После съемок в фильме The good shepherd Анджелина Джоли впервые рассказывает о любви к Брэду, о том, как это – быть мамой троих детей, и о том, почему она не нуждается в сильном плече. Наша встреча происходила в пустыне между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом, под названием Barstow Daggett Airport. Анджелина любит это место. Что-то в его разрушенной красоте и военной истории импонирует ей, ее тяге к простоте и мужественности. Она называет это место Daggett. «Мы с Брэдом любим прилетать сюда, чтобы покататься на мотоциклах. Однажды мы совершили трехчасовую поездку по пустыне на мотоциклах к месту нашей ночевки. Затем мы вернулись сюда и улетели домой к детям, чтобы успеть к ужину».

Та самая фотосессия Итак, наша команда из 50 человек собралась в этом удаленном опьяняющем месте, так как оно казалось идеальным, чтобы уловить дух и настроение Анджелины, недавно родившей ребенка, но которая кажется, испытывает неутолимую жажду путешествий по неизведанным местам. Это такая женщина, которая не имеет ничего против слетать на вертолете в Пакистан после землятресения, чтобы отметить День Благодарения (будучи на третьем месяце беременности). Или приехать в Намибию, в крошечный город с одним гинекологом, чтобы родить там свою дочь Шайло. «Но мы не совсем уж сумасшедшие. Мы выбираем места, где не распространена малярия или лихорадка Денге. Намибия хороша тем, что там нет такой влажности, там сухо».

2005 год. Все только начинается. Только вчера она прилетела на нашу встречу и фотосессию, пилотируя свой личный самолет Cirrus SR22. Первая часть съемок проходила в гигантских песчаных дюнах недалеко от Долины Смерти, где палило солнце, дул ветер и поднимал тучи песка. Съемки затянулись допоздна, так что она не смогла улететь обратно. Как и все остальные члены съемочной группы, она остановилась в отеле, что ей очень понравилось. «Когда мы с Брэдом путешествуем, мы любим останавливаться в мотелях и пробовать мексиканскую кухню».

На следующий день фотосет был посвящен любимым игрушкам Анджелины – мотоциклам и самолетам. Я прибываю на съемки в неприклонном настроении. Дело в том, что Анджелина знаменита тем, что ее трудно фотографировать. Она не любит, когда ее наряжают, думаю, оттого, что ей приходится бороться с двумя сторонами своего публичного имиджа – крутой татуированной девчонки и ультра-сексуальной красотки. Сегодня она не в настроении наряжаться, несмотря на то, что несколько дней назад на примерке одобрила предложенные наряды. Как раз сразу после примерки по дороги в отель, я спросил ее о ее непростых отношениях с камерой. «Для меня все это очень неловко. Я не позирую. Я – это я. Я – личность. И вдруг я должна рекламировать одежду, чтобы продать фильм. Это так странно. А в нашем мире это очень успешная формула и она работает. Мы все наряжаемся. Но это не настоящие мы». Но здесь, в пустыне, ей приходится подчиниться указаниям профессионалов.

2006 год. На прогулке в Индии. Несколько дней назад я спросил Джоли, могу ли я полетать с ней. Она ответила, что никогда не берет с собой пассажиров, но обещала подумать. Когда я приехал на фотосъемку, я рассказал ей о том, что упомянул своей маме о том, что могу полетать с Джоли, и маме совсем не понравилась эта мысль. Анджелина рассмеялась. И вот она скидывает свои шпильки и босая поднимается на борт своего маленького самолета. На минуту она останавливается и смотрит на меня. В ее глазах огоньки, на лице – широкая улыбка. «Ну, пойдем напугаем твою маму!»

2007 год. Только усевшис вместе с Лейбовиц, я осознал, на что решился. Я вообразил заголовки «Анджелина Джоли и Энн Лейбовиц разбились недалеко от Лас-Вегаса!» Но сказал себе, что это будет, самая прекрасная из всех возможных смертей, и когда мы взлетели в воздух, мои нервы успокоились. «Я сделаю несколько резких поворотов» - говорит Джоли, и вот мы резко поворачиваем вправо, затем влево. Мой желудок подпрыгивает. Лейбовиц делает несколько снимков, затем взбирается на переднее сиденье, а я держу ее фотоаппараты. Снова падение. Снова тряска. Затем мы приземляемся также быстро, как и взлетели. Два года назад я уже обедал с Анджелиной Джоли в Беверли Хиллз. В то время она, казалось, ведет счастливую жизнь одинокой мамы, воспитывая Мэддокса из Камбоджи. Джоли проводила время в Лос-Анджелесе, так как уже начались репетиции «Мистера и Мисси Смит». Она знала Брэда Питта всего неделю. «Сегодня они выясняли, как мы смотримся вместе, и делали примерку» - рассказывала она мне. «Это так глупо. Ты совсем не знаешь этого человека, и вдруг, через три дня – вы «пара», вы «женаты». Но Брэд Питт очень милый».

