и работать в цирке, как татуированное чудо", - делилась с журналистами Азия.

АННА – это татуировка на ребре, последняя, которую она сделала, и, наверное, единственная, которую сделала по причине. Это имя умершей сестры актрисы, которой был посвящен фильм "Пурпурная дива". "Я помню такие слова: "Я не знаю, кто вырезал тебя из моего ребра, как Еву для Адама". Это смотрится как тюремное тату, что-то очень грязное", - говорила Ардженто.

Интервью журналу Ego: - Интересно, вам приятнее давать интервью мужчинам или женщинам? - Да пофиг, на самом деле. Лишь бы тот, кто пытается рассмотреть меня за 5 минут, был не полным кретином или идиоткой. - Степень кретинизма и идиотизма в чем выражается? - Конечно же. в личном подходе! В первых фразах при знакомстве! - Например. - Ну вот... к примеру, вы. Перед тем как подошли, помахали рукой, а потом сказали: «Здравствуйте, я такая-то и оттуда-то. Давайте пообщаемся».

- Но вы при этом спросили: «На какую тему будем разговаривать?» - Естественно. - Значит, тест внешнего контроля прошла, а доверие не вызвала... - Не огорчайтесь. Неужели в вашей жизни есть человек, которому вы целиком доверяете? - Вообще-то есть. - И он или она никогда не подводили и не огорчали вас? Даже в какой-то мелочи? - Хм. Подобное вряд ли вообще бывает. - Вот видите. Как женщина вы понимаете, о чем это я.

- Об изменах? - Ну да! Причем не только мужских. У каждой из нас есть история о том, как лучшая подруга соблазнила парня, который нравился тебе, или еще хуже, сука такая, увела прям из твоей постели. - Я бы сказала, что в этой ситуаци суки — оба. И парень, и подруга! - Это верно подмечено (задумывается, закуривает сигарету). Все-таки какие же суки... какие же суки мы с вами! - Конкретно мы? - Конкретно все женщины! - Даже не знаю, что сказать. Кого лучше защищать в данной ситуации? - Уж точно не Дженнифер Анистон!

- А она здесь причем? - Сука она! Та еще. А при этом все ее жалеют вокруг. Газеты и журналы только и пишут: «Ах, бедная Дженнифер не может отделаться до сих пор от депрессии. Ах, Дженнифер Анистон вечно будет любить Бреда Питта»! Никогда эта сучка не любила Бреди. Никогда. - Вы-то откуда знаете? - От верблюда (начинает очень громко смеяться). Хоть и живу в Италии, но с Питтом знакома очень давно. - Хотели его снимать в каком-то ужастике? - Очень хотела. Еще когда был женат на этом «вечно ноющем суповом наборе».

- Да что же Анистон сделала такой милой итальянской актрисе? - Милой? Вообще-то, правильнее сказать — сумасшедшей, но дико сексуальной актрисе! (смеется). - Самокритично. - Нет, реалистично. - Не уходите от темы голливудских сучек. - О да. Даже и не пытаюсь. Я люблю рассказывать истории об Анистон. Особенно в минуты, когда хочется кого-то избить! - Так что же вы? Ехали бы прямиком к ней и дали.. - Нет-нет. Уже все сказала ей. В морду, конечно, не дала, но бокалом вина запустила. Ее нежные и шелковистые волосы очень долго потом сохли от красного итальянского вина (смеется).

- За что же? За что? - За то, что столько лет издевалась над Бредом Питтом! Представьте, она запретила ему сниматься в моем фильме. И я прекрасно понимаю, по какой причине. Она боялась всегда одного! - ??? - Что мы переспим с Бредом. Дура. Полная идиотка. Бред стал сексуальным мужчиной только после того, как сошелся с настоящей женщиной. С Энджи. - С Джоли? - Конечно. Только теперь возникла другая проблема. У Бреда нет желания сниматься в кино. Или нет времени. Всегда то одно, то другое. То он едет с детьми в Диснейленд, то в Камбоджу отправляется, то снимается у Тарантино. Все-таки мужики больше отказывают женщинам, чем мужчинам. Согласны? Когда мы просим их пойти на день рождения к родителям, придумывается тысяча причин только бы не идти. Но если лучший друг зовет черти куда на рыбалку или охоту, то на это всегда есть время. Черти что я вам тут говорю! Жалуюсь и много курю. Хотя на самом деле это приступ агрессии. Дело не в вас. Не переживайте. Просто день такой. Я сейчас никак не могу написать один сценарий.

- В чем проблема? - Как всегда! Во времени и вдохновении. Это раньше я могла уезжать в Рим, сидеть целыми днями в пижаме, бродить по комнате из угла в угол, писать сценарий, курить сигареты, иногда и что-то «покрепче», пить литрами кофе и добиваться результата. А сейчас... у меня ребенок, муж... Мне вообще не дают покоя. Да и я сама не даю себе покоя. - И где же у вас «приватная территория»? - В поле! - В смысле? - У меня есть небольшой виноградник, недалеко от дома Тонино Гуэрра, между прочим. Кроме винограда, парочки клумб с цветами и вагончика, где хранятся инструменты и удобрения, там больше ничего нет. Вот когда меня все достают, уезжаю и ковыряюсь в земле. Копаю, развожу костер, поливаю цветы, стригу кусты. В общем, очищаю голову от ненужного мусора. Верно кто-то сказал, что труд облагораживает. Раньше я поступала, как большинство. Отправлялась с друзьями в какой-то алкогольный или наркотический трип, потом депрессировала.

- Что-то выпало из этого списка сейчас? - Да в общем-то ничего. Просто не так часто. Лишь в минуты сильной слабости (смеется). - Значит, в минуты слабости вы агрессивны и ищите приключений? - Ох, по-разному. Но вообще-то да. Я очень экспрессивная натура. За это меня многие и хотели из голливудских продюсеров отыметь. Но, кажется, это я их отымела. - Простите, каким образом? - Кому в глаз дала, кому плюнула в лицо, а кого послала куда подальше. Но я рада, что так поступила. Одна моя приятельница — очень хорошая актриса, между прочим из России, сказала, что так и надо поступать с этими денежными мешками. А то они думают, что мы все суки и проститутки. Суки — все. А вот проститутки - не-а. На этом и закончим (смеется).

Подпишитесь на наш
Блоги

Asia Argento

21:43, 16 марта 2011

Автор: BlackBetty

Комменты 15

A

для меня она и Джюльет Льюис -- настоящие секс-символы, энергетика так и прет. Наверное, еще кого-то можно к ним в один ряд, просто на ум сейчас не приходит.

L

По своему душевному состоянию напоминает молодую Джоли.

Аватар

она такая милашка в королеве марго.неузнаваема практически)

Аватар

Очень странная девица. А видео вообще полный бред - мастурбация и неугомонные сексуальные фантазии с пяти лет?! Камон!

Аватар

Люблю ее еще со времен Пурпурной Дивы. Если она действительно запустила бокалом в Энистон - люблю еще больше!))) Она странная, сложная, сумасшедшая, мне всегда казалось, что ей будет трудно стать счастливой. С таким папашей, как Дарио Аржденто, тараканы в голове обеспечены... Его фильмы - самое страшное, что я видела в этом жанре. Рада, что ошибалась, и что у нее все сложилось хорошо.

Подождите...