Контент опубликован пользователем сайта

Про звезд

Деми Мур и ее девочки!

28
Деми Мур и ее девочки!

Деми Мур родилась 11 ноября 1962, Розуэлл, Нью-Мексико, США — американская киноактриса. Деми Мур (урожденная Деми Джин) родилась в городе Розуэлл, штат Нью-Мексико. Выросла в «неблагополучной» семье, мать с отчимом были алкоголиками, часто меняли место жительства. В 16 лет бросила школу, чтобы работать в модельном агентстве. Согласно сообщениям прессы, Мур по совету соседки, молодой актрисы Настасьи Кински, тоже решила сниматься в кино. image Румер Гленн Уиллис (англ. Rumer Glenn Willis; родилась16 августа 1988 г.) — американская актриса. Дочь актеров Брюса Уиллиса и Деми Мур, родилась в городе Падука, штат Кентукки, США. Её назвали в честь британского новелиста, Румера Годдена. В кино играет с 1995 года Одна из татуировок Румер гласит be prepared («Будь готов!») В детстве Румер была влюблена в Эштона Катчера, нынешнего супруга своей матери Деми Мур. Румер Уиллис была признана Мисс Золотой Глобус - 2008 (Miss Golden Globe for 2008). image image image image image image image image image image Скаут Ляру Уиллис (англ. Scout LaRue Willis), родилась в 1991 г. image image Таллула Белль Уиллис родилась 3 января 1994 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Лула – младшая сестра Румера Уиллиса и Скаута ЛаРу Уиллиса. Она получила свое имя от легендарной актрисы Таллула Бэнкхед. image image image image image image image

Оставьте свой голос:

480
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

tetak
tetak

самая красивая Деми.

foxylittlething
foxylittlething

Taллула (как бы её имя страно не звучало), по-моему, самая симпотичная=) Ну, а Аштон - вне конкуренции..как-то даже обидно за Румер стало=)

Jenya
Jenya

да, точно, младшенькая сама симпатичная, мне кажется она еще покажет себя, вы посмотрите на ее взгляд: этакий чертенок...

KostoPravka
KostoPravka

вроде оба родителя красивые, а дети не очень вышли
и наоборот бывает, видела как-то фото родителей Киану Ривза - оба страшненькие, а сын - красавец

moroshka
moroshka

как-то не задались...мама-то чудо как хороша, даже сейчас!

ha_atata
ha_atata

какие их годы! ;) мама в детстве тоже особой красотой не отличалась ... зато сейчас глаз не отвести! ;)

youha
youha

да уж прям "не отличалась". вполне симпатичная девушка http:// images.yandex.ru/yandsearch?p=6&ed= 1&text=%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%20% D0%BC%D1%83%D1%80%20%D0%B2%20%D0%BC %D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%8 1%D1%82%D0%B8&spsite=fake-037-11917 363.ru&img_url=img.galya.ru%2Fgalya .ru%2FPictures3%2F3%2F2010%2F03%2F2 7%2Ft4_1806359.jpg&rpt=simage

ha_atata
ha_atata

смотря что считать красотой уважаемая!!! :) Деми была полноватой девушкой страдающей косоглазием с курносым носом и снявшись в свое время в жестком порно заработала денег на первую пластику. фото можно посмотреть на гугле в картинках.

LI
LI

совершенно верно!у мамы пластика в молодости была, поэтому сложно так судить. я помню в planet holliwood сто лет назад на подносы подкладывали бумажки с школьными фотками звезд. Дэми Мур там красотой не блистала.поэтому говорить о том, что мама красотка, а дочи "ваще кашмар" - тоже не очень правильно. может слелают одну-две операции и будут еще краше мамы ;)

myLoveisVegas
myLoveisVegas

вы не забывайте,что мама вся "переделанная" и сколько она операций сделала,что бы так выглядеть,оно конечно того стоило,но результат того,что мы сейчас видим далеко не "деятельность природы" (я говорю не про то,как она молодо выглядит,а именно про само лицо) не известно,как бы она сейчас выглядела если бы не все эти операции

tetak
tetak

да всё понятно... только ТАКИЕ подбородки походу не переделаешь.

Moonfruit
Moonfruit

Интересно, а можно ли подпилить кость на подбородке с помощью пластической операции?

asstra
asstra

Нет, не возможно

intriganka_ksu
intriganka_ksu

Можно, можно, сейчас все можно. :)

fiklya
fiklya

Скаут хорошенькая

irinas
irinas

младшая сестра Румера Уиллиса и Скаута ЛаРу Уиллиса, это с каких пор Румер и Скаут мужеского полу?
;)

matriona
matriona

Это игра слов))

irinas
irinas

ааа.. ну тады ладно.. ;)

Gia-lost
Gia-lost

Брюс с усами прикольно

zynfhm
zynfhm

Я обожаю их маму,надеюсь если ее дочки пойдут по маминым стопам они добьются высот, и также как их мама оставят след в моем сердце.После фильма "Солдат Джейн" я поняла - женщина это сила!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Семейный архив: в сети появились редкие фотографии Бейонсе с мужем Джей-Зи и дочерью Блу Айви
Теракт в Барселоне: реакция мировых знаменитостей
Битва платьев: Ева Лонгория против Элисон Бри
Жизель Бундхен в маленьком черном платье и кожаной куртке на модной презентации в Сан-Паулу
Джастин Теру развенчал стереотип о смешной женщине и рассказал о своих отношениях с Дженнифер Энистон
Мария Шарапова о личной жизни вне спорта, дисквалификации и новом этапе: "Возвращение на корт сделало меня счастливее"
Беременная Джессика Альба провела вечер с мужем Кэшем Уорреном в Голливуде
Французский дизайнер судится с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом из-за их поместья
Дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании уличного бренда: фото
Колготки в сетку, кроп-топы и шнуровки: самые спорные тренды этого сезона
"Доктор Хаус" по-русски: Алексей Серебряков и Анна Михалкова в первом трейлере сериала "Доктор Рихтер"
Как проходят летние каникулы дочери Веры Брежневой Сони Киперман: много фото в бикини и семейные кадры
Лиза Пескова, Леся Кафельникова, Оксимирон и другие самые обсуждаемые молодые герои Рунета
Виктория и Дэвид Бекхэм сводили детей в Музей мороженого: фото
Пинк представила эмоциональный клип с политическим подтекстом What About Us?
Эмма Стоун, Дженнифер Энистон, Шарлиз Терон и другие самые высокооплачиваемые актрисы мира по версии Forbes
Кайя Гербер о детстве в тени Синди Кроуфорд: "Все хотели фотографироваться с мамой!"
В сети обсуждают невероятное сходство мексиканки Софии Соларес и Селены Гомес