Чет мы еще не обсудили тут, как после 8-мартовского интервью Собчак "блогерка" Белла словила звезду...

Итак, началось с того, что блогерка (феминистки требуют феминитивов) Белла Рапопорт предложила одному известному бренду натуральной косметики бартерную сделку. Они ей присылают косметический набор, а она описывает его у себя в Инстаграмме: «Здравствуйте! Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать про него в сторис». В принципе, обычное дело для известных блогеров — к ним, правда, с предложениями сами приходят. Бренд однако Белле вежливо отказал: «Белла, привет! Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». 

Рапопорт обиделась и выложила переписку в сеть. Сеть откликнулась мемами типа «Здравствуйте, я студент. Я бы хотел получить зачет и рассказать о нем в соцсети». А известный бренд бритвенных принадлежностей даже пообещал отправить Белле свой премиальный набор, чтобы она рассказала о нем.

Белла обиделась и обвинила в травле косметический бренд. Вопрос почему они виноваты в том, что она сама выложила переписку в сеть, остается без ответа.

"Забавно, что бренды поддерживают феминизм, но только если у этого феминизма десятки тысяч подписчиков", - написала сама Рапопорт, решив, что компания повела себя некрасиво.

Белла также отметила, что средства Lush отлично подходят её коже, но являются дорогими при покупке в розницу.

Вполне возможно бурление в сети начало бы стихать, но тут на арену вышла Ксения Собчак. И, словно шашкой на полном скаку, рубанула: обидели феминистку, я бы уволила сотрудницу, которая так Белле ответила. То есть из-за феминизма нужно уволить не мужчину какого-нибудь, а женщину. Где «сестринство»?

PR-менеджер Lush Оксана Чернова заявила, что компания не будет увольнять сотрудников из-за ультиматума журналистки Ксении Собчак. 

«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает. SMM-менеджер работает в штатном режиме. Мы считаем, он вполне нормально, корректно и адекватно ответил».

Тему подхватили, и по сети побежали новости: Собчак виновата в том, что из косметического бренда уволили двух сотрудниц. Бренду пришлось опровергать и заявлять, что никого не уволили. Но было поздно.

Теперь уже ополчились на Собчак и решили бить ее же оружием. Ксения Анатольевна представляет один известнейший своими мобильными телефонами корейский бренд. Так вот в сети подготовили письмо в PR-дирекцию этой компании. В нем указывается, что Собчак три месяца назад на Мальдивах назвала одного из официантов «чернокожим рабом». И мол, если компания сохранит с ней контракт, то значит тоже разделяет ее взгляды. Таким образом Собчак хотят лишить части ее дохода от рекламы.

За Беллу вступилась Тина Канделаки, приплела к чему-то Навального

"

Сейчас перечитываю вчерашний хайп с фем-активисткой. 
Так и не поняла, за что все накинулись на Беллу, коллаборация с ней явно пошла бы Lush на пользу. Особенно неприятны всякие скабрезности типа «косметика не протестирована на животных и феминистках». 
Так или иначе, контакт бренда и аудитории состоялся, пусть и в такой явно неприятной и даже унизительной для Беллы форме (Lush выложили в сториз картинку, отсылающую к конфликту).

Это мне напомнило стратегию Алексея Навального, который иронизирует над феминистками ради лайков 15-16-летних подростков мужского пола.

Как бы то ни было, любой глобальный бренд в наше время должен быть ДЛЯ ВСЕХ. Это не о пресловутом diversity, а о правилах жизни бренда в скоростном цифровом мире (ты не можешь пренебрегать НИ ОДНИМ клиентом, иначе именно он может стать твоим могильщиком, в цифровом мире ты не всегда можешь реально оценить его потенциальное влияние и «весовую категорию»). Сейчас особенно важно находиться в контакте с микроинфлюенсерами, которые формируют нишевый спрос на продукт.

Созданный мною бренд принципиально для всех. Мои патчи не просят вас рожать или наоборот строить карьеру, не сообщают о важности «быть красивой для мужчины» или для себя. Их используют все, кто хочет оптимального и быстрого результата, кто дорожит своим временем и ожидает понятного эффекта за определённые деньги.

Моя бизнес-модель, как и мой продукт, в этом смысле рассчитаны на максимально широкую аудиторию. Белла, если вы хотите протестировать мой продукт и убедиться в его свойствах, вы можете написать мне и вам пришлют патчи, мне интересно и ваше мнение. Мои патчи подходят феминисткам всех волн, включая также «феминисток губной помады».

Ну а интернет-пространство отреагировало кучей мемов

Подпишитесь на наш
Блоги

Белласрач

12:45, 23 марта 2019

Автор: yuliyayult

Комменты 459

K

Я бы сразу после слова "блогерка" послала бы в пень. Что за блевотня

S

Довольно давно наблюдаю за данным персонажем. Это прямо кладезь всяческих комплексов и проблем с головой. Императивы примерно следующие-я лесбиянка, феминистка, и о боги еврейка и поэтому меня все ущемляют, гнобят и высмеивают(но забывает, что это все из-за того, что у нее в голове нас...но). Я такая как есть, принимаю себе, стопицот лет хожу к психотерапевту, у меня с головой все ок. А после этого просит кого-то из друзей сводить ее в кино, ибо 500 деревянных это слишком дорого, а на предложение пойти поработать на нормально работе (мне кажется, живя в Питере, имея образование и знание языка, 500 рэ вообще не проблема) взрывается шквалом контраргументов, что попрекать бедностью-это очередное ущемление, и вообще хочет она зарабатывать тыщу в месяц - это ее право. Ну и с Лашем таже самая история. Хочешь - заработай. Не хочешь работать-сиди и не ной, мой голову хозяйственным мылом. Ее эненргию, да в нужное русло... Эх, пойду поработаю, шанельку резко захотелось

Аватар

Худшей рекламы феминизму и не придумаешь,очень неприятная особа. И да, я женщина и я считаю эти "феминитивы" полным маразмом.

Аватар

Да пофиг кто она, блогерка, феминистка. Но она не имеет подходящей внешности, для рекламирования и обзоров на бьюти темы. Даже не внешности, а ухоженности. Зачем мне её обзор? Чтобы получить такую же плохую кожу, намазав на себя лаш? Увольте.

B

какая же она страшная. надеюсь, не все феминистки такие

Подождите...