История «Девочек из календаря» началась в в Северном Йоркшире в 1998 году,
когда Джону Бейкеру, мужу Анджелы Бейкер, был поставлен диагноз неходжкинской
лимфомы.
Во время болезни Джона друзья Анджелы начали собирать деньги, первоначально с
целью купить диван для посетителей в гостиной больницы, где лечился Джон. Но
через несколько месяцев от начала лечения Джон умер, и через несколько недель
после похорон к Анжеле пришла Трича Стюарт. «Ну, что? – спросила она, – Будем
делать этот календарь или нет? Даже если нам не удастся его продать, наша
совесть будет чиста – мы сделаем всё, что можем».
Tricia Stewart, 1998
Анджела Бейкер рассказывает: «Мы все были членами Женского института и каждый
год выпускали календарь, тема которого менялась. Однажды ночью, ещё до болезни
Джона, мы как раз обсуждали тему нового календаря, и Трича , предложила
забавную идею – сделать календарь в стиле Пирелли [знаменитый календарь, в
котором снимаются обнаженные звезды]. Мы даже начали выбирать, кто какой месяц
будет представлять».
Изначально планировалось напечатать календарь скромным тиражом в 1 000
экземпляров, однако в типографии сказали, что коммерчески это невыгодно, и
уговорили напечатать 3 000 экземпляров. Типографские расходы были покрыты за
счёт пожертвований местных жителей. Основную финансовую поддержку оказала
пивоварня, которая владела единственным деревенским пабом. Всё, что
оставалось, – это найти 11 достойных женщин, готовых сниматься обнаженными.
Фото для календаря сделал Терри Логан, работавший профессиональным фотографом,
муж одной из женщин – Линды, которая должна была стать Мисс Июль…
Девочки из календаря с календарем. 1999 г. Фото: BBC News
12 апреля 1999 года была организована пресс-конференция, посвященная выходу
календаря. Трича рассказывает: «Это было что-то невероятное. Мы пригласили
свои семьи, друзей и пару спонсоров. На руках у нас было всего 100 календарей.
Но паб был полон, его охватила медиа-истерия. Парковка была забита автобусами
со спутниковыми тарелками, ходили люди с камерами. Мы попали в шестичасовые
новости на BBC, на Скай, Новости 24, а потом это было основной темой вечерних
новостей в Австралии». Весь тираж был продан за неделю, дополнительный тираж в
10 000 экземпляров был распродан за три недели. Всего продано 88 000
экземпляров.
Принц Уэльский
После были многочисленные интервью для СМИ, участие в радио- и телепередачах,
три поездки в США, участие в шоу Джея Лено «The Tonight Show» на канале NBC в
Лос-Анджелесе, и даже визит в Букингемский дворец. Принц Чарльз назвал этот
проект «очень британской историей». В 2002 году на девочек вышли Сюзанн Мэки и
Ник Бартон с интригующим предложением – не хотят ли они стать героинями
фильма…
В 2000 году, после участия «девушек из календаря» в шоу Джей Лено
издательство Workman Publishing выпустило американскую версию календаря. Было
продано еще 202 000 экземпляров.
Джон Бейкер
Анджела Бейкер с гордостью говорит: «Мы продали 88 000 календарей (вдвое больше календарей «Пирелли») и собрали 500 000 фунтов для фонда исследования лейкемии. Мы продолжаем ездить по стране, читаем лекции. В новой онкологической больнице в Лидсе будет целое крыло имени Джона. Мы сделали много потрясающих вещей, но главное то, что мы никогда не забывали, зачем и для чего мы это делали. Мы выпустили календарь не для того, чтобы стать знаменитыми, а для того, чтобы собрать деньги на благую цель в память о Джоне. Более того, эта история в каком-то смысле освободила женщин нашего возраста. Мы не хуже молодых девушек, и нас еще рано списывать со счетов!»
В 2012 году «девушки из календаря» объявили, что уходят на пенсию и не будут
больше сниматься обнаженными. Тот бесценный опыт, который они приобрели за эти
годы, поможет им собирать деньги на благотворительность и другими методами.
В июне 2015 года на вечеринке в саду Букингемского дворца по поводу
празднования 100-летия Института женщин (The Women's Institute, WI) собрались
более тысячи женщин со всей Великобритании. Девушек из календаря
приветствовала герцогиня Корнуольская Все девушки традиционно одеты
в свои фирменные черные платья, с обязательной ниткой жемчуга и цветком
подсолнуха, который они носят как дань памяти Джона Бейкера.
«Цветы Йоркшира похожи на женщин Йоркшира: каждое их цветение гораздо прекрасней, чем предыдущее, но последнее из них самое прекрасное»
Герцогиня Корнуольская и Девушки из календаря. 02.06.2015.
Институт женщин (WI) был создан в 1915 году в деревне Лланвайр-Пуллгуингилл в
Уэльсе, для оживления сельских общин и поощрения женщин к более активному
участию в производстве продуктов питания во время Первой мировой войны. С тех
пор цели организации расширились, и WI является крупнейшей добровольной
женской организацией в Великобритании, насчитывающий более почти 220 000
членов примерно в 6300 региональных WI.
Проект Calendar Girls «Института женщин» из Райлстона в Северном
Йоркшире, включая доходы от продажи календаря 1999 г., открыток, рекламных
компаний и сувениров, собрал более 3 миллионов фунтов стерлингов для
исследования лейкемии.
Посла такого шумного успеха в 2003 году вышел фильм Calendar Girls — его героини лишь приблизительно напоминают своих прототипов, и некоторые эпизоды полностью выдуманы, но в целом сюжет основан на реальной истории, а одну из главных ролей играет наша любимая Хелен Миррен.
Остается лишь добавить, что в 2010 году участницы проекта решили повторить успех первого календаря и выпустили еще один. Он немного отличается от первого: снимки цветные, фотомоделей шесть вместо одиннадцати.
Девочки с календаря
21:33, 10 мая 2019
Автор: Ancho
Комменты 51
живое и естественное тело, мне показалось более интересным, чем постановочные фото из интернета, с кучей фотошопе и улучшайзинга во всех местах.
фумля)))))продавщицы старых тел во имя благотворительности. ума только оголиться и продать, благотворительная эротика для геронтофилов. могли бы сделать образы под разных узнаваемых персонажей из фильмов как пример, но нет! надо снять исподнее
Молодцы! Респект и уважение.
Клевые тетеньки. Сделали очень красивый и эротичный календарь. Прекрасная затея и толерантное общество, которое её поддержало.
Тела нужны, чтобы продолжать общение даже ими, а не для того, чтобы их демонстрировать без наличия всего остального.