НЕБОЖЕНА

В дождливый чёрный московский вечер у обычно никому не нужного Дворца на Яузе (в котором, как правило, проходят спектакли уровня секретарш из деканатов, МГИМО привет) скопилось критическое количество чёрных майбахов. В идеально отглаженных костюмах носились охранники, хрупкие шпильки диор и балетки шанель погружались в грязные лужи, мелькали биркины и сёдла, сверкали бриллианты и ролексы — лучшие люди столицы собирались на премьеру одиозной «Нормы», великого литературного романа-дебюта выдающегося классика российской действительности Владимира Георгиевича Сорокина (спойлер: основная мысль произведения - каждый из нас ест норму, которая в предметной картинке не что иное, как говно). 

На входе с транспарантами гостей встречали вялые, престарелые акционисты: на табличке у пахнущего смертью деда сияло: «На сложную режиссуру Богомолова и Диденко слетается вся элита: мухи не ошибаются». Средь курящей у входа нарядной толпы суетилась бесноватая старушка в красном и приставала к селебам. Выглядело крипово.   

Зашла, значит, я в буфет, чтобы накатить бесплатного винишка и ахнула: такое скопление жирных мух из листа А на квадратный метр Электрозаводская явно не видала. Теребила бусы весьма несвежая перекрашенная Ремчукова, рядом с ней хохотал румяный и как всегда очень свежий Ремчуков, мышкой по толпе сновала Эвелина Хромченко, растерянно улыбалась фотографам космическая Оля Карпуть, во главе с красивым Саней Савельевым хохотали ребята из Гоголь-центра, по боку фланировал Саня Мамут и вальяжно расхаживал Саня Роднянский, по разным углам по-печорински флегматично вздыхали лицо (и лучшее перо) «Татлера» Ариан Романовский и грузный Паша Лунгин — учесть всех звёзд местного ист:)шмента язык сломается. Я успевала только звонко чмокаться и цепко хватать бутерброды с салом с проплывающих мимо подносов. Вино решила заменить водочкой, ибо, зная формулу «искусство это насилие», мозги решила размягчить заранее. Порядком смазав характер горячительным, захожу я, значит, в зал, а там как грибы натыканы: Стасик Лисиченко, Ян Яновский, Полиночка Дерипаска, Светочка Бондарчук, Ксюня Собчак. А в бельэтаже величаво и одиноко восседает моя любимая эскортница Викуля Одинцова. Вот это вам, блять, эклектика. Вот это постмодерн! 

Спектакль провокационной речью открывал ждущий провокаторов Костя Богомолов. Затем на сцене всё как обычно: обнажённые тела, огромная труба будто бы с калом, брикетики говна, пионеры, а-ля Голунов, ОМОН, дурацкая музыка и дурацкие танцы, феерическая сценография и очень классный Женя Стычкин. Всё, что было дальше — для упоротых и описанию не поддаётся. И вот насколько мощнейший в особенности с точки зрения языка сорокинский текст, настолько слабое происходящее на сцене: замахнулись на такое говно и не досрали, а! А ещё и изъебнулись так, что изговнили мат: ну ЕБАЛ нужно было кричать, а не БАЛ. Ну, это ж как войти на полшишечки! А во время перебора великого списка того, что может быть НОРМАЛЬНОЕ, хотелось мощи и дерьма на сцене, а не всрато ползающего чувака в гандоне на голове... Несколько раз двумя неустановленными личностями предпринимались попытки вклиниться в монологи актёров и вызвать Богомолова на разговор — но было, конечно, слабо. 

В антракте столкнулась с косыми, но всё также лихими на словцо админками из Антиглянца. В туалете тем временем пилили селфи в зеркало столичные блогерши, в очереди к толчку на пятнадцатисантиметровых лабутенах в мини и мехе цаца в новенький айфон кричала «не расстраивайся, коть, будем делать английский в кофемании», тяжелолюксовая подпитая Инга Берман порывалась ворваться в зал с бокалом. 

