Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

Предшественники Покидая Неверленд

55
Предшественники Покидая Неверленд

Статья автора, чей аккаунт: olgaheart. Авторские права принадлежат ей. Опубликовываю с разрешения автора.

«С Днем рождения, В. Гутьеррес! (И P.S. Передавайте Джорди большой старый небрежный поцелуй от меня, если увидите его!)»

Мы много писали о Джексоне, но давайте посмотрим в сторону тех, кто делает о нем документальные и художественные фильмы. Кто они? Какие у них цели? Какие идеи они несут в этот мир? Прежде чем употреблять продукт неплохо бы посмотреть, а из чего он сделан, чистыми ли руками и из полезных ли продуктов.

Мы часто забываем это делать, проглатывая без разбора все, покупаясь на важное слово «документалист», «режиссёр». А зря. За этими званиями очень часто скрываются сомнительные персонажи.

Сегодня мы поговорим о предшественниках Дэна Рида.

Мало кто об этом слышал, но «Покидая Неверденд» - не первая попытка экранизировать книгу Виктора Гутьерреса «Майкл Джексон был моим любовником». Рэнди Барбато и Фентон Бейли - деловые партнеры, продюсеры, основатели продюсерской компании World of Wonder - пытались получить права на фильм по книге В. Гутьерреса еще в 1996 году. Но тогда они не сумели найти голливудского адвоката, согласного заняться этим проектом.

1Фентон Бейли и Рэнди Барбато

World of Wonder Productions (WOW) - производственная компания, основанная в 1991 году режиссерами Фентоном Бейли и Рэнди Барбато. Базируясь в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, компания производит реалити - шоу, документальные телевизионные программы, художественные фильмы, new media, прежде всего специализирующиеся на документировании эротики, сексуальности и сексуальной субкультуры.2В 2005 году Бейли и Барбато предприняли очередную попытку. Они собрали 4 из необходимых 8 млн. $ и планировали закончить съёмки к концу 2006 года. Причем искали финансирования они в основном в Европе, сетуя на излишнюю сентиментальность и преданность американцев к своим звездам. Но наверняка проблемы были иного характера, так как всем известно, что по отношению к Майклу Джексону США никогда не испытывали излишней сентиментальности. По их собственному признанию в статье сентябрьского номера GQ, к 2005 году сценарий был в четвертом проекте, но все еще не «полностью готов». «Существует сопротивление даже чтению сценария, 98% людей, с которыми мы говорим об этом, думают, что это первоапрельская шутка...», - говорит Бейли.

Бейли и Барбато, судя по всему книгу Гутьерреса, считали правдивым и кропотливым исследованием. Они буквально вцепились в идею экранизировать любовный роман мальчика и мужчины. Другая забота WOW заключалась в том, как представить историю основной аудитории. Как продюсеры нескольких фильмов с сильным содержанием, Бейли и Барбато не новички в этой игре. «Мы понимаем, что зрители очень нервничают, - говорит Барбато, - несмотря на взрывной характер описываемых событий, сценарий на самом деле является образцом любовной благопристойности. Мы хотели запечатлеть опьяняющее чувство первой любви, которое испытывал Джорди». «Центральное место в фильме и самый спорный элемент в нем - представление Джорди как добровольного, даже нетерпеливого участника отношений, широкая общественность может рассматривать кого-то вроде Джорди только как жертву … - говорит Бейли. - Факт, что он мог вступить в отношения с Майклом Джексоном по собственной воле, для многих людей является чрезвычайно проблематичным». Режиссеры преподносят версию Гутьерреса о том, что происходило в 1993 году, как достоверную, абсолютно логичную и нормальную. В статье GQ они рассказывают, что вся драма заключалась не в том, что родители узнали о насилии над их ребенком, а в том, что мальчик доверился им, рассказав о своей первой волшебной любви, а они его предали из-за денег и разрушили отношения. Ни о какой травме от растления Джорди и речи не идет, вся горечь и боль, которую испытал ребенок, произошла от предательства родных и осознания того, что их «отношения с Майклом не будут такими, как прежде».3CQ 09.2005

В 1996 никто за подобную историю не взялся. В 2005 уже нашли спонсоров и даже написали сценарий, но мир все еще не был готов услышать такое. И что же мы видим в 2019? В LN речь даже не идет о 13 летнем мальчике, который хотя бы уже в возрасте полового созревания. В этом, даже уже не художественном фильме, идет речь о 7 летнем мальчике и 10 летнем, годами, считавшими себя не жертвами, а настоящими любовниками суперзвезды. Мы видим бесчисленное количество интервью с режиссёром фильма Д. Ридом, в самых читаемых изданиях мира, в которых он с умным видом рассказывает о консенсуальных отношениях между ребенком и взрослым и его слова воспринимаются как Евангелие.

