Еще один клиенториентированный коуч-гуру решил поучить тому, как надо

Это лето я провожу в Крыму и наблюдаю за тем, что происходит с туризмом, масштабы которого превысили все ожидания.
Если коротко, то пандемия застала Крым врасплох, и полуостров немного растерялся. Это как коммунальные службы Москвы каждую зиму, когда выпадает первый снег, а убирать его некому.
Помимо восторгов, касающихся природы и климата, я слышу много отзывов о плохом сервисе. Обе стороны правы.
Что касается сервиса. Например, я много лет арендую виллу на территории весьма недешевого отеля, и когда я спросила управляющую спа, почему в этом году персонал такой нерасторопный, она мне ответила: «Мы наняли дополнительно людей, но понимаете, как только мы их обучим, они от нас уйдут». На что я справедливо заметила: «А может, вам просто поднять им зарплаты?»

Ведь понятно же, что человек, приобретший знания, хочет и продать их подороже.
Также я разговаривала с отельерами, которые взвинтили цены на гостиницы. На мой вопрос: «Зачем? Ведь сервис остался прежним», почти все они мне отвечали так: «Это лучший курортный сезон за последние 10 лет, и нам нужно выжать максимум».

Желание понятное, если планировать бизнес на один сезон.
В нашем ресторане «Золотая Балка» приток гостей увеличился настолько, что даже в понедельник мы делаем по три посадки.
Когда мы открылись после карантина, я сказала своей команде: «Нас ждет «жаркое» лето, и нам важно не то, сколько новых людей придет к нам, а сколько вернется во второй раз».
Мы не поднимали цены, в июне нас также, как и других, ждал аврал с персоналом, и нам пришлось увеличивать всю команду - от уборщиц до поваров.
Говоря в общем, собираясь в Крым, вы должны понимать, что вас там ждет. Безусловно, вы получите отличное море, комфортный климат, великолепные фрукты, вкусную «домашнюю» еду, словом, всё, чем славится любая южная провинция, но к сервису будьте, пожалуйста, благосклонны. Не сравнивайте его с итальянским, французским или испанским , хотя и там с учетом южного расслабленного менталитета, сервис очень медленный – «пиано-пиано», как говорят они сами. Не сравнивайте Крым даже с Краснодарским краем с его олимпийской инфраструктурой. Крыму нужно еще лет пять, чтобы стать на ноги.
Продолжение в карусели ➡️

На словах вроде все красиво. 

Но если заглянуть в комментарии

А еще у семейства Георгиевых какая-то удивительная нелюбовь к чебурекам

Подпишитесь на наш
Блоги

Снежана и чебуреки

10:19, 1 августа 2020

Автор: Maxa_xa

Комменты 183

O

Какая же Эта мамзель Снежана неприятная... от всех ее ответов просто сквозит высокомерием и самовлюбленностью, граничащей с глупостью...

L

А, у официантов бывает зп? Работала в двух ресторанах элитных в спб.. там зп не было, только свой личный чай) че-то сомневаюсь что Снежана своим больше 10к платит)))

L

Редкостная ебобо

Аватар

Сквидвард опять с подписатой срётся.

Аватар

Мне всегда очень неловко, awkward, читать комменты Снежаны) Она строит из себя какую-то бизнес леди, супер умную и ЛуТшИ ВаЗзЗ))) но на самом деле она высокомерная, глупая и достаточно агрессивная.. в последнее время, судя по ее комментам, скрывать последнее ей сложнее и сложнее ну призналась бы что был прокол с детским меню - больше бы выиграла! она совсем не хитрая, могла бы строить из себя миленькую и приятную, но думает что она такая лютая boss bitch лол

Подождите...