И так тошно стало, и скучно, и грустно. И вдруг от всей этой намытой богатой публики так едва-едва повеяло нечистотами. Хотелось бежать от этого смрада, но я не могла. Ибо каждый ест свою норму: в кофемании, в то да сё, на Пречистенке или в Текстильщиках, в Сити или в Яме ты ешь её. И ты тоже, мой дорогой читатель, ешь. И я ем. Так что хорошего нам говна, дорогие! Парного!

P.S. А мухи, кстати, реально не ошибаются. У них инстинкты.

COSMO 

«Позор!»: зрители попытались сорвать спектакль Богомолова на глазах его жены

«Позор!»: зрители попытались сорвать спектакль Богомолова на глазах его жены

44-летний режиссер Константин Богомолов стал жертвой группы активистов. Зрители взбунтовались из-за странной сцены постановки, в которой актеры поедают фекалии.

В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля«Норма» по роману Владимира Сорокина. Показ посетили супруга режиссера Ксения Собчак, модель Виктория Лопырева, бывшая жена солиста группы «Ленинград» Матильда Шнурова и другие светские львицы.

Новый худрук Константин Богомолов подвергся резкой критике зрителей после сцены,где герои действа поедают фекалии. Люди начали кричать и вскакивать со своих мест. Несколько человек обратились к режиссеру из партера: «А вы сами-то давно дерьмо ели?» — спрашивали они.

Константин Богомолов в театре на Малой Бронной

Константин Богомолов в театре на Малой Бронной

instagram.com/konbog75

Перед сценой собралась группа активистов. К ним вышел Константин Богомолов. Худрук попытался успокоить людей и объяснить, что они просто не так интерпретировали увиденное. «Мы вас любим и всё равно рады вам в нашем театре», — оправдывался супруг Ксении Собчак.

Однако зрители не хотели его слушать. Они заявили, что им жаль своих денег,потраченных на билеты. «Это какой позор! Мы пришли смотреть, как актеры едят говно», — восклицали активисты.

Тем не менее спектакль удалось показать до конца. Когда артисты вышли на поклон,Богомолов обратился к залу. «Поддержите аплодисментами,если вам понравился спектакль», — сказал Константин. Многие зрители начали аплодировать. «А теперь похлопайте те, кому „Норма“ не по душе», — продолжил он. Несколько человек подняли руки. «Выходит, что добро победило», — отметил Богомолов.

Ксения Собчак выразила свое мнение на эту тему. Она рассказала, что к сцене поедания фекалий она и ее супруг отнеслись с юмором,а зрители просто не смогли оценить иронии.

Поддержку Богомолову и самой постановки высказала и Светлана Бондарчук. Она выложила видео финальной сцены и поклона артистов. «"Норма»! Премьера! Это было круто!" - заверила бывшая жена актера Федора Бондарчука.

Ранее Богомолов заявило значительном подорожании удовольствия посмотреть спектакли Театра на Малой Бронной. Стоимость билетов взлетит более чем в десять раз.

Недавно режиссер проявилагрессию к представителям прессы. Константина разозлила заинтересованность журналистов его доходами.

Листайте 

Подпишитесь на наш
Блоги

Телеграм о премьере

21:00, 8 ноября 2019

Автор: -Lite-

Комменты 175

Аватар

А еще мне понравился слог Лайт. Очень красочно, будто я сама там побывала. Браво! )

Аватар

Зачем Богомолову задали глупый вопрос: "а вы сами-то дер*мо ели?" Конечно ел, каждый день рядом с Собчак, большими ложками.

Аватар

Кризис, жопа, как жить на эти деньги ... мимо пробежал кто то не бритый ... заходишь на сплетник, попал с сказку , лист А...аааааааа....

Аватар

Дерьмо оно и в Африке дерьмо.

Аватар

Бедные актёры. Теперь даже если до конца жизни будешь и играть гамлетов - все равно останешься говноедом.

Подождите...