Татьяна Друбич родилась 7 июня 1959 года в Москве. Когда Татьяне было 18 лет, у неё умер отец, Люсьен Ильич (Израилевич) Друбич (1932—1978). По словам самой актрисы, «Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому». Как признается Друбич, она никогда не хотела кем-то быть, - тем более актрисой. Татьяна , училась во французской спецшколе. Пути ее с кино, казалось, не пересекутся: быть актрисой не мечтала. Но когда однажды в школе появились ассистенты одной из съемочных групп и пригласили ее на пробы в фильме "Пятнадцатая весна" и Татьяна не отказалась. Пробы прошли успешно и Друбич получила роль.

image

Так состоялся дебют Татьяны Друбич в кино. Но посмотрев фильм, Таня решила никогда больше не сниматься. «Смотрела на экран и себя не узнавала», — пояснит Татьяна. После участия в картине «Пятнадцатая весна» (1971) прошло не так уж много времени, и судьба подбросила Тане еще одно искушение—в школе к 13—14-летним подросткам присматривалась другая 'съемочная группа. Для участия в фильме «Сто дней после детства»

режиссеру Сергею Соловьеву требовался целый отряд пионеров.Был задуман групповой портрет, где при этом не должен «потеряться» никто. Сто дней после детства важны для каждого. И для нас важны воспоминания каждого. Из них — из их сообщества, родства рождающихся взрослых душ — возникает сюжет, атмосфера фильма, его мысль. Мысль о постижении сложности мира юным человеком, о его духовности и культуре. Влюбленно-жертвенная Соня Загремухина (И. Малышева), мятущийся, не знающий, что делать с внезапно обрушившимся на него чувством Митя Лопухин (Б. Токарев), царственно-самовлюбленный Глеб Лунев (Ю. Агилин) — все они ведут свою линию, но объединяет их, по замыслу авторов, Лена Ерголина(Т.Друбич).

image

— Когда еще только писался режиссерский сценарий,—рассказывает Сергей Соловьев,—и образ Лены Ерголиной едва-едва начинал брезжить в воображении, на экраны страны вышел фильм по роману И. Тургенева «Дворянское гнездо». Пленительная юная женственность Лизы Калитиной, воплощенная Ириной Купченко, завораживала. Задание, которое я дал своим ассистентам, наверняка их удивило: я просил найти «Купченко тринадцати лет». Вскоре а группе появилась Таня. Внешне на Купченко она совсем не походила, а потому интереса моего не вызвала. Впрочем, нечто хорошее в ней все-таки померещилось... Но двойниковое мое помешательство на «тринадцатилетней Купченко» продолжалось. Режиссерская группа сбивалась с ног, но неохотно, это я видел. И даже знал причину.Режиссерской группе нравилась Таня. «Это на тебя затмение нашло, — предположила мой друг и художник по костюмам Мила Кусакова. — Погляди на Таню без предвзятости. Поснимайте ее портреты.

image

Ну, просто так... Уверяю тебя, это то, что нам всем нужно...» И для пущей убедительности своих доводов Мила собственноручно сплела Тане тот самый венок.

