Лайфстайл-компания актрисы Гвинет Пэлтроу GOOP (также ее обозначают как goop; что означает это загадочное слово, до сих пор никому не ясно, но сама Гвинет говорит, что это ее инициалы) была основана в 2008 году. Тогда она представляла собой невинную онлайн-рассылку с советами вроде «питайте свой внутренний аспект», «будьте полицейским своих мыслей» и «никогда не ешьте пищу белого цвета». 

Уже тогда было понятно, что компания актрисы несколько странная и, более того, ориентируется на не менее странных женщин. В 2014 году Пэлтроу назначила Лизу Герш, ранее работавшую на американского гуру Марту Стюарт, управляющей компанией, что положило начало тому, во что GOOP превратилась сегодня. Первыми тревожными сигналами были рассказы самой Пэлтроу в 2016 году о неких процедурах «интимного выпаривания при помощи инфракрасных лучей и полыни», без которых актриса якобы «не может жить».

Позже обнаружилось, что GOOP приняла под свое крыло огромное количество врачей с сомнительной репутацией. Одни рассказывали, что лифчики с эффектом пуш-ап вызывают раковые опухоли, другие пытались доказать, что все беды — от мобильных сигналов. Всех их объединяли типичные для любого банального мошенника качества — истерический рассказ о выдуманной и недоказанной проблеме и немедленное предложение антинаучного «решения» этой проблемы. Среди таких «решений» числятся камешки, заряженные личным шаманом Гвинет (85 долларов), печально известные яйца из нефрита или аметиста (66 долларов), призванные укреплять стенки влагалища, а на деле — скорее вредоносные, чем полезные, и, наконец, наклейки из «материала, изпользуемого NASA» (125 долларов), необходимые для «баланса энергетических колебаний нашего тела» и вызвавшие у самих специалистов NASA большое удивление. 

Последней каплей оказался катастрофический «Саммит GOOP», билеты на который стоили от 500 до 1 500 долларов. Последняя цена — для тех, кому все-таки хотелось увидеть Гвинет лично, а тем, кто раскошелился всего на полтысячи долларов, пришлось довольствоваться лекциями о том, что рак можно вылечить силой ума и сессиями «живительных капельниц», в которых женщинам ставили физраствор. Практически никто из посетителей саммита не остался доволен: многие из них ждали лекции Гвинет несколько часов и заплатили около 1 000 долларов, но в результате получили лишь подарочный сертификат на сайт GOOP на 20 долларов.

Каким же образом этот бизнес остается на плаву? Если коротко, то только благодаря друзьям актрисы. В 2016 году компания собрала около 20 миллионов долларов благодаря венчурным инвестициям и открыла штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, а в мае 2017 года подписала миллионный договор на новый журнал GOOP в издательстве Condé Nast. 

Главным образом компанию Пэлтроу критикуют за то, что она наживается на так называемых бесконечных заболеваниях, то есть на удовлетворении медицинских потребностей людей при помощи шарлатанства и на продаже ложной надежды. Сама Пэлтроу контратаковала своих критиков статьей «Без цензуры: Слово от наших докторов», в которой врачи Гвинет в основном делают акцент на том, что «задавать вопросы — гораздо полезнее, чем критиковать».

Источник: buro247.ру

Подпишитесь на наш
Блоги

Шарлатанка Гвинет Пэлтроу!

17:07, 26 сентября 2017

Автор: Babka

Комменты 69

Комментарий был удален

Комментарий был удален

F

А ведь она подруга жуковой))

K

Как ее в такую даль занесло? Меня лично такие люди пугают...

Аватар

я в группе вк Миранды читала,что она мечтает открыть подобную организацию как у Гвинет,и даж вроде из-за этого ругается со Шпигелем,мол тот детей хочет,а ей нужна парочка лет на раскрутку подобного мракобесия.эт что она тож надумала спрей от энергетических вампиров продавать?))

Подождите...