Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

«Мы попали в мясорубку»: честный рассказ новосибирца, у которого от ковида умер 48-летний отец

Семья Скрипниковых несколько дней ждала врача. Терапевт всё-таки пришел, но уже к умершему человеку 

12 ноября не стало моего отца, ему было 48 лет. Он никогда серьезно не болел, даже сезонные эпидемии простуды и гриппа обходили его стороной. Он не курил и не имел других вредных привычек.

Ковид сожрал его за две недели. За это время ему было то лучше, то хуже. 7-го числа мы даже подумали, что он идет на поправку, так как пропали температура и кашель, но это было ложное ощущение безопасности. С 8 ноября стало резко хуже, 10-го его госпитализировали, 12-го папы не стало.

Больничный ему выписали с 31 октября, диагностировав простую ОРВИ. За неделю лучше не стало, появился сухой кашель и температура. Пропали вкус и обоняние. Первый звонок в скорую мы сделали 2 ноября. Нас поставили в очередь (сказали, что ждать приезда надо 2–3 дня). 5 ноября приехал фельдшер. Он просто послушал отца, не проверив его пульсоксиметром, и поставил диагноз «Пневмония». 

Мы спрашивали и его, и в справочной линии по ковиду, как добиться госпитализации, на что мы получили совет пройти КТ легких и по его результатам самостоятельно обращаться в поликлинику. Отец даже съездил с мамой в поликлинику, к которой был прикреплен. Он нормально себя чувствовал, мог передвигаться и даже не был похож на больного человека. В поликлинике направление на КТ не выписали, а лишь продлили больничный и отправили домой.

Вышеупомянутый фельдшер выписал отцу «Цефтриаксон». Этот антибиотик мы спокойно покупали еще в прошлом месяце — для заболевшей собаки. Но сейчас, когда мы начали искать его в аптеках города, то лекарства уже нигде не было. Аналогично с областными аптеками. Не было и более слабых аналогов, пришлось обращаться к друзьям, друзьям друзей и так далее. У нас были лишь пара ампул «Цефтриаксона», так что вместо двух уколов в день пришлось ставить по одному. 

Лишь 9-го числа мы смогли достать необходимое количество антибиотика, но это был более слабый аналог — «Цефосин». 12-го числа, в теории, должны были привезти из Казахстана 30 ампул «Цефтриаксона». 

8-го числа состояние папы резко ухудшилось. Я обзванивал скорые 4–5 раз в день. Получал ответ, что к нам приедут. Самому везти его в больницу не было никакого смысла, так как КТ мы так и не смогли пройти, потому что даже в платных поликлиниках к этому моменту очередь была расписана до 11 декабря. 10 ноября я последний раз позвонил в 2 часа ночи, сообщил, что ему резко стало плохо, он очень плохо дышит, задыхается, температура под 40. Врач, который принимал мой звонок, весьма по-хамски ответил, что всем сейчас плохо, и в Ленинском районе Новосибирска 300 вызовов, так что «ожидайте своей очереди». В 6 часов утра 10-го числа папа окончательно стал задыхаться, лишь только тогда по звонку нам выслали реанимацию.

Сатурация показала 30% содержание кислорода в крови, реаниматологи сказали, что это почти полное поражение легких

Когда его забирали в 11-ю больницу Новосибирска, то бригада реаниматологов сказала, что его положат в реанимацию на ИВЛ. Когда папу доставили, мы позвонили в больницу и узнали, что его положили в обычную палату и перевели в реанимацию только через несколько часов. К утру 12-го числа он умер. В справке о смерти, которую нам выдали 16-го числа, нет ни слова про ковид, стандартная отписка про пневмонию.

Я не прошу какой-то помощи для нашей семьи, отец был трудолюбивым инженером, который занимался проектированием железнодорожных и автомобильных дорог, в свободное время преподавая в Сибирском государственном университете путей сообщения. Он смог обеспечить нас достойной финансовой подушкой, да и я достаточно взрослый, чтобы теперь одному содержать оставшуюся семью. Я прошу лишь распространить эту историю. Его не было в статистике по скончавшимся за 12-е число по Новосибирску. Врачи в больнице, скорее всего, обманывали нас о его состоянии, так как в первые дни нам говорили, что он сам ходит и сам ест, но при этом с ним не было никакой связи. У нас не было шансов спокойно купить лекарство и своевременно положить его в больницу.