2008 год. На горнолыжном курорте. Теперь уже сентябрь 2006, и мы сидим в том же отеле. Джоли вообще не давала таких личных интервью, с тех пор, как они с Брэдом вместе. Когда я упоминаю об этом, она соглашается – «Прошлым вечером я тоже говорила об этом Брэду. Я немного озадачена этим, потому что мне никогда не случалось рассказывать о других людях. Я всегда рассказывала только о себе, потому что меня не заботит то, что подумают обо мне другие. Люди могут думать обо мне все что угодно. Но Брэд сказал – «Веди себя также, как всегда. Просто расслабься и не волнуйся». Это было большим облегчением. Пару лет назад, когда я ходил вокруг да около, пытаясь задать личный вопрос, Джоли заглянула мне в глаза и сказала – «Ты можешь спрашивать меня о чем угодно». Когда я напомнил ей об этом, она отвечает, что все остается в силе (хотя теперь она говорит немного осторожнее). Тогда я задаю ей самый очевидный вопрос – «Что же произошло?»

2008 год. Анджелина уже беременна близнецами. «Брэд был большим сюрпризом для меня самой» - говорит она. «Я знала о нем только какие-то общие вещи из... прессы» - смеется она. Затем, она рассказывает, (сначала немного осторожно), как развивались их отношения. «Думаю, мы были последними людьми, которые искали бы отношений с кем-нибудь. Я-то уж точно нет. Я была вполне удовлетворена свей ролью одинокой мамы. И я не знала, что происходило в личной жизни у Брэда. Но было ясно, что он вместе с той, которую он любит и уважает. Предполагаю, что оба мы жили полной жизнью. Благодаря фильму мы были вынуждены делать сумасшедшие вещи вместе, и наша странная дружба началась неожиданно. Через несколько месяцев я обнаружила, что не могу дождаться начала рабочего дня. Неважно, была ли это съемка сцены, или спор о съемке, или тренировка в стрельбе, уроки танцев или выполнение трюков – все это нас очень радовало, и мы были одной командой. Потребовалось много времени, практически к концу съемок, для того, чтобы мы обнаружили, что это может быть чем-то большим, чем мы могли себе представить. И мы оба знали, что произошедшее требует огромных размышлений и взвешивания».

Кажется, она чувствует огромное облегчение, рассказывая о своих отношениях, «совсем не таких волнующих, как людям бы хотелось их представить». «Мы провели много времени в раздумьях, разговаривая о том, чего каждый из нас хочет в жизни, и поняли, что хотим одних и тех же вещей. И затем нам еще нужно было много времени. Мы еще очень долго оставались друзьями. И затем события развивались таким образом, что мы смогли быть вместе, просто было чувство, что мы можем это сделать, более того, должны».

Август 2008 года. Пока Анджелина занимается новорожденными малышами, мальчики вместе с папой путешествуют по Венеции. Когда я спрашиваю ее о том, какой Брэд на самом деле, она говорит – «Он скрытный. У него черное чувство юмора. Ему достаточно просто находиться одному, просто рисовать что-нибудь, читать, углубиться во что-нибудь. Он для меня – своего рода вызов. Мы оба стараемся стать лучше. Даже если это просто – кто лучше ездит на мотоцикле, или кто лучший пилот. Мы постоянно соревнуемся друг с другом. Он тот, кем я восхищаюсь, и это доказано тем, как он проживает свою жизнь. Поэтому я с ним. У нас была забавная история. Мы настолько тогда привыкли к мысли, что мы не вместе, что уже потом, позже, когда я удочеряла Захару, и проходила последние собеседования для разрешения на удочерение, женщина спросила «Сколько вы уже вместе? И как вы можете описать свои отношения?» Она не была журналистом. Она была просто женщиной, делающей свою работу. Но у нас случилась истерика. Мы не могли ответить на этот вопрос, мы были, как два идиота – «Что вы имеете ввиду? Мы не… Мы никогда…»

