ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤМэрилин Монро.
Мэрилин Монро стала секс-символом на века. Она прожила недолгую, но яркую жизнь с головокружительной карьерой и мировой славой. Откровенная чувственность, квинтэссенция женственности, идеальные пропорции и силуэт «песочные часы» — Мэрилин казалась женщиной из плоти без намека на унисекс.
Женственность была дана Мэрилин от природы, она ценила это,
и старалась всячески подчеркнуть. «Я определенно чувствую себя
женщиной и наслаждаюсь этим, — говорила Монро. — Женственность
порождает истинную красоту. Женская привлекательность сильна только
тогда, когда она естественна и стихийна». И платья с облегающими
силуэтами и глубоким декольте позволяли ей показывать себя во всей красе, и
приводить поклонников в восхищение.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤГрейс Келли.
С идеальным женственным стилем и фарфоровой кожей Грейс Келли стала олицетворением 50-х годов. Недолгая кинокарьера Грейс пришлась на расцвет стиля new look, самого женственного и роскошного стиля XX века.
Как правило, и в кино, и в жизни ее одевали костюмеры голливудской киностудии «Метро Голдвин Майер» Эдит Хед и Хелен Роуз. Требования к нарядам были следующими – они должны быть роскошными, но не должны затмевать красоту Келли и отвлекать от нее внимание. Кроме того, Грейс не любила слишком откровенных вещей, поэтому редко носила глубокие декольте, в отличие, например, от Мэрилин Монро. Ее выбор на каждый день – расклешенные юбки, приталенные блузки и рубашки, обычно застегнутые почти до самого верха. Для вечерних выходов звезда чаще всего выбирала платья-бюстье – они открывали роскошные плечи, которыми она очень гордилась.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤАва Гарднер.
Обладательницу «лица ангела и тела богини», часто называют одной из самых красивых актрис XX века. Её магическая, победная красота покорила множество зрительских сердец по всему миру.
Ава была не только талантливой и красивой актрисой, но и иконой стиля. Она всегда выглядела безупречно и в духе своего времени. Длинные обтягивающие платья и узкие юбки, глубокое декольте, открытые плечи, меха и изящные украшения с бриллиантами и жемчугом. Яркий макияж и броские принты – вплоть до сомнительного сегодня леопарда. В общем, классический голливудский шик. Дорого, роскошно, сексуально.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤЭлизабет Тейлор.
С ее глубокими фиолетовыми глазами, способными ставить мужчин на колени, и коллекцией ювелирных изделий, соперничающей с королевскими, кажется неправильным говорить об Элизабет Тейлор просто как о легендарной актрисе. Она была воплощением роскоши и шика, на ней прекрасно смотрелись дорогие шубы и фамильные драгоценности. Элизабет стремилась брать от жизни всё, и у нее это отлично получалось.
Благодаря великолепным природным данным на ней прекрасно смотрелись платья с декольте и корсажами. Она знала и подчеркивала свои достоинства. Чтобы талия смотрелась еще тоньше, Элизабет туго затягивала пояс и надевала пышные юбки. Из модных дизайнеров актриса предпочитала канадца Ллойда Дэвида Клейна и итальянца Валентино Гаравани. Известный факт, что Тейлор всю жизнь питала страсть к украшениям. В 2002 году она даже выпустила о них книгу под названием «Мой роман с драгоценностями». Эксперты назвали коллекцию Элизабет лучшей в мире и оценили ее в 150 млн долларов. В действительности она стоила еще дороже, ведь принадлежала легендарной кинодиве. После смерти актрисы часть украшений продали на аукционе. Вырученные за них 116 миллионов долларов пошли в благотворительный фонд Элизабет по борьбе со СПИДом.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤСофи Лорен.
Обладательница пяти премий «Золотой глобус», лауреат почётных наград всех мировых кинофестивалей, в том числе почётного «Оскара» с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими не тускнеющий блеск кинематографу», Софи всегда выбирала образы, отражающие её сущность, черты характера. Не зря она говорила: «Характер – важнейшее слагаемое красоты».
Лорен всегда была сторонницей простых, но «умных» вещей. Они не затмевали её красоты и становились фоном для элегантных аксессуаров, в выборе которых ей не было равных. Все её образы продуманы до мелочей. В своей книге «Женщины и красота» Софи Лорен отмечала, насколько важно уделять внимание каждому штриху своей внешности: «Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь».
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤ ㅤБрижит Бардо.
Брижит — одна из величайших киноактрис 20 века, первая из знаменитых женщин удостоившаяся чести стать прототипом Марианны — символа Французской республики, мечта миллионов мужчин и образец подражания для женщин, в которой удивительным образом нашли сочетание роковой соблазн, стыдливая застенчивость, лоск кинозвезды и, при этом, абсолютное неприятие роскоши.
Прозванная иконой стиля в ещё не вкусивших широкого гламура 50-х, когда простые девушки вдруг начали массово копировать её манеру одеваться и вести себя, Брижит не выходила из моды уже никогда. Спутанные волосы, небрежный мейкап, сигарета в зубах, свободные движения, мятые рубашки. Это было необъяснимое магическое явление — киношный мир, привыкший к идеальным укладкам голливудских звезд в корсетных атласных платьях, почувствовал в образах Бардо такой вызов и свободу, что ее образ мгновенно стал архетипичным, поменявшим каноны красоты и моды.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤОдри Хепберн.
Вдохновительница мастера Живанши, кумир нескольких поколений, Одри представляла целую эпоху в мире моды. Хепберн еще в юном возрасте начала искать тот стиль одежды, который идеально бы ей подходил. «Найдите то, что будет хорошо смотреться именно на вас», – говорила актриса.
Каждая работа Одри в кинематографе – поистине экскурсия в мир стиля на все времена. Например, образ актрисы в культовом фильме «Завтрак у Тиффани» стал поистине иконическим: черное платье чуть ниже колен в сочетании с массивным жемчужным ожерельем и легендарной прической. Утонченная и изящная Одри умела сочетать в минимализм в жизни, надевая укороченные брюки, водолазки и балетки, и шикарный стиль на экране.
Иконы стиля середины прошлого века.
21:56, 22 июня 2018
Автор: zolushkakoksa
Комменты 68
все эти женщины уникальны! не могу выбрать. в каждой есть что-то, что восхищает и привлекает.
Какая же страшная эта Одри Хепберн... а эти брови... Не, не так... БРОВИ!
А мне все кажутся ослепительными, кроме Бардо. У нее все черты лица направильные и грубые. По отдельности ничего красивого в ней нет, кроме волос и фигуры. А все остальные, хоть вместе, хоть по отдельности, всё красиво, что глаза, что губы.
И сейчас полно женщин которые не менее красивы и талантливы, просто огромной частью красоты старых див был ореол звездности, недоступности и тайны. Нынче никакой тайны нет, любой поступок, морщинка, складочка и ямочка становятся достоянием общественности.
Для меня красота это Грейс Келли, Грета Гарбо , Софи Лорен, Кардинале, Хепберн, Бардо и Денев. Элизабет Тейлор никогда не понимала, все же у нее какой теткин образ, особенно в зрелости.