Мы попали в мясорубку, наша система здравоохранения перемолола и выплюнула нас. И никаких ответственных за это не найти

Мне очень жаль, что я не додумался записывать телефонные звонки в скорые и их ответы, так что сейчас никаких существенных доказательств представить нельзя.

В этот понедельник, 16 ноября, буквально пару часов назад пришел врач — мама вызывала себе терапевта после всей этой ситуации, ей нужен был больничный на работе. Врач до нее дошел, но мы подумали, может, какая-то ошибка, пришел второй раз. Но, оказалось, сегодня терапевт пришел к отцу. Девушка-врач зашла, сказала: «Скрипников Вадим Михайлович?» Ну, и всё, у мамы случилась истерика. То есть у них настолько всё неорганизованно, что сегодня к нам пришел терапевт к уже умершему человеку. 

Пожалуйста, оставайтесь по возможности дома и берегите себя.

Читал, что области выделили 5 миллиардов на борьбу с коронавирусом. Даже интересно, в чьих карманах они осели.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ в Новосибирске заболевают 180 -174 -175 -178  ( и так далее) человек. Не больше и не меньше.

По всей стране заболеваемость растёт, там - нет. 

Этому никто не верит. 

Ещё одна статья 

«У нас полный коллапс системы здравоохранения»: врач вылечил себя от коронавируса сам, потратив 100 тысяч  

К нему не приходил доктор, а положенный бесплатный тест не делают с октября

Врач из Новосибирска Константин сам столкнулся с тем, что заболел коронавирусной инфекцией, а на помощь к нему никто не пришел. Ему пришлось самостоятельно изучать временные рекомендации Минздрава РФ, назначать себе обследование и лечение. Примерно через две недели он смог дойти до поликлиники, но больничный ему открыли только с момента прихода в учреждение. Прошло около месяца, а положенный тест на коронавирус ему так и не сделали. Он пожаловался в Минздрав на сложившуюся ситуацию — ответ его рассмешил. Подробности — в колонке от первого лица.

Важно! Не пытайтесь лечиться самостоятельно, потому что для каждого человека набор лекарственных препаратов индивидуален. Нужно учитывать сопутствующие заболевания и побочные эффекты.

«Я дополз до поликлиники, чтобы открыть больничный»

Я заболел 7 октября, у меня до этого были контакты с людьми с подтвержденным диагнозом, в том числе с пациентами. 8 и 9 октября я вызывал через единую городскую регистратуру врача на дом, но никто не пришел и не позвонил.

Еще два дня я протемпературил, 12 октября я самостоятельно сдал кровь — основные анализы. Вечером мне стало плохо, созвонился с коллегами и срочно сделал КТ органов грудной клетки, которая показала двухстороннюю пневмонию, которая очень похожа на ковидную с 15% поражением легких.

Тогда я скачал октябрьские рекомендации Минздрава РФ, почти 250 страниц, и согласно им, проводил свое обследование сам и начал лечиться. Мне поставили катетер в вену, я начал вводить гормоны, антибиотики, противовирусный препарат — фавипиравир, дексаметазон. И ввел дорогой препарат «Артлегия» (действующее вещество олокизумаб — антитела к интерлейкину 6), который подавляет цитокиновый шторм, — он стоит 49 тысяч рублей. Я на это пошел, потому что анализы, которые я сдал перед КТ, показали, что уровень воспалительного процесса и интоксикации высокий и есть все шансы развитияЭто лечение повернуло процесс вспять. Если посчитать, я потратил на всё около 100 тысяч: 6 — на антибиотики и другие препараты, 25 — две упаковки фавипиравира, 49 — олокизумаб, 10 — анализы и мазки, а еще КТ.

