"Бирюзовое солнце" - новый туристический логотип Санкт-Петербурга, за который город заплатил чуть больше 7 млн рублей - вызвало неоднозначную реакцию.
Создатель логотипа, компания SPN Communication указала, что элементы шрифта в названии города вызывают ассоциации с разводными мостами. Гендиректор компании Андрей Баранников объяснил, что на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, веру в прорыв и веру в озарение». Ну, насчёт озарения начальник SPN Communication оказался прав на все 100%. Мемы на новое лого северной столицы не заставили себя ждать.
И посыпались мемы...
17:22, 15 ноября 2019
Автор: OSSA_26
Комменты 122
Фуууууух, не могу успокоится уже минут 30) всех домашних разбудила))) череп овец)))))
И ведь проводился конкурс, наверное, на это вот всё. А где Милонов? Почему его не возмущает цвет???
Мем про бюджет зачетный...ну и кто то поживился денежкой...
Я как всегда занудно. Хотя тут смешно. 1. Не люблю современный питерский графический дизайн (спб не обижайтесь). 2.принцип рисования этого логотипа схож с рисованием значков на кабинках М и Ж. и это то для Санкт-Петербурга просто осорбление.... Вообще что то там не то твориться... В последнее время.
Ужасная хрень за 7 лямов! Ну как так?!