Похоже, что цифра три принесла удачу Louis Vuitton, иначе как объяснить появление в рекламе бренда трех красавиц сразу второй год подряд? Если в прошлом году это были Наталья Водянова, Кристи Тарлингтон и Карен Элсон, то в этом году это Фрейя Бэа Эриксен, Кристен МакМенами и Ракель Циммерман, и, если в прошлом году летняя кампания бренда прошла под знаком винтажной нежности, то в в новом сезоне ему на смену пришел гламурный и яркий декаданс.
Блоги
Яркая троица от Louis Vuitton
05:21, 6 февраля 2011
Автор: Jane_Di_Roma
Комменты 12
не вольно вспоминаю пост katyanochki под названием "продаю", где такие вот яркие LV сумочки за совсем дешево можно было отхватить )))
клатчи с яркими пайетками супер. но цена в 105 тыс несколько завышена
Ух ты, только черненькая не похожа на трасвестита, остальные прям мужики при полном параде, и это при том, что эти девушки в жизни в общем-то симпатичные. НУ да, формулировка Курс на Восток лучше отражает концепцию бренда. Но мне все равно не оч.
бред имхо. ну вон фёдорова с ладой денс купют всёравно
круто, оч ярко, яркие цвета - тренд 2011 года