После череды коррупционных скандалов президент Германии Кристиан Вульф подал в отставку. Главу государства уличили в оформлении кредита в размере 500тыс. евро на льготных условиях, полетах на частных самолетах за счет своих состоятельных друзей и аренде автомобилей по неоправданно низкой ставке. Вот такая соринка была выявлена в чистом глазу европейской демократии в 2012 году… К чему я это? А к тому, что в то время я работала на федеральном телеканале и эту новость крутили с утра до вечера. Вообще, я вам скажу, российские СМИ очень сопереживают чужим горестям и искренне радуются, когда добро побеждает зло даже на другом конце света: хамы публично извиняются и выплачивают штрафы, проворовавшиеся казнокрады уходят в отставку, потерявшие берега чиновники и звезды метут улицы и моют сортиры.

Подходит к концу 2017 год и мы, с замиранием сердца, следим, как в далекой Америке торжествует очередная справедливость: кукольный театр Карабаса Барабаса взбунтовался!

 День за днем, чуть ли не в прямом эфире, мы наблюдаем, как некогда непотопляемый король Голливуда идет на дно: лишается работы, премий, наград, уважения. И наши сердца переполняет радость за американских женщин.

 По понятным причинам у нас не принято проводить параллели между масштабами и строгостью наказания иностранных чиновников с нашими. Но шоу-бизнес, это, согласитесь – не политика. Почему бы не поинтересоваться, как обстоят дела на отечественной фабрике грез? Все ли хорошо? Не орудует ли там какой-нибудь Харви Иванович? Не обижает ли наших звездочек? Судя по тому, что большинство представителей киноиндустрии с журналистами Медузы беседовать на эту тему отказались – дела обстоят не очень.

Из шести опрошенных только один человек взял на себя смелость перевести беседу на более злободневную для нас тему – уважение. С дефицитом элементарного уважения мы сталкиваемся в тысячу раз чаще, чем с предложениями интимного характера.

 Режиссер Жора Крыжовников привел показательный случай: Я думаю, что у нас в стране пока нет индустрии для того, чтобы она реагировала на подобные вещи именно как сообщество. Люди не объединены никаким чувством профессиональной общности. Подобный громкий скандал у нас, наверное, может быть, но важно не что произошло, а как отреагировали. Когда человека исключили из всех мыслимых киноакадемий, отказались сотрудничать — понятно, что карьера у него на грани. Я вспоминаю случай, как Филипп Киркоров избил второго режиссера в Кремле. Женщину. Что там было? Покаяние какое-то телевизионное, он якобы уехал в клинику в Израиле лечиться от агрессии, записал видео, в котором говорил, что не прав, что его надо понять, он не может терпеть, когда на него орут, он сорвался, простите. И этого оказалось достаточно, чтобы Филипп Киркоров дальше продолжал радовать нас своим творчеством. Так что, мне кажется, мы не готовы реагировать совместно на что-то.

  С полной версией статьи, уверена, ознакомились многие. Обращает внимание, что ни один человек, задействованный в этом бизнесе, не сказал что-то конкретное, по существу. Ну уж мне про кино, тем более, добавить нечего.  

 А давайте я вам лучше расскажу про телевиденье.

 В последнее время люди очень близко всё воспринимают, легко оскорбляются, поэтому, как вы понимаете, мой дальнейший рассказ ни коем образом не продолжает случайно вставленную цитату из интервью господина Крыжовникова. Все совпадения случайны. Приведенный ниже текст – отрывок из найденной на скамейке рукописи неизвестного автора:

 «Стало известно, что наш дорогой павлин в очередной раз не сдержался и нахамил женщине. Только на этот раз с применением силы. На репетиции концерта в кремле, при многочисленных свидетелях он стал кричать и оскорблять помощницу главного режиссера. Она попросила сбавить тон, но это лишь распалило артиста и он набросился на нее с кулаками. Молодая женщина оказалась не из робкого десятка, зафиксировала побои и решила искать правду в суде.

