Бриджит Бардо Родилась 28 сентября 1934 года, в семье бизнесмена Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель.Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере.В 1947 г. Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. В 1949 г. Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» («Сад Моды»). В 1950 г. появилась на обложке журнала «ELLE» («Она») № 232 и была замечена начинающим режиссёром Роже Вадимом. Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы. Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В 1952 г. впервые снялась в фильме (картина Le Trou Normand). В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 гг. снялась в семнадцати фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» (1956), режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. Среди её партнёров по фильмам — Ален Делон («Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду»), Жан Габен («В случае несчастья»), Шон Коннери («Шалако»), Жан Марэ («Будущие звёзды», «Любовь в Версале»), Клаудия Кардинале («Нефтедобытчицы»), Анни Жирардо («Послушницы»), Марчелло Мастроянни («Частная жизнь»), Джейн Биркин («Дон Жуан 73»), Жанна Моро («Вива Мария!»), Лино Вентура («Ромовый бульвар»). В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных. С конца пятидесятых годов проживает в вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции.

Мишель Мерсье

Эта красивейшая французская актриса родилась 1 января 1939 года.Дочь француза и итальянки, она с детства увлекалась танцами. В 1957 году она становится солисткой балета в оперном театре Ниццы. Морис Шевалье, однажды встретившись в театре с молодой балериной, предсказывает ей большой успех. В 17 лет Мишель едет покорять Париж, несмотря на возражения родителей, которые видят дочь наследницей фармацевтической компании, принадлежащей семье Мерсье. Она танцует сначала в труппе Ролана Пети, а затем в труппе «Балет Эйфелевой башни». Вместе с тем она учится актерскому мастерству. Дебют Жослин в кино состоялся в фильме «Поворот ручки». Режиссёр повстречал девушку в доме её отца в Ницце, куда она возвратилась, отчаявшись добиться успеха в балете. Имя Жослин не понравилось продюсерам и Жослин превратилась в Мишель. По официальной версии имя было позаимствовано у Мишель Морган, игравшей в «Повороте ручки» главную роль. Однако, по стечению обстоятельств, имя Мишель также некогда носила младшая сестра Жослин, умершая еще в детстве. За «Поворотом ручки» последовали роли в интернациональных романтических комедиях, американский фильм ужасов, комедия с Бобом Хоупом и маленькие роли у Франсуа Трюффо в «Стреляйте в пианиста» и Анатоля Литвака в «Любите ли вы Брамса?» Мишель переезжает работать в Великобританию, а затем в Италию, где многочисленные роли в итальянских скетчах делают её «самой известной французской актрисой в Италии». Актрису знают во многих странах, но она почти неизвестна в родной Франции. В 1963 году ей предлагают главную роль в костюмированном историческом фильме по популярному роману Анны и Сержа Голон «Анжелика», после того как от неё отказались Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонда. Мишель удачно проходит пробы и получает роль, которая принесёт ей всемирную известность. В этом фильме она играет вместе с Робером Оссейном. С конца 60-х Мишель Мерсье будет ассоциироваться только с Анжеликой. В 1984 году, после двух разводов (с помощником режиссера Андре Смагги в 1965 и с гонщиком Клодом Бурило в 1976) Мерсье уйдёт из кино, чтобы полностью отдаться личной жизни. На экранах она вновь появится только через 14 лет. В 1999 году финансовый крах заставит её выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные у киностудии. Мерсье продолжает появляться на кинофестивалях с ретроспективами фильмов об Анжелике. В 2006 году правительство Франции вручило актрисе Орден искусств и литературы. “ Люди всегда говорят обо мне как об Анжелике, хотя я сыграла полсотни разных женщин. Я много лет пыталась забыть о ней, но сейчас она кажется мне маленькой сестрёнкой, которая всегда готова поддержать меня. Я научилась жить с нею рядом. ” —Мишель Мерсье

Катрин Денев

Эта выдающаяся французская актриса родилась 22 октября 1943 года. Катрин Денёв приобрела статус звезды после каннского триумфа музыкального фильма «Шербурские зонтики» (1964). В следующем году исполнила главную роль в психологическом триллере Романа Полански «Отвращение» — первом англоязычном фильме знаменитого режиссёра. После гибели в 1967 году сестры, киноактрисы Франсуаз Дорлеак, Катрин Денёв вновь привлекла к себе внимание публики и прессы, в том числе и как участница кинодуэта в фильме «Девушки из Рошфора», в котором они сыграли сестёр Дельфин и Соланж Гарнье. В последующие годы укрепила репутацию ведущей французской актрисы, работая с такими режиссёрами, как Луис Буньюэль («Тристана», 1970) и Франсуа Трюффо («Последнее метро», 1980). Одной из её самых смелых работ был фильм Буньюэля «Дневная красавица» (1967). Несмотря на неоднократные приглашения в Голливуд, Денёв осталась известной аудитории в Штатах преимущественно как героиня роликов, рекламирующих парфюмерную продукцию, и одна из вампирш из культового фильма «Голод» (1983). Успех сопутствовал Денёв и в последующие годы. Критики особенно благосклонно восприняли её роль в драме «Индокитай» (1992), который удостоился премии «Оскар» за лучший иностранный фильм. В 2002 г. весьма лестные отзывы получила картина Франсуа Озона «Восемь женщин», а за два года до этого «Золотая пальмовая ветвь» была присуждена другому фильму с участием Денёв — «Танцующей в темноте» Ларса фон Триера. Вокальные данные актрисы можно оценить в фильме «Я вас люблю» (1980), где она вместе с Сержем Генсбуром исполняет его песню «Dieu est un fumeur de Havanes…». У Катрин Денёв двое детей: сын Кристиан — от режиссёра Роже Вадима (Племянникова) и дочь Кьяра Мастроянни — от актёра Марчелло Мастроянни.