«Это отношения, которые, если бы они происходили между взрослыми по согласию, были бы совершенно нормальными. Любовь, забота, наставничество. Есть много отношений между немного более старым человеком и немного более молодым человеком, которые прекрасны, которые не являются незаконными и которые не вовлекают никакое злоупотребление. Эти отношения были между взрослым и, соответственно, 7-летним и 10-летним ребенком. Но для них были характерны все атрибуты любви. И когда Уэйд, а затем Джеймс сказали: я любил Майкла, и Майкл любил меня, и мы собирались быть вместе навсегда, они говорили так, как любящий взрослый говорит об их партнере», - говорил Д.Рид в интервью.

Почему в 1996 г. историю влюбленного в мужчину мальчика все считали «дурной первоапрельской шуткой» и даже не хотели связываться с подобной историей, а сейчас в 2019 г., 130 стран впихивают это с экранов центральных каналов? Почему так происходит? Люди уже толерантны к подобному, или это атмосфера #metoo подготовила идеальные условия для подобного фильма? Условия, когда сомневаться в достоверности слов жертвы - дурной тон, граничащий с преступлением. Бейли и Барбато отмечают, что они не знают, правдива ли история или является вымыслом, но, несмотря на это, они хотят увековечить ее, сняв фильм. На своем же сайте они поздравили В. Гутьерреса с Днем рождения в августе 2009 г.4WOW STAFF 11 августа 2009 года 4.10 после полудня.

С Днем Рождения, Виктор Гутьеррес! Если вы никогда не читали книгу Мистера Гутьерреса «Майкл Джексон был моим любовником: Тайный дневник Джорди Чандера», вам следует начать экономить свои пенни прямо сейчас. Конечно, цена на копии начинаются примерно с 500 долларов, но это одно из самых тщательных и открывающих глаза расследований по делу Майкла 1993 года о растлении, когда-либо написанному. Изданная только в Чили и выведенная из обращения здесь, в Штатах (из-за юридических угроз и массового заговора, конечно, конечно), книга разоблачает изнанку мифов о Майкле Джексоне в зловещем стиле. Там все: наркотики, секс с несовершеннолетними мальчиками, прикрытия, пластические операции... и, заметь, все это было написано 15 лет назад! Задолго до того, как Дайан Даймонд и Нэнси Грейс начали действовать! Я не знаю, насколько это все, правда, или все это неправда. Но это адское чтение, а Виктор - адский следователь. С Днем Рождения тебя, Виктор Гутьеррес! (И PS: дайте Джорди большой старый небрежный поцелуй от меня, если увидите его!)

Фактически они признаются в том, что для них неважно, правда это или вымысел, главное - сюжет потрясающий и привлекающий их внимание. И теперь, после выпуска каналом HBO «Покидая Неверленд» в 2019 г., они выпустили, по крайней мере, три сюжета, в которых обсуждают этот фильм, продолжая, рекламировать книгу Гутьерреса как тщательное исследование. При этом они, конечно же, начали называть мальчиков жертвами, в духе времени. Ранее они никогда этого не делали по отношению к Джорди. Но они подчеркивают, что истории, рассказанные в LN идентичны истории Джорди. Соответственно, если в книге намбловца Гутьереса описана любовь и консессуальные отношения между ребенком и взрослым мужчиной, что они признают и подчеркивают, то, следуя их логике, то же самое описано и в фильме. Не насилие, а любовь. Бейли: «На самом деле я боюсь этого, это представлено убедительно, это слишком много, но эта история действительно рассказана очень трогательно и особенно вид отсроченного выпуска, по которому они понимают, о черт это было оскорбление, это не было любовной интрижкой, я думал, тебе за 20 и это была любовь, а это было жестокое обращение».