  Именно с этой новости началось моё трудовое утро продюсера. Я связалась с адвокатом пострадавшей и отправила к нему корреспондента. У меня большой опыт подобных ситуаций, поэтому предчувствуя отказ виновника «торжества» от комментариев я взяла список номеров и пошла записывать наш диалог в специальную комнату (это называется «писать хрип». Потом зритель вместо лица на экране видит картинку и слышит голос героя) Его директор и пиар-менеджер вежливо повторяли «без комментариев», а вот наш соловей изобразил неподдельное удивление и весьма дружелюбно прочирикал, что слышит эту ахинею впервые, сейчас изучит газеты, разберется в ситуации и обязательно прокомментирует возмутительную клевету.

 Группа выпуска была в восторге: в утренних новостях мы дадим комментарий адвоката и «хрип» очевидно лгущего певца. Мой босс похвалил меня за оперативность и находчивость. После моего звонка птичка выключила телефон и стала недоступна. Эксклюзив был только у нас.

 До выпуска оставался час и вдруг поступила команда – отбой!

 Все были удивлены и раздосадованы. Во-первых никто не воспринял очередной скандал с оборзевшей звездой, как нечто важное. Ему не впервой хамить. Нам – об этом рассказывать. Во-вторых: когда перед началом эфира слетает сюжет, надо срочно искать замену и перекраивать план. Это ад для всей выпускающей бригады.

 Но мораторий был дан на самом верху. Оказывается, канал уже записал все выпуски новогодних балаганов, где наш павлин принимал самое активное участие.

Срывать маску с негодяя было слишком невыгодно для руководства – придется его вырезать, переписывать сценарий, доснимать. Кому это надо? До нового года оставалось три недели.

Так получилось, что в моей редакции работала очень близкая подруга жертвы. Я видела и слышала, как моя коллега утешала ее по телефону. Они плакали.

 История тем не менее не затихала. Печатные СМИ плевать хотели на новогодние свистопляски каналов. Скандал катился как снежный ком, только набирая обороты. Постепенно наши конкуренты и вечные соперники с соседней кнопки решили нарушить молчание, хотя в их новогодних шоу он тоже фигурировал.

А наше руководство продолжало держать немую оборону. Мы были смешны и убоги.

 Когда игнорировать ситуацию стало просто неприлично, на нашем канале появились первые сюжеты с комментариями психологов о тонкой душевной организации артистов и издержках режиссерской профессии, которая накладывает определенные отпечатки: повелительный тон, грубость, властность. Появились статьи, что на самом деле режиссерша хочет нажиться на скандале. Прорезался голос у товарищей по цеху с общим призывом «понять и простить».

 Что случилось потом все помнят в общих чертах: девушка подписала договор о неразглашении. Как сложилась ее судьба я не знаю. А наш соловушка цветет и пахнет.

 Я не считаю, что проблема сексуальных домогательств стоит для Российского шоу-бизнеса на первом месте. Вседозволенность, безнаказанность и кумовство абсолютно во всех сферах.

 Ведущие с удовольствием раздают интервью о своем случайном приходе на телевиденье, но красивые истории телевизионных принцесс на деле оказываются стопроцентной выдумкой. Где-то на кабельных каналах есть небольшой процент настоящих теле-золушек, но о них не пишут в журналах, они никому не интересны и их шансы попасть на федеральный канал равны нулю. Хрустальные туфельки давно распределены между родными дочерями золушкиной мачехи или папеньки, ну на худой конец – фаворитки, но это надо очень очень постараться. Мест мало. Слишком много желающих сделать «это» по любви…

 Уверена, в кино конкуренция за первые роли еще напряжённей.

 Тут бы надо накидать пару фоточек наших кинематографических кланов, но вы и так их прекрасно знаете: братья, жены официальные, жены гражданские, любовницы, дети, внуки…какой секс?

Спасибо за внимание,

 С уважением, ваша SPRINGinTV

Подпишитесь на наш
Блоги

Кинопанорама

15:05, 18 октября 2017

Автор: SPRINGinTOKYO

Комменты 158

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Ладно Райхельгауз. Но геюга Леонтьев ,учитель,пристает к студентам.. В свете Харригейта особо приятно было видеть этого человека на Первом канале в программах про Ефремова там и пр

Подождите...