Всей семьей забирают Захару из детского сада. Они не женаты, и никогда не планировали это. «У нас уже был такой опыт, таким образом, брак – это не то, что держит людей вместе. Мы связаны вместе нашими детьми, а не друг-другом, и это очень важно». Анджелина кажется, сама удивлена тем, как сложилась ее жизнь. «Да, все так быстро произошло. Иногда мы с Брэдом оглядываемся назад и вдруг осознаем, что у нас 3 ребенка. В тот день, когда мы были в Африке, и только что привезли новорожденную Шайло домой, мы поглядели на трех спящих малышей и подумали «О Боже!» - она смеется. «Вот оно! Такого счастья просто не бывает! Но… вау… как же мы их всех уместим в машину?» «Именно дети так ускорили события, особенно Мэддокс. Они с Брэдом всегда были вместе. Это замечательная вещь – объединить ребенка и отца. Мне даже в голову не могло прийти, что Мэддоксу когда-нибудь понадобится отец, и тем более, что им станет человек, которого я только недавно встретила. Я узнала Брэда лучше, и поняла, что он будет изумительным отцом. Мы предоставили последнее слово Мэддоксу и однажды он все решил за нас».

«Как он выразил свое мнение?» - спрашиваю я. «Он просто назвал его Папой. Это было поразительно. Мы играли в машинки на первом этаже отеля, мы оба услышали это, оба ничего не сказали, лишь продолжали смотреть друг на друга. Потом он продолжил звать его так, и мы просто предоставили вещам течь, как оно есть. Это был, вероятно, самый определяющий момент, когда мы подумали, что нам стоит стать семьей». К этому времени Джоли уже подала документы на удочерение Захары, и хотя на документах стоит только ее подпись, «мы оба видели ее фото на личном деле, и мы оба решили поехать в Эфиопию, и оба ужасно переживали, потому что она была очень больна в то время. И мы оба приняли решение, что не важно, что будет, но мы будем за ней ухаживать. И тогда выяснилось, что он очень предан им. Это случается, когда ты принимаешь внутреннее решение, и затем просто ведешь себя соответственно».

Когда я спрашиваю ее о шумихе в средствах массовой информации по поводу их отношений, и ее точке зрения на все это, она откидывается на диване и закидывает голову назад. «О Боже». Следует долгая нехарактерная пауза. Она закусывает нижнюю губу. «Я стараюсь быть осмотрительной, потому что все это затрагивает многих людей. Полагаю, это и есть самая трудная вещь. Мы все в нашей жизни проходим через это – дети, разводы, браки, отношения, и каждый может иметь свое собственное мнение о том, кто прав, кто виноват и что на самом деле произошло. Но реальность такова, что это не помогает никому, кто в этом участвует. И как уже говорилось раньше, мы все взрослые люди, хорошие, стабильные, здравомыслящие. И мы заботимся о том, чтобы не причинить друг другу беспокойство».

Конечно, слоном в комнате является Дженнифер Энистон. Когда я наконец набираюсь смелости спросить, встречались ли они когда-нибудь, сначала она говорит «нет». Минутой позже она прерывает меня, «Подожди. Ты спрашивал меня, встречалась ли я с Дженнифер, и я сказала «нет». Мы виделись, просто мимоходом, поприветствовали друг друга. Но это не было настоящей встречей». - «Ты думаешь, эта встреча когда-нибудь произойдет?» «Это будет ее решение, я только приветствую это». На съемках фильма The Good Shepherd, с Мэттом Дэймоном, Джоли поняла, что беременна. «Жена Мэтта тоже была беременна. И у нас был одинаковый срок» - рассказывает она. Два с половиной месяца спустя актеров пригласили на пересеъемку, и Джоли старалась сохранять беременность в тайне, даже от ДеНиро. Это было впревые, когда я снималась беременной, а мы уже снимали три часа, и я все это время не ела. Мы снимали сцену Рождества, сидя вокруг пианино и распевая песни, когда в глазах у меня потемнело, и я чуть не упала. Они были вынуждены отнести меня в другое место и вызвать медсестру. И тогда я вынуждена была признаться - «Роберт, я кажется, беременна». И он был великолепен. Он ушел и принес мне бананов».