В устах этих режиссёров подобное заявление звучит как насмешка. Хорошо, если сегодня это принято называть жестоким обращением, а не любовью - мы будем называть это так. Но помните, будучи ребенком, он думал, что это любовь и он был «добровольным и даже нетерпеливым участником» этих отношений. Все они: Гутьеррес, Рид и режиссёры WOW говорят о травме, идя на уступки и маскируя, делая популярными свои больные идеи. Но посмотрите, каковы по их словам причины этой травмы. Все начинается с Гутьерреса, который утверждал, что все расстройство Джорди было связано с расставанием с любимым мужчиной и предательством алчных родителей, с которыми мальчик поделился секретом. За ним ту же историю пересказывали режиссеры в номере GQ 2005 г.: «Мы пытаемся показать, что здесь есть еще много элементов, - продолжает Бейли, -это действительно фильм Джорди. Это о том, как его предали родители, и как он чувствовал, что на него охотятся все взрослые фигуры, которым он доверял в своей жизни. Джорди раскрыл подробности своих отношений только при условии, что отец никому их не передаст. В конечном итоге Эван Чандлер использовал их в качестве основы многомиллионных переговоров для финансирования своей карьеры голливудского сценариста. Мать мальчика Джун, которая месяцами наслаждалась подарками и покупками, тоже не прочь была использовать сына от первого брака в своих целях». Гутьеррес говорит: «Джорди понял, что его родители боролись за него, только чтобы подобраться к Майклу Джексону. Он был подавлен, потому что понимал, что его отношения с Джексоном уже никогда не будут прежними».

И Гутьеррес, и Рид вторят друг другу, называя причину, по которой все мальчики молчали и продолжают молчать - осуждение общества: «Более глубокая причина, людям труднее противостоять табу мужского сексуального насилия, когда жертвами являются мужчины. Это труднее для людей, чем держать голову в руках. Это то, с чем люди не хотят сталкиваться, особенно когда эти мужчины - дети. Это действительно неудобно для людей думать о том, кто занимается сексом с маленьким мальчиком».

Итак, в 1996 и 2005 годах Барбато и Бейли пришли к выводу, что мир не готов воспринимать Джорди как «добровольного нетерпеливого» участника отношений, что мир может воспринимать Джорди только как жертву. Похоже, Рид использовал их опыт и сделал шаг в нужном направлении! Он изобразил Робсона и Сейфчака жертвами, которые до 30-36 лет не понимали что это не любовь. Потому что не были травмированы сексуальными отношениями, насилием, неприятными ощущениями. Робсон и Сейфчак изображены в фильме как жертвы чего угодно, но не травмы, вызванной сексуальными отношениями в возрасте, который исключает их априори. Рид подчёркивает это не единожды в своих интервью.

Я бы посоветовала всем, кто принял фильм LN за чистую монету, прочитать внимательно интервью режиссера Дэна Рида, интервью Гутьерреса и режиссеров WOW и ответить самим себе на вопрос - вы действительно хотите идти за этими людьми?

Оставьте свой голос:

188
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

KrasotkaValli
KrasotkaValli

Только вчера ночью посмотрела первую часть фильма. Мерзкое послевкусие.
Но как не верить Робсону и Сейфчаку? Растление имело место быть! Они были детьми, Майкл взрослым.
Я в шоке

Kassidy
Kassidy

KrasotkaValli, но как не верить Робсону и Сейфчаку?
Легко. Берете и читаете их собственные судебные показания и то, сколько раз они менялись. Узнаете их финансовые мотивы.
"Растление имело место быть!"
Это вам фильм сказал? С каких пор фильм, основанный лишь на словах, является убедительным доказательством вины?
"Они были детьми, Майкл взрослым."
И что? Общаться с детьми - преступление?

KrasotkaValli
KrasotkaValli

Kassidy, я специально не смотрела этот фильм, когда он вышел. Мне самой не хочется верить.
Вчера случайно попала на ТВ. Не знаю, что и думать.
С другой стороны, родители так жаждали признания талантов своего ребёнка, так хотели жить лакшери жизнью, да и оба героя видно что жаждут внимания. Видно, что оба героя упиваются вниманием и на самом деле не похожи на пострадавших. Короче, не знаю что и думать.

Kassidy
Kassidy

Комментарий скрыт модератором

KrasotkaValli
KrasotkaValli

Kassidy, спасибо за ссылки!

Andyjune
Andyjune

Kassidy, да,вы правы,это так странно,я уже не раз говорила,что такие вещи должны доказываться или опровергаться исключительно в судебном порядке,все остальное суета ради выгоды.Больше всего пугает, какую силу имеет средство массовой информации,с такой силой и войны не нужны, можно перемолоть кого угодно,что угодно и держать под контролем любое сознание.

