«Темой» Avon Spotlight стала увлеченность людей миром знаменитостей, желание многих быть известными, попасть под огни фотовспышек и прожекторов и ощущения, которые охватывают человека в этот момент. Отсюда и слоган продукта: Spotlight — Step Into It Step Into It («Войди в круг света»). Аромат, по словам создателей, поможет подчеркнуть то особое чувство, которое возникает, когда вы находитесь в центре внимания. Известно, что формула Spotlight разработана специалистами International Flavors & Fragrances. В ее основе — ноты мандарина, бергамота, белой фрезии, мимозы, туберозы, мускуса и сандалового дерева.

image

Свой выбор «лица» Spotlight в Avon объясняют просто: по словам Трейси Хэффнер, вице-президента по маркетингу Avon, «Кортни Кокс обладает уверенностью, самообладанием и теми качествами настоящей звезды, которые помогают ей «войти в круг света» — как личный, так и профессиональный». Аромат выйдет в единственном объеме — 50 мл. Обычная цена в каталоге 850 руб

Подпишитесь на наш
Блоги

Кортни Кокс для AVON

20:55, 22 июля 2009

Автор: Ультрамарин

Комменты 4

Аватар

как мне нравится как Эйвон продвигает свои продукты на рынке! Обожаю их вижуалы и в целом рекламные компании..

Аватар

Вот всегда было интересно - AVON рекламируют настоящие звезды, такие как Риз Уизерспун и Сельма Хайек! Сколько же им платят за то, что они ЭТОМУ дают свое лицо? Наверное какие-то очень сумасшедшие деньги!

Подождите...