Татлер Батлер:     

Фрол Буримский, который сейчас активно готовит показ в Каргополе, разразился очередной отповедью. В прошлый раз досталось "светским пустышкам", теперь удар пришелся по люксовым гигантам и их потребителям -  "необразованным мальчикам и девочкам, которые носят совершенно дебильные сумочки и футболочки". 

Отдельно Фрол обещает высказаться про рынок модной прессы. Ждем с нетерпением, как и показ его бренда Flor et Lavr, к которому питаем искренний интерес. Вот только имеет ли смысл в разгар творческого процесса распаляться на гневные тирады в соцсетях? Представили себе Рафа Симонса, который привлекал бы внимание к собственному шоу, подвергая жесткому остракизму модную индустрию.

Подпишитесь на наш
Блоги

Фрол Буримский высказался

09:02, 25 июля 2020

Автор: -Lite-

Комменты 214

L

До тех пора пока такие как Яна Рудковская и другие персонажи буду ходит в брендах с ног до головы, быть амбассадорами, эти бренды будут ассоциироваться с базаром разве что. Люкс - это аристоркатия, ителлигенция, оределенная недоступность - от этого и желание купить. Вседоступность дешевит и теряется магия бренда. Для меня люди с сумками с ЛВ или шарфиками вызывают искренние удивление - так как это настольо уже моветон, что уже стыдно куда с такой прийти.

Аватар

Хз, я согласна с ним.

Аватар

«Сейчас вкус определяют миллениалы и еще более молодое поколение. Острое чутье и понимание того, что хочет эта аудитория, сделали Вирджила Абло креативным директором Louis Vuitton. Ведь если тебя хотят миллениалы, то твой продукт автоматически становится необходим и всем остальным группам покупателей...» А ведь пару лет назад говорил так!

S

Давай, Фролка, жги глаголом!

Аватар

По сути многое верно сказано, но тон истеричный, а это не комильфо не меньше чем море логотипов LV на пижаме рудковской

Подождите...