Kassidy
Kassidy

KrasotkaValli, что бы не быть защитником односторонней дезинформации посмотрите этот сборник статей, документов, стенограмм, файлов ФБР и других материалов:
vk.com/@-117202018-obvineniya-i-sluhi

MadamDi
MadamDi

KrasotkaValli, а я не поверила. Слишком много несостыковок в фильме. Вокзал, где по фильму "имели" Сефчака даже не существовал в то время! Его просто еще не было! Не был построен, следовательно фильм-говно

KrasotkaValli
KrasotkaValli

MadamDi, надеюсь что все это неправда.
Почему эти люди молчали когда МД был жив, какого черта теперь это делать, когда он не может защитить себя.
Если это неправда, то что движет этими людьми?! Уроды тогда они

Kassidy
Kassidy

Комментарий скрыт модератором

MadamDi
MadamDi

KrasotkaValli, изучите материалы о Майкле Джексоне. Там много инфо и ФБР файлы... Вот группа в вк так и называется: MJInnocent. Остановим ложь о Майкле Джексоне!

AcidBlackCherry
AcidBlackCherry

MadamDi, группа теперь называется Michael Jackson is Innocent. Facts don’t lie. Первой части будет достаточно для поиска.

ElenaR
ElenaR

KrasotkaValli, зря только время потратили. По началу да, все против Джексона было, а потом... И вокзал не существовал, и в Каньон Робсон ездил с семьей, а не с Майклом Джексоном оставался ночевать.

LenkaRipley
LenkaRipley

KrasotkaValli, я после первой под большим впечатлением была, неделю у меня эта тема постоянно в голове крутилась и немым "ну как так-то?". Это чисто мое восприятие, но я очень прониклась и поверила именно Сейфчаку. Его нервный смех, неловкие улыбки, паузы, мучительно ему это интервью довалось. Мне показалось он был влюблен в МД и был рад, тогда, в детстве, всем этим подаркам, свиданиям и т.д. А потом вырос, посмотрел на все это взрослым адекватным взглядом и понял какой piздец имел месть быть. И если так, тяжело подобное принять (он вроде пил + депрессия). Если это ложь, то он ну очень талантливый актер.

А вот Робсону не верю стопроцентно. Подсознательно чувствуется фальшь какая-то.

Относительно этого поста. Я прочла тонну опровержений и большинство выглядит справедливо и правдоподобно. Но при всем этом, склоняюсь что МД все ж растлитель. Возможно детей было не так много, как пишут, но кто-то определенно был. Его поведение просто ОООООчень странное.

Kassidy
Kassidy

LenkaRipley, "Возможно детей было не так много, как пишут".
Кто пишет? СМИ с их "более 20"?
СМИ раздували скандал искусственно, ради рейтингов. Они платили за эти истории. Они искажали результаты обыска, расследования ФБР и информацию о суде, чтобы выставить Майкла виновным. То, что пишут СМИ, не имеет никакого смысла брать в расчет.

Есть реальные обвинители: Чандлер, Арвизо, Робсон, Сейфчак. Ложь каждого из них при внимательном рассмотрении судебных документов очевидна. Их мотивы очевидны. Никаких "других" жертв быть не может, если все обвинители лгали.
Это как если обвиняемого в убийстве оправдают, докажут, что он не убивал, а вы будете предполагать, что вдруг он таки кого-то другого убил, так как вам его лицо не понравилось.

Быть "странным" - это не преступление. Более того, большая часть "странностей" - это преувеличение тех же самых СМИ.
Они пытались выстроить идею, что Майкл общался с детьми как-то не так. Как-то по особенному. Но общие ночевки, записки и игры Майкл не концентрировал на детях. Есть множество свидетельств взрослых, с которыми Майкл вел себя точно так же. Его "странности" - это лишь часть его характера, а не признаки педофилии, так как не концентрируются лишь на детях.

LenkaRipley
LenkaRipley

Kassidy, ну вот hbo сняли фильм, многие поверили/повелись, как хотите.
Почему бы не снять хороший документальный сериал-опровержение, со всеми подробностями, экспертами, интервью, сделать по типу "making a murderer". Сделать упор на факты, а не на эмоции и фанатизм. Чтобы окончательно прекратить пересуды, восстановить честное имя человека, если по официальным бумагам все очевидно.
Каналы драться будут за право показа.

Удивительно, что всех жертв (или нет) обвиняют в продажности. Честно говоря, случись со мной такое, я бы хотела добиться справедливости и если уж дело резонансное, почему хотя бы не заработать на имени этого (гипотетического) козла? Хотя бы окупить годы лечения у психотерапевта и суд.издержи (потому что суд не всегда бывает справедлив). Мне подобное кажется логичным.