Многие убеждали режиссера начать репетировать с Таней. Методы при этом использовались самые разные. Дошло до того, что Соловьев обнаруживал фотографии Друбич у себя на рабочем столе, в карманах. Но режиссер был неумолим, Состав съемочной группы давно определился, а Лены Ерголиной все не было. Группа выехала в экспедицию. Начались съемки. «Можете себе представить мое состояние, — вспоминает события десятилетней давности Друбич. — Всех снимают, а меня нет...» Меня одолевали усталость и апатия от бесполезности поисков. Тоскливую безысходность этого положения нужно было прекращать. Я решил разрубить узел разом, назначив на утро съемку самого тяжелого драматического эпизода без всякой подготовки. «Пусть провалится сразу, и всем все станет ясно: группе, ей, мне...» Коварство и жестокость моего плана группа разгадала. На съемку ехали тихо, тишина была зловещей, как перед решающим сражением. Накрапывал дождик. День стоял пасмурный, теплый, тихий. Доски купальни были мокры. «Лена — человек такой-то и такой-то, — объяснял я Тане. — С ней происходит то-то, то-то и то-то...» Говорил ей вещи человечески сложные, говорил так, как говорил бы с близким товарищем, со взрослым человеком, всерьез. «Поняла?» Она кивнула. А я шел к камере и думал: «Как же, как же! Поняла) Откуда? Ни черта, конечно, она еще не понимает». Сказал: «Мотор!» Кусок Таня сыграла. И дело даже не в том, что сыграла она его хорошо. Она сыграла так, что я видел — она действительно понимает, про что играет. Взаправду понимает то, о чем я ей говорил... Съемки фильма " Сто дней после детства" закончились в 1975. Филь имел большой успех,удостоился нескольких призов, в том числе и "Серебряного медведя" Берлинского кинофестиваля. В 1977 году Друбич заканчивает школу и выбирает профессию врача.После окончания вечернего факультета Московского медицинского стоматологического института им. Семашко, Татьяна Друбич стала работать врачом, и до сих пор считает, что самым ценным является именно медицинское образование. "Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций и т.д. Но главное, оно дает иное - полноценное - восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь… как смерть. А это факт медицинский" - утверждает Друбич. Собственно, когда Таня отказалась поступать во ВГИК, где ее ждали, а пошла учиться на врача, стало ясно, что девушка она с характером. Да и потом, когда вдруг оказалась нарасхват и уверенно набирала виражи, став одной из первых наших звезд, ничего в своей жизни менять не захотела. Районная поликлиника, прием больных, кабинет с трафаретной надписью на двери "врач Т. Друбич", белый халат на вешалке и стопки пухлых историй болезни на столе. Она дорожила этим порядком и накрахмаленной белизной не меньше, а может, и больше, чем фестивальными призами и глянцевыми обложками "Советского экрана", где регулярно печатались ее портреты. Это была ее настоящая жизнь, где она отвечала за себя, где была абсолютно уверена в том, что делает, где чувствовала себя нужной После не слишком удачной роли у Павла Чухрая в "Смятении чувств", Татьяна Друбич вновь оказалась на съемочной площадке у Соловьева, ставившего "Спасателя".

Фильм о маленьком провинциальном городке, где, как и везде, есть школа, разные, а в основном трудные подростки и для кого-то - любимый, а для кого-то - "просто" учитель литературы. Той самой литературы, герои которой привязали Асю к этому странному, доброму, открытому, но жесткому учителю Ларикову, испугавшемуся настоящих чувств...

image

image

Эта лента тоже не осталась незамеченной, и вскоре последовали новые совместные работы Соловьева и Друбич, а в 1983 году после съемок фильма "Избранные" они поженились. Сюжет ее отношений с Сергеем Соловьевым, в общем, традиционен. Мэтр увидел девочку, мэтр полюбил девочку, мэтр сделал девочку звездой... В основе этого сюжета лежит, как правило, настоящее чувство, негасимая страсть к творчеству и... приличная разница в возрасте. Карло Понти и София Лорен, Жан-Люк Годар и Анна Карина, Настасья Кински и Роман Полански, Пырьев и Скирда, Александров и Орлова. Сколько раз это уже все проходили. Прошла и Таня Друбич с Сергеем Соловьевым. Татьяна говорит: "Это было счастье. Он мне так нравился. Талантливый, потрясающе остроумный, живой. Ни секунды не думала, что он ниже меня ростом, что у нас такая разница в возрасте, что вместе мы смотримся, наверное, комично. Он относился ко мне так трепетно, так благородно. Влюблена я была бесконечно. Хотя никогда не воспринимала его как человека, с которым проживу всю жизнь. Брак - это очень для меня серьезно. Меня так воспитали, что если уж выходить замуж, то навсегда. А с Сережей, я понимала, так не получится. К тому же он был женат. Он оставался для меня богом. Мне было совершенно неважно, какой у меня при нем статус. Муза, актриса, подруга? Вполне достаточно. Я знала, что перспектива развода ему тягостна и неприятна, поэтому ни на чем не настаивала, никак его не торопила.