Но во время лечения у меня была высокая температура — под 39. 19 октября я дополз до поликлиники, чтобы открыть больничный. Это сделали только с 19, несмотря на то, что я болел с 7 октября. Просидел в поликлинике пять часов. Потом я продлевал больничный лист. С начала ноября чувствую себя получше.

«Меня убеждают, что всё нормально»

Кстати, я сдавал мазки в «Инвитро» и получил отрицательный результат. Ориентироваться только на положительные мазки нельзя. Это я заплатил свои деньги. Второй мазок, который мне назначил 19 октября терапевт, сделан не был. Меня терапевт уверила, что домой приедет инфекционная бригада и возьмет его. До сих пор жду.

На повторном приеме, уже в ноябре, мне объяснили, что я в списке, но у них высокая загруженность, поэтому нельзя сказать, когда ко мне приедут. Мне пришлось снова делать его самостоятельно. Ну это нормально? Человек, у которого на КТ описываются признаки ковидной пневмонии, не может сдать мазок. У нас полный коллапс региональной системы здравоохранения.

Когда заболел, я написал письмо в региональный Минздрав, почти через месяц пришел ответ, над которым я очень сильно посмеялся. По имеющейся у них информации, я обратился 19 октября, мне был выписал больничный и назначено адекватное лечение. Всё просто замечательно. Благодаря их лечению я выжил.

Меня убеждают, что всё нормально, но на самом деле ситуация драматическая. Большинство моих коллег переболели, одна — умерла. Надлежащей защиты у медицинского персонала нет, хотя начальники наши отчитываются, что всё есть.

В связи с этим на всех уровнях здравоохранения возникают кадровые проблемы, ведущие к повсеместному неоказанию медицинской помощи нуждающимся людям. Истинная заболеваемость и смертность от коронавирусной инфекции многократно занижена, поликлиники и стационары перегружены, региональные руководители здравоохранения сознательно вводят в заблуждение население об истинном положении дел. К сожалению, в обозримом будущем ситуация будет только ухудшаться.

 Как Зарьков лечился амбулаторно , видео 

Блоги

Это ужас, кто за это ответит?

17:21, 16 ноября 2020

Автор: -Lite-

Комменты 417

Аватар

Никто. Мы живём замечательно. У нас лучшая медицина в мире...бла-бла-бла... На самом деле всё печально. Иркутск, Ангарск, Улан-Удэ, Чита. Нет мест в больницах, нет лекарств, нет тестов. Медики работают на износ. Низкий им поклон за это.

C

Мой папа на днях ходил на КТ. Говорит, если туда приходит кто без ковида, то обязательно заразится. В маленьком коридоре толпа ожидающих. Все в масках, но дистанции никакой. Вентиляции тоже. Большинство чихают и кашляют. И у большинства - поражение легких. Результаты объявляются прилюдно, врач с результатами выходит прямо в этот же коридор.

M

Летом региональные власти могли бы подготовиться к новой "старой" волне, но не сделали этого. Уважаемые жалобщики, ну вы ж сами выбрали эту власть у себя там.

Аватар

На днях читала статью, что лекарства есть, из-за маркировки не могут поступить в продажу, вроде якобы сделали послабление, но система даёт сбой. "Спасибо" нашим прекрасным чиновникам. Помню статьи, когда была оптимизация медицины, сокращение врачей, скорых, вот результат. Печально, всем крепкого здоровья вопреки!!!

Аватар

В такой же мясорубке находятся и медики. И я через такое же прошла, сейчас тоже болею ковидом. Не хочется прочитать как бабка, про разваленную страну, но здравоохранение у нас в глубокой жопе. Я не понимаю одного, все знали что будет вторая волна, но никто не готовился и самое страшное тут отсутствие препаратов в аптеках, КОТОРЫХ ВСЕГДА БЫЛО ДОХ..Я, ну увеличьте производство... люди имели бы шанс самостоятельно себе помочь, не затягивать. Тут отсрочка ведь самое страшное...

Подождите...