Через неделю после фотосъемки в пустыне мы встречаемся в том же отеле в Беверли Хиллз. Джоли выглядит взволнованной и бледной. Оказывается, у нее простуда, она комкает в руках салфетку Kleenex. Скоро у нее начнутся съемки в Индии, где она будет играть Мэриан Перл. Она прячется в номере отеля, изучая французский, и пытаясь говорить с акцентом. «Я пыталась репетировать дома, но там это невозможно. Всегда кто-то дома. Дети уходят и приходят домой. И надо заботиться о Шайло. Поэтому я прихожу сюда, чтобы побыть немного в тишине». Наконец-то хоть какая-то брешь в ее броне, намек, что в ее жизни тоже есть трудности, что жизнь мамы троих детей может быть переполненной. Она кажется очень уязвимой, сидя на диване с ногами, обхватив их худыми руками. «Кто помогает тебе в трудные моменты?» «Брэд» - отвечает она. «Он для меня самый близкий человек. Меня всегда упрекают в том, что я ничего не рассказываю. Даже Брэду. Обычно ему приходится вытягивать все из меня силой. Казалось бы, у меня было много людей, например, бывшие мужья, у кого я бы могла поплакать на плече. Было бы неплохо, если бы я могла это делать. Но у меня странное отношение к этому. Слезами горю не поможешь. Тебе не поможет, если тебя обнимут. Я сама не люблю это. Некоторых это забавляет – потому что мне это трудно. Когда кто-то обнимает меня, я задерживаю дыхание. Прижимания, объятия, слезы – это не мое». А как же дети? «О, я люблю обнимать их! Это другое, потому что ты чувствуешь такое искренне объятье от них!»

А ты когда-нибудь звала маму для утешения, если у тебя проблемы? -«Никогда. Я не такой человек». Кому ты доверяешь? – «Никому». Правда? – «Да», - отвечает она. «Не думаю, что это хорошо. Ты можешь подумать, что мне пора лечиться. Но правда, «доверять» - это такое странное слово. Я доверяю Брэду, что он ничего такого не сделает». «Причиной, почему я была такой потерянной раньше, было то, что мне некуда было приложить свою страсть, не за что было бороться. Теперь я принадлежу будущему. Я предана жизни. Раньше, до появления Мэддокса, я была немного нигилисткой. Но после усыновления я поняла, что никогда больше не буду заниматься саморазрушением. Я уже в состоянии представить себя 50-летней, в окружении детей, заканчивающих университет, хотя в моем воображении мы путешествуем по пустыне, или джунглям с друзьями».

Подпишитесь на наш
Блоги

Обещанное интервью Анджелины Джоли. Ее версия событий.

16:42, 27 января 2011

Автор: PrettyWoman

Комменты 87

Аватар

Нравится мне Джоли. Верю я ей,верю в искренность её благих поступков.Правильно говорят не зря её послом назначали,кого попало на такие должности не назначают. Пусть даже предположим,что это выгодный пиар для Энджи...пусть так,но это ведь уже на её совести,суть в том что помощь от неё реально идёт.это важно понимать,остальное формальности. Да своеобразная она,даже на Шайло посмотрите))Гены мамины играют.) В сущности люди не меняются,люди взрослеют - это уже физиологическое обязательно изменение...и я думаю те факты её бурной молодости надо оставить в биографии или в статьях,не смешивайте это всё с "сегодняшней" Анджелиной Джоли. Мне казалось,что в интервью она откровенна...хотя она утверждает обратное. а Джен жалеть сколько уже можно??? я думаю она сама себе пиар на Бреде делает отличный,а у самой в личной жизни всё хорошо.

Аватар

а я задумалась над менталитетом... почему у большинства считается правильным иметь только родных детей, в народном творчестве много насмешек над мачехами и отчимами, мужчин жалеют если он берет(!) с ребенком... а Анджелина и Пит взяли чужих детей и воспитывают и любят, как своих! что это - прогресс и высший пилотаж???

Аватар

Ну есть у нее конечно странности,мне кажется причину как обычно нужно искать в детстве,что-то такое нехорошее у нее там было. А Бред скорее всего сначала повелся на ее яркость и необычность,она сумела его заинтересовать,ему,после тихого семейного болотца с Джен,было с ней интересно.Но почему-то создается впечатление,что он наигрался и ему тяжко дается эта ноша,и если б не дети,побежал бы он в припрыжку обратно на любимый диван к привычной Дженифер без заскоков.

Аватар

а мне обе глубоко симпатичны и Энистон и Джоли

Аватар

Aniston ochenj powezlo eshe chto etot babnik ushel k drugoj!Chto teperj krome etogo Pitta sowsem ne ostalosj porjadoshnih muzchin?Aniston najdet sebe po-luchshe i po-moloze

Подождите...