Все бы так, наверное, и продолжалось, если бы он не познакомил меня со своим другом, известным ныне во всем мире скрипачом. Друг был молод, умен, талантлив и, что существенно, совершенно холост. В общем, очень скоро он предложил мне выйти за него замуж. Когда Соловьев об этом узнал, от былого равнодушия к матримониальным проблемам не осталось и следа. Он развил бешеную деятельность: мгновенно оформил развод, всех построил, всех обменял, я и опомниться не успела, как он меня уже представлял всем своей женой". Несмотря на эти перемены, в их отношениях мало что изменилось. Она по-прежнему боготворила его, он по-прежнему видел ее только в главных ролях, они по-прежнему жили на два дома. В бытовом отношении было тяжеловато, особенно после рождения дочки Анечки, но сейчас Таня вспоминает об этом времени даже с нежностью. В 1981 году начинаются съемки фильма "Наследница по прямой" Сюжет: Девочка-подросток любит поэзию и считает себя прямой наследницей Пушкина. Ее тонкая восприимчивая натура кажется окружающим странной. Однако же еще более странными находит она взрослых, их отношения, полные лжи, пустоты и притворства. И когда к отцу приезжает друг детства с сыном, девочка надеется, что ее ровесник сможет стать ей настоящим другом… В 1982 году Татьяна получает Роль в фильме " Избранные".

Валерия — красивая молодая женщина, запутавшаяся в достаточно банальных отношениях с жизнью, скучающая и все понимающая, она не может встать вровень с жизнью и вынуждена за кого-то держаться, быть под чьей-то опекой, опекой более сильного и выносливого, с большим жизненным опытом. Им в данном случае оказывается Влад — поэт-песенник. Героиня Друбич здесь — это человек при ком-то. Роль Валерии оказалась слишком проста для Друбич, как, впрочем, и весь этот фильм для С. Соловьева.

В 1985 Татьяна снимается в фильме "Храни иеня мой талисман" с Олегом Янковским.

В осеннюю пору приезжают на Болдинский праздник журналист Алексей Дмитриев и его жена Татьяна. Здесь встречают Климова и прежних своих друзей и знакомых. Они много гуляют по заповедному лесу, который когда-то вдохновлял поэта, много говорят о Пушкине, поэзии, чести и бесчестии. Искусно разыгрывая роль понимающего и любящего поэзию, Климов вероломно вторгается в семейную жизнь Дмитриевых и нарывается на дуэль... Драма завершается фарсом.

image

И в 1886г Соловьев приступает к съемкам культового фильма "АССА", где у друбич конечно же главная роль.

Действие фильма происходит в 1980 году, зимой в Ялте. Молодая медсестра Алика сходится со своим пациентом Крымовым, который оказывается цеховиком и бандитским «авторитетом». Ожидая любовника в зимней Ялте, она на одну ночь снимает «койко-место» и знакомится с сыном хозяйки квартиры — жизнелюбивым вольным художником Банананом. Постепенно Алика увлекается Банананом и всё меньше времени проводит с Крымовым, вызывая его ревность и раздражение. Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов. Про себя говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В это же время в самом театре проходят гастроли группы артистов-лилипутов. Один из них, Альберт, является хорошим другом Крымова. В руки Крымову попадает фотография Алики и Бананана, что выводит его из себя. Сначала он хочет утопить парня, и заплывает с ним далеко от берега в зимнее Чёрное море, но что-то отвращает его от мысли об убийстве. Потом Крымов пытается его подкупить с условием, что тот на время его отпуска покинет Ялту, но Бананан отказывается. Тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить Бананана. Позже Алика, узнав о смерти Бананана, убивает Крымова В эпилоге фильма Витя, друг Бананана, приводит в ресторанную группу нового исполнителя. Это Виктор Цой, который в фильме играет самого себя. Не дожидаясь конца нудного инструктажа сотрудницы ресторана о правилах поведения артиста эстрады, Цой выходит на сцену ресторана и поёт свою песню «Мы ждём перемен». Во время исполнения кадры сменяются — перед Цоем появляется огромная аудитория молодёжи с огоньками в поднятых руках. Друбич и Говорухин не любят говорить о своих ролях в этом фильме и считают ошибкой , что съиграли главных героев.

image

Параллельно с АССой татьяна снимается в фильме С. Говорухина " 10 негритят"

image

тот фильм уникален тем, что в, отличие от ранних британских-американских экранизаций, здесь сохранено исходное название романа Агаты Кристи. Дело в том, что хотя первоначально роман назывался «Десять негритят» (англ. Ten Little Niggers) и под таким названием был опубликован в 1939 году, все последующие публикации были осуществлены под более политкорректным названием «… И никого не стало» (англ. And Then There Were None — строчка детского стихотворения из романа), а «негритята» (Little Niggers) в тексте были заменены на «маленьких индейцев» (Little Indians). Это ещё и единственная в мире экранизация, сохранившая пессимистический характер концовки романа и в которой не были изменены ни персонажи, ни их прошлое. Фильм никогда не был официально издан в США, однако диски в формате NTSC с английскими субтитрами доступны любителям кино.