Кароль Буке

Родилась 18 августа 1957 года.Когда Кароль было четыре года, её мать бросила мужа и семью. В кино дебютировала в 19 лет в фильме Луи Бунюэля «Этот смутный объект желания» (1977). Кароль Буке начала свою карьеру с роли в фильме бондианы «Только для ваших глаз». В 1990 г. на была награждена «Сезаром» за лучшую женскую роль в фильме Бертрана Блие «Слишком красива для тебя». Кароль Буке была замужем за продюсером Жаном-Пьером Рассамом (ум. 28 января 1985 г.). У неё есть сын. С 2003 по 2005 г была помолвлена с Жераром Депардье, но порвала с ним отношения в августе 2005 г.

Софи Марсо

Софи родилась 17 ноября 1966 года в Париже. Её отец работал шофёром трейлера, а мать — продавщицей. В кино Софи попала случайно: от одной из своих подруг она узнала о том, что Клод Пиното набирает подростков для своего нового фильма, и решила за компанию с ней сходить на кинопробы. В результате 14-летнюю Марсо выбрали на главную роль из нескольких тысяч претенденток. Так в одно мгновение Софи Марсо стала звездой. Фильм «Бум» (1980) имел грандиозный успех, и вскоре было снято его продолжение — «Бум 2» (1982), за который Софи получила премию «Сезар» в номинации «Лучший дебют и самая многообещающая актриса». В 16 лет она уже играет рядом с Жераром Депардье и Катрин Денев в фильме «Форт Саган». Депардье вновь станет её партнером по фильму в фильме Мориса Пьяла «Полиция». В 1984 году она сыграет в «Шальной любви», её первом фильме с Анджеем Жулавски. Затем последуют «Мои ночи прекрасней ваших дней» и «Голубая нота». В это же время Софи Марсо подписала многомиллионный контракт с крупнейшей кинокомпанией Франции «Gaumont». Однако в скором времени расторгла его: девушка влюбилась в польского режиссёра Анджея Жулавского — стало не до работы. Компания выставила неустойку — миллион французских франков, на выплату которой актриса потратила почти все свои заработанные деньги. С тех пор она стала одной из наиболее популярных и уважаемых актрис в своей стране — хотя она ещё не была звездой мирового экрана. Первой англоязычной ролью Софи была роль принцессы Изабеллы в фильме Мэла Гибсона «Храброе сердце». Когда Гибсону задали вопрос, почему на роль принцессы он выбрал Софи Марсо, тот ответил: «Она красива, она француженка и она хорошая актриса. Исполнительница роли должна была иметь, по крайней мере, два из этих качеств». Беттина Реймс, которая неоднократно фотографировала её, называет Софи «самой красивой и чувственной из молодых актрис». В 1985 году Софи записывает свой первый (и последний) полный альбом, Certitude. Он написан тем же тандемом (слова Etienne Roda-Gil, музыка Franck Langolff), который позже писал песни для Ванессы Паради. Альбом провалился, но поклонникам Софи было интересно послушать её исполнение. Софи принадлежит своим прекрасным героиням с сильной волей и влюбчивым сердцем. Но очень скоро ей наскучит этот имидж подростка, от которого она поспешит избавиться, преступив табу с очень зрелыми ролями («Шальная любовь», «Полиция»), из которых она выйдет повзрослевшей (с Жулавски) или разбитой (с Пьяла). Она будет отдавать себе отчёт в неустойчивости своего состояния, разделяя помост славы с самыми знаменитыми звездами: Нуаре, Депардье, Денёв, Бельмондо. Фильм «Шуаны!» принёс ей славу самой романтической актрисы года, она станет звездой рядом с другими звездами в костюмированной комедии. На сцене Софи дебютировала в 1991 году в «Эвридике» (Ануй). За эту работу она она получила «Мольера» (как открытие театрального года). Два года спустя вернулась в театр и играла в «Пигмалионе». Весной 1995 года Софи Марсо выступила в роли режиссёра своего первого короткометражного фильма «Рассвет наизнанку» длительностью 8 минут, сценарий которого она написала во время съёмок в «Храбром сердце». «Рассвет наизнанку» был представлен на открытии фестиваля «Уверенный взгляд» в Каннах в 1995 году. В 1995 году она снялась у Антониони в фильме «За облаками» вместе с Джоном Малковичем. В 1997 Софи сыграла Анну Каренину в фильме Anna Karenina. Одной из её последних работ стала роль в девятнадцатой картине про Джеймса Бонда («И целого мира мало»). В перерывах между съёмками в кино Софи снимается в рекламе. Несмотря на то, что она стала одной из самых популярных актрис не только во Франции, но и в Корее, Германии, России, благодаря фильмам, которые заняли одни из первых мест в рейтингах («Студентка», «Аромат любви Фанфан»), ей пришлось пережить и неудачи (все фильмы своего мужа), да и наград за свою профессию у неё практически нет (один Сезар, спорный Мольер). В 1996 году Марсо была избрана в качестве «лица фирмы» косметической компанией Guerlain. Есть видеоролик, в котором она рекламирует духи Champs-Elysees, прогуливаясь по Елисейским Полям.Реклама проходит под девизом: «Жизнь прекрасна, когда творишь её сам».

