Сегодня на Сплетнике получился вечер с Мэрилин Монро, Артуром Миллером, Ивом Монтаном и Симоной Синьоре. И многих из нас заинтересовало, кто же снимал их во время дружеских посиделок в бунгало отеля Беверли-Хиллз? А снимал их американский фотограф Брюс Дэвидсон. 

Брюс Дэвидсон родился в 1933 году в Оук-Парке, штат Иллинойс. Начав фотографировать в десять лет, он получил первую фотографическую награду в 19 за снимок совы. Затем учился в Рочестерском институте технологий и Йельском университете. Позже был призван в армию и находился недалеко от Парижа. Там он познакомился с Анри Картье-Брессоном, одним из основателей знаменитого агентства «Магнум Фото». «Мы прогулялись вместе несколько минут. И улицы становились его фотографиями», – вспоминал он встречу с Картье-Брессоном.

После военной службы Дэвидсон работал внештатным фотографом журнала «LIFE», а в 1958 году стал полноправным членом «Магнум Фото». Летом следующего года он создал фотосерию, вошедшую в число его самых знаменитых работ – «Банды Бруклина». Это проект о подростковых группировках Нью-Йорка. Объединившись с соцработником, фотограф установил контакт с бандой Джокеров и стал ежедневно наблюдать за представителями отчуждённой молодёжной культуры с непредсказуемым поведением и зачастую жестокими правилами.

Получив стипендию Гуггенхайма в 1962 году, он документировал движение за гражданские права в Америке. А в 1963 в Музее современного искусства в Нью-Йорке состоялась его первая сольная выставка.

Далее в объективе Дэвидсона оказались крайне неблагоприятные социальные условия в восточном Гарлеме. Снимки объединились в сборник «East 100th Street» и были опубликованы в 1970 году, а позже переиздавались. В 1980 году внимание фотографа приковало к себе Нью-Йоркское метро. А последние двадцать лет он изучал природу внутри городов, начав с Центрального парка в Нью-Йорке, продолжил в Париже, а завершил эту трилогию в Лос-Анджелесе.

Работы Дэвидсона завоевали множество наград, в том числе Lucie Award в 2004 за выдающиеся достижения в области документальной фотографии и золотую медаль от National Arts Club в 2007 году. Его фотографии включены в крупные государственные и частные коллекции по всему миру.

Несколько цитат Дэвидсона:

«Я сделал то, что хотел сделать. Я видел всё – нищету, знаменитостей, прекрасных людей, злых людей, великодушие и ненависть. Но, думаю, я вышел за пределы зрительных образов... В сердце своей собственной жизни, в сердце других людей. Возможно, это самое важное, что я сделал».

«Большинство моих фотографий сострадательные, нежные и личные. Как правило, они ничего не проповедуют, а позволяют зрителю самому всё увидеть», – Брюс Дэвидсон.

На этом всё, всем сладких снов!

Подпишитесь на наш
Блоги

Так кто же их фотографировал?

03:05, 22 мая 2019

Автор: Valerie1995

Комменты 32

F

Симона со своей аккуратной строгой стрижкой, в закрытой мешковатой одежде, хлопочущая со скатерками и кастрюльками - выглядит обычной домохозяйкой, в первую очередь хозяйкой, во вторую - женщиной. Мерилин - излучает секс, флирт, кокетство, азарт, изящество, из домашней утвари в руках только бокал. Они обе красивые женщины, но совсем-совсем разные на этих фото.

Аватар

на фото классика :жена и любовница. последняя оч комическая

Аватар

Автор, Спасибо за этот эксклюзив, эти фото погружают в атмосферу происходящего! Да, уже по этим фото видно как увлечены друг другом Ив и Мэрлин. И эти совместные вечера положили начало большому саморазрушению Симоны...... она улетает в Париж, а Ив остается для съёмок совместного фильма с Монро "Займёмся любовью". Ею собственно они и занялись. Ив все же вернулся к Симоне....,но Монро была в его сердце. Симона так и не оправилась......тяжелое заболевание, хронический алкоголизм и непроходящая боль от измены Ива.

M

Третье фото снизу, прильнув к шкафу - Монро вообще обрюзгшая усталая тетка.

Аватар

ч/б фото - это особое искусство. и мужики-то вроде так себе, а на фото - прям красавцы

Подождите...