image

image

1989 году Соловьев снимает вторую часть (Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви) трилогии: «Асса» (1987) / «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) / «Дом под звёздным небом» (1991)

image

Митя — пятнадцатилетний потомок белоэмигранта князя Лобанова-Ртищева, мечтающий стать нахимовцем. Богатый дед зовёт его во Францию, но он остаётся в СССР. Однажды он впускает к себе через окно соседку Александру (Татьяна Друбич), запертую в квартире отцом (Александр Збруев). Александра беременна, отец ребёнка (Александр Абдулов) не в состоянии найти выход из ситуации и взять на себя ответственность. После смерти деда Митя получает большое наследство и становится миллионером. Он выручает всех, взяв на себя отцовство ребёнка, и сделав Александре предложение.

image

image

В 2000 выходит фильм "Москва" с Друбич в главной роли.

Москва, 90-е… Город без прошлого и без будущего. Город, который не прощает ошибок. Московская богема, криминальный бизнес, ночная жизнь, легкие деньги, возбуждение и растерянность образуют поверхность этой жизни. Во время очередной перевозки партии нала для «нового русского» по кличке Майк деньги исчезают… Ситуация осложняется еще больше, когда накануне свадьбы невеста Майка влюбляется в его друга, которого тот подозревает в похищении денег. Герои пытаются заглушить страх перед разрушительной жестокостью жизни алкоголем и сексом. Интрига продолжает разрастаться, пока проблема не разрешается наиболее универсальным способом — пулей в затылок…

image

В 2008 начинаются съемки фильма "Анна Каренина". Последняя рабора Александра Абдулова и одна из последних олега Янковского.

По мотивам одноимённого романа Льва Толстого. Анна — молодая и красивая жена Каренина, который старше её на 20 лет. Она встречает красивого Вронского, и у них начинается роман. Теперь Анна разрывается между любовью к Вронскому и браком с Карениным. Общество осуждает поведение Анны и Вронского. Его карьера под угрозой. Не вынеся конфликта между своими новыми чувствами и обязанностями жены и матери, Анна бросается под поезд.

image

Также в 2008 параллельно с "Анной Карениной" идут съемки 2АССА2, где Друбич играет повзрослевшую Алику.

image

«2-АССА-2» составляет дилогию с фильмом «Анна Каренина».После убийства Крымова Алику (Татьяна Друбич) приговорили к тюремному заключению. В тюрьме ей попадает в руки обрывок романа «Анна Каренина». По чистой случайности в колонию приезжает режиссёр для отбора героинь для одноимённого фильма, и Алике доверяют сыграть одну из ролей. Вдобавок Алика и её дочь одновременно влюбляются в альтиста Белого. В целом, фильм раскрывает судьбы людей, 20 лет назад мечтавших изменить свою жизнь. Сейчас у Друбич есть своя фирма в Германии, дом в Жуковке и огромный черный "лендровер", похожий на траурный катафалк, который она водит умело и осторожно, как опытный шофер. Воспитывает дочь Аню. Кумирами среди актеров по-прежнему является Татьяна Самойлова, а также Роми Шнайдер, Жан Габен, Бастор Китон, Трентиньян. И гений из гениев Де Ниро. Дорогие сплетницы хотелось бы знать, как кто относится к этой актрисе и какие из ее киноработ вам нравятся и почему.

Подпишитесь на наш
Блоги

Татьяна Друбич

22:51, 26 февраля 2011

Автор: Manunia

Комменты 22

K

Только вот насчет того, что Друбич "воспитывает дочь Аню".. Дочь Аня сама пару лет назад родила ребенка, в Нью-Йорке. Взрослая уже девочка.

Аватар

Посмотрела сегодня "Сто дней после детства", очень хороший фильм. Светлый, чистый, добрый. В главного героя почти влюбилась.

Аватар

обожаю её Александру из "Роз",такая прогресивно сумасшедшая))) с Портман похожи

B

мне вообще она нравится, но разве в меде есть вечерний? первый раз слышу.

S

она бесконечно красива....она и метлицкая....

Подождите...