Обновлено 08/07/10 21:32: Изабель Аджани Родилась 27 июня 1955 года.

Дочь алжирского эмигранта Мохаммеда Шерифа Аджани и немки Августы. С 12 лет играла в любительском театре, снималась в небольших ролях. В 15 лет во время школьных каникул снялась в своём первом фильме «Маленький угольщик». В 1971 году Нина Компанеец пригласила Изабель в картину «Фаустина, или Лето красное». В 1972—1974 годах Аджани работала по контракту у режиссёра Робера Оссейна в Народном театре Реймса в спектакле Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы». После этого Аджани получила приглашение от театра «Комеди Франсез» (La Comédie Française). Аджани играла в спектаклях «Школа жён» и «Ундина», и ей предложили заключить 20-летний контракт. В 1974 году Аджани сыграла в фильме Клода Пиното «Пощёчина». Аджани покидает театр ради участия в съёмках картины Франсуа Трюффо «История Адели Г.», которая принесла ей международную известность. За роль дочери Виктора Гюго, сошедшей с ума от несчастной любви, она выдвинута на премию «Оскар». В 1976 году на экран вышли ленты Андре Тешине «Барокко» и Романа Полански «Жилец». В 1979 году Аджани играет с Клаусом Кински в экранизации произведения Брэма Стокера «Носферату — призрак ночи» режиссёра Вернера Херцога. В этом же году она исполнила роль писательницы Эмили Бронте в другом фильме Андре Тешине «Сёстры Бронте». В 1981 году Аджани играет в фильмах «Одержимая бесом» Анджея Жулавски и «Квартет» Джеймса Айвори. За роли в них она получила премию 34-го Каннского кинофестиваля как лучшая актриса, а за «Одержимая бесом» — премию «Сезар». В 1983 году Аджани получает второго «Сезара» за роль в эротической драме «Убийственное лето» Жана Беккера по роману С:)стьена Жапризо. В следующем году она записала диск с песнями, на одну из которых начинающий режиссёр Люк Бессон снял видеоклип. Бессон предложил ей сыграть в его фильме «Подземка» (1985). В 1988 году выходит «Камилла Клодель» (с Жераром Депардьё), где Аджани также была продюсером. Фильм получил 4 премии «Сезар», в том числе за лучшую женскую роль. Четвёртый «Сезар» Аджани получила за участие в экранизации романа Александра Дюма «Королева Марго» Патриса Шеро. В 1997 году Аджани возглавляла жюри 50-го Каннского кинофестиваля. В конце февраля 2010 года Аджани получила своего пятого «Сезара» за лучшее исполнение женской роли в фильме Жан-Поля Лилиенфельда «Последний урок». 19 февраля 2010 года в рамках Берлинского международного кинофестиваля был представлен фильм «Мамонт» с её участием (реж. Гюстав де Керверн и Бенуа Делепин). Кроме Аджани, одну из главных ролей в фильме играет также Жерар Депардье. Это уже их четвёртая совместная работа в кино наряду с фильмами — «Барокко», «Камилла Клодель», «Бон вояж».

Подпишитесь на наш
Блоги

Французские богини

19:08, 8 июля 2010

Автор: WantedGirl

Комменты 21

A

Боже создал же ты такую красотищу!!!... безумно красивые женщины.. спаисбо автору поста за эстетическо удовольствие :)

Аватар

На прошлой неделе посмотрела фильмы с Денев - "шербургские зонтики" и "дневная красавица" - очень впечатлена.

S

Демонически красивую Эмманюэль Сенье забыли

Аватар

По поводу Мишель Мерсье, где-то читала, что она работала дублершей у Джины Лоллобриджиды в "Фанфан -Тюльпан", была очень на нее похожа и даже потом сделала пластическую операцию, чтобы позиционироваться, затем случилась большая известность ММ, с тех пор Джина была не очень рада встречам с Мишель...)))

Аватар

И совсем нет Фанни Ардан:(

Подождите...