Kassidy
Kassidy

LenkaRipley, обвинителей обвиняют в продажности, так как они:
1. Все обращались к гражданскому адвокату, а не в уголовный суд. В 93 году Чандлер отказался свидетельствовать в уголовном деле получив денег в гражданском процессе. Ему не важно было доказать вину Майкла, ему интересно было только получить денег.
Суд 2005 года состоялся только потому, что изменился закон и выбить денег гражданским иском в обход уголовного суда уже нельзя было.
И в уголовном суде ложь обвинения раскрылась.
Хороший вопрос, что бы накопал уголовный суд на Чандлера в 93, если бы он попытался пойти в уголовный суд? Адвокаты Майкла хотели уголовного расследования в 93, но Чандлер отказался.
Вот вы бы хотели только получить денег с (гипотетического) козла или таки спасти других потенциальных жертв?

2. Все обвинители лгали. Все имели мотивы.
На примере обвинителя 2005 года:
Мать Арвизо уже использовала ложный иск до суда с Майклом. После суда она была осуждена за мошенничество. Она доказано лгала суду. Такой человек вызывает у вас доверие?
Каждый обвинитель при пристальном изучении выглядит крайне неубедительно. Нет ни одного того, кому можно было бы поверить. Ни одного.

Kassidy
Kassidy

LenkaRipley, "Почему бы не снять хороший документальный сериал-опровержение, со всеми подробностями, экспертами, интервью, сделать по типу "making a murderer". Сделать упор на факты, а не на эмоции и фанатизм. Чтобы окончательно прекратить пересуды, восстановить честное имя человека, если по официальным бумагам все очевидно. Каналы драться будут за право показа."

Уже есть такие фильмы. некоторые сейчас находятся в производстве.
Но никто за них драться не будет. Сейчас эра МиТу. Обвинения, если так можно сказать, в моде. Существование ложных обвинений стараются не замечать. Выпускать контент, ставящий под сомнение слова потенциальной жертвы, это удар по репутации. Это у обвиняемого сейчас нет прав. А если ты назвался жертвой - то тебя будут защищать всеми силами. Все зависимости от того, врешь ты или нет. Это норма в современном мире.
В 2005 году СМИ намеренно искажали информацию с суда, чтобы выставить Майкла виновным.

March2019
March2019

LenkaRipley, фильм-опровержение уже сняли. Называется. Майкл Джексон.В погоне за правдой.Я еще не смотрела есть ли он в интернете, видела анонс что его покажут по МУЗ ТВ.Естественно, о нем не будут вопить все каналы и СМИ. Сейчас в тренде же вранье и голословные обвинения.

AcidBlackCherry
AcidBlackCherry

Kassidy, «Это как если обвиняемого в убийстве оправдают, докажут, что он не убивал, а вы будете предполагать, что вдруг он таки кого-то другого убил, так как вам его лицо не понравилось.»

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Мелания Трамп в белоснежном платье от Prada на открытии памятника в Вашингтоне
Деми Мур рассказала, что Эштон Катчер дважды ей изменил, после того как склонил ее к групповому сексу
40-летняя Петра Немцова впервые станет мамой
Пользователи сети в восторге от Алеси Кафельниковой на Неделе моды в Милане
Битва платьев: Джемма Чан против Ирины Чайковской
Гимнастка Екатерина Селезнева дебютировала на чемпионате мира и завоевала золото
Самые высокооплачиваемые рэперы мира по версии Forbes: Канье Уэст, Джей-Зи, Дрейк и другие
Пастельные оттенки и массивная шляпа: разбираем образ Дженнифер Лопес на Неделе моды в Милане
Блейк Лайвли и Джуд Лоу в первом трейлере фильма The Rhythm Section
Неделя моды в Милане: Ирина Шейк на показе Bottega Veneta
Черный рынок бьюти-препаратов: кто и зачем покупает филлеры в интернете
В Исландии проходит первая конференция против насилия #MeToo
Крис Дженнер и Йоланда Хадид примерили на себя образы героинь культового сериала "Династия"
Instagram-модель Дарья Клюкина вышла замуж за топ-менеджера "Газпром-Медиа"
Неделя моды в Милане: Кэти Холмс, Кендалл Дженнер, сестры Хадид на показе Fendi
Кейт Миддлтон посетила центр здоровья и развития детей в Лондоне
10 историй о культовых сумках и женщинах, вдохновивших их создание
Лив Тайлер, Брэд Питт и другие на премьере фильма "К звездам" в Лос-Анджелесе