"Уже неделю не утихает всем известный скандал. Меня спрашивают, что я думаю по
этому поводу, поэтому поделюсь своей позицией.
@dariakonovalova и @kseniiaburda - девушки сейчас знаменитые
своими соцсетями - например, носят, участвуют в съемках и «выгуливают»
вещи @terekhovofficial последние несколько лет. Их обеих я
приметила, когда у них ещё не было огромного количества подписчиков. Дашу - в
2011, Ксению - в 2015 году.
Познакомившись с ними лично, поразившись их красоте, фотогеничности и
фантастическими фигурами, я тут же предложила им сотрудничество.
Бренды обычно выбирают тех, кто нравится бренду/ дизайнеру/владельцам и
соответствует своему времени и ценностям бренда. Как владелец я постоянно
мониторю новые лица, ищу тех, кто отражает время.
Мне кажется, что нынешнему моменту как раз соответствуют звёзды инстаграма. На
мой взгляд, здорово, когда у бренда есть микс амбассадоров: женщины, которые
отвечают за «вечные ценности» (знаменитые и красивые супер-звёзды актрисы,
женщины бизнеса, телеведущие, певицы и тд) и супер-звёзды инстаграма - девушки
с идеальной внешностью и красивой картинкой, блоггеры-инфлюенсеры с большим
охватом в соцсетях. Таким образом бренд сообщает, что чтит как вечные ценности
так и ценности актуальные.
И я отношусь с огромным уважением и к тем и к другим. Быть звездой соцсетей
тоже работа (им платят немалые деньги за рекламу) и это тоже своеобразная
сцена, на которой можно получить как овации, так и гнилые помидоры.
Так же не надо забывать, что публику не обманешь, и быть популярным в
соцсетях, не имея других признанных обществом заслуг, не так просто. Набрать
миллион или пятьсот тысяч подписчиков «просто так» невозможно. Нужно чем-то
заинтересовать аудиторию.
Что же касается знаменитых и не очень клиентов бренда, покупающих нашу одежду
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, здесь не может быть ничего, кроме уважения и благодарности.
Спасибо, что выбираете нас!"
Наиля тоже не отстает
nailya_askerzade
В связи с неутихающей жаркой дискуссией на тему люкса, инстаграма и прочей
соли земли, хочу вставить свои пять копеек. Прочитала и выслушала обе стороны
скандала, вспыхнувшего с лёгкой руки Ксении Собчак.
С одной стороны баррикад —
светские матёрые гранд-дамы, тяжёлые капиталы и тяжёлый люкс, оскорблённые и
раздражённые присутствием новых лиц с сотнями тысяч подписчиков (ака блогеров)
из соцсетей на светских раутах. С другой — миловидные молодые девчонки
(инстамодели), заработавшие себе популярность вызывающими фотографиями
красивых фигур или участием в телешоу на народных каналах. Возник вопрос: кто
достоин носить люксовые бренды? Кто есть элита, кто есть «свет»? Спор о том,
кто достоин костюмов Шанель и сапог Фенди, конечно, увлекателен. Но ведь
демократизация — это повсеместный тренд. Блогеры не только становятся
желанными гостями на закрытых вечеринках и светских приемах, они выходят на
подиум и становятся соавторами коллекций одежды. Аудитория — это новое золото.
Вопрос в том, как распоряжаются этим влиянием.
Поэтому, девочки, дорогие, не ссорьтесь! Давайте носить то, что кому нравится,
уважать друг друга и проще относиться к понятию «люкса». И, кстати, почаще
обращать внимание на молодые русские бренды. Оно им нужнее, чем дому Шанель
Наиля и Оксана посмотрели "Осторожно, Собчак!"
18:02, 4 июня 2019
Автор: yuliyayult
Комменты 126
люкс высказался, инстагерлс высказались, теперь слово за настоящими проститутками!
Ололо это такое дно днищенское, неужели кому-то реально интересно ее мнение?
Лаврентьева не знает падежОВ)) От слов "амбассадор" и "инфлюенсер" уже тошнит, Куда ни плюнь - попадёшь либо в амбассадора, либо в инфлюенсера)
Ну, если объективно, ничего плохого не написали. НаИля небось выдохнула: феерический монолог ГеоргИевой с приличным отрывом обогнал ВТБ-гейт.
Нет уж, хотели капитализм - получите! Мало ли что и какому бренду нужно. Конкуренция! Если вещь нравится, есть средства - человек покупает. Поддерживать ради чего и кого? Пусть бренды честно участвуют в конкуренции! Не хочешь продавать - не продавай! А нет, хочется и продать, и продать избранным. А продал, взял деньги - нечего разглагольствовать - свои деньги уже получил, кому продавал - видел. Весь этот сыр бор не о шмотках и продажах. На самом деле, это спор о том кто элита, а кто нет. Некоторым так хочется быть элитой, но стесняются сказать прямо, некоторые заигрывают с аудиторией, некоторые кричат посто, что они элита. Перераздел элитарности какой-то!