Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вчера

Сегодня

А в комментариях тем временем начались насмешки над девушкой, которая ходила в салон в течение двух месяцев три раза в неделю (!) за то, что она посмела высказать претензии по работе ресепшн.
Комментарий ниже, который Оксана лайкнула: она не дорожит клиентами и готова их потерять? Что тогда означает высочайший сервис, аналогов которому нет?







Блоги
Работа с возражениями
15:16, 12 июля 2019
Автор: -Lite-
Комменты 185
6 л
вы меня простите, но она ох...ла что ли? "приходит к нам устраивать публичную порку". вот это сервис, вот это работа
6 л
От простипома! Да я в своём «дешевеньком» салоне имею и кофе, и конфеты, и хозяйка меня помнит и приветствует, не говоря о качестве. Ещё и позвонят и с днём рождения поздравят. Потому что кредит у салона возвратный, а не подарили.
6 л
Как по мне, так предложить другой салон и послать клиента это одно и то же.
6 л
Оксана, за бесплатно мне бы было по**й как вы меня называете, по имени или нет, но когда я плачу даже за яблоки, то мля, будьте любезны расстилаться на каждом шагу, тем более вы сами себя люксом обозвали. И посылать клиентов в другое место - это и есть послать на йух, чтоб вы знали. А самое кошмарное, что дурочкой вы не прикидываетесь(
6 л
По той переписке было понятно, что Оксана впервые слышит об этой клиентке и ее замечаниях, но делает вид, что она такая всезнающая хозяйка салона,все у нее под контролем, и даже уже успела связаться с сотрудницей и все обсудить)) а ее подчиненная сначала вежливо общалась, а затем, поняв ололошин настрой, начала резко отвечать. Ну прям показали мастер-класс борьбы с возражениями))