Ровно год назад компания Symantec запустила сюрреалистическую рекламную кампанию для продвижения антивируса Norton Internet Security 2010 . Тогда в серии рекламных роликов снялись популярная в 80-х рок-группа Dokken в полном составе и борец Кимбо Слайс, которые изображали компьютерные вирусы и кибер-преступников. Спустя год кампания получила продолжение, но на этот раз креаторы из Leo Burnett и Symantec делают ставку на более известных личностей, чем старые рокеры и участники боев без правил. В новой серии роликов в образах кибер-преступников предстали звезда сериалов "Рыцарь дорог" и "Спасатели Малибу" Дэвид Хассельхофф и могучий герой боевиков прошлого и настоящего Дольф Лундгрен. Как и в прошлый раз, кампания оставляет в стороне интерактивные возможности YouTube и предлагает несколько роликов с различным развитием сюжета. В них демонстрируется, что могут сделать с компьютером, который на этот раз представлен в образе вентилятора и сказочного единорога, злобные Хассельхофф и Лундгрен и как Norton может им противостоять.
Дольф Лундгрен и Дэвид Хассельхофф атакуют компьютеры
17:31, 26 сентября 2010
Автор: lisenok
Комменты 2
Хассельхофф постарел как...
Первая реклама еще ничего, вторая вообще никак.