Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

Роскомнадзор одобрит

61
Роскомнадзор одобрит

Испорченным людям просьба оставлять свои мысли при себе!

Оставьте свой голос:

462
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

SaYa
SaYa

Я на фрукты теперь смотрю не так как раньше, теперь туда ещё и паровозик! Оставьте что-нибудь первозданным)))

santamarra
santamarra

SaYa, я не знала как по-другому донести инфу до публики))) Которая не в курсе ОТЧЕГО так усиленно чистят инет. Простите.

SaYa
SaYa

santamarra, прощаю, чего не сделаешь ради просвещения)) чего только не осквернишь))))

sonechko
sonechko

santamarra, я в курсе про заде и втб, дочек, и миллиарда, но причем тут паровозик Томас понять не могу((( просветите

Yari4ka100
Yari4ka100

SaYa, поздняк, теперь новое кодовое имя втб - паровозик Томас

KoshKosh
KoshKosh

ааа, какая на превью в блогах картинка смешная!!
выползающий Томас!

я теперь не смогу без смеха с сыном этот мульт смотреть)

Memori
Memori

Началось...
Дождь подсуетился и на ютуб уже выложил видео watch?v=JY8Dhpzdsg4 Почему Роскомнадзор удаляет новости о квартире Наили Аскер-Заде
Заголовки:
«Самая защищенная женщина России»: почему Роскомнадзор удаляет новости о квартире Наили Аскер-Заде
Эффект Костин-заде: В соцсетях обсуждают блокировки материалов о главе ВТБ
Роскомнадзор массово блокирует статьи о ВТБ и его президенте
Ведущая «России 1» приобрела две квартиры за 420 млн

Сами напросились, как говорится...

NeZloiAngel
NeZloiAngel

Memori, я так понимаю, налицо эффект Барбры Стрейзанд

rita-rita
rita-rita

NeZloiAngel, А для новеньких, для поколения ,которое не в курсе, кто такая Стрейзанд и что это за эффект-это эффект Бьенсе и ее фоток с лицом Халка))) После требований удалить, эти фотки не видел только ленивый и миллион мемов наделали)))

NeZloiAngel
NeZloiAngel

rita-rita, Барбра Стрейзанд это весьма талантливая певица и актриса. Но она слегка чудная.

Однажды она подала в суд на фотографа, который сфотографировал для властей ее дом на побережье, это нужно было для изучения экологии или что-то такое. То есть сама певица или ее дом его не сильно волновали. Она же решила. что это вторжение в ее частную жизнь и вообще привлекает лишнее внимание к ее дому. Из-за того. что она подняла хай, фото ее дома были многократно опубликованы в сети, во много раз больше, чем до этого. То есть если бы она проехала, то на фиг бы не сдался никому ее дом. Суд она проиграла, пришлось платить деньги фотографу.

retta
retta

NeZloiAngel, она не чудная и получала реальные угрозы во время ПИ конфликта, может быть её и использовали тогда как флаг, а потом забыли рассказать, что это все шутка, и она испугалась, может она искренне как Грета Гарбо не хочет , чтобы делали фото её дома, и вот истерика « фото наделаем, всем миром по смеёмся» смотрится ужасно ( предаставте меня, ни в чем не интересную сплетницу, после какой- то фразы «это мой дом, моя частная жизнь», кто - то выкладывает кучу наснятых фото и мемомов, у нас на Сплетнике такое уже было, я тогда тоже буду по вашему мнению сама виновата ?

NeZloiAngel
NeZloiAngel

retta, а я не писала что она прям вся такая виноватая, я описала ситуацию

retta
retta

NeZloiAngel, я вас и не виню, но эта травля, ах, мы , такие дерзкие, за всеобщее благо, а ты ещё и сопротвляшься , на тот момент , как и сейчас , Барбара ушла от публичности, но незнакомым ей людям надо было показать, что они крутые мемоситы, самое страшное, что им не нужна знаменитость , чтобы затравить любого

raisat_alieva
raisat_alieva

Комментарий скрыт модератором

NeZloiAngel
NeZloiAngel

Блин, вот сплетницы тоже неправЫ. Страдают людЯ из-за любви, у них любовь чистая-светлая, а вы тут паровозы рисуете.

Он уехал прочь
На ночной электричке....

njunjunju
njunjunju

NeZloiAngel, мы очень завистливые, видим любовную-любовь, сразу начинаем от зависти всякое непотребство творить.

aleksterrr
aleksterrr

Я думала там омлет. А тут вот что, Михалыч))

True_Blue_Blood
True_Blue_Blood

Ууу-ууууу-уу-ууу, Барбра Стрейзанд.

yankee_go_home_and_take_me
yankee_go_home_and_take_me

Лаврентьева хотя бы красивая, а эта Заде чем его взяла?

njunjunju
njunjunju

yankee_go_home_and_take_me, загипнотизировала своим гипнотическим взглядом.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Яна Рудковская о воспитании Гном Гномыча, ссорах с Евгением Плющенко и скандале с Ритой Дакотой
Работа официанткой, брак с рэпером и тайная беременность: яркие главы из жизни Александры Бортич
Олеся Судзиловская, Виктория Дайнеко и другие на премьере фильма "Гнездо"
Оранжевый, "розовый сорбет" и "миндальное молоко": 10 самых модных оттенков этой осени и как их носить
Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ирина Безрукова и другие на бьюти-вечеринке
Владимира Путина выдвинули на Нобелевскую премию мира
Лиза Арзамасова и Илья Авербух впервые вышли в свет как пара и рассказали о своем романе
Алекса выходит замуж за фитнес-тренера Вячеслава Дайчева
Александр Кержаков выиграл в суде у первой жены, которой задолжал несколько миллионов по алиментам
Ким Кэттролл не жалеет, что публично рассказала о своей вражде с Сарой Джессикой Паркер
Рози Хантингтон-Уайтли представила новую коллекцию нижнего белья
Лидер группы Radiohead Том Йорк женился на актрисе Даяне Рончионе
Меган Маркл неожиданно появилась в эфире популярного американского телевизионного шоу
Колсон Бэйкер о своих отношениях с Меган Фокс: "До нее я не знал, что такое любовь"
Дональд Трамп рассказал, как относится к Меган Маркл: "Я не ее поклонник"
Модная битва: Алена Ахмадуллина против Екатерины Вилковой
Том Фелтон изменился до неузнаваемости ради роли монстра в новом фильме Netflix
"На расстоянии": Полина Гагарина представила клип на новую песню о несчастной любви